yojin 03-08-2016 02:34
http://radikal.ru/video/zQCsqo194G
;iframe width="640" height="360" src="https://radikal.ru/vf/zQCsqo194G" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen;;/iframe;
jbond007 05-08-2016 20:33
М-дя уж, неплохо

Тебе б ещё насверлить отверстий в рёбрах охлаждения цилиндра, а на входное окно кожуха охлаждения примастерить элементарный заборник из пластиковой бутылки, который будет загребать поток встречного воздуха

yojin 20-04-2017 16:12
И что мне дадут отверстия в ребрах ?
Да будет загребать, но там же крыльчатка со своей производительностью и потоком, не будет ли завихрения и ухудшения охлаждения в целом ?
jbond007 21-04-2017 05:11
Отверстия в рёбрах дадут лучший теплоотвод, а "загрёб" встречного воздуха-своеобразный наддув в систему охлаждения. Тебе ещё надо пдобавлять 2Т масло прямо в бензин, а то ведь объём цилиндра увеличился, а масла маслонасос подаёт столько же
yojin 08-05-2017 01:31
Новый подход к решению старого вопроса, с применением технологий другой школы, заодно и проверим, а правда ли то что говорят
основные направления
-степенюшка
-сквишь
-выхлапушка
-облегчения поршня с изменением шляпы, а так же придания обтекаемости при отрицательном давлении и пульсации







Host 08-05-2017 07:04
на русском напишите в чём суть темы? расточили цилиндр или ваще от другого прикрутили?
yojin 08-05-2017 11:21
Так тему то читать нужно, нечего еще не прикрутили, как можно прикрутить не открутив, я что маг волшебник чтоли
yojin 09-05-2017 23:32
Компрессия на цпг получилось 8 атмосфер, сквишь примерно 2мм, по сути не сквишь,
колокол вот такой поставил

, толщиной он как стандартный, надеюсь не треснет, но не уверен
Скутер едет практически так же вроде как и ехал, с места только на заднее либо сам встает либо поддергивает колесо от земли ну и ускорение более динамичное стало, так же звук стал более басовитым у выхлопа, а так так себе по асфальту сухому при старте не буксует как в роликах на ю туб
, кстати то что снял цпг со скутера продаю компрессия 7 атмосфер , на новой 8 разница в одну атмосферу