Злой Дух 27-11-2011 12:02
Подниму тему, чтоб новую не создавать:
стою перед выбором
машина нужна для работы на ней (грузоперевозки) + в пред/после/огородный сезон возить семью, т.е. нужна грузоподьемность, экономичность, поломкостойкость и невысокая стоимость з/ч, щас езжу на четырке поэтому комфортом/кондционерами неизбалован

это к тому что любой авто будет лучше

Бюджет 500-600 т.р.
из того что посмотрел:
Ситроян Берлинго
Пежо Партнер
Рено Кангоу
Фиат Добло
фв кадди
мб есть какието еще варианты авто(выше перечислены которые видел/трогал в салонах)
либо как вариант купить пикап на базе классики/оды( и работать на нем т.к. его будет почти не жалко при эксплуатации) и гараж(для текущей машины, чтобы во дворе место не занимала) что по деньгам выйдет немного дешевле.
з.ы. еще думал про соболь/портер/чтото подобное категории Б, но там цена(у портера по крайне мере), но смущают габариты авто(опыта езды на таких небыло- страшно
)
Nekrasov 28-11-2011 11:38
quote:
Originally posted by clean:
Никто ничего не подскажет
ибо нужно именно понимать - какая у тебя коммерция...
что, сколько и куда будешь возить.
Nekrasov 28-11-2011 11:42
quote:
Originally posted by clean:
желательно экономичность)))
это газззз...
Nekrasov 28-11-2011 11:46
quote:
Originally posted by Злой Дух:
нужна грузоподьемность, экономичность, поломкостойкость и невысокая стоимость з/ч
ты не поверишь, но это надо ВСЕМ

Nekrasov 28-11-2011 11:47
Пони, видимо. эту ветку не читает

напишите ему в ПМ что ли

Злой Дух 28-11-2011 12:22
quote:
Originally posted by Nekrasov:
ты не поверишь, но это надо ВСЕМ
я понимаю что всем и не только для коммерческого транспорта 
но в данной теме применительно к выбранным машинам 
Пони 28-11-2011 22:05
quote:
Пони, видимо. эту ветку не читает
А, что ... тута я ... судя по всему тут ищут авто не для перевозок, а именно для нужд бизнеса и грузоподьемностью до 700кг?
Если так, то ничего порекомендовать не смогу ... в свое время отъездил на ИЖ 2717(УЗАМ 1,7) 270т.км. после чего продал. Но сейчас таких авто нет и очень давно нет ...
Хотя по аналогии с другими классами авто: коммерческий транспорт должен быть дороже "бытового" в 1,5-2 раза, что-бы быть достаточно надежным, и с 500-600 тыс. денег я-бы присматривался к кэдди, но ... думаю это будет совсем "пустая" машина.
Nekrasov 29-11-2011 11:23
http://www.yaplakal.com/forum11/topic364783.html На ГАЗе разработали грузовик "Ермак"
"Ермак" придет на смену устаревшим ГАЗ-53 и ГАЗ-3307. Предусмотрены следующие исполнения: полноприводный (полная масса 6 тонн, подключаемый передний привод, понижающая передача, блокировка заднего межколесного дифференциала), автомобиль для сельского хозяйства (полная масса 6 тонн, задний привод), автомобиль для малого бизнеса (полная масса 3,5 тонны, задний привод). В качестве силовых агрегатов будут использованы турбодизели Cummins:2,8 литровые мощностью 120 л.с. для трехтонников и 3,8 литровые мощностью 152 л.с для шеститонников. Также будет использована немецкая корбка передач фирмы ZF. Сейчас опытные образцы машин проходят испытания на Владимирской машиноиспытательной станции Министерства сельского хозяйства.

Добрый кот 29-11-2011 11:48
морда хз от чего, но дверь от газели

Nekrasov 29-11-2011 11:57
и борт от Газели

Добрый кот 29-11-2011 12:18
Если от газели то уже ржавчиной покрылся.
Злой Дух 29-11-2011 12:37
может их на заводе ржавчиной покрывают

доска 29-11-2011 14:47
яплакал.ком
Пони 29-11-2011 20:07
quote:
Если от газели то уже ржавчиной покрылся.
И главно ни сколько не преувеличил

... я выигранную продал с рыжиками на бортах (2 мес и 2 т.км.)
beezer 03-12-2011 18:02
По типи - там подвеска не партнерская, а от 308 - то есть никакой он не коммерческий, а обычный семейный каблучок, рабочей эксплуатации не выдержит, разорит. а как семейный лучший в данной категории имхо.