Велосипеды. Купить - Продать

Частые проколы камеры. Как лечить?

ISP 12-08-2012 10:24

В этом году стали частыми проколы заднего колеса.
Обычно качаю до 2 атм., проколы случаются после поездок по частному сектору (их бывает много).
Проколы бывают в разных местах (бокорые внутренняя часть, наружная). По виду точечные (будто большой песчинкой продавило)

Что делал. Мыл шину чтобы убрать мусор который может быть причиной (ничего не нашел). Ставил новые камеры (правда дешевые). Сейчас поменял камеру между передним (где был давно 1 прокол) и задним колесом. Проверял на гермитичность саму камеру (первый раз показалось, что сильно вылевалась вода, но при повторной прокрутке уже ничего ни откуда не лилось.

Как можно вылечить данную проблему?

Nikodim1 12-08-2012 10:43

Чтобы не было проколов стоит:
1. Смотреть на дорогу и не ездить по стеклам (гвоздям и пр).
2. Поставить новую покрышку с высоким протектором.
3. Установить толстостенные камеры.

Но если ездить согласно 1 пункту, то оставшиеся пункты не понадобятся

Сам один раз в этом сезоне проколол колесо 2 месяца назад. Был порез камеры маленьким куском стальной пластины. Такую конечно не заметишь

ISP 12-08-2012 11:01

quote:
1. Смотреть на дорогу и не ездить по стеклам (гвоздям и пр).

Тогда мне вело будет не нужен / В прошлом году ещдил по этому маршруту проблем не было (пр. наберженая - маливовая гора)

Главная проблема заключается скорее в том, что я не могу найти причину прокола. Он есть, а что его вызвало не понятно. Покрышка и так с высоким протектором.

Думаю, распоров старую камеру обклетить резиной шину. Поможет?

Где можно кутить толстостенную камеру? Везде обычные в продаже.

Nikodim1 12-08-2012 11:11

Возможно в покрышке осталась причина прокола. Нужно вывернуть наизнанку покрышку и тщательно проверить на наличие в ней осколков стекла и металических включений. При обнаружении естественно извлечь их. О толстостенных камерах поинтересуйтесь в веломагазах.
ISP 12-08-2012 11:15

quote:
Возможно в покрышке осталась причина прокола. Нужно вывернуть наизнанку покрышку и тщательно проверить на наличие в ней осколков стекла и металических включений. При обнаружении естественно извлечь их. О толстостенных камерах поинтересуйтесь в веломагазах.


тоже уже делал. Даже есть "песчинка", то она летает по всему колесу т.к проколы бывают в абсолютно разных местах
VeloServis 12-08-2012 11:17

Во-первых, колеса нужно качать 2,5-3,5 атм. (особенно заднее)- максимальное значение указывается на покрышках. От недостаточного давления случаются пробои (чаще боковые, выглядят как порез).
Во-вторых, бывают проколы спицами, если они торчат с внутренней стороны. Нужно проверять целостность флиппера (резинка между ободом и камерой).
В-третьх, смотрим на состояние покрышки - сильный износ ведет к частым проколам.
Ну и, конечно, стараемся избегать стекол, гвоздей и т.д.
Nikodim1 12-08-2012 11:23

Все-таки посоветовал при езде выбирать безстекольную траекторию. На 90% помогает от проколов. Заднее колесо качаю до 3 атм. Катит заметно лучше и пятно контакта меньше, соответственно, меньшая возможность зацепить ненужные элементы на дороге.
Blooder 12-08-2012 11:28

переднее качаю 2.7, заднее 3.2. Покрышки самые дешевые кенда и камеры тоже китай. Пробег 7 т.км - ни одного прокола, дороги разные...
Izh-sport 12-08-2012 11:40

есть камеры с гелем антипрокольные в магазине "Резерв" ТЦ ЛЕОН 1 этаж.
У вас скорей всего камера от старости начала расползаться вот и лопается.
Вах-мур 12-08-2012 13:59

У меня была такая мистика,тоже создавал подобную тему здесь... на протяжении недели прокалывал то через день, то каждый день...причем в разных местах и разные колеса, в основном конечно стеклами, а однажды сучком деревянным на тротуаре а насквозь-сразу две дыры! :-)) Потом это также внезапно прекратилось как и началось. Советы (лично мои): прекратить кататься на какое-то время (неделя например), в жизни много знаков, но мы не умеем часто их читать, лезем напролом,ничего случайного не бывает...Удачи всем на дорогах! Да и кстати,тут правильно сказали что давление колес вела оптимальное в районе 3 атм.
demonaz 12-08-2012 19:41

а еще,как мне zerecky сказал - чем больше думаешь о проколах - тем их будет больше
правильно гражданин Вах-мур говорит - перерыв небольшой нужен,ну и резину с большим протектором желательно
elita001 12-08-2012 19:44

проверь обод,может быть есть стружки торчащие,уголки,их нужно зашкурить.и попробуй обод изнутри обмотать изолентой
welzegor 13-08-2012 02:27

проверь на радиальное биение ещё, может спицей колешь. редкость, но возможно.
Dimoneg16 13-08-2012 11:29

Есть такие покрышки с антипроколом, стоят от 700рублей на чейне, ставили девочкам нашим-ни одного прокола, пофиг где ездить
ISP 04-08-2013 21:19

мда, ну что же за резину ставят на GT Ava 1.0 . Слов китайских нет. 3 месяца и шина уже почти слик. И проколы один за другим. Буду искать, что-то более нормальное.

Какую шину посоветуйте взять, чтобы
1) Минимум проколов при езде по стеклу (если кто-то знает маршрут с Воткинского шоссе до машику, то буду благодарен)
2) Легкий накат.