Скутеры, мопеды

Чё, перевелись макси-скутеры?... раскроем новую тему?

INeedScooter 13-01-2015 15:52

И так, ребятки, предлагаю тут выкладывать у кого, чего есть из макси-скутеров, таких как Патрон Мажор 150, Сузуки Адресс 110, Ямаха БВ'с 100, Патрон Джокер 150, Honda FORZA 250, YAMAHA MAJESTY, HONDA SILVERWING, Сузуки Эпикуро(Авенис), Suzuki SKYWAVE, Suzuki Burgman, Yamaha T-Max... и другие тому подобные аппараты, раскрываем все плюсы и минусы техники, так же можно указать продаётся, покупаеться или хвастается автор)))

поехали...

Gennadi4 13-01-2015 16:33

цитата:
Изначально написано INeedScooter:

Патрон Мажор 150, Сузуки Адресс 110, Ямаха БВ'с 100, Патрон Джокер 150



это когда подобный шлак стал макси скутером???
INeedScooter 13-01-2015 16:44

цитата:
шлак стал макси скутером

для тех, кто не вкурсе, макси скутером считается всё, что более 50 сс имеет, ну я уж не стал ниже 100 сс начинать)))...

если тема не интересна, можно просто промолчать...

jbond007 13-01-2015 21:36

Пожалуй максиком может называться нечто вариаторное с двигателем 250+++ кубиков
Самый "первый" (т.е. самый доступный) вариант-Форсаж Сириус, а потом идут уже либо б/у япончики вроде Сузуки Скайвея, либо новые корейцы типа Sym Maxym и иже с ним
INeedScooter 15-01-2015 14:37

Ну Игорян, тебе и флаг в руки, расскажи нам что нибудь интересное)
jbond007 18-01-2015 16:48

Увы, сам я не сидел ни на чём более 150 кубов Хотя я бы не прочь приобрести за приемлемую сумму макси кубов эдак на 250, и... тоже "заэндурить" его! Собственно, в списке "моих" доработок лишь "зацепистая" резина, более длинный и "твёрдый" задний аморт, вставки под пружины вилки и более густое масло
maxin 20-01-2015 11:10

Собственно ждем весны...
Suzuki SkyWave 650
800 x 600 Чё, перевелись макси-скутеры?... раскроем новую тему?

Товарищ дал ему прозвище "Диван". Ну что же, так и есть. Тяжелый, спокойный мягкий.
Из больших минусов - резкое ухудшение управляемости при резком разгоне и торможении.
Маленький минус - возрастание парусности с большим пассажиром.
Что примечательно, максимальный перевозимый вес (пассажир + груз) по документам - 90!! кг
848 X 768 305.2 Kb Чё, перевелись макси-скутеры?... раскроем новую тему?

INeedScooter 20-01-2015 12:01

какая лялька, где такой стоит? не в Кит Авто случаем?
maxin 20-01-2015 13:37

Был там. Теперь у меня в гараже.
INeedScooter 21-01-2015 12:59

по чем брал?
maxin 21-01-2015 13:01

Не совсем корректный вопрос конечно, для публичного места, около 200
maxin 21-01-2015 13:04

цитата:
Originally posted by jbond007:

более длинный и "твёрдый" задний аморт, вставки под пружины вилки и более густое масло



Совсем не для макси скутов советы/планы.
INeedScooter 21-01-2015 13:59

там пробежный стоял белый скай вей 600 кубов за 150, хотел брать, вот и спрашиваю...
maxin 21-01-2015 14:08

Нет.Это не тот. Да и Скай Вэйв бывает или 250 или 400 или 650, других не бывает.
maxin 21-01-2015 14:10

Там Яма была белая 600 кубов. С российскими номерами. Не, Хонда Форца 600.
INeedScooter 21-01-2015 15:05

а, да, я перепутал, сильвер винг там белый был, 600 кубов, 150 тр... воот...
maxin 21-01-2015 15:23

цитата:
Originally posted by INeedScooter:

сильвер винг там белый был, 600 кубов, 150 тр



Точно!!
vova117 21-01-2015 15:48


1920 X 1440 540.5 Kb Чё, перевелись макси-скутеры?... раскроем новую тему?
1920 X 1440 584.6 Kb 1920 X 1440 540.5 Kb Чё, перевелись макси-скутеры?... раскроем новую тему?
INeedScooter 21-01-2015 16:31

о, авенис, или ещё эпикуро назывался... 125 или 150?
jbond007 21-01-2015 19:44

цитата:
Изначально написано maxin:

Совсем не для макси скутов советы/планы



Да я знаю, просто эндуристы по-другому не могут
Да и не планы это, а всего лишь утопия
vova117 22-01-2015 08:34

Авенис 150 едет 130 без 2 номера легко была проблемка сломалось крепление воздухана
не мог понять что трещит под жопой заварил и все ок
может по весне продам хочу Yamaha v-star 650 если конечно с деньгами срастется
INeedScooter 22-01-2015 12:35

а продавать будешь почем если не секрет, мона в ПМ...
INeedScooter 22-01-2015 12:36

цитата:
Совсем не для макси скутов советы/планыДа я знаю, просто эндуристы по-другому не могут Да и не планы это, а всего лишь утопия

ямаху БВС тебе надо)))
maxin 30-07-2015 21:34

Всем привет. Тему покатушек спрятали, ну да ладно.
Поехали прокатимся, все кто может ехать 90 без напряга.
Маршрут:
Ижевск (Можгинский тракт)-Нылга-Ува-Селты-Зятцы-Игра- Чутырь!-Ижевск.
Подробности и терки тут: https://izhevsk.ru/forummessage/87/5031093-2.html
Усеченный вариант, без ночевки и бани :-)
INeedScooter 03-08-2015 10:13

quote:
Тему покатушек спрятали

ни кто ни че не прятал))

https://izhevsk.ru/forummessage/148/939036-48.html

maxin 03-08-2015 10:23

Спрятал спрятал.
Это закон: Хочешь спрятать инфу - размести ее в закрепленной теме (с).
Раньше там хоть кто-то отписывался, теперь совсем прокисла.
Корбен_Даллас 31-08-2015 12:29

так мило, что в качестве максиков перечислены представители миди-класса ( т.е. имеющие более 50 сс, но по габаритам близкие к полтосам)))
макси - это формат, обладающий рядом характерных особенностей, таких, как посадка "вперед ногами", например. есть, скажем, миди с большим объемом, чем макси - априлия леонардо (250 сс и 268 сс) вс ямаха маджести-125. ну, это так, к слову пришлось)).
по сабжу же владел в разные годы адрессом-110, лидами-90 и ныне владею лидом-100. так же доводилось кое на чем еще поездить.
110-й до сих пор считаю лучшим японским скутером в этом классе. жаль, что качество у него не хондовское, да и осталось их на японских мотопомойках совсем немного в приличном состоянии. а так - реально большой унитаз, полноценно 2-местный, зажопнику очень удобно. хороший багажник, удобно встанет кофр. 12-е колеса вполне прилично ведут себя на московских асфальтах, а жесткая на кручение ходовая позволяет в поворотах почти по-спортовски закладывать. очень клево в клеверной развязочке "на коленке" проехать)). динамика позволяет кормить ёброводов пылью хоть со светофора, хоть на трассе. к сожалению, в те годы, когда он у меня был, италоскутеры в мск были не очень часты (да и нынче, в основном, представлены хипстерскими веспами), так что погоняться с приличными одноклассниками не довелось. главный недостаток - сложности с запчастями и расходниками.

лид-90. неспроста является самым распространенным скутером миди-класса. исключительно надежный мотор с огромным ресурсом. на первом своем 90-стике я разменял его 40 т.км. правда, вскоре порвал ремень и случился у него вариаторный сталинград - ошметки ремня, попав между вариком и картером, погнули левый хвостовик. на 110-м ремень рвал неоднократно, но ни с чем подобным не сталкивался.
ремень на трассе поменял, но пока ехал с биением варика домой, разбомбило коренной подшипник. так мопедка и отъездилась. был потом еще один 90-й, но накатал я на нем немного, украли гады какие-то. думаю (и мнение моё в этом вопросе экспертное), что это лучший мопед для езды зимой. во всяком случае - по москве. не слишком мощный мотор не срывает заднее колесо, но, в то же время, позволяет держаться в потоке. продублированные лампы фары и стопаря - не излишняя перестраховка. лучший зимний бонус - открываешь в унитазе лючок для замены свечи и кладешь сверху перчи после поездки. тёёёпленькие))). утилитарность 90-стика - во всём. плюс - отсутствие каких либо проблем с запами и расходниками. на любой вкус и кошелёк - япония, тайвань, китай. минус - фамильная болезнь маслонасоса. лечится установкой китайского при покупке.

лид-100. накатал на нем с июня прошлого года 20 с копейками (тросик спидометра недавно крякнул, так что точной инфы нет) тысяч км. плавные, как, имхо, и положено скутеру, обводы, усредненность и компромиссность во всем. у моего экземпляра, после доработки глушителя напильником, - шикарнейший звук выхлопа. натурально - хетфилд среди мопедов))). с 12-граммовыми грузиками шустро (быстрее, чем кредитопомойки в режиме двигателя "эконом") разгоняется со светофора. до 50 км/ч. дальше всё попечальнее)). с другими грузиками пока не экспериментировал. максималка - 100км/ч, но реально уверенно достигает только 90 км/ч, во всяком случае, с ветровым стеклом, которое неродное. конечно, хочется чего-то пошустрее, но, поскольку брался мопед исходя из утилитарных соображений, то пока он и останется. плюс - сферическая хонда в вакууме. минус - фаре сферичности не хватает, хочу круглую.

INeedScooter 01-09-2015 11:03

quote:
Корбен_Даллас

похвальная летопись, давненько тебя у нас не было)))
maxin 01-09-2015 13:26

Кто нибудь ездит на больших скутерах?
Есть тема, в смежном разделе: https://izhevsk.ru/forummessage/87/5068742-0.html
Корбен_Даллас 01-09-2015 13:33

Интересно было бы почитать отзывы о бивисе, а то кататься-то на нем катался, но интересно, каков он в эксплуатации.
INeedScooter 01-09-2015 16:59

БВС аппарат апупенный, для любых дорог подходит, на любой резине, по трассе идет 95, что вполне достаточно для него, конструкция давольно простая, 2т, даже если водой зальет, прочихается и поедет, по любой погоде.
Корбен_Даллас 23-09-2015 22:18

давеча дрюкнул меня бивис со светофора))
причем, что в ускорении, что по максималке - когда я 90 шел, он продолжал от меня довольно шустро удаляться. заряженый, что ли, был?
Hunters 11-10-2015 23:36


SYM Joyride200i evo Экономичный,около 3л/100, красивый дизайн,(говорят что итальянцев нанимали),Звук выхлопа мне очень нравится,не громкий,такой приятный рык,(дал другу прокатится,со стороны по другому звучит)удобная посадка,сиденье в меру мягкое,ровный пол,ездил на рыбалку,брал лодку двухместную,спасжилет,якорь,болотники,рюкзак,всё входит,свет очень хороший,дорогу ночью прекрасно видно,сделал чтобы горели обе фары,у него одна ближний,другая дальний,Разгон отличный ,для 170см3,инжектор,водяное охл,максималка 115км/ч по GPS, по спидометру120,Второму пассажиру нормально,но ветра больше,особенно когда первый за ветровик спрятался.На плохом асфальте терпимо,не сильно трясёт,высокий дорожный просвет,дном не цепляет,Тормоза цепкие,рулится легко.
Минус: при покупке с нуля колокол сцепления под замену,заводской брак,нет кикстартера,но на приборке есть вольтметр и часы.
INeedScooter 26-10-2015 11:09

чёткий аппарат, тока маленький для меня уже, в будущем есть мечта Honda Silver Wing 600, а пока на Honda Forza 250... возможно следующим летом буду продавать...
jbond007 13-11-2015 20:29

Сегодня, в "пятницу, 13-ое" я прибарахлил себе максискут Forsage Sirius 250 (и кто только назвал этот день "чёрной пятницей"?! )
Для своей стоимости (40 тыщ ру) скут неплохо оснащён: ксенон в обеих фарах, оглушительный пневмогудок (берегите перепонки, crazy-пешеходы и водятлы авто... ). "Прыщавая" резина и достаточный дорожный просвет запросто позволят съезжать с асфальта, в кофр, который я поставлю на штатный багажник, можно будет прятать свой full-face шлем, тогда как открытый шлём для пассажирки легко поместится в багажник под седлом (который, к слову, вопреки всем ожиданиям совсем не блещет вместимостью )
Поскольку забирал этот "мотороллер" я без лобового стекла, то ещё и удалось сторговать штукарь (теперь точно будет на что обмыть покупку... )
640 X 480 90.0 Kb Чё, перевелись макси-скутеры?... раскроем новую тему?
jbond007 16-11-2015 21:16

Сегодня присмотрел в в одном мотомагазе прекрасную вседорожную резину на свой "мотороллер" по очень приятной цене в 1600 руб./шт. Там же приглядел ещё и кофр под шлем, ну а по доработке подвесок под вседорожную езду говорить пока рано-сперва надо вообще хоть раз прокатиться на этом диване
INeedScooter 01-12-2015 11:47

quote:
jbond007


норм аппарат, скорей бы лето...
jbond007 17-12-2015 06:09

Вчера приобрёл у Gunar`а из мотоветки стекло от коляски, по приезду домой примерил его к скутеру-после небольной доработки феном встанет в родные крепления почти идеально
Alex-y 05-01-2016 13:41

стелс оутлендер 150 надо кому нибудь?
jbond007 07-01-2016 17:39

Блио-о-о, ижаковское стекло благополучно треснуло при попытке "нежно" его загнуть без помощи фена "Минус" 800 рублей и "плюс" новая проблемка в поиске подходящей детали...
Big_DD 29-01-2016 16:02

Хочу про хонду форзу 250 сказать, у меня была. Классный мопед, но:
колеса маленькие
тормоза шлак.

Два раза чуть не убился, после этого-продал.

INeedScooter 02-03-2016 14:41

quote:
Хочу про хонду форзу 250 сказать

да есть минусы, я в позапрошлом диск задний сломал, теперь на ней далеко не езжу...
SK 12-03-2016 22:07

А давайте пофлудим в предверии сезона на тему скутер против мотоцикла.
Волею судеб достался мне скутер WANGYE 150-5 так же более известный как IRBIS GRACE, зто довольно крупный скутер на 14" колесах. Все бы хорошо, но хотелось то мне легкий мотоцикл. До этого года ездил на Stels 400GT и не сказать что это мне сильно нравилось, хотя когда-то давно имел скутер Хонду 50сс и все было ok.

Собственно сейчас дилемма у меня, оставить скутер и регистрировать его на себя, или продать и искать всеже мотоцикл. Использую трасса/поле 50/50, в городе не езжу.

diemon 13-03-2016 22:14

Скутер комфортен для города(тормоз и газ)нет гимороя с сцеплением и скоростями,у меня скутер адрес110 для города и мот ах1 ездить в деревню,ну а твоим требованиям подходит только мот с высокой подвеской
SK 14-03-2016 11:24

quote:
Изначально написано diemon:

подходит только мот с высокой подвеской



Был у меня такой мот, только из-за этого и продал. Высокий центр тяжести вкупе с высоким седлом приводили к стабильным падениям на малой скорости. В последний год хотя я уже и не падал уже, но ощущения полного контроля техники у меня не возникало совершенно.
maxin 14-03-2016 12:56

Если скут, действительно макси, то ну его нафик. Грунтовки плохо, сырые грунтовки - очень плохо, песчаные дороги - ваще кранты.
И если бы у меня была дилемма как у тебя - я бы оставил WANGYE 150. Ибо тут как раз есть удачный баланс мот/скут.
Еще я ездил на его прародителе - Honda PCX, можно сказать что в нем взято лучшее от мота и от скутера.
INeedScooter 29-03-2016 12:12

вот я и говорю, ямаха бвс рулит(((...
SK 29-03-2016 11:04

quote:
Изначально написано INeedScooter:

ямаха бвс рулит



Ну если её обуть в 17" колеса тогда возможно и ага. А так совершенно непонятного назначения аппарат.
INeedScooter 04-04-2016 13:43

quote:
Ну если её обуть в 17" колеса тогда возможно и ага. А так совершенно непонятного назначения аппарат.

ей и на 10" дисках хорошо, на жирных баллонах, и назначение у него очень даже понятное)))) - allroad...
maxin 04-04-2016 15:59

Наговоришь. Тут чисто внешний вид. И то из за него (вида) управляемость исчезла.
Вездеходные колеса - узкие и большого диаметра.
jbond007 04-04-2016 19:12

В конце 80-х BWS 50 создавался в первую очередь для езды по пляжам, чему способствовали широченные колёса и тяговитый движок вкупе с маленьким весом Ну а BWS 100 есть ни что иное, как практичный и динамичный кроссовер, который в полтора раза мощнее и тяжелее, намного более универсальнее своего прародителя
maxin 04-04-2016 19:22

Похоже на то. Действительно.
INeedScooter 06-04-2016 17:29

quote:
В конце 80-х BWS 50 создавался в первую очередь для езды по пляжам, чему способствовали широченные колёса и тяговитый движок вкупе с маленьким весом Ну а BWS 100 есть ни что иное, как практичный и динамичный кроссовер, который в полтора раза мощнее и тяжелее, намного более универсальнее своего прародителя

ну вот а я о чём)))))
SK 07-04-2016 08:15

Вот только песчаных пляжей в наших широтах не наблюдается, зато жидкой грязи сколько угодно в которой широкие колеса малого диаметра только мешают ехать
maxin 07-04-2016 13:27

Да и собственно говоря по песку тоже. Только с небольшой скоростью. Что актуально на пляже, но никак не на дороге.
jbond007 07-04-2016 20:57

А я-то ща завёл/прокатился на своём Forsage Sirius 250! Первое впечатление-прёт зашибись! Второе впечатление-управляется тоже неплохо! Осталось проверить, как у него с надёжностью и проходимостью Впрочем, всё равно это будет после постановки на учёт во время моего майского отпуска
INeedScooter 08-04-2016 11:20

quote:
малого диаметра только мешают ехать

ни чё подобного, отъездил на БВС 3 года по различным дорогам, и по асфальту и по говну всё атлична!!!)))
INeedScooter 08-04-2016 11:22

quote:
когда я 90 шел, он продолжал от меня довольно шустро удаляться. заряженый, что ли, был?

они в стоке 97 идут)
SK 05-05-2016 19:20

Ну что же, по прошествии первой части майских праздников и 300 км пробега подо мной, могу подвести некоторые впечатления от мопеда WANGYE 150, 2011 года рождения.
Он мне нравится в целом, он хорошо управляется, бодро едет, в принципе благодаря большим колесам достаточно неплохо едет по лесным дорожкам. Он большой визуально и эффектно выглядит. На удивление хороший лобовой свет. Это плюсы.
Теперь минусы: он весь пластмассовый, при его размерах у него совсем мало полезных грузовых объемов, эффектный пластиковый обвес не обеспечивает хорошей ветрозащиты, мало места для ног, китайские резинки все развалились. Мне показался великоват расход топлива, т.е. на предыдущей мототехнике (Хонда 50сс и Stels 400cc) я о топливе не задумывался, а тут прям на глазах стрелка падает, то-ли бак маленький (5л) то-ли реально жрет много, 60-70км смешанной дороги и трети бака нет. Похоже безбожно врет спидометр в большую сторону.
   
maxin 06-05-2016 23:59

Мдэ. Максискут.....
Процитирую и поддержу:
quote:
Изначально написано Gennadi4:

это когда подобный шлак стал макси скутером???

Beastslayer 21-05-2016 22:55

А yamaha XC125E максискут или нет?
jbond007 23-05-2016 19:32

quote:
Originally posted by SK:SK

Хм, сегодня поставил на учёт свой Forsage Sirius 250-тоже выдали 56й регион (наши закончились грят )
maxin 27-05-2016 08:53

quote:
Изначально написано Beastslayer:

максискут или нет?


quote:
Максискутер - скутер кубатурой 150-250-300-400 и более куб. см. , являющийся по сути полноценным мотоциклом, но с характерным дизайном. Он создан для максимально комфортной езды по городу - развитая ветрозащита, посадка "с вытянутыми ногами", удобное двухместное сиденье, мощный и в то же время экономичный двигатель. Конструкция силового агрегата такая же, как и у скутеров: двигатель с выхлопной системой, сблокированный с вариатором, на котором закреплено заднее колесо с тормозным механизмом. Эта конструкция обуславливает невысокую проходимость максискутера вне асфальта.

Поэтому, субъективно от меня, даже SYM400 с трудом влазит в эту категорию, ибо водитель сидит на тесной табуретке с согнутыми коленями, как на ДИО18

Еще одно противоречие, когда Defiant Cizeta 100, с уверенностю можно назвать максискутом, при малюсеньких колесиках и маломощном движке.


INeedScooter 16-06-2016 10:34

...ну вот, накатал уже пару тыщ...
Корбен_Даллас 07-08-2016 20:54

не так давно случилась с моим сотым лидом беда - застучал коренной подшипник. пригнал ремонтироваться к пуху - пришлось менять и колено. ревизия поршневой (пробег 30 т.км) показала, что кольца пора менять. поскольку родных японских колец я в продаже не нашел, а ставить на родную поршневую чего попало не хотелось, решил поэкспериментировать с поршневой увеличенного объема, благо, работы по замене и настройке мне ничего не стоили. жиклер, чтобы не беднил, "чуточку развернули" (с) Серёга-механик.
тысячу км обкатывал. быстрее 55 не разгонял, резко не стартовал и так далее. в маслобаке доезжал последний кастрол из запасов, в бензин замешивал ликви-моли полусиньку 50:1. как раз в самом конце обкатки загорелась масляная лампа. поездил пару дней (это, с моими пробегами - километров 300-400), мешая масло в бензин 25:1, думаю, кончилось маслице в бачке. не тут-то было! слил оттуда еще грамм 150! так что, обладатели лид-100 и лид-нью, резерв масла у вас изрядный!
перешел теперь на агиповское масло, как наиболее доступное по цене. на единственной в мск АЗС ENI (нынешнее название agip-а) банка стоит 410 рублей.
накатав после ремонта 2 с небольшим тысячи, начал замерять расход. на данный момент накатал 2063 км, сжег 64,1 л 95-го бенза, что составляет примерно 3,1 л/100 км. надо заметить, что езжу я в основном со скоростью 60-65 км/ч, лишь очень изредка (при перестроении, или чтобы успеть проехать на зеленый на долгом перекрестке) разгоняясь до 80. пару дней специально ездил, вообще быстрее 60 не разгоняясь - расход 2,85. полторы тысячи назад загорелась лампа масла, залил литр. пока долива не просит. так что у пенсионерской езды есть очень внушительный экономический стимул))
вчера ездил на ТО, поменял ролики с 12 г. на 13 г. буду смотреть, как это отразится на расходе при разных режимах езды. в целом такая игра грузами сделала разгон ровнее, но на максималке не отразилась, как было 92-95, так и осталось. видимо, предел для вариатора. возможно, если буду планово менять варик, этот запилю, погляжу, как поедет с пиленым.
пока на одометре 34200.
jbond007 18-09-2016 22:43

Испугал ёжика голой жопой... Ты б ещё на мотоветке эту фотку выложил с её "семи-девятитысячниками"!