у вас заявка висит все еще незакрытая. комментарии в ней есть, что до вас дозвониться не могут, чтобы переговорить по проблеме. если проблема исчерпана, заявку закроем, конечно.
Trilitra 27-06-2013 21:23
да как не могут то??? дозвонились же сразу (на маркфоновский номер), и поговорили уже (( может с другим путаете? вот мой договор - 227592 и кстати проблема не исчерпана - мне просто сообщили что постараетесь в будущем решить (чтобы без участия клиента автоматом работало), а пока мне нужно свыкнуться с действительностью
MARK-ITT 28-06-2013 10:26
насчет автоматического обновления - это будут решать на следующей неделе.
Trilitra 30-06-2013 23:40
а кстати, давно хотел спросить - почему же уведомления о том, что осталось мало денег на ЛС, не поступают ни на мобильный ни на ящик??? я бы может своевременно пополнял, да только у вас же просто так баланс не проверишь, как на мобильном... да и ещё - я вижу одну сумму в ЛК, а служба поддержки мне всегда называет другую, почему так?
MARK-ITT 01-07-2013 09:34
у вас настроен режим уведомлений, при котором должно отправляться 1 сообщение 1 раз при прохождении порога в 50 руб. если они совсем не поступают, об этом нужно сообщить в техническую поддержку.
Trilitra 01-07-2013 12:16
да, совсем не поступают, иначе бы у меня и счёт в минус бы не уходил, я бы вовремя пополнял перемещено из Интернет от марка
Trilitra 19-10-2013 19:08
НА СЕГОДНЯ 3Й ДЕНЬ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН, НУ ЧТО ЗА ХНЯ ОПЯТЬ???
не работают исходящие звонки, робот сообщает, что услуга недоступна - ПОЧЕМУ? средств достаточно, в минус на этот раз не уходил, единственное событие - позавчера была дата активации (т.е. списание абонентской платы)
вчера звонил в ТП, советовали отключить шлюз аж на 30 мин! я не могу так надолго без инета, сделайте пожалуйста всё автоматически кроме того, наконец поясните уже мне - ПРИ ЧЁМ ТУТ ШЛЮЗ? по-моему шлюз как раз работает как надо - ведь это не он же мне сообщает о недоступности услуги
Ant 20-10-2013 12:52
quote:Originally posted by Trilitra: НА СЕГОДНЯ 3Й ДЕНЬ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН, НУ ЧТО ЗА ХНЯ ОПЯТЬ???
надо оплачивать услуги во время и в полном объеме с Вами свяжутся и объяснят подробности
Trilitra 20-10-2013 16:34
quote:надо оплачивать услуги во время и в полном объеме
не надо ляля я уже в ПМ подробно пояснил - средств достаточно, абон.плата списалась 17-го по графику телефон заработал только 19-го вечером - с чего бы он заработал без оплаты?
если бы дело было в нехватке средств, я бы заплатил сразу но я посмотрел в ЛК - всё нормально, хватает, поэтому и наезжаю
в этом месяце кстати уже 5 дней без телефона и 2 дня без инета - как компенсировать будете?
Trilitra 20-10-2013 16:41
и кстати, я когда звонил в ТП мне ничего не сказали про нехватку средств - сказали перезагрузите шлюз, значит активировался всё же тарифный план и обещанный платёж нельзя сделать, т.к. нет предстоящих платежей