не работают исходящие звонки, робот сообщает, что услуга недоступна - ПОЧЕМУ? средств достаточно, в минус на этот раз не уходил, единственное событие - позавчера была дата активации (т.е. списание абонентской платы)
вчера звонил в ТП, советовали отключить шлюз аж на 30 мин!
я не могу так надолго без инета, сделайте пожалуйста всё автоматически
кроме того, наконец поясните уже мне - ПРИ ЧЁМ ТУТ ШЛЮЗ? по-моему шлюз как раз работает как надо - ведь это не он же мне сообщает о недоступности услуги
quote:
Originally posted by Trilitra:
НА СЕГОДНЯ 3Й ДЕНЬ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН, НУ ЧТО ЗА ХНЯ ОПЯТЬ???
надо оплачивать услуги во время и в полном объеме
с Вами свяжутся и объяснят подробности
quote:
надо оплачивать услуги во время и в полном объеме
если бы дело было в нехватке средств, я бы заплатил сразу
но я посмотрел в ЛК - всё нормально, хватает, поэтому и наезжаю
в этом месяце кстати уже 5 дней без телефона и 2 дня без инета - как компенсировать будете?