Скутеры, мопеды

Нужен совет по выбору мопеда

mikael922 12-08-2016 13:48

Итак: выбираю первый скутер/ мопед.
Нужен для покатушек по деревне и в лес без жесткого бездорожья.
Простой, надежный, ремонтопригодный и, чтобы, запчасти всегда были в наличии и не за дорого.
Что лучше взять: Хонду, Сузуку, Альфу и ему подобные или Китай-мопед?
Желательно обосновать свой ответ.
mikael922 12-08-2016 13:50

Еще забыл написать: На что обращать внимание при выборе скутера?
LAN-CER 12-08-2016 14:03

Ну счанала стоит самому определиться что нужно - мопед с коробкой на 17 колёсах (альфа), или же скутер на маленьких колёсах и на вариаторе. Насколько бодрый нужен. Конечно япошка 2-тактая будет бодрее, если она в хорошем состоянии.
Если выбор падает на скутер, то однозначно Хонда Дио (такт/лид), если вписывается во вкус. В отличии от ямахи, хонду гараздо легче починить в полевых условиях, инжинеры думали о потребителе. В плане ремонтопригодности хонда лидер. По надёжности тоже не уступит. Запчасти чуть ли не в ларьках, правда китай. НУжны хорошие - под заказ (я занимаюсь запчастями).

Пропагандирую ХОнду :-)

При выборе сложно узнать все тонкости конкретного скутера, особенно неопытному. Так что можно обращать даже на хозяина скутера.. Будь это школьник, налепивший на клюв 3 полоски изолентой, либо же молодой человек, использовавший скутер как средство передвижения на каждый день, соответственно ухаживая.
По возможности брать с собой разбирающегося... либо провести пару дней на просторах интернета в изучении нюансов конкретно выбранной модели

mikael922 12-08-2016 14:19

Из хонд больше присматриваюсь к Dio. От 24 модели и выше. А что с альфами? Знакомые жалуются, что летит коробка.
Корбен_Даллас 14-08-2016 11:01

однозначно японца. из японцев - предпочтительно хонда. по причинам, расписанным выше Лансером. из хонд, учитывая, что ездить по хреновым дорогам, модели на рычажной вилке, т.е. такт или лид аф-20.
из тактов лично я бы выбрал те, что с вертикальным мотором, а вообще - безусловно, 20й лид. поясню.
конструкция, рассчитанная, во-первых, на более мощный мотор (есть 90-кубовый вариант), во-вторых, на езду вдвоем, - на порядок более долговечна и надежна, чем более мелкие такты. плюс более вместительный унитаз. плюс запчастей побольше, ибо очень распространенная модель. цена, если рассматривать безпробежки, может оказаться на 5-10 тысяч выше, чем у такта (а может и такой же, если речь, например, о 51м такте), но переплачивая эти деньги, ты покупаешь "гораздо больше мотоцикла за эту цену". каждый рубль разницы более, чем оправдан.
что касается китайцев... несколько раз доводилось заглядывать в разные китайские мопеды. впечатление, что их проектируют люди, начисто лишенные рационального мышления. каждое второе техническое решение в конструкции - "черезжопное". плюс тот факт, что материаловедение до сих пор в китае считается, похоже, лженаукой, добавляет пикантных ощущений всякий раз, как выезжаешь из гаража - "доеду? не доеду? а может, поршень прогорит?"... регулярные поломки по мелочи - вообще норма жизни. всякие тросики, шланги, крепеж, проводка - как из дерьма слеплены.
а с японцами - лей НОРМАЛЬНОЕ 2-ТАКТНОЕ МАСЛО (!!!), регулярно мой и пропитывай фильтр, меняй масло в редукторе и ремень с роликами в вариаторе - и езди десятки тысяч километров. всё.
SK 15-08-2016 07:40

Хорошо бы знать какие у ТС права в наличии, пи исходя из этого определиться с кубатурой.
Для леса я бы однозначно выбирал модели с большими колесами, Patron Ringer например.
mikael922 15-08-2016 21:31

Права только категории В ( Получал еще до введения категории М). То есть по документам что то до 50 кубов.
Адиос 18-08-2016 16:00

у меня Альфа, вполне устраивает. Скорость 80 держит нормально, на 100 становится слегка страшновато))) По ремонту заменил зажигание, болт выкрутился и задрал катушку и поменял задние амортизаторы. Расход топлива думаю не сильно от скутеров отличается. С запчастями проблем нет.