это к тому что любой авто будет лучше 
мб есть какието еще варианты авто(выше перечислены которые видел/трогал в салонах)
либо как вариант купить пикап на базе классики/оды( и работать на нем т.к. его будет почти не жалко при эксплуатации) и гараж(для текущей машины, чтобы во дворе место не занимала) что по деньгам выйдет немного дешевле.
з.ы. еще думал про соболь/портер/чтото подобное категории Б, но там цена(у портера по крайне мере), но смущают габариты авто(опыта езды на таких небыло- страшно
)
quote:
Originally posted by clean:
Никто ничего не подскажет
что, сколько и куда будешь возить.
quote:
Originally posted by clean:
желательно экономичность)))
quote:
Originally posted by Злой Дух:
нужна грузоподьемность, экономичность, поломкостойкость и невысокая стоимость з/ч



quote:
Originally posted by Nekrasov:
ты не поверишь, но это надо ВСЕМ
я понимаю что всем и не только для коммерческого транспорта 
но в данной теме применительно к выбранным машинам 
quote:
Пони, видимо. эту ветку не читает
На ГАЗе разработали грузовик "Ермак"
"Ермак" придет на смену устаревшим ГАЗ-53 и ГАЗ-3307. Предусмотрены следующие исполнения: полноприводный (полная масса 6 тонн, подключаемый передний привод, понижающая передача, блокировка заднего межколесного дифференциала), автомобиль для сельского хозяйства (полная масса 6 тонн, задний привод), автомобиль для малого бизнеса (полная масса 3,5 тонны, задний привод). В качестве силовых агрегатов будут использованы турбодизели Cummins:2,8 литровые мощностью 120 л.с. для трехтонников и 3,8 литровые мощностью 152 л.с для шеститонников. Также будет использована немецкая корбка передач фирмы ZF. Сейчас опытные образцы машин проходят испытания на Владимирской машиноиспытательной станции Министерства сельского хозяйства.



quote:
Если от газели то уже ржавчиной покрылся.
... я выигранную продал с рыжиками на бортах (2 мес и 2 т.км.)