Slavches 25-08-2012 12:16
quote:
Просто он новый 11 753 р на велостране стоит
там стоит вел дешевый и 2008 года и тормоза там дисковые но они тросиковые, а у меня гидравлика с минеральным маслом в системе!!!!
Bochlex 27-08-2012 10:54
quote:
Originally posted by Slavches:
тормоза там дисковые но они тросиковые, а у меня гидравлика с минеральным маслом в системе!!!!
Не назвал бы это плюсом в данном случае
Slavches 27-08-2012 15:38
quote:
Не назвал бы это плюсом в данном случае
это огромный плюс если ты понимаешь гидравлику это плавное и четкое торможение! а тросиковые тормоза после воды и песка тупят и застревают в самый не подходящий момен! я уже летал с вела из за таких проблем так что гидравлика рулит
Princeps 27-08-2012 22:59
Вот, так то АП, ибо GT. А мнения интересны - послушал бы, гидравлика жмется легче - а прихватывает резче, у меня механика - диски - жмется тяжелее - а вот тормозится плавнее, что и неплохо часто. Хотя конечно навык наверно торможения тут. Для машин, на 14-той давить надо было, VW при таком давлении колом встает, и аварийку включает - навык разный возникает.
Bochlex 28-08-2012 09:04
Гидравлика - гидравлике рознь. То же можно сказать и о механике. Ну и, в случае механики, очень сильно влияет качество/засранность тросиков и рубашек. Если говорить о данных тормозах - сам не кушал, но вообще фирму Tektro не сильно хвалят. А тормоза на минералке (про магуру не говорю

) часто крайне плохо ведут себя при переходе через нулевую температуру - начинает сопливить калипер.
Princeps 28-08-2012 21:05
quote:
Ну и, в случае механики, очень сильно влияет качество/засранность тросиков и рубашек.
Как засрать то надо - в норме - летит говнище даже в дождь и ничего - тормозит нормано - это обода могут скорей проскользнуть или заскрипеть. простите - не по теме - но ап получится.