Princeps 22-12-2011 09:26
Не регулярно - но несколько раз катался. Ездил на аккумах от бесперебойника, 4 шт. по 12 В с разной емкостью (от 4 А/ч до 9). Для информации - мой мотор - колесо на 500 Вт, 48 В, ездит и на 36 Вольтах. Просто - разгон медленней и максималка - в области 30 км /ч. У свинца - от мороза - сама по себе емкость падает, но вроде - ничего - работали они. Просто ездил немного, упасть легко, резина то была обычная. А сейчас вот литий феррум фосфатную - попробовал около 0 градусов было, ей вообще фиолетово. Пишут что до сорока градусов должна работать.В общем литий феррум фосфат, легче, быстрей заряжается, меньше размеры, один жосский минус - цена! И вот блин - надо же - пришла мне батарея с плохой БМС. Не могу ничего проверить сейчас по полной.