Скутеры, мопеды

Ремонт HONDA Dio AF 27

Фосген 05-06-2018 23:12

Всем здравствуйте!
Приобрёл я недавно Б/У скутер, и собственно встал вопрос о его обслуживании и ремонте.
Прошу помощи, подскажите где можно купить прям в наличии нормальные запчасти на AF 27? Вот чтоб руками пощупать, а то не знаю ни производителей нормальных, ни магазинов.
Надо задний амортизатор. Но какой? Стандартный 260 вроде, хотелось бы 290... Они масляные вообще? Или как передняя вилка?
Передний вариатор ещё нужен. Чем тюнинг от стандартного отличается? Мне скорость не нужна например, и 50 км/ч хватает. Может ресурс больше? Стоит в два раза дороже обычного, 1300 против 670 рублей. Какой размер ремня? Заводской 15 на 650, не нашёл в магазинах.
Кто в Ижевске хорошо ремонтирует скутеры? Вариаторное пространство почистить надо, там лютая жесть. Может кто возьмётся? В сервисах очереди, ждать долго. Ну и поршневую посмотреть, рукой за коленвал проворачиваю - по мне дак легко проворачивается. Но заводится, едет конечно.
TDR250 09-06-2018 02:33

воткинское шоссе г к Огонек 89043127360 Костя
LAN-CER 10-06-2018 04:12

Помогу по всем перечисленным пунктам, растолкую и сделаю... С запчастями тоже подскажу и обеспечу, вот только пощупать не всё получится, в Ижевске хороших не водится.
Вожу под заказ запчасти для неравнодушных.. Кто делает для себя и нуждается в качественном)
8-9I2-7Ч8-10-60 (Евген)

Ну а так ответы на поставленные вопросы такие..
- Амортизаторы задние разные бывают, в основном масляные. Опять же в городе можно найти только китайщину. Как пример хорошего могу привести - тайваньская Makida, имеет винтовую регулировку жесткости пружины, ну и само собой просто хорошо выполняет свою функцию.
- Тюнинг отличается конструктивно, в основном как раз-таки в целях увеличения максималки. Если 60 достаточно - лучше сток. При чем не новый, а родной, с наименьшей выработкой. Дешевые (что тюнячий 1300, что 670) сделаны далеко не из такого же износостойкого материала, как оригинал. Если уж очень хочется новый, то либо тайвань, либо фирменный тюн (косо за 1300 сюда не относится)
- Родной ремень 15,5*642. Подойдут аналоги с шириной от 15,2 до 15,5 и длиной от 642 до 653, разница не критична.. Опять же, если нужен хороший, то из магазинов за 200-500р не советую, уж лучше изношенный родной.
- Вариаторное пространство чистить особо смысла нет, всё равно со временем обрастёт резиновой пылью от ремня, особенно с ремнём за 200-500р Но чистить не запрещается, даже наоборот)

yojin 10-06-2018 17:24

Как мне кажется если не зная Что и Как ? ремонтировать можно столько нагородить и это не только к скутерам относиться, так во всем чего не коснись.
_____

-Аморт сток ~280мм

-Размер ремня ты написал и он подходит если речь о качественном ремне, Ремень Dayco ставишь и забываешь, себе собираюсь заказывать можно заказать цена - 1100-1200р (примерно неделя идти будет)

-Лютую жесть отмыть конечно придется

-В поршневую или в другие ответственные узлы лазить не стоит(без надобности), ты же к себе в сердце не лазишь, не проверяешь как оно там поживает
________

..На счет руками пощупать, скорее это больше применимо к девушкам, но за такие предложение можно и пощечину получить .....


*Все нормальные запчасти в основном нужно ждать, либо заказывать, либо если с цпг 50сс (сток) то ждать расточку и тд, не выгодно держать в наличии*/

Фосген 14-06-2018 14:30

Амортизатор померял- 260 мм, мало, клиренс больше надо. С моим- то весом... Ремень dayco поставлю. Передний вариатор с выработкой. На большом радиусе. Не знаю может старый переточить, чем китайский новый ставить? Бендикс электростартера мёртв, наверное китайский придётся брать.
Электростартер чтобы снять надо двигатель скидывать?
Крышки вариатора отмыл, теперь только нога осталась.
yojin 14-06-2018 19:46

Не снимая мотор можно снять электростартер, через удлинители на малую трещотку

Если вариатор износило значит не пыль от ремня была, а грязь масляная

yojin 16-06-2018 15:00

Кстати есть такой амморт он нормальный должен быть под одного и под двоих, но он всего 25см, нужно будкт проставку мутить https://izhevsk.ru/forummessage/148/5373514-3.html , проставку можно сварить из старого кстати

И будет у тебя четкая лайба.

Фосген 18-06-2018 10:09

250 как-то мало, учитывая что хочется 290. Как узнать пора менять сальники или нет? Прокатиться и смотреть потечёт или нет? Там же наверное ремнём всё раскидает...
yojin 18-06-2018 23:00

Так проставка же есть у меня, 200р стоит как раз примерно так и будет,

Типо того, влажный будет(а так как ты его мыл бензином он чистый сейчас, это будет заметно), есть и другие методы, накачать мотор и мыльным раствором, но у нас такого не делают

Komar 11-07-2018 16:06

а где в ижевске можно купить двигатель на хонду диа 18/27? у меня умер движок, ремонтировать нецелесообразно... интернет выдает только разборки на Дальнем Востоке, страшно так далеко покупать движок, вдруг привезут труп...
LAN-CER 12-07-2018 01:42

quote:
Изначально написано Komar:
а где в ижевске можно купить двигатель на хонду диа 18/27? у меня умер движок, ремонтировать нецелесообразно... интернет выдает только разборки на Дальнем Востоке, страшно так далеко покупать движок, вдруг привезут труп...

Поделитесь проблей подробнее, что же там такое случилось, что ремонт нецелесообразен? неужели посадочные коренных подшипников провернуло?
На самом деле сейчас я бы выбрал не "контрактный" мотор, а как раз восстановленный. Т.к. есть понимание что и как ставить и сколько что ходит.. Ну а "контрактный" всегда лотерея.

Обращайтесь, если надо помочь с ремонтом или снабдить хорошими запчастями..) 8-9I2-7Ч8-IO-6O

Komar 16-07-2018 11:42

quote:
Изначально написано LAN-CER:
что же там такое случилось

задиры на цилиндре и поршне, нет компрессии, осевой и радиальный люфт коленвала, износ редуктора - все вследствие почтенного возраста и пробега, а также в результате кривых ремонтов в прошлом.... в общем, мопед за нецелесообразностью ремонта был сдан в разборку. -1 хонда, а их и так на улицах не осталось.....
yojin 16-07-2018 12:12

Он уже вроде решил этот вопрос со скутером и вроде решил его относительно правильно


Но подобного рода проблемы остаются у населения (у очень многих), человек купив скутер дешево, попадает в вилку, оказывается цены на запчасти не дешевы и опыта ремонта нет, но проблема может быть не в столь в ценах на ремонт или цен на запчасти, ремонт в одном месте, запчасти в другом, везде надо ездить и покупать то что нужно и, все это вырастает в большой комок проблем, большинство понимает что это не посильная ноша и принимает решения продать,

Но нужно понимать что город Ижевск это город с мотоциклетной историей, есть люди которые идут на пролом восстанавливая скутер, как правило они это делают для себя, а восстановив Японский скутер его хватит на не прилично долго.

**********************************
Времена изменились спрос на ремонт по прежнему есть, но рынок предложения еще формируется под потребности

Фосген 14-05-2019 07:03

Раз уж тема есть, продолжим. Нужен оригинальный задний диск. Или подскажите где или как его выправить. Восьмёрка на диске.