О выборе автомобиля

Новый Hyundai Solaris

XINSIDE 10-01-2014 23:45

quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123:

а железный телевизор не спасает?



Спасает. Да, нижнее крепление рамки радиатора полуседана частенько страдает при ударах, люди в основном их не меняют (т.к. это до первого сильного удара), а самостоятельно ремонтируют, усиляют и забывают про нее.
В одну будку по времени менять ее около 3 часов, снимаются фары и бампер, радиатор снимать не надо.
Deamon 11-01-2014 12:51

quote:
Originally posted by flomaster:
Слушай ты,любитель мочи,поосторожнее на поворотах! Я за рулём достаточно давно,чтобы судить о поведении автомобиля.Это у меня далеко не первый авто,есть с чем сравнить! Только вот ещё раз отмечу,что при стоимости автомобиля более полумиллиона рублей ждёшь нечто большее.А про управляемость хреновую у Соляриса только ленивый ещё не писал,особенно на профильных форумах

А у Вас какого года? Иногда езжу по трассе на машине выпуска 2012 года и не сказал бы, что есть какой то напряг на дороге. Как может и должен рулиться автомобиль я знаю прекрасно, Солярис далеко не самый худший вариант по рулежке

Andris 11-01-2014 16:30

Кстати, у меня Солярис 2013 года, тоже никаких проблем на трассе с управляемостью не замечал.
ZLife 11-01-2014 18:35

Оффтоп. "Кроме репы слаще ничего не ел". Прокатился седня на новой трешке мазде- нафуй рио, нафуй сорялис, продать поло и купить M3N!!!! Кто возьмет мой поло?
Deamon 12-01-2014 05:35

Может 6-ку у меня купите?Нафиг эту мазду 3))
Maltsev Alex 12-01-2014 12:39

quote:
седня на новой трешке мазде

С каким мотором?
ZLife 12-01-2014 13:42

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

С каким мотором?

1,5. Чуется, что конкретная нехватка мощи. Но комфорт, оснащенность- выше всяких похвал (в сравнении с поло, конечно)

flomaster 12-01-2014 14:57

quote:
Originally posted by Deamon:

А у Вас какого года? Иногда езжу по трассе на машине выпуска 2012 года и не сказал бы, что есть какой то напряг на дороге. Как может и должен рулиться автомобиль я знаю прекрасно, Солярис далеко не самый худший вариант по рулежке



подвеска у меня вторая(август 2011),управляемость хреновая хорошо заметно зимой,особенно при сильном боковом ветре.Летом всё нормально более менее.До Соляриса ездил на Нексии,поэтому сравниваю с ней
m2s18 12-01-2014 17:42

quote:
Originally posted by flomaster:
В праздники ездил в деревню в гости к родне,приехал обратно весь в поту,машина на трассе нихрена дорогу не держит после 80 км/ч,становиться малоуправляемой.2 года ездил,терпел,теперь принял решение продавать,как только кредит закрою.Все плюсы Солярика перечёркивает один лишь жирный минус-поведение машины на высоких скоростях.По городу ездить сойдёт-по трассе это просто жопа!

Да фиг знает. У меня тоже август 2011 г., бед не знаю ни на трассе, ни на проселке. Зимой. На липучке. Езжу и в деревню и на межгород. В позапрошлом году был показательный заезд в Пермский край, участок в 250 км. по льду с дождем.
ПС: Не тошнот, но и не отморозок.

m2s18 12-01-2014 18:00

quote:
Originally posted by XINSIDE:

В чем унылый? В том что предсказуем на дороге или в том, что хорош по эргономике? А может в том, что довольно несложен по своему обслуживанию?


Не хочу обижать владельцев Поло, но лично мне не понравился дохлый шумный мотор этого автомобиля и грустный устаревший интерьер, который, конечно же, кто-то считает брутальным или классическим)
А, и еще отвратила бросающаяся в глаза тотальная экономия на всем. Если уж производители не постеснялись авто за 600 тысяч обуть в Каму евро, то остается только догадываться, на чем еще они сэкономили.
А что касается приведенных аргументов, то возникла пара вопросов:
1. Что значит хорош по эргономике? Какая именно деталь Поло по эргономике лучше других?
2. Вы реально свой Поло сами обслуживаете?

ZLife 12-01-2014 18:47

quote:
Originally posted by m2s18:
Не хочу обижать владельцев Поло,

каждый кулик хвалит свое болото. Но по мне- соряисовский интерьер и экстерьер испортил не только соляру, но и элантру и ай40. Ну шляпа и все. Элантра в предыдущем исполнении была намного круче. Не знаю, почему дизайнеры посчитали этот дизайн выигрышным... Рио, кстати, гоораздо симпатичнее. И более европейская внешность и интерьер.
PS Двигло на поло- старенький, НО надежный и проверенный временем. Кста. Мазда 3 нью использует в качестве ремня ГРМ- цепь (также, как и поло). О надежности двигателей соляры и поло спорить, думаю, бессмыссленно.

kolyan7 12-01-2014 19:27

тысяч 100 отъездит за 3-5 лет, а дальше первому владельцу уже пофигу
kolyan7 12-01-2014 20:07

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

за 5 лет на логане пробег перевалил за 100ткм, менять авто не собираюсь.



каждому свое, я думаю сейчас больше 5 лет машину не держат большинство автолюбителей
Maltsev Alex 12-01-2014 20:08

quote:
НО надежный и проверенный временем.

может он временем и проверен, но надёжность... замена гидриков и колец на многих новых авто не красит этот движок.
К вопросу о поло...
Maltsev Alex 12-01-2014 20:16

quote:
надежности двигателей соляры и поло спорить, думаю, бессмыссленно.

Почему бессмысленно? Про проблемы полодвижков слышал и читал много, про корейские движки везде молчок, хотя сам сталкивался.
Simson cs 12-01-2014 20:39

quote:
Кста. Мазда 3 нью использует в качестве ремня ГРМ- цепь (также, как и поло

quote:
ZLife

открою тебе страшную тайну-на солярке и рио тоже цепь
ZLife 12-01-2014 21:48

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
К вопросу о поло

Мистер мальцев. Давай не будем ворошить прошлое- уже были споры о поло/соляра. Таких ссылок можно найти и про поло,и про соляру и про все, что угодно. Смысл таков: jedem das seine.
ПО мне так лучше недонемец, чем недокореец.
m2s18 12-01-2014 21:51

А что за новый вброс про двигатели соляры? Вроде бы Гамма давно себя зарекомендовали, еще со времен Элантры.
Maltsev Alex 12-01-2014 22:01

quote:
не будем ворошить прошлое

Я, кстати, не хочу сказать, что полоседан плохой авто, если что. И за ту цену, за которую его рекламировали в самом начале, а это было "от 399р", это был афигительный авто без конкурентов. А вот за 600 с гаком....
beezer 12-01-2014 22:33

quote:
может он временем и проверен, но надёжность

там вроде бы не так - на полоседан не старый добрый надежный BSE, а СFN, для бразилии и тд. по его надежности можно погулить кому интересно.
ZLife 13-01-2014 07:56

Да пофиг. Ездиют машины и все тут.
ZLife 13-01-2014 07:56

quote:
Originally posted by Simson cs:

открою тебе страшную тайну-на солярке и рио тоже цепь

Ф курси, мама писала. Я уж не стал все перечислять.

Simson cs 13-01-2014 08:07

quote:
Ф курси, мама писала.

а мне показалось что не вкурсе,раз на этом так акцентировал внимание
ZLife 13-01-2014 08:45

quote:
Originally posted by Simson cs:
а мне показалось

когда кажется- крестятся.
quote:
Originally posted by Simson cs:
акцентировал внимание

так сказать, в поддержку поло
Толки 13-01-2014 09:07

quote:
Originally posted by ZLife:

О надежности двигателей соляры и поло спорить, думаю, бессмыссленно.


Нормальные двигатели у корейцев, в т.ч. у рио с солярисами, а по живости поло обойдут. Самое "ценное" в поло -- шильдик. Уж лучше та же октавия, а, может, даже фабия.
Толки 13-01-2014 09:27

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

300ткм без вложений отходят?



Вот это вопрос. Не знаю, молод ишо)
В моем старом гетце точно отходят легко, с японца "слизаны".
gigant 13-01-2014 10:00

без вложений это всмысле без замен масел свечей фильтров? думаю не отходят.
kolyan7 13-01-2014 10:53

зачем делать огромный ресурс,если 300 т.км. отъездят на одном авто лишь единицы.
XINSIDE 13-01-2014 11:17

quote:
Originally posted by m2s18:

1. Что значит хорош по эргономике?



Все там, где должно быть.
quote:
Originally posted by m2s18:

2. Вы реально свой сами обслуживаете?



Вначале только в ИТС ездил, а сейчас некоторые вещи и сам меняю.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

может он временем и проверен, но надёжность... замена гидриков и колец на многих новых авто не красит этот движок.



Да вата это все, зр лажает.
Единственная проблема это слабый маслянный насос, из-за которого и возможны проблемы. Прогреваю на повышенных оборотах, не езжу на низких оборотах типа экономичных, 8 месяцев, 42000км - никаких стуков и бряков (в общем за 42000км вложений помимо ТО всего на 1200р).
XINSIDE 13-01-2014 11:19

quote:
Originally posted by beezer:

а СFN, для бразилии и тд. по его надежности можно погулить кому интересно.



Не показатель. Во Владимире таксисты на них гоняют, как у нас на нексиях и логанах. Можно подойти к любому из них, кто в инете не сидит - и спросить, есть ли у него стуки на пробеге 100-150т.км. - увидите только удивленные глаза с возгласом "а что должны быть?".
Интернет эксперты такие интернет эксперты.

Вот пробег одного полуседана, дальше катается.
320 x 240 Новый Hyundai Solaris

m2s18 13-01-2014 14:16

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Интернет эксперты такие интернет эксперты.


Вот и я про то же. Не стоит судить о машинах по публикациям в продажных газетенках. В маркетинге все средства хороши, а уж обосрать конкурента - первое правило.

quote:


Все там, где должно быть.


Ну, это вещь субъективная. Я вот, честно скажу, наслаждаюсь поездками в солярисе. Все в нем нравится, в том числе и по эргономике. Был бы поло - наверное, так же бы радовался.

aaraslanov 02-02-2014 17:21

quote:
Был бы поло - наверное, так же бы радовался.

Так и должно быть. Своя же машина. Сам копил- сам купил