permyk 20-12-2011 12:27
мощность мотора 250вт, акум не помню какой, на багажнике, заряда хватает на пробег около 30-50 км примерно, без педалирования
quote:
В общем мне бы фото в личку или на е- мейл, я пойму все
фото нет, зачем вам?
у тебя какая система установлена?
gtxpert 20-12-2011 12:35
quote:
Мощность и вольтаж мотора?. Аккумы какие? Свинец или литий ионные или литий феррум фосфатные? Аккумы где, на раме или сзади на багажнике? В общем мне бы фото в личку или на е- мейл, я пойму все . Я думал - тока у меня в Ижевске электровел. Есть, оказывается, коллеги!!!
а ты где покупал? давно уже пользуешься?
shikigamy 20-12-2011 12:49
Почему то мне кажется это дешего, и вообще может кто в ижевске устанавливает/продает такие моторы на велы?
Princeps 20-12-2011 16:29
Сразу обоим отпишу. Продает. Но брал не у него. У меня Поларис, 500 Вт, на передний привод, с круиз-контролем. Батарею щас мучу - Литий феррум фосфатную. БМС -ка пришла негодная. Китаец выслал новую - жду. Мотор перевесил на свой ашан. Себе собираю GT, потихоньку. Цена - невысокая в принципе - 20 000 - не забывайте - сам вел еще тоже стоит. Кому интересно - обращайтесь- помогу - там много тонкостей. Я возился - так можно - и экономить - и лишних ошибок не сделать. Потом найду сцылу - где я подробно описывал свой электровел и парень - предлагал наборы. Батарею он привез мне.
Princeps 20-12-2011 16:39
Вот тема была:
https://izhevsk.ru/forummessage/149/1973620-0.htmlТут я подробно свой электровел описал - перечитайте кому интересно. И отличия от предлагаемого набора тоже. Берите не навесной мотор - а мотор-колесо - и эстетичней и удобней. И обратно набросить обычное колесо - 2 минуты - максимум, если охота чисто на пидальках прохватить.
harms 21-12-2011 23:20
Princeps, вы зимой тоже катаетесь? Как аккумулятор себя ведет на морозе?
Princeps 22-12-2011 09:26
Не регулярно - но несколько раз катался. Ездил на аккумах от бесперебойника, 4 шт. по 12 В с разной емкостью (от 4 А/ч до 9). Для информации - мой мотор - колесо на 500 Вт, 48 В, ездит и на 36 Вольтах. Просто - разгон медленней и максималка - в области 30 км /ч. У свинца - от мороза - сама по себе емкость падает, но вроде - ничего - работали они. Просто ездил немного, упасть легко, резина то была обычная. А сейчас вот литий феррум фосфатную - попробовал около 0 градусов было, ей вообще фиолетово. Пишут что до сорока градусов должна работать.В общем литий феррум фосфат, легче, быстрей заряжается, меньше размеры, один жосский минус - цена! И вот блин - надо же - пришла мне батарея с плохой БМС. Не могу ничего проверить сейчас по полной.
dolis919 03-01-2012 15:02
тел в пм
Princeps 05-01-2012 17:49
quote:
Originally posted by dolis919:
тел в пм
Отправил и асю и тел.
maiks007 09-01-2012 14:21
Теме ап!