ISP 12-08-2012 11:15
quote:
Возможно в покрышке осталась причина прокола. Нужно вывернуть наизнанку покрышку и тщательно проверить на наличие в ней осколков стекла и металических включений. При обнаружении естественно извлечь их. О толстостенных камерах поинтересуйтесь в веломагазах.
тоже уже делал. Даже есть "песчинка", то она летает по всему колесу т.к проколы бывают в абсолютно разных местах
VeloServis 12-08-2012 11:17
Во-первых, колеса нужно качать 2,5-3,5 атм. (особенно заднее)- максимальное значение указывается на покрышках. От недостаточного давления случаются пробои (чаще боковые, выглядят как порез).
Во-вторых, бывают проколы спицами, если они торчат с внутренней стороны. Нужно проверять целостность флиппера (резинка между ободом и камерой).
В-третьх, смотрим на состояние покрышки - сильный износ ведет к частым проколам.
Ну и, конечно, стараемся избегать стекол, гвоздей и т.д.
Nikodim1 12-08-2012 11:23
Все-таки посоветовал при езде выбирать безстекольную траекторию. На 90% помогает от проколов. Заднее колесо качаю до 3 атм. Катит заметно лучше и пятно контакта меньше, соответственно, меньшая возможность зацепить ненужные элементы на дороге.
Blooder 12-08-2012 11:28
переднее качаю 2.7, заднее 3.2. Покрышки самые дешевые кенда и камеры тоже китай. Пробег 7 т.км - ни одного прокола, дороги разные...
Izh-sport 12-08-2012 11:40
есть камеры с гелем антипрокольные в магазине "Резерв" ТЦ ЛЕОН 1 этаж.
У вас скорей всего камера от старости начала расползаться вот и лопается.
Вах-мур 12-08-2012 13:59
У меня была такая мистика,тоже создавал подобную тему здесь... на протяжении недели прокалывал то через день, то каждый день...причем в разных местах и разные колеса, в основном конечно стеклами, а однажды сучком деревянным на тротуаре а насквозь-сразу две дыры! :-)) Потом это также внезапно прекратилось как и началось. Советы (лично мои): прекратить кататься на какое-то время (неделя например), в жизни много знаков, но мы не умеем часто их читать, лезем напролом,ничего случайного не бывает...Удачи всем на дорогах! Да и кстати,тут правильно сказали что давление колес вела оптимальное в районе 3 атм.
demonaz 12-08-2012 19:41
а еще,как мне zerecky сказал - чем больше думаешь о проколах - тем их будет больше

правильно гражданин Вах-мур говорит - перерыв небольшой нужен,ну и резину с большим протектором желательно
elita001 12-08-2012 19:44
проверь обод,может быть есть стружки торчащие,уголки,их нужно зашкурить.и попробуй обод изнутри обмотать изолентой
welzegor 13-08-2012 02:27
проверь на радиальное биение ещё, может спицей колешь. редкость, но возможно.
Dimoneg16 13-08-2012 11:29
Есть такие покрышки с антипроколом, стоят от 700рублей на чейне, ставили девочкам нашим-ни одного прокола, пофиг где ездить
ISP 04-08-2013 21:19
мда, ну что же за резину ставят на GT Ava 1.0 . Слов китайских нет. 3 месяца и шина уже почти слик. И проколы один за другим. Буду искать, что-то более нормальное.
Какую шину посоветуйте взять, чтобы
1) Минимум проколов при езде по стеклу (если кто-то знает маршрут с Воткинского шоссе до машику, то буду благодарен)
2) Легкий накат.