quote:
Originally posted by Rynat9999:
Сколько будет стоить комплект электроколесо с аккомулятором что бы можно было проехать до 100 км со скоростью до 50 км в час и где можно посмотьреть визуально аккомулятор каким он размером?
quote:
Originally posted by Princeps:
Катит офигенно - так не пидальках не укатишь)))
Мой вариант - на LiFePO4 батарее.
Скорость без педалей до 40 км/ч. 42 вроде максимально на компе было.
Пробег на одной зарядке - должен быть не менее 60 км.
Я столько не ездил сказать точно - сколько моя живет - не могу. 20 км проезжал даже один диодик не погас. Надо понимать - что это как бензин - будете разгон давать - гонять 160 - будет расход - 15 л. Плавно - 8 л.
Вес - мотор - колесо кг -5 кг
Батарея 6,2 - вроде. Велосипед 14-15 кг.
Из минусов - сразу стает лень крутить, идешь только на моторе - а моя то цель повкручивать. И еще - автомобилисты неготовы к такой прыти - вроде не должен быть тут - в норме - а вот он я - тут уже. Собьют нахер.
вот такой набор с аккомулятором с батареей без велика сколько будет стоить какой ты описал?
quote:
Originally posted by Princeps:
Я брал дорого - в Москве в Соколах, набор за 12 к.
Ну вот же http://motorkoleso.com.ua/priemn.php
Только зарядка для свинца не нужна - если лиферную батарею мутить. Вот батарейка http://motorkoleso.com.ua/akb.php
Цены в гривнах - интернет расскажет курс)))
Для прикидки достаточно.
поможешь взять набор электроколеса с аккомулятором??? 10 тыс. у меня уже есть, и велик с радиусом 26 колеса
quote:
Originally posted by Rynat9999:
поможешь взять набор электроколеса с аккомулятором??? 10 тыс. у меня уже есть, и велик с радиусом 26 колеса
quote:
Originally posted by Intelegent LeXa:
я всё таки понял, что электровел существует
заднее электроколесо однозначно, емкость батареии и так далее я в этом ни чего не понимаю мне нужно что бы скорость была максимум 40- 50 км\ч и до 100 км что бы электроколесо проезжало меня пока аккомулятор не интересует мне пока оборудование нужно заказать с электроколесом потом уже аккомулятор , но ведь какое электроколесо закажешь с характеристиками такой и аккомулятор нужен я так понимаю?
quote:
Originally posted by Intelegent LeXa:
ехал с другом на мотоцикле (1200 см3 -110 л.с.) примерно в июле, от металлурга до телегина, велосипед от меня не отставал ниразу, я если честно долго не понимал что это было, только теперь увидев это тему я всё таки понял, что электровел существует
Возможно это был я на своем электробайке, каждый день езжу по этому маршруту на работу.
если еще актуально, хотел узнать, мотор-колесо редукторное предлагаете?

quote:
Originally posted by jam007:
тоже интересуюсь темой. может встречу организуем? есть желающие?
Предыдущей афтар изрядно изложил.
Единственно есть еще одна форма покупки - прямо на китайском рынке - в месте где не занимаются международной отправкой - покупает посредник китайский и отправляет за свой небольшой интерес - так можно еще пару десятков баксоф выиграть. А кто не хочет морочиться - площадки - алибаба -е-bay и т.п.
хочу бюджетный вариант
цены, сроки
пожно в п.м.
Электровел собрал примерно год назад, все комплектующие заказывал через интернет.
АКБ li-ion 48В 15А/ч скомплектован из элементов 18650 по схеме 13s6p.
Мотор-колесо 1000Вт MXUS
"подопытный" Stark-Stinger двухподвес
Скорость ~ 50км/ч батарейки хватает примерно на 35-40км в городском режиме старт-стоп, + педалирование.
Фото сделано на момент начала открытия сезона после покатушек. Еще сыро, поэтому такой "подмоченый" и "непричесаный" внешний вид !
Электробайк получился а-ля "Цундапп Эволюшн" гы-ы !!!
цитата:
Изначально написано e-biker:
мой вариант электровелосипеда.
цитата:
Originally posted by Kosta_R:
Классный байк, молодец! А то, что подмоченный, так это только добавляет уважения к оборудованию.
Собираюсь тоже собрать ебайк, ты долго выбирал оборудование? Поможешь советом?
цитата:
Originally posted by Nikol_os:
а такой вариант расположения батареи не натирает левую ляжку? И удобно ли это при педалировании?