думал думал, в итоге все какая-то лажа придумалась. и я решил, что колбэк делать бессмысленно.
p.s. вопрос еще по поводу номера для переадресации. на статсервере не дает поставить номер длинее 9 чисел, а мне надо 11 (международный). Как быть (на абон ушло безвозвратно два письма, первое еще в пятницу)?
quote:
Originally posted by jonny:
думал думал, в итоге все какая-то лажа придумалась. и я решил, что колбэк делать бессмысленно.
если думал над применением то я их дам
делаешь городской номер сотовый(50-80 руб мес), и получаешь мобильное решение для городских звонков
также можно применять для российского роуминга - несколько вариантов можно придумать
безусловно широкого распространения не будет, ибо не понимают люди пока им не разжуешь
безусловно я сам могу сделать коллбэк как мне удобно, но вот нет под руками все время работающего астериска и поднимать его неохота
безусловно на выше приведенном мною pbxes за 100 р/мес можно сделать коллбэк
но вы марки те еще гики(за что я вас очень сильно уважаю) и сам маркфон не был решением, лежащим на поверхности, но тем менее вы его завели и за подобной телефонией будущее, а кто больше услуг предоставит - тот и король
проще, выгоднее и безгемморойно тариф нужный у сотового оператора подобрать, чтобы не беспокоиться о звонках на городские
Я то думал о том, что я в другой стране и мне хочется кому-то в ижевск дешего позвонить, когда рядом компьютера нет (т.е. с мобильного). А чтобы было дешего, мне нужен входящий звонок на мой мобильный (читай callback). А как его можно запросить, кроме как через СМС? В таком случае проще отправить СМС собеседнику.
Есть вариант через GPRS, но нафиг не надо
quote:
Originally posted by jonny:
вопрос еще по поводу номера для переадресации. на статсервере не дает поставить номер длинее 9 чисел, а мне надо 11 (международный)
quote:
Originally posted by ae:
думаю, что услугу с тестовым номером мы вскоре запустим, проблем тут нет, а людям она явно поможет...
пробуйте звонить на 12345, пока тестовая
quote:
Originally posted by jonny:
Не записывает голос (или не проигрывает запись).
Там говорят 10 секунд на запись, а по факту через 10 секунд девушка уже говорит "если вы смогли прослушать это сообщение, значит вы правильно настроили скайп (да да я не оговорился =)"
ну, пиарщики не поняли, а инженеры невнимательны были
но пока пиарщики морально готовятся к следующей записи и мы ждем от них правильный ролик - можете послушать голос мой
только мой записанный голос очень уж тихий.
quote:
Originally posted by jonny:
вроде работает.
теперь там приятный голос все подробно объясняет
А кто еще пробывал тест? У вас тоже записанный голос заметно тише "женского голоса" ?
Да. Хотя собеседники слышат меня нормально.
в инете про это не нашел
Видел тут все обещали, обсуждали, а толку видимо никакого
Раньше просто были гудки, а теперь сообщает звонившему "клиент не на линии...", а уведомление на мыло не приходит.
Вот сиди и гадай "кто не смог дозвониться" по причине того, что шлюз был не на линии, что чаще всего бывает именно по вине Марка!!!
quote:
Originally posted by sergei67:
Подтверждаю, родители жалуются, что через час разговора происходит разрав связи. Это, конечно, нефатально, но неприятно.
Может, это можно исправить, покопавшисяь в настройках шлюза?
Нет это особенность системы. Возможно специально сделанно чтобы избежать непрерывных соединений.
Хотя если это смогут поправить клиентам хуже не будет.
P.S. около полугода юзаю сея телефон (с момента старта услуги) и всегда был и есть этот разрыв через 1 час.
PS у марка ограничений на длительность не существует.
quote:
Originally posted by antochka:
а как можно уменьшить время между набором номера и первого гудка?
звонить на внутренние номера марка
quote:
Originally posted by antochka:
а как можно уменьшить время между набором номера и первого гудка?
изменить диалплан линксиса
(*xx | xx.)
quote:
Originally posted by antochka:
Интересно, а вот почему когда абон плата не прошла нельзя позвонить в службу тех поддержки (918111, 12000)??
quote:
Originally posted by Ant:
можно.
вчера пробовал не получается
сегодня уже проверить не смогу
quote:
Originally posted by msm:
и все-таки
на народный телефон есть какой то телефон доступа городской?
Нет т.к. им стало нехото нарушать\обходить какой-то новый дурацкий закон. Однако туда можно звонить как с самого народного телефона (между абонентами) так и с маркфона и всё это бесплатно.
"я чту уголовный кодекс" (с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бей
quote:
Originally posted by ramirez:
сделал все по инструкции марка... не работает маркфон. Может это как-то с тарифом связано? у меня на тарифе только http протокол есть - ТП Бережный
работает на нем.
quote:
Originally posted by Trilitra:
как ещё можно скрыть свой номерок?
зачем? в чем суть?
quote:
Originally posted by debugger:
Существует ли stun-сервер для настроек VoIP-клиента маркфона?
quote:
Originally posted by dr.brown:
Почему, когда абонплата не прошла, нельзя позвонить в службу тех поддержки (918111, 12000)???
Ant в 932 посте утверждал что можно
п.с. хоть бы проверил
Это я к тому, что Маркфону уже 2 года, а Самые Нужные Уведомления о пропущенных вызовах, когда шлюз находится не на линии (что чаще бывает как раз по причине аварий у самого же Марка) так и не сделали!!!
Хотя говорили об этом много и вроде как было обещано людям.
К слову теряются в уведомлениях еще и пропущенные звонки, когда разговариваешь по Входящему, а тебе пытается еще кто то дозвониться Входящим вызовом (когда разговариваешь по исходящему, то при работающем "ожидании вызова" и гудки слышно второго Входящего и уведомления приходят сразу на почту).
На Маркфоне работает только 1 входящий вызов и 1 исходящий.
Считаю Марку надо поднатужиться и улучшить уже свою услугу, я бы сказал даже просто, довести ее до качества услуг конкурентов.
quote:
Originally posted by dr.brown:
Почему, когда абонплата не прошла, нельзя позвонить в службу тех поддержки (918111, 12000)???
вопрос Ant, когда будет возможно?
внятного ответа 2 уровень тех поддержки мне так и не дал, может тут хоть что то узнаю
п.с. правила читал
Ну то есть я понимаю, конечно, что один из них дект, без провода ), с цветным дисплеем и возможностью привязки дополнительных трубок. Но вот если это всё не нужно - есть у Д-линка какие-нибудь ещё минусы по сравнению с Сименсом? или плюсы..
только вот ещё такой момент - всё же лучше длинк подключать до роутера или после? абон вроде говорит до, но почему?
quote:
только вот ещё такой момент - всё же лучше длинк подключать до роутера или после? абон вроде говорит до, но почему?
На случай зависания роутера.
quote:
Originally posted by Render:
кстати, настройки длинка не так очевидны.. возможно, стоит их всё же опубликовать
давно, казалось бы...
http://mark.ru/support/instrukcii_dlya_samostoyatelnoj_nastrojki/
quote:
Originally posted by dr.brown:
Приятно, что 1 мая не отрубили за неуплату, как обычно отрубали с 1 числа
Опять забыл оплатить вовремя, вылетело из ума совсем
Мб возымело действие того, что при перезаключении договора подсунули допсоглашение в котором говорилось, что при 2х месячной не оплате они разрывают договор и отбирают номер телефона. Я отказался его подписывать. С апреля абонентка стала сниматься безусловно (вне зависимости от состояния лс), я как всегда забыл заплатить, но телефон продолжал нормально работать (кроме междугородней и международной связи), а счёт просто ушол в минус как и предупреждали при отказе подписать допсоглашение.
quote:
Originally posted by antochka:
при звонке с маркфона на сотовый, номер определяется другой, проблему знают ТТ не вижу
quote:
Originally posted by mac os:
Кто из ТП сможет объяснить ситуацию с договором 212904 ?
quote:
Originally posted by scooterowner:
Звонки через 8 или 7?
через 7
quote:
Originally posted by antochka:
через 7
quote:
Originally posted by scooterowner:
Передача данных по телематическим каналам связи (у нас - при наборе "7") не регулируется Правилами оказания услуг телефонной связи и не предполагает в обязательном порядке передачу АОНа. Поставщики этой услуги предоставляют нам ее именно в таком виде.
классная вещь для выведения гнева, позвонил отматюкал и пусть ищет в Москве.
quote:
Originally posted by antochka:
классная вещь для выведения гнева, позвонил отматюкал и пусть ищет в Москве.
Есть оборудование:
1. дома есть шлюз linksys spa2102 + телефон dect panas
2. в офисе комп + софтфон x-lite
3. в кармане смартфон с 3G и wifi + софтфон сип
4. на складе комп + софтфон x-lite
Хотелось бы чтобы при звонке на номер маркфона 958***
одновременно звонили телефоны 1,2,3,
а 4-й работал только на исходящие с запретом межгорода.
Сейчас имею номер на маркфоне
при входящем звонит только один из 3-х телефонов.
при исходящем получается позвонить тоже только с одного.
Если докупить еще 3 доп. линии будут ли они все звонить одновременно?
Спасибо!
В тех. поддержке маркфона молодой человек мне говорил, что если заведете доп. аккаунты к основному, то будут звонить все доп. аккаунты.
Вот я и решил спросить совета знатаков!
Выдается прямой городской номер 958***,
к нему выдается 5-ти значный внутренний номер Y1 маркфона,
и можно за доп. плату добавить еще несколько внутренних номеров (Y2,Y3,Y4).
В итоге 1 городской номер и несколько внутренних номеров (имитация многоканалки),
Между внутренними номерами можно перезваниваться по 5-ти значному номеру.
При входящем звонке на 958***, сервер звонит на свои внутренние 5-ти значные номера.
Со слов моего знакомого программиста,
в астериске есть возможность сделать при входящем на номер X:
1. звонок перекидывать на номер Y1
2. звонок перекидывать на номер Z (виртуальный номер - группа), который одновременно звонит на определенные номера Y1, Y3, Y4
3. звонок перекидывать поочередно на номера Y1, Y2, Y4
quote:
ну мне на 958ххх и надо, а то родаки вечно звоня на мобилы и м/город, набирают через 8.
Уже писали: http://igorg.ru/2008/04/03/linksys_dialplan/
В шлюзе на нужной линии в строке dialplan прописать что то подобное: (<8:7>xxxxxxxxxx | xxxxxx)
quote:
Originally posted by sunderlend:
sunderlend
Как у Вас со стабильносью вызова номера через 7?
2 дня тестировал, был поражен:
1. дозвониться с 1-го раза практически не реально, обычно со 2-3 раза
2. даже если дозванивается то вместо моего 958xxx определяются разные номера: +2486660069 или +74956660069. На это из тех. поддержки ответили: "Правилами оказания услуг телефонной связи и не предполагает в обязательном порядке передачу АОНа". Ну и нафиг мне это надо, уж тогда pctel (всегда определяется номер шлюза в МСК, при цене 1 рупь на всю РАШУ) или multifon (определяется мой мобильник, при цене на всю РАШУ 1,5 рупь).
3. звонок проходит от +2*x и тут же сбраcывается, следом через 1 секунду идет входящий от +7495* и тоже сбрасывается, и наконец приходит входящий от 958xxx
У кого такая же ситуация? юзаю шлюзы linksys pap2t и spa3102.
Шлюз linksys spa 2102
quote:
Originally posted by ТОЙОТАвод:
У кого такая же ситуация?
По тарифам через "8" тоже непонятки.
На сайте сказано, что цены по тарифам МТТ.
Зашел на сайт МТТ, посмотрел тарифы, получается 2-3 рубля за минуту с меня должны были снять, а с меня сняли по 5! рублей за минуту.
Странно короче все это как то.
Даже не знаю что и думать.
П.С.:
А вообще у меня стабильное ощущение, что Марк забросил эту услугу.
То есть она работает ровно так, как работала примерно год назад, с теми же недоработками, которые никто видимо уже не собирается поправлять.
quote:
Originally posted by mac os:
Договор 212904 Стоит шлюз linksys pap2t, настраивал по ваше инструкции. С исходящими звонками нет вопросов, все работает, с входящими проблема - после перезагрузки шлюза входящие звонки проходят, затем шлюз дает отбой на все входящие. Тонкую настройку шлюза без подсказок сам не осилю. Заранее спасибо!
Я тоже такой шлюз использовал, и тоже такая трабла была.
Но потом оказалось, что у меня были одновременные попытки соединения с нескольких девайсов/компов.
И так как маркфон работает в режиме свитча, то активным (доступным для входящего звонка и исходящего) становиться то устройство, которое последним зарегилось.
Причем "активность" ходит по кругу. т.е. то одно устройство может звонить, то другое.
Поэтому было совсем не понятно куда прийдет звонок
Когда оставил только одно устройство готовое к работе все нормализовалось.
Для linksys pap2t брал настройки от spa2102.
Но linksys pap2t работал даже после дефолтных настроек, только с прописаными логинами/паролями и проксями.
Поэтому:
1. исключите дублирование соединений
2. попробуй сбросить настройки шлюза в дефолтные
3. прошивку шлюза проверить, у меня на обоих стоит: Product Name: PAP2T, Software Version: 5.1.6(LS)
Кто использует Linksys SPA-2102 и инет , как все работает ?