Ну а так ответы на поставленные вопросы такие..
- Амортизаторы задние разные бывают, в основном масляные. Опять же в городе можно найти только китайщину. Как пример хорошего могу привести - тайваньская Makida, имеет винтовую регулировку жесткости пружины, ну и само собой просто хорошо выполняет свою функцию.
- Тюнинг отличается конструктивно, в основном как раз-таки в целях увеличения максималки. Если 60 достаточно - лучше сток. При чем не новый, а родной, с наименьшей выработкой. Дешевые (что тюнячий 1300, что 670) сделаны далеко не из такого же износостойкого материала, как оригинал. Если уж очень хочется новый, то либо тайвань, либо фирменный тюн (косо за 1300 сюда не относится)
- Родной ремень 15,5*642. Подойдут аналоги с шириной от 15,2 до 15,5 и длиной от 642 до 653, разница не критична.. Опять же, если нужен хороший, то из магазинов за 200-500р не советую, уж лучше изношенный родной.
- Вариаторное пространство чистить особо смысла нет, всё равно со временем обрастёт резиновой пылью от ремня, особенно с ремнём за 200-500р Но чистить не запрещается, даже наоборот)
-Аморт сток ~280мм
-Размер ремня ты написал и он подходит если речь о качественном ремне, Ремень Dayco ставишь и забываешь, себе собираюсь заказывать можно заказать цена - 1100-1200р (примерно неделя идти будет)
-Лютую жесть отмыть конечно придется
-В поршневую или в другие ответственные узлы лазить не стоит(без надобности), ты же к себе в сердце не лазишь, не проверяешь как оно там поживает
________
..На счет руками пощупать, скорее это больше применимо к девушкам, но за такие предложение можно и пощечину получить .....
*Все нормальные запчасти в основном нужно ждать, либо заказывать, либо если с цпг 50сс (сток) то ждать расточку и тд, не выгодно держать в наличии*/
Если вариатор износило значит не пыль от ремня была, а грязь масляная
И будет у тебя четкая лайба.
Типо того, влажный будет(а так как ты его мыл бензином он чистый сейчас, это будет заметно), есть и другие методы, накачать мотор и мыльным раствором, но у нас такого не делают
quote:
Изначально написано Komar:
а где в ижевске можно купить двигатель на хонду диа 18/27? у меня умер движок, ремонтировать нецелесообразно... интернет выдает только разборки на Дальнем Востоке, страшно так далеко покупать движок, вдруг привезут труп...
Обращайтесь, если надо помочь с ремонтом или снабдить хорошими запчастями..) 8-9I2-7Ч8-IO-6O
quote:
Изначально написано LAN-CER:
что же там такое случилось
Но подобного рода проблемы остаются у населения (у очень многих), человек купив скутер дешево, попадает в вилку, оказывается цены на запчасти не дешевы и опыта ремонта нет, но проблема может быть не в столь в ценах на ремонт или цен на запчасти, ремонт в одном месте, запчасти в другом, везде надо ездить и покупать то что нужно и, все это вырастает в большой комок проблем, большинство понимает что это не посильная ноша и принимает решения продать,
Но нужно понимать что город Ижевск это город с мотоциклетной историей, есть люди которые идут на пролом восстанавливая скутер, как правило они это делают для себя, а восстановив Японский скутер его хватит на не прилично долго.
**********************************
Времена изменились спрос на ремонт по прежнему есть, но рынок предложения еще формируется под потребности