Маркфон

маркфон задолбал

Trilitra 21-06-2013 23:57

перемещено из Интернет от марка


КАЖДЫЙ РАЗ одна и та же ситуация
когда заканчиваются средства на ЛС и из трубки мне об этом сообщают, я иду и пополняю счёт, сразу
но почему после этого телефон НИКОГДА сразу не начинает работать? по прежнему робот сообщает что недостаточно средств
приходится КАЖДЫЙ РАЗ после пополнения звонить в СП, объяснять ситуацию и просить направить...
КАЖДЫЙ РАЗ техподдержка советует перезагрузить шлюз
но во первых - это нифига не помогает
во вторых - я не хочу перезагружать шлюз, т.к. у меня и инет от него питается, а я работаю
в-третьих - не для того я покупал ваш телефон, чтобы постоянно иметь интимные отношения с оборудованием
после обращения в СП как правило телефон начинает работать только на след.день
т.е. день-два без телефона - это уже норма
почему нельзя сделать всё цивилизованно, нормально, удобно?

второй момент - та же самая хрень происходит КАЖДЫЙ месяц при активации ТП, что мешает активировать его так, чтобы я этого не замечал и не обращался в СП?

спасибо за понимание
зы: в последний раз я уже просто наехал на бедного мальчика, принимающего звонки, сорри

MARK-ITT 24-06-2013 12:09

в связи с проблемами на телефонном сервере конфигурация на нем обновляется сейчас 1 раз в час (в 00 минут). возможно, задержка связана с этим?
если проблемы были более длительными, уточните, пожалуйста, номер договора, посмотрим.
Trilitra 25-06-2013 21:14

номер договора? дак вы уже мне звонили без всякого номера )))
MARK-ITT 26-06-2013 09:42

у вас открытая заявка есть на договоре, поэтому звоним. вы бы ответили нам, или сами бы позвонили, чтобы ее закрыть.
Trilitra 26-06-2013 17:10

не понял... вы звонили, я ответил
что ещё нужно?
MARK-ITT 27-06-2013 11:51

у вас заявка висит все еще незакрытая. комментарии в ней есть, что до вас дозвониться не могут, чтобы переговорить по проблеме. если проблема исчерпана, заявку закроем, конечно.
Trilitra 27-06-2013 21:23

да как не могут то??? дозвонились же сразу (на маркфоновский номер), и поговорили уже ((
может с другим путаете? вот мой договор - 227592
и кстати проблема не исчерпана - мне просто сообщили что постараетесь в будущем решить (чтобы без участия клиента автоматом работало), а пока мне нужно свыкнуться с действительностью
MARK-ITT 28-06-2013 10:26

насчет автоматического обновления - это будут решать на следующей неделе.
Trilitra 30-06-2013 23:40

а кстати, давно хотел спросить - почему же уведомления о том, что осталось мало денег на ЛС, не поступают ни на мобильный ни на ящик???
я бы может своевременно пополнял, да только у вас же просто так баланс не проверишь, как на мобильном...
да и ещё - я вижу одну сумму в ЛК, а служба поддержки мне всегда называет другую, почему так?
MARK-ITT 01-07-2013 09:34

у вас настроен режим уведомлений, при котором должно отправляться 1 сообщение 1 раз при прохождении порога в 50 руб. если они совсем не поступают, об этом нужно сообщить в техническую поддержку.
Trilitra 01-07-2013 12:16

да, совсем не поступают, иначе бы у меня и счёт в минус бы не уходил, я бы вовремя пополнял


перемещено из Интернет от марка
Trilitra 19-10-2013 19:08

НА СЕГОДНЯ 3Й ДЕНЬ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН, НУ ЧТО ЗА ХНЯ ОПЯТЬ???

не работают исходящие звонки, робот сообщает, что услуга недоступна - ПОЧЕМУ? средств достаточно, в минус на этот раз не уходил, единственное событие - позавчера была дата активации (т.е. списание абонентской платы)

вчера звонил в ТП, советовали отключить шлюз аж на 30 мин!
я не могу так надолго без инета, сделайте пожалуйста всё автоматически
кроме того, наконец поясните уже мне - ПРИ ЧЁМ ТУТ ШЛЮЗ? по-моему шлюз как раз работает как надо - ведь это не он же мне сообщает о недоступности услуги

Ant 20-10-2013 12:52

quote:
Originally posted by Trilitra:

НА СЕГОДНЯ 3Й ДЕНЬ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН, НУ ЧТО ЗА ХНЯ ОПЯТЬ???


надо оплачивать услуги во время и в полном объеме
с Вами свяжутся и объяснят подробности

Trilitra 20-10-2013 16:34

quote:
надо оплачивать услуги во время и в полном объеме

не надо ляля
я уже в ПМ подробно пояснил - средств достаточно, абон.плата списалась 17-го по графику
телефон заработал только 19-го вечером - с чего бы он заработал без оплаты?

если бы дело было в нехватке средств, я бы заплатил сразу
но я посмотрел в ЛК - всё нормально, хватает, поэтому и наезжаю

в этом месяце кстати уже 5 дней без телефона и 2 дня без инета - как компенсировать будете?

Trilitra 20-10-2013 16:41

и кстати, я когда звонил в ТП мне ничего не сказали про нехватку средств - сказали перезагрузите шлюз, значит активировался всё же тарифный план
и обещанный платёж нельзя сделать, т.к. нет предстоящих платежей