bez_trusov 01-03-2015 20:21
вилку по замену ,втулка,система.да ну нафиг лучше купить вел комплит
Nikola777 01-03-2015 20:25
Ну езжу иногда гораздо больше сотки в день, как то вибряков хватает, о дисках даже и не думаю.
3,14rat! 01-03-2015 20:43
Это вело не стоит того, чтобы в него бобло вкладывать. Докатывать что есть, или избавляться. Установка даже дешевых дисков выйдет очень дорого, много чего надо менять (вилка, втулка-спицы, или колесо в сборе).
А если колодки очень быстро снашиваются - перестаньте, наконец, покупать "мне саааамые дешевые!!111".
И восьмерок на двойных ободах, при условии адекватной езды, не бывает! Даже с весом ездуна за 100 кг. Если они есть - колесо спицевал мастер-рукожоп.
Lyke 01-03-2015 22:46
цитата:
Изначально написано CatPoison:
Лишним весом?
Стелс и лишние 50 грамм от диска. Ну смешно же, смешно! Вибрейки на мтб вообще не тормоза, пережиток. Да, это религия, но я ни на чем, кроме шоссеров, эти клещики не признаю в принципе.
CatPoison 01-03-2015 23:03
Однако ездишь на циклокроссе с кантилеврами. А разница в весе побольше, на одном только колесе грамм 200, чем дешевле колеса тем больше разница не в пользу дискового. Плюс ротор 150, плюс сам калипер обычно тяжелее брейков, дешевые диски легко могут оказаться на полкило тяжелее каждый.
Lyke 01-03-2015 23:06
цитата:
дешевые диски легко могут оказаться на полкило тяжелее каждый.
Разве что роторы из свинца. Даже грамм 200 для стелса погоды не сделают.
цитата:
Изначально написано CatPoison:
Однако ездишь на циклокроссе с кантилеврами.
Передняя вилка под диск и втулка уже лежат, надо переспицевать и купить сам тормоз. Ну и сейчас занят подвесом и велом жены. Эти кантилеверы меня один раз так подвели, что выкинул бы хоть вчера.
3,14rat! 01-03-2015 23:26
цитата:
Изначально написано CatPoison:
дешевые диски легко могут оказаться на полкило тяжелее каждый.
Чтобы далеко не ходить, тот же самый Stels navigator 610 имеет заявленный вес в версии с ви - 14.5 кг, в версии диск - 15.4 кг.
Red Burro 02-03-2015 22:39
Пару лет назад тоже хотел поставить дисковые тормоза, но по сумме вложений и ремонту от поиска отказался в пользу покупки нового велосипеда.
Nikodim1 03-03-2015 09:19
В сырую грязную погоду для поездок на работу, чтобы не заморачиваться с протиркой ободов и колодок вибреков год назад на свой стелс 870 поставил дисковый тормоз на заднее колесо. Расходы получились следующие:
задняя втулка Деор на 32 спицы = 1100р
комплект спиц более менее приличных около = 300р
диск(ротор) не совсем позорный = 320р
калипер (тектра-новела механика) = 690р можно было найти дешевле.
Все запчасти были новые. Переспицовку делал самостоятельно-весьма любопытное занятие на первый раз. Как переспицовывать прочел в инете. Если отдавать спецам, то еще +300р.
В итоге у меня вышло затрат на одно колесо 1100+300+320+690=2410р.
Если бы сразу покупал такой же вел на дисках в 2011году, то нужно было доплатить 1500р., но тормоза были бы получше, Тектро-аквила.
Один ньюанс, на стелсе были предусмотрены посадочные места для установки калиперов, т.е., например, раму или вилку менять не потребовалось.
В свете нынешних событий считаю выгоднее поменять вибрейки на дисковый тормоз, чем продать свой неплохой вел за бесценок и купить новый с дисковыми тормозами гораздо дороже, т.к. в магазах есть еще запчасти по старым закупочным ценам.
Ruspavlov 03-03-2015 11:52
всем спасибо за помощь и предложения в столь нелегком вопросе
AskII 03-03-2015 21:39
цитата:
Изначально написано Nikodim1:
т.к. в магазах есть еще запчасти по старым закупочным ценам
где сейчас такие альтруисты остались?