maxin 21-03-2016 10:14
quote:
Изначально написано Niki4:
на пите вообще по мануалу раз в 10-15 моточасов надо
Смотря в каком. У товарища кроссовик злой там вообще раз 5 часов.
2 SK, а вариатор у тебя в масле работает? Или сухой?
По логике, мануалу лучше верить. Маслица то там наверное всего ничего. Если его литр, то вполне может быть такой небольшой межсервисный пробег.
SK 21-03-2016 11:23
Вариатор сухой.
maxin 21-03-2016 14:15
Нуу что сказать. Лучше менять через 1000.
С нашим коротким летом даже 1000 не многие проезжают.
SK 21-03-2016 14:52
Да я не против, просто не понятен источник такой прихоти.
Если проводить аналогию с авто или мото движками по простой пропорцией с учетом объема масла и удельной мощности на цилиндр получается все равно не менее 3000км должно работать масло.
Единственно, температурный режим воздужноохлаждаемого двигателя заметно хуже, хотя в воздушнике древнего Запорожца, масло менялось через 8000км.
maxin 21-03-2016 15:03
Еще знаешь что заметил, на любых китайских и на старых японских двигах, когда меняешь масло, оно явно пахнет бензином (сгоревшим и не только), а на новых такого нет. Может поэтому его нужно менять как очень быстростареющее.
Chester-cat 25-03-2016 11:50
учитывайте, что в машине 4-8 поршней (в среднем)при этом одномоментно как минимум 2 из них толкают коленвал, более надежный фильтр, больший объем масла и в 3-4 раза ниже обороты при езде на крейсерской скрорости.
maxin 28-03-2016 10:27
Наговоришь сейчас! Учи мат часть, потом практика, и только потом теоретические измышления.

The_Doctor 02-04-2016 15:38
quote:
на пите вообще по мануалу раз в 10-15 моточасов надо
155ый был, каждые 20 моточасов. Литра 3-4 за лето уходило. Масляный радитор поставь, если нет, ресурс масла вырастет.
SK 02-04-2016 20:10
quote:
Originally posted by rotcoD_ehT:
Масляный радитор поставь
Как ?
The_Doctor 03-04-2016 11:18
Где?
SK 03-04-2016 12:22
Мотор 157QMJ-H 150СС.
The_Doctor 03-04-2016 12:38
я не знаю.