quote:
Originally posted by jonny:
Столкнулся еще с одной особенностью маркфона.
Пытаюсь поставить переадресацию входящих моего мобильного МТС на маркфон.
Т.е. при звонках на мой номер +7-912-74X-XX-XX хочу сделать переадресацию на 95-XX-XX. Не работаетНа волгателекомовский номер 61-XX-XX переадресация с МТС работает хорошо.
Может кто знает с чем связано? Возможно формат номера должен быть какой-то хитрый...
этот вопрос следует задать службе поддержки МТС, мы со своей стороны постараемся проверить, но беда в том, что у нас корпоративные карточки имени билайна и найти МТСную будет сложно...
quote:
Originally posted by uriy:
Сегодня звонил в город Тосно Ленинградской области. Звонил через +7, но почему-то на сервере статистики отображает что я звонил через восьмерку и содрали по 5 р. за минуту. В чем может быть дело? Я уверен что звонил через +7. Предыдущие звонки в Москву всегда тарифицировались корректно. Письмо в техподдержку тоже написал.
тут возможно ответить только изучив подробно логи конкретного звонка, то есть в форуме обсуждать нечего, а вот служба поддержки должна разобраться...
quote:
Originally posted by laros:
То есть нужно набирать +7 плюсик перед семёркой и тогда тарификация будет верной
По моему будет такая же как и через восьмерку, дешевле - просто 7 (семь) набирать.
Есть информация: Переадресация входящих звонков 50 руб. /мес. и оплата переадресованных звонков по соответствующим тарифам, если они не являются городскими звонками
Скажите, как понимать "если они не являются городскими звонками"
Также, как работает переадресация, ее можно настраивать например при длительном не ответе, при недоступности линии или же она устанавливается безусловно. Возможна ли переадресация на сотовые телефоны и как просчитывать стоимость переадресации
quote:
Originally posted by AKOZLOV:
Скажите, как понимать "если они не являются городскими звонками"
quote:
То есть нужно набирать +7 плюсик перед семёркой и тогда тарификация будет верной
Я очень долго не мог понять, что значит "меня плохо слышно" или "меня не слышно", пока не стребовал с товарища подробного объяснения. Эхо у меня из-за помещения, в котором нахожусь, т.к. в квартире у меня все ок. Очень вероятно, что проблему решит гарнитура.
Сейчас у меня проблема настроить маркфон на смартфоне. И опять все говорят "меня плохо слышно" и "меня не слышно" и прочее. Менять программы, кодеки, просто эксперементировать с WiFi, и при этом, каждый раз кому-нибудь названить и пытаться узнать как меня слышно, мне надоело.
Тестовый номер мои проблемы не решит, но поможет идентифицировать саму проблему. И если в скайпе тестовый номер нужен для проверки качества связи, то какие еще доводы в пользу этого номера на маркфоне нужны ?
Настройки транка следующие:
Trunk Description: mark
Outbound Caller ID: [внешний номер]
Trunk Name: mark
host=softswitch.mark-itt.ru
username=[пятизнак]
secret=[пароль от пятизнака]
type=peer
dtmfmode=inband
insecure=very
fromuser=[пятизнак]
fromdomain=softswitch.mark-itt.ru
outboundproxy=softswitch.mark-itt.ru
qualify=yes
nat=yes
Register string
[пятизнак]:[пароль]@softswitch.mark-itt.ru
Отлично проходят входящие звонки, но не уходят исходящие. По логам следует, что астериск получает от софтсвитча подобный ответ:
Got SIP response 503 "Service Unavailable" back from 217.14.196.29
В чем может быть проблема? Абон пока молчит..
Trunk Description: [метка транка]
Outbound Caller ID: [внешний номер]
Trunk Name: [имя транка]
host=softswitch.mark-itt.ru
username=[пятизнак]
secret=[пароль от пятизнака]
type=peer
dtmfmode=inband
insecure=invite
fromuser=[пятизнак]
fromdomain=softswitch.mark-itt.ru
qualify=yes
nat=yes
Register string
[пятизнак]:[пароль]@softswitch.mark-itt.ru
quote:
Originally posted by route:
dtmfmode=inband
quote:
Originally posted by msm:
да ладно не обижайся
кошерно dtmfmode=rfc2833
а пароль на экстенжен 101 101?
неее.. слишком сложно..
123456
и кстати марки может сделаете коллбэк как допуслугу?
quote:
Originally posted by msm:
и кстати марки может сделаете коллбэк как допуслугу?[/B]
думал думал, в итоге все какая-то лажа придумалась. и я решил, что колбэк делать бессмысленно.
p.s. вопрос еще по поводу номера для переадресации. на статсервере не дает поставить номер длинее 9 чисел, а мне надо 11 (международный). Как быть (на абон ушло безвозвратно два письма, первое еще в пятницу)?
quote:
Originally posted by jonny:
думал думал, в итоге все какая-то лажа придумалась. и я решил, что колбэк делать бессмысленно.
если думал над применением то я их дам
делаешь городской номер сотовый(50-80 руб мес), и получаешь мобильное решение для городских звонков
также можно применять для российского роуминга - несколько вариантов можно придумать
безусловно широкого распространения не будет, ибо не понимают люди пока им не разжуешь
безусловно я сам могу сделать коллбэк как мне удобно, но вот нет под руками все время работающего астериска и поднимать его неохота
безусловно на выше приведенном мною pbxes за 100 р/мес можно сделать коллбэк
но вы марки те еще гики(за что я вас очень сильно уважаю) и сам маркфон не был решением, лежащим на поверхности, но тем менее вы его завели и за подобной телефонией будущее, а кто больше услуг предоставит - тот и король
проще, выгоднее и безгемморойно тариф нужный у сотового оператора подобрать, чтобы не беспокоиться о звонках на городские
Я то думал о том, что я в другой стране и мне хочется кому-то в ижевск дешего позвонить, когда рядом компьютера нет (т.е. с мобильного). А чтобы было дешего, мне нужен входящий звонок на мой мобильный (читай callback). А как его можно запросить, кроме как через СМС? В таком случае проще отправить СМС собеседнику.
Есть вариант через GPRS, но нафиг не надо
quote:
Originally posted by jonny:
вопрос еще по поводу номера для переадресации. на статсервере не дает поставить номер длинее 9 чисел, а мне надо 11 (международный)
quote:
Originally posted by ae:
думаю, что услугу с тестовым номером мы вскоре запустим, проблем тут нет, а людям она явно поможет...
пробуйте звонить на 12345, пока тестовая
quote:
Originally posted by jonny:
Не записывает голос (или не проигрывает запись).
Там говорят 10 секунд на запись, а по факту через 10 секунд девушка уже говорит "если вы смогли прослушать это сообщение, значит вы правильно настроили скайп (да да я не оговорился =)"
ну, пиарщики не поняли, а инженеры невнимательны были
но пока пиарщики морально готовятся к следующей записи и мы ждем от них правильный ролик - можете послушать голос мой
только мой записанный голос очень уж тихий.
quote:
Originally posted by jonny:
вроде работает.
теперь там приятный голос все подробно объясняет
А кто еще пробывал тест? У вас тоже записанный голос заметно тише "женского голоса" ?
Да. Хотя собеседники слышат меня нормально.
в инете про это не нашел
Видел тут все обещали, обсуждали, а толку видимо никакого
Раньше просто были гудки, а теперь сообщает звонившему "клиент не на линии...", а уведомление на мыло не приходит.
Вот сиди и гадай "кто не смог дозвониться" по причине того, что шлюз был не на линии, что чаще всего бывает именно по вине Марка!!!
quote:
Originally posted by sergei67:
Подтверждаю, родители жалуются, что через час разговора происходит разрав связи. Это, конечно, нефатально, но неприятно.
Может, это можно исправить, покопавшисяь в настройках шлюза?
Нет это особенность системы. Возможно специально сделанно чтобы избежать непрерывных соединений.
Хотя если это смогут поправить клиентам хуже не будет.
P.S. около полугода юзаю сея телефон (с момента старта услуги) и всегда был и есть этот разрыв через 1 час.
PS у марка ограничений на длительность не существует.
quote:
Originally posted by antochka:
а как можно уменьшить время между набором номера и первого гудка?
звонить на внутренние номера марка
quote:
Originally posted by antochka:
а как можно уменьшить время между набором номера и первого гудка?
изменить диалплан линксиса
(*xx | xx.)
quote:
Originally posted by antochka:
Интересно, а вот почему когда абон плата не прошла нельзя позвонить в службу тех поддержки (918111, 12000)??
quote:
Originally posted by Ant:
можно.
вчера пробовал не получается
сегодня уже проверить не смогу
quote:
Originally posted by msm:
и все-таки
на народный телефон есть какой то телефон доступа городской?
Нет т.к. им стало нехото нарушать\обходить какой-то новый дурацкий закон. Однако туда можно звонить как с самого народного телефона (между абонентами) так и с маркфона и всё это бесплатно.
"я чту уголовный кодекс" (с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бей
quote:
Originally posted by ramirez:
сделал все по инструкции марка... не работает маркфон. Может это как-то с тарифом связано? у меня на тарифе только http протокол есть - ТП Бережный
работает на нем.
quote:
Originally posted by Trilitra:
как ещё можно скрыть свой номерок?
зачем? в чем суть?
quote:
Originally posted by debugger:
Существует ли stun-сервер для настроек VoIP-клиента маркфона?
quote:
Originally posted by dr.brown:
Почему, когда абонплата не прошла, нельзя позвонить в службу тех поддержки (918111, 12000)???
Ant в 932 посте утверждал что можно
п.с. хоть бы проверил
Это я к тому, что Маркфону уже 2 года, а Самые Нужные Уведомления о пропущенных вызовах, когда шлюз находится не на линии (что чаще бывает как раз по причине аварий у самого же Марка) так и не сделали!!!
Хотя говорили об этом много и вроде как было обещано людям.
К слову теряются в уведомлениях еще и пропущенные звонки, когда разговариваешь по Входящему, а тебе пытается еще кто то дозвониться Входящим вызовом (когда разговариваешь по исходящему, то при работающем "ожидании вызова" и гудки слышно второго Входящего и уведомления приходят сразу на почту).
На Маркфоне работает только 1 входящий вызов и 1 исходящий.
Считаю Марку надо поднатужиться и улучшить уже свою услугу, я бы сказал даже просто, довести ее до качества услуг конкурентов.
quote:
Originally posted by dr.brown:
Почему, когда абонплата не прошла, нельзя позвонить в службу тех поддержки (918111, 12000)???
вопрос Ant, когда будет возможно?
внятного ответа 2 уровень тех поддержки мне так и не дал, может тут хоть что то узнаю
п.с. правила читал
Ну то есть я понимаю, конечно, что один из них дект, без провода ), с цветным дисплеем и возможностью привязки дополнительных трубок. Но вот если это всё не нужно - есть у Д-линка какие-нибудь ещё минусы по сравнению с Сименсом? или плюсы..
только вот ещё такой момент - всё же лучше длинк подключать до роутера или после? абон вроде говорит до, но почему?
quote:
только вот ещё такой момент - всё же лучше длинк подключать до роутера или после? абон вроде говорит до, но почему?
На случай зависания роутера.
quote:
Originally posted by Render:
кстати, настройки длинка не так очевидны.. возможно, стоит их всё же опубликовать
давно, казалось бы...
http://mark.ru/support/instrukcii_dlya_samostoyatelnoj_nastrojki/
quote:
Originally posted by dr.brown:
Приятно, что 1 мая не отрубили за неуплату, как обычно отрубали с 1 числа
Опять забыл оплатить вовремя, вылетело из ума совсем
Мб возымело действие того, что при перезаключении договора подсунули допсоглашение в котором говорилось, что при 2х месячной не оплате они разрывают договор и отбирают номер телефона. Я отказался его подписывать. С апреля абонентка стала сниматься безусловно (вне зависимости от состояния лс), я как всегда забыл заплатить, но телефон продолжал нормально работать (кроме междугородней и международной связи), а счёт просто ушол в минус как и предупреждали при отказе подписать допсоглашение.