О выборе автомобиля

Новый Hyundai Solaris

Волчонка 20-11-2013 10:02

мало того, там и кузовной ремонт не сделать за наличку))) ремонтирую только по направлениям страховых или при покупке на определенную сумму запчастей
АлексейВершинин 20-11-2013 20:49

quote:
Originally posted by Волчонка:
мало того, там и кузовной ремонт не сделать за наличку))) ремонтирую только по направлениям страховых или при покупке на определенную сумму запчастей

А что толщина металла на Солирясе позволяет делать кузовной ремонт? Сомневаюсь
Волчонка 20-11-2013 22:58

ну покрасить и консервную банку можно)
Sandarsan 26-11-2013 14:58

Кто нибудь проходил ТО1 (15000) в комосе? Интересует колькуляция. Стоит ли расходники для ТО на стороне брать или наценка не на столько велика и можно расходники взять у диллера?
DronMaloy 26-11-2013 16:53

quote:
Originally posted by Sandarsan:
Кто нибудь проходил ТО1 (15000) в комосе? Интересует колькуляция. Стоит ли расходники для ТО на стороне брать или наценка не на столько велика и можно расходники взять у диллера?

В районе 4.5 т.р. с небольшим, включая масло, фильтр салона

Sandarsan 27-11-2013 08:14

quote:
Originally posted by DronMaloy:

В районе 4.5 т.р. с небольшим, включая масло, фильтр салона



Ок, спасибо.
ramax 03-01-2014 01:59

Поюзал с месяц Солярис. Хорошее сочетание цены и качества. Дилемма была с двигателем. С 1.4 таки едет. Только после Сандерки свет не ахти.
Волчонка 03-01-2014 03:15

мне Солярис зимой оч не нравится, клиренс маловат((( пузотерка та еще(
ramax 04-01-2014 19:40

quote:
Originally posted by Волчонка:
мне Солярис зимой оч не нравится, клиренс маловат((( пузотерка та еще(

С клиренсом как раз все ок.

aaraslanov 04-01-2014 19:54

я вообще ни разу (почти за 3 года) не доставал буксирный трос. И по глубокому снегу и по каше снежной идет хорошо. Зимой бампера только надо беречь. С места сходят легко. Особенно задний.

Буксовал только летом один раз. На рыбалке.
604 X 453  58.6 Kb Новый Hyundai Solaris

Малина777 09-01-2014 17:20

quote:
Originally posted by Sandarsan:
Кто нибудь проходил ТО1 (15000) в комосе? Интересует колькуляция. Стоит ли расходники для ТО на стороне брать или наценка не на столько велика и можно расходники взять у диллера?

приветик! ну и как? прошел ТО? мне тоже скоро первое проходить и тоже задалась этим вопросом)
Малина777 09-01-2014 17:23

quote:
Originally posted by aaraslanov:
я вообще ни разу (почти за 3 года) не доставал буксирный трос. И по глубокому снегу и по каше снежной идет хорошо. Зимой бампера только надо беречь. С места сходят легко. Особенно задний.

Буксовал только летом один раз. На рыбалке.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009883/9883268.jpg][/URL]


А я вот наоборот, еще зима толком не пришла, а меня уже и на тросе доставали, и почти в каждом дворе, куда в гости приезжаю, толкать приходится))) ну я грешу на то, что я девушка))) так езжу похоже)))

flomaster 09-01-2014 18:26

В праздники ездил в деревню в гости к родне,приехал обратно весь в поту,машина на трассе нихрена дорогу не держит после 80 км/ч,становиться малоуправляемой.2 года ездил,терпел,теперь принял решение продавать,как только кредит закрою.Все плюсы Солярика перечёркивает один лишь жирный минус-поведение машины на высоких скоростях.По городу ездить сойдёт-по трассе это просто жопа!Отдал за машину 550 тыров,чтобы однажды убиться на ней? Недавно жена сдала на права,думал сначала ей Солярика оставить.Теперь вот думаю ну его нафиг судьбу испытывать.Так что,кто думает его брать- сто раз подумайте,для чего вам машина.Если чисто по городу ездить,то сойдёт.А ежели по трассе бывает ездите,особенно зимой-мой совет посмотрите другие авто
Любительпива 09-01-2014 21:17

quote:
Originally posted by flomaster:
В праздники ездил в деревню в гости к родне,приехал обратно весь в поту,машина на трассе нихрена дорогу не держит после 80 км/ч,становиться малоуправляемой.2 года ездил,терпел,теперь принял решение продавать,как только кредит закрою.Все плюсы Солярика перечёркивает один лишь жирный минус-поведение машины на высоких скоростях.

Скорее всего с прокладкой проблема. Я тоже не в восторге от управляемости, ибо акцент в этом плане был гораздо лучше, но до 120 км/ч все вполне предсказуемо и управляемо даже на не очень хорошей дороге. А больше может быть и не надо.
flomaster 09-01-2014 21:59

Слушай ты,любитель мочи,поосторожнее на поворотах! Я за рулём достаточно давно,чтобы судить о поведении автомобиля.Это у меня далеко не первый авто,есть с чем сравнить! Только вот ещё раз отмечу,что при стоимости автомобиля более полумиллиона рублей ждёшь нечто большее.А про управляемость хреновую у Соляриса только ленивый ещё не писал,особенно на профильных форумах
Любительпива 09-01-2014 22:44

Слушай ты, пшел на х@%Й.
gigant 09-01-2014 22:52

о! можно чипсы доставать?
flomaster 09-01-2014 22:54

quote:
Originally posted by Любительпива:

Слушай ты, пшел на х@%Й.



Сам пошёл мочедрочер
gigant 10-01-2014 08:26

и все?
Germanman 10-01-2014 09:05

и всё.
Волчонка 10-01-2014 12:08

полностью согласен, солярис очень не уверенно ведет себя на трассе зимой, управляемость оставляет желать лучшего!!!
ZLife 10-01-2014 14:32

о как. а соляроводы говорят, что полуседан гавно)) Признали говно, выходит))
gigant 10-01-2014 14:53

риоводы тоже говорят, что поло говно и сливает в заезде 1.6.
Germanman 10-01-2014 15:10

quote:
Originally posted by ZLife:

а соляроводы говорят, что полуседан гавно)) Признали говно, выходит))



давно признали.
ZLife 10-01-2014 15:16

quote:
Originally posted by gigant:
риоводы тоже говорят, что поло говно и сливает в заезде 1.6.

Окак оказываеццо-Вся суть машин этих в заездах...
Интересно, а что комфортнее по езде: рио, соляря, поло?
Толки 10-01-2014 15:22

Рио и солярис - одно и то же с разным внешним видом, поло - унылый авто). Лучше гольф, чем поло; лучше туарег, чем тигуан -- а если не хватает денег на гольф и туарег, смотри другие марки.
ZLife 10-01-2014 15:29

quote:
Originally posted by Толки:
поло - унылый авто).

Он не унылый- он "брутальный немец"(c)
Интересует все же комфорт. Где как.
gigant 10-01-2014 16:39

комфорт это субьективное суждение.
XINSIDE 10-01-2014 18:43

Наконец то годный срач.
quote:
Originally posted by gigant:

риоводы тоже говорят, что говно и сливает в заезде 1.6.



Нашли чем меряться на бюджетных поповозках)) То, что меня какая нибудь приора/рио на корпус объедет - вообще пофиг. Солярку если что по неровной трассе догоним, они в таких местах притормаживать почему то начинают)).

quote:
Originally posted by Толки:

поло - унылый авто)



В чем унылый? В том что предсказуем на дороге или в том, что хорош по эргономике? А может в том, что довольно несложен по своему обслуживанию?
Монах 08 10-01-2014 19:21

про поло...понравилось,как у него фсе лицо разлетается от взаимодействия с небольшим бордюром....так называемый телевизор ломается на несколько аккуратных кусков(он полностью пластиковый),причём,на нём же висят фары ,радиатор,бампер....пизнец конструктор ещё тот...но несомненным плюсом является наличие данной детали у официалов (берут видимо как горячие пирожки)3500 сама деталюха и около 3х замена....ЗЫ аккуратнее с парковкой...
XINSIDE 10-01-2014 20:30

quote:
Originally posted by Монах 08:

про поло...понравилось,как у него фсе лицо разлетается от взаимодействия с небольшим бордюром....так называемый телевизор ломается на несколько аккуратных кусков(он полностью пластиковый)



Пусть парковаться учатся.
И опять же этот разлетающийся телевизор спасает радиатор собой в случае небольших дтп.
ПРОСТОЙ 123 10-01-2014 21:54

а железный телевизор не спасает?
gigant 10-01-2014 22:21

чистое железо очень редко встречается в авто.
gigant 10-01-2014 23:12

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

о каком телевизоре речь? у меня в логане нет никакого телевизора, только мп3 магнитола




тебе можно не задумываться о парковке.
XINSIDE 10-01-2014 23:45

quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123:

а железный телевизор не спасает?



Спасает. Да, нижнее крепление рамки радиатора полуседана частенько страдает при ударах, люди в основном их не меняют (т.к. это до первого сильного удара), а самостоятельно ремонтируют, усиляют и забывают про нее.
В одну будку по времени менять ее около 3 часов, снимаются фары и бампер, радиатор снимать не надо.
Deamon 11-01-2014 12:51

quote:
Originally posted by flomaster:
Слушай ты,любитель мочи,поосторожнее на поворотах! Я за рулём достаточно давно,чтобы судить о поведении автомобиля.Это у меня далеко не первый авто,есть с чем сравнить! Только вот ещё раз отмечу,что при стоимости автомобиля более полумиллиона рублей ждёшь нечто большее.А про управляемость хреновую у Соляриса только ленивый ещё не писал,особенно на профильных форумах

А у Вас какого года? Иногда езжу по трассе на машине выпуска 2012 года и не сказал бы, что есть какой то напряг на дороге. Как может и должен рулиться автомобиль я знаю прекрасно, Солярис далеко не самый худший вариант по рулежке

Andris 11-01-2014 16:30

Кстати, у меня Солярис 2013 года, тоже никаких проблем на трассе с управляемостью не замечал.
ZLife 11-01-2014 18:35

Оффтоп. "Кроме репы слаще ничего не ел". Прокатился седня на новой трешке мазде- нафуй рио, нафуй сорялис, продать поло и купить M3N!!!! Кто возьмет мой поло?
Deamon 12-01-2014 05:35

Может 6-ку у меня купите?Нафиг эту мазду 3))
Maltsev Alex 12-01-2014 12:39

quote:
седня на новой трешке мазде

С каким мотором?
ZLife 12-01-2014 13:42

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

С каким мотором?

1,5. Чуется, что конкретная нехватка мощи. Но комфорт, оснащенность- выше всяких похвал (в сравнении с поло, конечно)

flomaster 12-01-2014 14:57

quote:
Originally posted by Deamon:

А у Вас какого года? Иногда езжу по трассе на машине выпуска 2012 года и не сказал бы, что есть какой то напряг на дороге. Как может и должен рулиться автомобиль я знаю прекрасно, Солярис далеко не самый худший вариант по рулежке



подвеска у меня вторая(август 2011),управляемость хреновая хорошо заметно зимой,особенно при сильном боковом ветре.Летом всё нормально более менее.До Соляриса ездил на Нексии,поэтому сравниваю с ней
m2s18 12-01-2014 17:42

quote:
Originally posted by flomaster:
В праздники ездил в деревню в гости к родне,приехал обратно весь в поту,машина на трассе нихрена дорогу не держит после 80 км/ч,становиться малоуправляемой.2 года ездил,терпел,теперь принял решение продавать,как только кредит закрою.Все плюсы Солярика перечёркивает один лишь жирный минус-поведение машины на высоких скоростях.По городу ездить сойдёт-по трассе это просто жопа!

Да фиг знает. У меня тоже август 2011 г., бед не знаю ни на трассе, ни на проселке. Зимой. На липучке. Езжу и в деревню и на межгород. В позапрошлом году был показательный заезд в Пермский край, участок в 250 км. по льду с дождем.
ПС: Не тошнот, но и не отморозок.

m2s18 12-01-2014 18:00

quote:
Originally posted by XINSIDE:

В чем унылый? В том что предсказуем на дороге или в том, что хорош по эргономике? А может в том, что довольно несложен по своему обслуживанию?


Не хочу обижать владельцев Поло, но лично мне не понравился дохлый шумный мотор этого автомобиля и грустный устаревший интерьер, который, конечно же, кто-то считает брутальным или классическим)
А, и еще отвратила бросающаяся в глаза тотальная экономия на всем. Если уж производители не постеснялись авто за 600 тысяч обуть в Каму евро, то остается только догадываться, на чем еще они сэкономили.
А что касается приведенных аргументов, то возникла пара вопросов:
1. Что значит хорош по эргономике? Какая именно деталь Поло по эргономике лучше других?
2. Вы реально свой Поло сами обслуживаете?

ZLife 12-01-2014 18:47

quote:
Originally posted by m2s18:
Не хочу обижать владельцев Поло,

каждый кулик хвалит свое болото. Но по мне- соряисовский интерьер и экстерьер испортил не только соляру, но и элантру и ай40. Ну шляпа и все. Элантра в предыдущем исполнении была намного круче. Не знаю, почему дизайнеры посчитали этот дизайн выигрышным... Рио, кстати, гоораздо симпатичнее. И более европейская внешность и интерьер.
PS Двигло на поло- старенький, НО надежный и проверенный временем. Кста. Мазда 3 нью использует в качестве ремня ГРМ- цепь (также, как и поло). О надежности двигателей соляры и поло спорить, думаю, бессмыссленно.

kolyan7 12-01-2014 19:27

тысяч 100 отъездит за 3-5 лет, а дальше первому владельцу уже пофигу
kolyan7 12-01-2014 20:07

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

за 5 лет на логане пробег перевалил за 100ткм, менять авто не собираюсь.



каждому свое, я думаю сейчас больше 5 лет машину не держат большинство автолюбителей
Maltsev Alex 12-01-2014 20:08

quote:
НО надежный и проверенный временем.

может он временем и проверен, но надёжность... замена гидриков и колец на многих новых авто не красит этот движок.
К вопросу о поло...
Maltsev Alex 12-01-2014 20:16

quote:
надежности двигателей соляры и поло спорить, думаю, бессмыссленно.

Почему бессмысленно? Про проблемы полодвижков слышал и читал много, про корейские движки везде молчок, хотя сам сталкивался.
Simson cs 12-01-2014 20:39

quote:
Кста. Мазда 3 нью использует в качестве ремня ГРМ- цепь (также, как и поло

quote:
ZLife

открою тебе страшную тайну-на солярке и рио тоже цепь
ZLife 12-01-2014 21:48

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
К вопросу о поло

Мистер мальцев. Давай не будем ворошить прошлое- уже были споры о поло/соляра. Таких ссылок можно найти и про поло,и про соляру и про все, что угодно. Смысл таков: jedem das seine.
ПО мне так лучше недонемец, чем недокореец.
m2s18 12-01-2014 21:51

А что за новый вброс про двигатели соляры? Вроде бы Гамма давно себя зарекомендовали, еще со времен Элантры.
Maltsev Alex 12-01-2014 22:01

quote:
не будем ворошить прошлое

Я, кстати, не хочу сказать, что полоседан плохой авто, если что. И за ту цену, за которую его рекламировали в самом начале, а это было "от 399р", это был афигительный авто без конкурентов. А вот за 600 с гаком....
beezer 12-01-2014 22:33

quote:
может он временем и проверен, но надёжность

там вроде бы не так - на полоседан не старый добрый надежный BSE, а СFN, для бразилии и тд. по его надежности можно погулить кому интересно.
ZLife 13-01-2014 07:56

Да пофиг. Ездиют машины и все тут.
ZLife 13-01-2014 07:56

quote:
Originally posted by Simson cs:

открою тебе страшную тайну-на солярке и рио тоже цепь

Ф курси, мама писала. Я уж не стал все перечислять.

Simson cs 13-01-2014 08:07

quote:
Ф курси, мама писала.

а мне показалось что не вкурсе,раз на этом так акцентировал внимание
ZLife 13-01-2014 08:45

quote:
Originally posted by Simson cs:
а мне показалось

когда кажется- крестятся.
quote:
Originally posted by Simson cs:
акцентировал внимание

так сказать, в поддержку поло
Толки 13-01-2014 09:07

quote:
Originally posted by ZLife:

О надежности двигателей соляры и поло спорить, думаю, бессмыссленно.


Нормальные двигатели у корейцев, в т.ч. у рио с солярисами, а по живости поло обойдут. Самое "ценное" в поло -- шильдик. Уж лучше та же октавия, а, может, даже фабия.
Толки 13-01-2014 09:27

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

300ткм без вложений отходят?



Вот это вопрос. Не знаю, молод ишо)
В моем старом гетце точно отходят легко, с японца "слизаны".
gigant 13-01-2014 10:00

без вложений это всмысле без замен масел свечей фильтров? думаю не отходят.
kolyan7 13-01-2014 10:53

зачем делать огромный ресурс,если 300 т.км. отъездят на одном авто лишь единицы.
XINSIDE 13-01-2014 11:17

quote:
Originally posted by m2s18:

1. Что значит хорош по эргономике?



Все там, где должно быть.
quote:
Originally posted by m2s18:

2. Вы реально свой сами обслуживаете?



Вначале только в ИТС ездил, а сейчас некоторые вещи и сам меняю.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

может он временем и проверен, но надёжность... замена гидриков и колец на многих новых авто не красит этот движок.



Да вата это все, зр лажает.
Единственная проблема это слабый маслянный насос, из-за которого и возможны проблемы. Прогреваю на повышенных оборотах, не езжу на низких оборотах типа экономичных, 8 месяцев, 42000км - никаких стуков и бряков (в общем за 42000км вложений помимо ТО всего на 1200р).
XINSIDE 13-01-2014 11:19

quote:
Originally posted by beezer:

а СFN, для бразилии и тд. по его надежности можно погулить кому интересно.



Не показатель. Во Владимире таксисты на них гоняют, как у нас на нексиях и логанах. Можно подойти к любому из них, кто в инете не сидит - и спросить, есть ли у него стуки на пробеге 100-150т.км. - увидите только удивленные глаза с возгласом "а что должны быть?".
Интернет эксперты такие интернет эксперты.

Вот пробег одного полуседана, дальше катается.
320 x 240 Новый Hyundai Solaris

m2s18 13-01-2014 14:16

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Интернет эксперты такие интернет эксперты.


Вот и я про то же. Не стоит судить о машинах по публикациям в продажных газетенках. В маркетинге все средства хороши, а уж обосрать конкурента - первое правило.

quote:


Все там, где должно быть.


Ну, это вещь субъективная. Я вот, честно скажу, наслаждаюсь поездками в солярисе. Все в нем нравится, в том числе и по эргономике. Был бы поло - наверное, так же бы радовался.

aaraslanov 02-02-2014 17:21

quote:
Был бы поло - наверное, так же бы радовался.

Так и должно быть. Своя же машина. Сам копил- сам купил