XINSIDE 10-01-2014 18:43
Наконец то годный срач.
quote:
Originally posted by gigant:
риоводы тоже говорят, что говно и сливает в заезде 1.6.
Нашли чем меряться на бюджетных поповозках)) То, что меня какая нибудь приора/рио на корпус объедет - вообще пофиг. Солярку если что по неровной трассе догоним, они в таких местах притормаживать почему то начинают)).
quote:
Originally posted by Толки:
поло - унылый авто)
В чем унылый? В том что предсказуем на дороге или в том, что хорош по эргономике? А может в том, что довольно несложен по своему обслуживанию?

Монах 08 10-01-2014 19:21
про поло...понравилось,как у него фсе лицо разлетается от взаимодействия с небольшим бордюром....так называемый телевизор ломается на несколько аккуратных кусков(он полностью пластиковый),причём,на нём же висят фары ,радиатор,бампер....пизнец конструктор ещё тот...но несомненным плюсом является наличие данной детали у официалов (берут видимо как горячие пирожки)3500 сама деталюха и около 3х замена....ЗЫ аккуратнее с парковкой...
XINSIDE 10-01-2014 20:30
quote:
Originally posted by Монах 08:
про поло...понравилось,как у него фсе лицо разлетается от взаимодействия с небольшим бордюром....так называемый телевизор ломается на несколько аккуратных кусков(он полностью пластиковый)
Пусть парковаться учатся.
И опять же этот разлетающийся телевизор спасает радиатор собой в случае небольших дтп.
ПРОСТОЙ 123 10-01-2014 21:54
а железный телевизор не спасает?
gigant 10-01-2014 22:21
чистое железо очень редко встречается в авто.
gigant 10-01-2014 23:12
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
о каком телевизоре речь? у меня в логане нет никакого телевизора, только мп3 магнитола
тебе можно не задумываться о парковке.
XINSIDE 10-01-2014 23:45
quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123:
а железный телевизор не спасает?
Спасает. Да, нижнее крепление рамки радиатора полуседана частенько страдает при ударах, люди в основном их не меняют (т.к. это до первого сильного удара), а самостоятельно ремонтируют, усиляют и забывают про нее.
В одну будку по времени менять ее около 3 часов, снимаются фары и бампер, радиатор снимать не надо.
Deamon 11-01-2014 12:51
quote:
Originally posted by flomaster:
Слушай ты,любитель мочи,поосторожнее на поворотах! Я за рулём достаточно давно,чтобы судить о поведении автомобиля.Это у меня далеко не первый авто,есть с чем сравнить! Только вот ещё раз отмечу,что при стоимости автомобиля более полумиллиона рублей ждёшь нечто большее.А про управляемость хреновую у Соляриса только ленивый ещё не писал,особенно на профильных форумах
А у Вас какого года? Иногда езжу по трассе на машине выпуска 2012 года и не сказал бы, что есть какой то напряг на дороге. Как может и должен рулиться автомобиль я знаю прекрасно, Солярис далеко не самый худший вариант по рулежке
Andris 11-01-2014 16:30
Кстати, у меня Солярис 2013 года, тоже никаких проблем на трассе с управляемостью не замечал.
ZLife 11-01-2014 18:35
Оффтоп. "Кроме репы слаще ничего не ел". Прокатился седня на новой трешке мазде- нафуй рио, нафуй сорялис, продать поло и купить M3N!!!! Кто возьмет мой поло?



Deamon 12-01-2014 05:35
Может 6-ку у меня купите?Нафиг эту мазду 3))
Maltsev Alex 12-01-2014 12:39
quote:
седня на новой трешке мазде
С каким мотором?
ZLife 12-01-2014 13:42
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
С каким мотором?
1,5. Чуется, что конкретная нехватка мощи. Но комфорт, оснащенность- выше всяких похвал (в сравнении с поло, конечно)
flomaster 12-01-2014 14:57
quote:
Originally posted by Deamon:
А у Вас какого года? Иногда езжу по трассе на машине выпуска 2012 года и не сказал бы, что есть какой то напряг на дороге. Как может и должен рулиться автомобиль я знаю прекрасно, Солярис далеко не самый худший вариант по рулежке
подвеска у меня вторая(август 2011),управляемость хреновая хорошо заметно зимой,особенно при сильном боковом ветре.Летом всё нормально более менее.До Соляриса ездил на Нексии,поэтому сравниваю с ней
m2s18 12-01-2014 17:42
quote:
Originally posted by flomaster:
В праздники ездил в деревню в гости к родне,приехал обратно весь в поту,машина на трассе нихрена дорогу не держит после 80 км/ч,становиться малоуправляемой.2 года ездил,терпел,теперь принял решение продавать,как только кредит закрою.Все плюсы Солярика перечёркивает один лишь жирный минус-поведение машины на высоких скоростях.По городу ездить сойдёт-по трассе это просто жопа!
Да фиг знает. У меня тоже август 2011 г., бед не знаю ни на трассе, ни на проселке. Зимой. На липучке. Езжу и в деревню и на межгород. В позапрошлом году был показательный заезд в Пермский край, участок в 250 км. по льду с дождем.
ПС: Не тошнот, но и не отморозок.
m2s18 12-01-2014 18:00
quote:
Originally posted by XINSIDE:
В чем унылый? В том что предсказуем на дороге или в том, что хорош по эргономике? А может в том, что довольно несложен по своему обслуживанию?
Не хочу обижать владельцев Поло, но лично мне не понравился дохлый шумный мотор этого автомобиля и грустный устаревший интерьер, который, конечно же, кто-то считает брутальным или классическим)
А, и еще отвратила бросающаяся в глаза тотальная экономия на всем. Если уж производители не постеснялись авто за 600 тысяч обуть в Каму евро, то остается только догадываться, на чем еще они сэкономили.
А что касается приведенных аргументов, то возникла пара вопросов:
1. Что значит хорош по эргономике? Какая именно деталь Поло по эргономике лучше других?
2. Вы реально свой Поло сами обслуживаете?
ZLife 12-01-2014 18:47
quote:
Originally posted by m2s18:
Не хочу обижать владельцев Поло,
каждый кулик хвалит свое болото. Но по мне- соряисовский интерьер и экстерьер испортил не только соляру, но и элантру и ай40. Ну шляпа и все. Элантра в предыдущем исполнении была намного круче. Не знаю, почему дизайнеры посчитали этот дизайн выигрышным... Рио, кстати, гоораздо симпатичнее. И более европейская внешность и интерьер.
PS Двигло на поло- старенький, НО надежный и проверенный временем. Кста. Мазда 3 нью использует в качестве ремня ГРМ- цепь (также, как и поло). О надежности двигателей соляры и поло спорить, думаю, бессмыссленно.
kolyan7 12-01-2014 19:27
тысяч 100 отъездит за 3-5 лет, а дальше первому владельцу уже пофигу
kolyan7 12-01-2014 20:07
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
за 5 лет на логане пробег перевалил за 100ткм, менять авто не собираюсь.
каждому свое, я думаю сейчас больше 5 лет машину не держат большинство автолюбителей
Maltsev Alex 12-01-2014 20:08
quote:
НО надежный и проверенный временем.
может он временем и проверен, но надёжность... замена гидриков и колец на многих новых авто не красит этот движок.
К вопросу о поло...
Maltsev Alex 12-01-2014 20:16
quote:
надежности двигателей соляры и поло спорить, думаю, бессмыссленно.
Почему бессмысленно? Про проблемы полодвижков слышал и читал много, про корейские движки везде молчок, хотя сам сталкивался.
Simson cs 12-01-2014 20:39
quote:
Кста. Мазда 3 нью использует в качестве ремня ГРМ- цепь (также, как и поло
quote:
ZLife
открою тебе страшную тайну-на солярке и рио тоже цепь
ZLife 12-01-2014 21:48
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
К вопросу о поло
Мистер мальцев. Давай не будем ворошить прошлое- уже были споры о поло/соляра. Таких ссылок можно найти и про поло,и про соляру и про все, что угодно. Смысл таков: jedem das seine.
ПО мне так лучше недонемец, чем недокореец.
m2s18 12-01-2014 21:51
А что за новый вброс про двигатели соляры? Вроде бы Гамма давно себя зарекомендовали, еще со времен Элантры.
Maltsev Alex 12-01-2014 22:01
quote:
не будем ворошить прошлое
Я, кстати, не хочу сказать, что полоседан плохой авто, если что. И за ту цену, за которую его рекламировали в самом начале, а это было "от 399р", это был афигительный авто без конкурентов. А вот за 600 с гаком....
beezer 12-01-2014 22:33
quote:
может он временем и проверен, но надёжность
там вроде бы не так - на полоседан не старый добрый надежный BSE, а СFN, для бразилии и тд. по его надежности можно погулить кому интересно.
ZLife 13-01-2014 07:56
Да пофиг. Ездиют машины и все тут.
ZLife 13-01-2014 07:56
quote:
Originally posted by Simson cs:
открою тебе страшную тайну-на солярке и рио тоже цепь
Ф курси, мама писала. Я уж не стал все перечислять.
Simson cs 13-01-2014 08:07
quote:
Ф курси, мама писала.
а мне показалось что не вкурсе,раз на этом так акцентировал внимание
ZLife 13-01-2014 08:45
quote:
Originally posted by Simson cs:
а мне показалось
когда кажется- крестятся.
quote:
Originally posted by Simson cs:
акцентировал внимание
так сказать, в поддержку поло

Толки 13-01-2014 09:07
quote:
Originally posted by ZLife:
О надежности двигателей соляры и поло спорить, думаю, бессмыссленно.
Нормальные двигатели у корейцев, в т.ч. у рио с солярисами, а по живости поло обойдут. Самое "ценное" в поло -- шильдик. Уж лучше та же октавия, а, может, даже фабия.
Толки 13-01-2014 09:27
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
300ткм без вложений отходят?
Вот это вопрос. Не знаю, молод ишо)
В моем старом гетце точно отходят легко, с японца "слизаны".
gigant 13-01-2014 10:00
без вложений это всмысле без замен масел свечей фильтров? думаю не отходят.
kolyan7 13-01-2014 10:53
зачем делать огромный ресурс,если 300 т.км. отъездят на одном авто лишь единицы.
XINSIDE 13-01-2014 11:17
quote:
Originally posted by m2s18:
1. Что значит хорош по эргономике?
Все там, где должно быть.
quote:
Originally posted by m2s18:
2. Вы реально свой сами обслуживаете?
Вначале только в ИТС ездил, а сейчас некоторые вещи и сам меняю.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
может он временем и проверен, но надёжность... замена гидриков и колец на многих новых авто не красит этот движок.
Да вата это все, зр лажает.
Единственная проблема это слабый маслянный насос, из-за которого и возможны проблемы. Прогреваю на повышенных оборотах, не езжу на низких оборотах типа экономичных, 8 месяцев, 42000км - никаких стуков и бряков (в общем за 42000км вложений помимо ТО всего на 1200р).
XINSIDE 13-01-2014 11:19
quote:
Originally posted by beezer:
а СFN, для бразилии и тд. по его надежности можно погулить кому интересно.
Не показатель. Во Владимире таксисты на них гоняют, как у нас на нексиях и логанах. Можно подойти к любому из них, кто в инете не сидит - и спросить, есть ли у него стуки на пробеге 100-150т.км. - увидите только удивленные глаза с возгласом "а что должны быть?".
Интернет эксперты такие интернет эксперты.
Вот пробег одного полуседана, дальше катается.

m2s18 13-01-2014 14:16
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Интернет эксперты такие интернет эксперты.
Вот и я про то же. Не стоит судить о машинах по публикациям в продажных газетенках. В маркетинге все средства хороши, а уж обосрать конкурента - первое правило.
quote:
Все там, где должно быть.
Ну, это вещь субъективная. Я вот, честно скажу, наслаждаюсь поездками в солярисе. Все в нем нравится, в том числе и по эргономике. Был бы поло - наверное, так же бы радовался.
aaraslanov 02-02-2014 17:21
quote:
Был бы поло - наверное, так же бы радовался.
Так и должно быть. Своя же машина. Сам копил- сам купил