Если катать ещё по грунтам и грязи, то скорее всего придется поставить ещё одну звезду вперёд, так как не в любой грунтовый подъем получится запилить с передаточным 1, а с кассетой 11-32 вообще беда.
Поэтому для себя наиболее оптимальным вижу вариант с двойником 26-36 и существующей кассетой 11-32. По стоимости звёзд это наиболее бюджетный вариант.
Вообще задумался о переходе на две или одну звезду из-за неравномерности износа. Середина постоянно "вышоркана", а края целые. Я уж начал на противоположных крайних положениях ездить с перекосом цепи, вроде бы и помогает, но нужно постоянно задумываться, что и как тебе включить.
Покупаете две новые цепи, новую кассету, новую ведущую (переднюю звезду) откатываете это всё за 10к км (2-3 сезона) и выкидываете - экономия.
Со сковородкой вот я согласен вариант огонь, но опять затраты, переделки, м/б позже.
Я ещё езжу в 3 цепи. И подходит время ставить третью новую, как раз под это дело перед и поменяю. Если найду слегка б/у прекрасно, если нет возьму новые.
quote:
Изначально написано Flare2:
Потерпеть можно время от времени. Но если скажем ехать км 50 по асфальту, потом 50км по грязи и возвращаться ещё 50км, там уж не до терпежу. Там или ползешь на сильно пониженной или пешочком, а пешочком я не люблю))Со сковородкой вот я согласен вариант огонь, но опять затраты, переделки, м/б позже.
Я ещё езжу в 3 цепи. И подходит время ставить третью новую, как раз под это дело перед и поменяю. Если найду слегка б/у прекрасно, если нет возьму новые.
Вчера 48 ездил, выше пока не получалась покатушка, ездил вокруг пруда, металлург-строитель-металлург, не слезал ни на одной горке... Заползал (впринципе с тройником я помню пешком на них ходил).