SK 05-05-2016 19:20
Ну что же, по прошествии первой части майских праздников и 300 км пробега подо мной, могу подвести некоторые впечатления от мопеда WANGYE 150, 2011 года рождения.
Он мне нравится в целом, он хорошо управляется, бодро едет, в принципе благодаря большим колесам достаточно неплохо едет по лесным дорожкам. Он большой визуально и эффектно выглядит. На удивление хороший лобовой свет. Это плюсы.
Теперь минусы: он весь пластмассовый, при его размерах у него совсем мало полезных грузовых объемов, эффектный пластиковый обвес не обеспечивает хорошей ветрозащиты, мало места для ног, китайские резинки все развалились. Мне показался великоват расход топлива, т.е. на предыдущей мототехнике (Хонда 50сс и Stels 400cc) я о топливе не задумывался, а тут прям на глазах стрелка падает, то-ли бак маленький (5л) то-ли реально жрет много, 60-70км смешанной дороги и трети бака нет. Похоже безбожно врет спидометр в большую сторону.

maxin 27-05-2016 08:53
quote:
Изначально написано Beastslayer:
максискут или нет?
quote:
Максискутер - скутер кубатурой 150-250-300-400 и более куб. см. , являющийся по сути полноценным мотоциклом, но с характерным дизайном. Он создан для максимально комфортной езды по городу - развитая ветрозащита, посадка "с вытянутыми ногами", удобное двухместное сиденье, мощный и в то же время экономичный двигатель. Конструкция силового агрегата такая же, как и у скутеров: двигатель с выхлопной системой, сблокированный с вариатором, на котором закреплено заднее колесо с тормозным механизмом. Эта конструкция обуславливает невысокую проходимость максискутера вне асфальта.
Поэтому, субъективно от меня, даже SYM400 с трудом влазит в эту категорию, ибо водитель сидит на тесной табуретке с согнутыми коленями, как на ДИО18

Еще одно противоречие, когда Defiant Cizeta 100, с уверенностю можно назвать максискутом, при малюсеньких колесиках и маломощном движке.
Корбен_Даллас 07-08-2016 20:54
не так давно случилась с моим сотым лидом беда - застучал коренной подшипник. пригнал ремонтироваться к пуху - пришлось менять и колено. ревизия поршневой (пробег 30 т.км) показала, что кольца пора менять. поскольку родных японских колец я в продаже не нашел, а ставить на родную поршневую чего попало не хотелось, решил поэкспериментировать с поршневой увеличенного объема, благо, работы по замене и настройке мне ничего не стоили. жиклер, чтобы не беднил, "чуточку развернули" (с) Серёга-механик.
тысячу км обкатывал. быстрее 55 не разгонял, резко не стартовал и так далее. в маслобаке доезжал последний кастрол из запасов, в бензин замешивал ликви-моли полусиньку 50:1. как раз в самом конце обкатки загорелась масляная лампа. поездил пару дней (это, с моими пробегами - километров 300-400), мешая масло в бензин 25:1, думаю, кончилось маслице в бачке. не тут-то было! слил оттуда еще грамм 150! так что, обладатели лид-100 и лид-нью, резерв масла у вас изрядный!
перешел теперь на агиповское масло, как наиболее доступное по цене. на единственной в мск АЗС ENI (нынешнее название agip-а) банка стоит 410 рублей.
накатав после ремонта 2 с небольшим тысячи, начал замерять расход. на данный момент накатал 2063 км, сжег 64,1 л 95-го бенза, что составляет примерно 3,1 л/100 км. надо заметить, что езжу я в основном со скоростью 60-65 км/ч, лишь очень изредка (при перестроении, или чтобы успеть проехать на зеленый на долгом перекрестке) разгоняясь до 80. пару дней специально ездил, вообще быстрее 60 не разгоняясь - расход 2,85. полторы тысячи назад загорелась лампа масла, залил литр. пока долива не просит. так что у пенсионерской езды есть очень внушительный экономический стимул))
вчера ездил на ТО, поменял ролики с 12 г. на 13 г. буду смотреть, как это отразится на расходе при разных режимах езды. в целом такая игра грузами сделала разгон ровнее, но на максималке не отразилась, как было 92-95, так и осталось. видимо, предел для вариатора. возможно, если буду планово менять варик, этот запилю, погляжу, как поедет с пиленым.
пока на одометре 34200.