цитата:
Originally posted by Nikodim1:
Зачем обычно меняют вибрейки на диск

цитата:
Originally posted by Nikodim1:
Принцип тормоза поменял, и этого уже достаточно.
и это уже круто
если конечно слаще редьки ничего не пробовал 
гидравлику-то катал хорошую ?? или так в магазине на ручку тормоза нажимал ?!
: Принцип то один 
цитата:
Originally posted by Владимир Я:
Мне вот интересно ... кто дает советы гидравлику-то катал хорошую ?? или так в магазине на ручку тормоза нажимал ?!
Это типа провокация на предмет чем-то померяться?
Понимаю, что личный опыт некоторых заставляет прикладывать свой шаблон ситуации к другим. 
Катаю как и на механике, так и на гидравлике (авид элексир 5 на ДОТе, а не на "растительном" масле загустевающем в зимнюю стужу). 
Для зимы на веле четкость тормозов не так нужна, а важна плавность движений. Поэтому тормоза-механика, то, что нужно.
цитата:
Originally posted by Nikodim1:
авид элексир 5 на ДОТе, а не на "растительном"
цитата:
Originally posted by Nikodim1:
а не на "растительном" масле загустевающем в зимнюю стужу).
цитата:
Originally posted by Владимир Я:
спецам для справки : если Авид оригинал всегда заправлен DOT 5.1

цитата:
Originally posted by Nikodim1:
для химиков можно и молекулярную формулу написать
а это нужно принимать C2H5OH ,чтобы разобраться с формулой
:цитата:
Originally posted by Ruspavlov:
на Stels navigator 610. Во сколько все это обойдется? Нужна вилка бюджетная можно б/у, сам тормозной механизм (не гидравлика), и что-то надо делать с колесом (нет возможности поставить диск). Что посоветуете: купить другое колесо или заменить втулку? Где можно поменять втулку и сколько это стоит?
сами решайте насколько все актуально
есть вариант купить все б.у. или велосипед целиком 
цитата:
Изначально написано Nikodim1:
Вел менять, только если чел созрел для дальних поездок около 100 км за день
А если колодки очень быстро снашиваются - перестаньте, наконец, покупать "мне саааамые дешевые!!111".
И восьмерок на двойных ободах, при условии адекватной езды, не бывает! Даже с весом ездуна за 100 кг. Если они есть - колесо спицевал мастер-рукожоп.
цитата:
Изначально написано CatPoison:
Лишним весом?
цитата:
дешевые диски легко могут оказаться на полкило тяжелее каждый.
цитата:
Изначально написано CatPoison:
Однако ездишь на циклокроссе с кантилеврами.
цитата:
Изначально написано CatPoison:
дешевые диски легко могут оказаться на полкило тяжелее каждый.
Чтобы далеко не ходить, тот же самый Stels navigator 610 имеет заявленный вес в версии с ви - 14.5 кг, в версии диск - 15.4 кг.
Все запчасти были новые. Переспицовку делал самостоятельно-весьма любопытное занятие на первый раз. Как переспицовывать прочел в инете. Если отдавать спецам, то еще +300р.
В итоге у меня вышло затрат на одно колесо 1100+300+320+690=2410р.
Если бы сразу покупал такой же вел на дисках в 2011году, то нужно было доплатить 1500р., но тормоза были бы получше, Тектро-аквила.
Один ньюанс, на стелсе были предусмотрены посадочные места для установки калиперов, т.е., например, раму или вилку менять не потребовалось.
В свете нынешних событий считаю выгоднее поменять вибрейки на дисковый тормоз, чем продать свой неплохой вел за бесценок и купить новый с дисковыми тормозами гораздо дороже, т.к. в магазах есть еще запчасти по старым закупочным ценам.
цитата:
Изначально написано Nikodim1:
т.к. в магазах есть еще запчасти по старым закупочным ценам
где сейчас такие альтруисты остались?