ksvf2 29-04-2014 15:22
Доброго дня! Кому-нибудь удалось настроить телевизор на прием первого мультиплекса? Попробовал настроить, (
http://mark.ru/press/news1/cif...estovyj_rezhim/ ), цифровые каналы не находятся... На поддержке марка никто не может ответить, раздают все-таки или нет мультиплекс по кабелю...
MEX@HuK 06-05-2014 08:01
Все работает збс. Каналы нашлись автоматом. Указал в настройках самсунга источник не антенна, а кабель.
ksvf2 06-06-2014 11:45
цитата:
Изначально написано MEX@HuK:
Указал в настройках самсунга источник не антенна
можете озвучить настройки, которые необходимо сделать?
asmach 10-06-2014 13:17
Если указать "кабельное ТВ", то найдет те же самые эфирные каналы что и через "антенну". Указал при настройке "цифровое кабельное" и озвученную в новости частоту, модуляцию, символьную скорость - телевизор пишет "нет сигнала".
У кого нибудь хоть что-то показывает?
MEX@HuK 10-06-2014 13:34
Я ничего такого не указывал, каналы нашлись в порядке 1-9 DTV, 1-43 аналоговые.
зы, не ищите их, рассыпается картинка постоянно.
mysnik 10-06-2014 14:58
в настройках стоит "источник сигнала- кабель", частоты не менял, в общем никаких настроек не делал. поймал 10 цифровых и 43-44(тв не смотрю, точно не помню) аналога. цифровые отлично кажут, картинка не тупит, не рассыпается, артефактов на экране нет.
Kaprice_P 16-06-2014 11:05
Сильно расстроилась в марке!
Являюсь клиентом марка совсем малое время, но мне очень понравилось все в их условиях, обслуживании и т.д., но к сожалению только интернет.
Хотела подключить кабельное или цифровое ТВ ответили, что по данному адресу услуга не предоставляется, хоть и живу в довольно таки развитом районе.
Исправляйтесь, уважаемые!
Интернет все равно оставлю, уж больно мне все там нравится
MEX@HuK 02-07-2014 16:44
А почему программа передач ТК "Карусель" отличается на цифре и обычном ? На первом как не включу смурфики, а на последнем что-то там разнообразное.
RenatS 01-08-2014 23:09
Второй мультиплекс бы подключить)
ksvf2 08-10-2014 16:46
Вообщем удалось получить первый мультиплекс... Спасибо разобрались (с мая месяца мучал поддержку). Оказывается у кого включен пакет КТВ Социальный, мультиплекс не получают, перекинули в щитке кабель и все заработало.