gigant 13-01-2014 10:00
без вложений это всмысле без замен масел свечей фильтров? думаю не отходят.
kolyan7 13-01-2014 10:53
зачем делать огромный ресурс,если 300 т.км. отъездят на одном авто лишь единицы.
XINSIDE 13-01-2014 11:17
quote:
Originally posted by m2s18:
1. Что значит хорош по эргономике?
Все там, где должно быть.
quote:
Originally posted by m2s18:
2. Вы реально свой сами обслуживаете?
Вначале только в ИТС ездил, а сейчас некоторые вещи и сам меняю.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
может он временем и проверен, но надёжность... замена гидриков и колец на многих новых авто не красит этот движок.
Да вата это все, зр лажает.
Единственная проблема это слабый маслянный насос, из-за которого и возможны проблемы. Прогреваю на повышенных оборотах, не езжу на низких оборотах типа экономичных, 8 месяцев, 42000км - никаких стуков и бряков (в общем за 42000км вложений помимо ТО всего на 1200р).
XINSIDE 13-01-2014 11:19
quote:
Originally posted by beezer:
а СFN, для бразилии и тд. по его надежности можно погулить кому интересно.
Не показатель. Во Владимире таксисты на них гоняют, как у нас на нексиях и логанах. Можно подойти к любому из них, кто в инете не сидит - и спросить, есть ли у него стуки на пробеге 100-150т.км. - увидите только удивленные глаза с возгласом "а что должны быть?".
Интернет эксперты такие интернет эксперты.
Вот пробег одного полуседана, дальше катается.

m2s18 13-01-2014 14:16
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Интернет эксперты такие интернет эксперты.
Вот и я про то же. Не стоит судить о машинах по публикациям в продажных газетенках. В маркетинге все средства хороши, а уж обосрать конкурента - первое правило.
quote:
Все там, где должно быть.
Ну, это вещь субъективная. Я вот, честно скажу, наслаждаюсь поездками в солярисе. Все в нем нравится, в том числе и по эргономике. Был бы поло - наверное, так же бы радовался.
aaraslanov 02-02-2014 17:21
quote:
Был бы поло - наверное, так же бы радовался.
Так и должно быть. Своя же машина. Сам копил- сам купил