quote:
Originally posted by Ejik:
Я еще не ездил в машине, в которой было бы комфортно троим сзади, во всех машинах до 600т.р максимум двое + ребенок, и то с натягом.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
потому что это джипы и они 5 местки !!!!
А что Шкоды семиместные бывают?
quote:
Originally posted by Deamon:
Авенсис универсал
Если уж на то пошло, то Авенсис Версо. Жаль не выпукают уже.
quote:
Originally posted by Василь:Если уж на то пошло, то Авенсис Версо. Жаль не выпукают уже.
а как же Toyota Verso? или это другой автомобиль?
спереди выглядит как авенсис: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/verso/index.aspx
quote:
Originally posted by sgosha:
а как же Toyota Verso?
quote:
Originally posted by sgosha:
недавно видел VW Routan:
quote:
Originally posted by Aeroplane:найди 10 отличий )))
Разумеется если этот семейный автомобиль ездить не только до огорода в 20км от города.
Дешевле ниссан тиида и ситроен с3 пикассо с такими сиденьями нету, вроде как.
quote:
Originally posted by ig@r:
У нас Honda FR-V Тип кузова: Минивэн
ВАЩЕ супер
если на ней только по дорогам ездить и по гравийке и по пересеченной естности - ваще супер !!!
багажник - просто атас!!!
но нииизкая
quote:
Originally posted by Nekrasov:
китаец в комплекте ?
quote:
Originally posted by Nekrasov:
не
я китайца не возьму...
quote:
Originally posted by Aeroplane:
Любопытно что машина с которой малороссы меряют этого китайца - митсу грандис
quote:
Originally posted by Dimien:
я конечно понимаю, что как говорится: щас начнется
https://izhevsk.ru/forummessage/159/2013312-m16001432.html
quote:
товарищ еле продал Тигу 2010 года за 380, перекупы даже не смотрят, в целом был доволен двигатель, шумоизоляция лучше чем в Шеве, но если что полетит придется искать запчасти (рассказывали что в салон вернули Тигу с шумом моста, там хотели с новой снть мост, но не подошел ни от одной машины)
quote:
Originally posted by Nekrasov:
(рассказывали что в салон вернули Тигу с шумом моста, там хотели с новой снть мост, но не подошел ни от одной машины)
quote:
Originally posted by Dimien:
Огорчает лишь, что авторитетное мнение в обсуждении китайцев как правило высказывают те, кто никогда и не ездил на китайце даже пассажиром, а в основном по рассказам друзей, и из интернета. (это не о тебе сейчас а так в целом.)
quote:Ну ведь такое отношение они сами заслужили, сами сделали не безопасное авто, а исправляться не хотят. У них для последних моделей и вовсе не найти информации. Почему бы не пойти на встречу покупателю и не разбить по европейским тестам своё авто ?
Originally posted by Dimien:
да я понимаю. и отношение к китайскому автопрому,
quote:
Ну ведь такое отношение они сами заслужили, сами сделали не безопасное авто, а исправляться не хотят.
quote:Дак потому что про него тут уже много тес создано, ну хорошо покажи мне результаты тестов кроссистер по методике евронкап.
Originally posted by Dimien:
ну опять вы про солано. это семейный автомобиль? каким боком он в этой теме.
quote:Хорошая идея, глядишь мое следующее авто будет китаец ))))
Originally posted by Dimien:
я вот всё подумываю, а не создать ли отдельную тему про весь китайский автопром представленный в Ижевске и подтянуть всех дилеров, чтоб отвечали на вопросы потенциальных клиентов.
Авто с климатом от 800т.р, это явно не для ижевских семей..., моё имхо лучше ситроен 4 грандпикассо
quote:
Originally posted by Ejik:
Боюсь что пока не на российском рынке, у нас же он пока в моделях будущего )))
http://auto.mail.ru/article.html?id=35300
quote:
В октябре у российских дилеров Chevrolet появится в продаже семиместный минивэн Chevrolet Orlando.
quote:
Originally posted by Ejik:
Авто с климатом от 800т.р, это явно не для ижевских семей..., моё имхо лучше ситроен 4 грандпикассо
quote:
Базовая версия Orlando стоит 719 000 руб. Доплаты не просят за четыре подушки безопасности, CD/MP3-аудиосистему, подогрев передних сидений и электроприводы зеркал. Но вот <автомат> можно получить только вместе с богатой комплектацией LS, и такая модификация будет стоить 840 000 руб. В эту сумму уже входят климат-контроль, ESP и боковые шторки безопасности.
Оттудаже
н омне они не очень нравятся
Да и ваз-2104 там нету
quote:
Originally posted by G@rlinG:
Ну что ж, с момента покупки, прошло 5-месяцев. За весь период ни чего не сломалось, пробег составил 13тыс.км, были заменены все диски, колодки
quote:
Originally posted by G@rlinG:
Расход город 11, трасса 7.
quote:
Originally posted by G@rlinG:
Расход город 13, трасса 8
А поскольку цель пока не достигнута - есть вермя помочь другим людям
quote:
Originally posted by Nekrasov:
лично я монопривод как машину на каждый день года не рассматриваю
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Ну тебе сложней.Я в основном по городу езжу да на огород.Мне и монопривода хватает.
на трассе *постоянный* ПП очень помогает зимой. особенно когда под колесами каша и сцепление меняется.
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Главное с головой дружить.На ютубе видел запись как Навара под грузовик ушла.Навара цепанула кашу на разделительной и ни какой полный привод ей не помог
советую сначала почитать про ПП у навары. его на трассе отключают.
я ездил и на переднем приводе и на постоянном полном. зимой на последнем значительно лучше себя машина ведет. а на переднем только цепанешь колесами снег и сразу траектория меняется, нужно скорее ловить и все такое. а уж какой кайф этим заниматься на наших двухполосках, да с дитями на борту...
quote:
Originally posted by bzzzz:
советую сначала почитать про ПП у навары. его на трассе отключают.
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Ну как раз нормальные владельцы Навар зимой его и не отключают,а вот летом другое дело.Знаю не по наслышке т.к. ездил на них и ремнтом занимался!Кой-какой опыт есть.И не буду говорить что ПолныйПривод хуже,но и прокладка за рулём не последнюю роль играет,вот что я имел ввиду.
читаем:
"В арсенале полноприводной трансмиссии (типа Part Time) рамного Nissan Navara четыре режима, включением которых заведует вращающаяся рукоятка на центральной консоли. В положении 2H момент подается только на задние колеса. Режим 4H жестко подключает передний мост. Если утопить рукоятку и повернуть ее в крайнее правое положение, то включатся понижающая передача и жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала. "
то есть в обоих режимах полного привода задний мост подключен *жестко*. и пользовать можно это все только на малых скоростях, иначе раздатку загубишь очень быстро.
а прокладка в любом случае нужна: зимой и летом, днем и ночью и проч.
quote:
Originally posted by bzzzz:
то есть в обоих режимах полного привода задний мост подключен *жестко*. и пользовать можно это все только на малых скоростях, иначе раздатку загубишь очень быстро.
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
В принципе вывод-то верный,вот только вы поездите зимой на наваре на одном заднем приводе,потом поговорим.А раздатки на них надёжные,ни одной конченной ещё не видел.
я лучше на нормальном полном поезжу пока
quote:
Originally posted by bzzzz:
я лучше на нормальном полном поезжу пока
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
А как-же БМВ?
цитирую TIS:
"В нормальном режиме движения с полным приводом крутящий момент распределяется следующим образом:
- 40 % на передний мост;
- 60 % на задний мост."
старый конь борозды не испортит
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Так ону тебя полноприводный?
всяко. в наших суровых условиях с ПП как-то спокойнее..
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Я когда себе Т4 искал тоже Синхру хотел,но машина довольно редкая,так что купил передний привод.Пару раз зимой на трассу выезжал,нормально,нелюбимой тобой кашу между полос почти не чувствет(как никак почти 2 тонны веса).Поэтому меня в моём приводе пока всё устраивает.
может быть, спорить не буду так как на Т4 не ездил. ездил на калине, логане, 9-ке, зафире (с разными движками) - на всех так или иначе зад таскало зимой и было неуютно. ну и обычная фигня с выездом из двора
quote:
Originally posted by bzzzz:я лучше на нормальном полном поезжу пока
Согласен на все 100 ! ! !
Как-то ехал по трассе до Москвы попал в сильный снегопад на паджеке.
До НН ехал на заднем приводе, после включил полный привод (без блокировки, а такая система редко где встречается) так и ехал до Москвы.
Все ползут, а ты спокойно едешь. Чуть занос пошел - добавил газу. Да в Удмуртии полный привод еще ни разу не помешал.
Поэтому я взял Семейный авто с полным приводом.
Фото в студию ! ! !
Sienna AWD Full Time правда, но других вариантов (достойных) не было.
Фото не айс, но других пока нет.
P.S. Рассматривал Estima, но тесная, правый руль (супруга часто ездит), средний туннель просто добил - У меня дети по салону ходят, чуть подрастут бегать начнут (только во время стоянки).
Интересный авто! Какой мотор, комплектация, сколько мест? Год, пробег, стоимость?
quote:
Originally posted by ig@r:
Sienna AWD Full Time правда.Интересный авто! Какой мотор, комплектация, сколько мест? Год, пробег, стоимость?
Двигатель 3,5 л, лошадей для многих будет печалька - 279 л.с. (с двиг 3,3 л - 233 л.с., правда попадаются дв. 2.7 л., ДТ не бывает) комплектация XLE - электро- двери и багажник, потолочный DVD (понимает Dolby DTS - 10 динамиков в машине), 10 SRS, круиз-контроль (пассивный и активный).
Мест 7 ПОЛНОЦЕННЫХ. У меня тесть под 2 метра, на 3-м ряду спокойно помещается, коленки не жмет как в 6-ке. На среднем ряду детское кресло, ребенок до переднего ногами, пока, не достает, а в предыдущем авто (хотя оно мне казалось огромным при покупке) все сиденье было грязное. 3-ий ряд сложил (в пол) получился не багажник, а 2-х местная кровать. Поднял ряд - хорошее углубление, а там коляска-трансформер, коляска мелкая, куча автомобильных (моих) вещей.
Детскую кроватку перевозил не разбирая её. Сложив 2-й ряд, перевозил 2-х этажную детскую кровать.
год 2007, пробег 65 т.миль (возможно меньше, т.к. стояла низкопрофильная резина и она врала до 30 км\ч в меньшую сторону) Гнал с Москвы, положил стрелку спидометра (180 км\ч - при данном показании отключается двигатель), а на GPS 150 было.
ЦЕНА - КУСАЕТСЯ, но удобства и комфорт взяли свое.
Кому интересно узнать цену, то смотри на http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/sienna/
quote:
Originally posted by imnick:
Двигатель 3,5 л, лошадей для многих будет печалька - 279 л.с. (с двиг 3,3 л - 233 л.с., правда попадаются дв. 2.7 л., ДТ не бывает)
quote:
Originally posted by imnick:
P.S. Рассматривал Estima, но тесная, правый руль (супруга часто ездит), средний туннель просто добил - У меня дети по салону ходят, чуть подрастут бегать начнут (только во время стоянки).
Поскольку в эстиме, что я приводил выше- 150л.с. и два электродвигателя на 143 и 68 л.с. Таким образом налог в районе 3 т.р.
Про "средний туннель" вообще не понял, поскольку проход между сиденьями среднего ряда есть, он необходим, чтобы до третьего ряда пройти )
quote:
Originally posted by zvm:
Вот эти параметрыПоскольку в эстиме, что я приводил выше- 150л.с.
и два электродвигателя на 143 и 68 л.с. Таким образом налог в районе 3 т.р.
Про "средний туннель" вообще не понял, поскольку проход между сиденьями среднего ряда есть, он необходим, чтобы до третьего ряда пройти )
Да, налог зверский. Тут не поспоришь. Спасибо нашему правительству.
В США этот авто считается средним классом, у нас, я бы сказал, супер-пупер мега ПРЕМИУМ. Ведь у нас все для семьи ! ! !
Стадо коней кормить надо, но зато на трассе при обгоне динамика авто просто поразительная. Я с семьей никогда не пойду на риск. Но лучше дать газу, чем тормозить.
Идущий да осилит дорогу.
Туннель не между средним (2-м) рядом, а между первым рядом.
Где я могу спокойно встать и добраться до 3-го ряда ну и багажника тоже.
С 2-мя маленькими детьми это очень актуально. Также есть куча других примеров использования. За 3 месяца использования прибегал к этой возможности не один раз. Мелочь - а приятно.
Если бы еще 2-ой ряд кресел были бы КАПИТАНСКИМИ, то было, вообще супер, как в Крайслере (ДОДЖ) вояджер или Town&Country последнего поколения.
Но, кроме этого, у них есть опция складывания 2-го и 3-го ряда сидений в ПОЛ. Не надо никуда сиденья таскать. Причем как в ручном режиме, так и в автоматическом.
Блин, эти американцы совсем разленились.
quote:
Originally posted by zvm:
имхо, сводят на нет все остальные
Мои плюсы перевесили один жирный минус
quote:
Originally posted by Siber:
3 страницы, а никто еще не предложил Dodge Caravan...
7 мест, мягкий, комфортный и тд, продолжать можно много, расход 9-10 трасса, город 14-15. Минивены мало не едят...
https://izhevsk.ru/forummessage/101/3579016-0.html МЫ ТУТ
А предыдущий пост ?
"Если бы еще 2-ой ряд кресел были бы КАПИТАНСКИМИ, то было, вообще супер, как в Крайслере (ДОДЖ) вояджер или Town&Country последнего поколения."
Caravan, конечно немного не то.
Мне лично не нравится, что там средний ряд идет единый.
quote:
Originally posted by imnick:
А предыдущий пост ?
quote:
Originally posted by Savage:
во всех семейных авто...
quote:
Originally posted by Savage:
микроавтобусы в расчет не берем.
У меня сейчас тоже 7 мест, но если разложить все 7 то багажник стает меньше чем у матиза, если 6 мест то в принципе места дохера.
Что из плюсов данного минивэна: 7 мест - полноценных, в том же Опеле зафира турер места на третьем ряду гораздо меньше.
Плавность хода - ну тут сравинивал с Л200 - Додж просто яхта. Дороги стали как бы ровнее. При разложенных сиденьях третьего ряда - багажник как в ВАЗ 20193 еще остается и это только по низу вверх можно много чего погрузить.
Сиденья в моем Додже выносятся из машины - 2 задних ряда(три сидушки - две раздельных и диван.).
Машина очень понравилась и поеэтому решили брать не новую Л200, хотя это тоже любимый авто, а именно Доджа.
Того же Старекса не рассматирваем так как это все же больше коммерческий авто.
Если есть желание посмотреть мой додж ВЭлкам!
quote:
Originally posted by kost1981:
kost1981
quote:
Originally posted by kost1981:
если надо могу свой сфоткать и выложить вечером
quote:
Originally posted by Savage:
во всех семейных авто выбор либо багажник либо 7 мест? микроавтобусы в расчет не берем.
Не во всех !
Если сиденья складываются в ПОЛ, то получается в нише очень приличный багажник.
Такими функциями обладают след. авто:
Sienna, Estima (лев. руль), Caravan (2 ряда в ПОЛ) и Odyssey.
Возможно есть еще машины с такими функциями, но мне не попадались, либо не всплыли в памяти.
P.S. У Хонды задний ряд прикольно складывается, быстрее всех и считаю, что у хонды лучше всех.
http://automobiles.honda.com/odyssey/
quote:
Originally posted by zvm:
Вот эти параметрыПоскольку в эстиме, что я приводил выше- 150л.с.
и два электродвигателя на 143 и 68 л.с. Таким образом налог в районе 3 т.р.
Про "средний туннель" вообще не понял, поскольку проход между сиденьями среднего ряда есть, он необходим, чтобы до третьего ряда пройти )
Для меня Estima стояла на первом месте в списке, но только с левым рулем (она как-то по другому называется).
В тем более такие есть, и даже есть гибридные и одну такую машину я даже видел в ИЖЕВСКЕ.
Но в продаже в РФ почему-то нет.
quote:
Originally posted by kost1981:
У меня сейчас в семейном автопарке Л200 и Додж Гранд Караван 2002 г.
Последний был куплен 1,5 мес назад. На семейном собрании было решено продать обе машинки и купить Додж Гранд Караван помоложе
У меня стояла дилема: Большой джип или Минивэн.
Взял Минивэн, но с полным приводом.
Чуток не дождался !
Скоро на Российский рынок выйдет авто совмещающие эти 2 компонента: Джип и Минивэн в одном флаконе.
Для наших дорог это самое лучше сочетание.
P.S. Если уже решил брать Caravan, то бери 2 ряда в пол и Дизель.
quote:
Originally posted by imnick:
Чуток не дождался !
Скоро на Российский рынок выйдет авто совмещающие эти 2 компонента: Джип и Минивэн в одном флаконе.
Для наших дорог это самое лучше сочетание.
quote:
Originally posted by imnick:
P.S. Если уже решил брать Caravan, то бери 2 ряда в пол и Дизель.
quote:
Originally posted by imnick:
imnick
quote:
Originally posted by imnick:Для меня Estima стояла на первом месте в списке, но только с левым рулем (она как-то по другому называется).
В тем более такие есть, и даже есть гибридные и одну такую машину я даже видел в ИЖЕВСКЕ.
Но в продаже в РФ почему-то нет.
C левым рулем она называется Toyota Previa, только не встречалась она с гибридным двигателем...
А вообще все гибриды Toyota вне японского рынка http://www.toyota.com/hybrid
Либо 6! и большой багажник. Когда выберали семейный авто, тоже смотрели на доджи, си максы, зафиры и прочие семи местные авто. Америкосы отпали по причине старости лет, свежие не вписывались лимит и возить себя любимого и парочку сопливых отпрысков 340 дней в году, в досточно большом авто нет смысла. 7-местки вообще ахтунг, содить сопляков в третий ряд, это все равно, что галерка в классе вроде ты их видишь, но чем они занимаются не понятно. Да и от багажника остается одно название.
quote:
Originally posted by kost1981:
Это ты про Тойоту Венза говоришь? Так какой ж это Жип то... Это обычный универсал повышеной проходимости с тремя рядами сидений... Короче почти ВАЗ Ларгус только с полным приводом!
Venza не джип, кроссовер, как и моя Sienna. У них даже система полного привода одинаковая вместе с Lexus
Точно не японец, кореец
quote:
Originally posted by Nekrasov:
это которое ???
SsangYong Korando Turismo (Rodius II)
http://auto.drom.ru/ssang_yong/korando_turismo/10216711.html
2-й ряд, оба кресла - Капитанские