Pidzhak88 01-08-2013 03:41
Тему удалю если оффтоп. Заранее сорри.
Заменили на скутере цпг с 50 до 72сс и ремень вариатора. Обкатываю 40-50 км/час. Под горку бывает даже на малом газе разгоняется скут до 60 км/ч. Но слежу чтобы обороты выше рабочих 5000 не поднимались.
Вопрос. Все правильно делаю, что не даю высоких оборотов, или убиваю его, позволяя разгоняться до 60?
Критична скорость или обороты в общем? До конца ручку не выкручиваю.
Гуглил-вразумительного ответа не нашел.
jbond007 01-08-2013 06:11
При обкатке любого движка его конечно не надо "крутить" до максимальных оборотов (т.е., если речь идёт о скутере, то не надо разгоняться до максимальных скоростей), а главное-в период обкатки (примерно тыща км) не давать движку "внатяг" (на скутере конечно это непросто сделать, ибо там вариатор всё же)
Maxim Makantov 04-08-2013 17:23
Я предлогаю, следущий вариант, прохождение обкатки, будучи на скутере.
Обкатать, расстояние 200 км (чем больше, тем лучше) на скорости 30 км/ч, но при этом не выжимать даже половину ручки газа.
А так же, не заниматься стантом и не подниматься в горочки (любые).
После 2-х сот тысяч, можно по-тихонечку выдавать ему оборотов.
А лучший вариант, залить полный бак бензина. И выставить его на большие обороты, где ибудь в укромном местечке!
Pidzhak88 04-08-2013 23:43
Езжу на нем каждый день на работу. 30 км/ч вообще не вариант (( держу 40-50. Ручку полностью не выкручивал ни разу, внимательно слежу за оборотами, больше 5000 не даю. 250 км уже прошел, осталось еще столько же. Потом замена масла и с ветеркоооом! )) Надеюсь что все будет норм.
Maxim Makantov 06-08-2013 11:29
Ну нужно было, на почку выходных.. Выставить на обороты и все.
------------------
Suzuki..
Корбен_Даллас 06-08-2013 12:37
если скут японский (и новая поршневая - тоже), то 60 км/ч, на которых срабатывает ограничитель, являются для него вполне допустимыми при обкатке.
Maxim Makantov 06-08-2013 14:29
Да ну? В первые слышу.
------------------
Suzuki..
DiKey 06-08-2013 17:45
если хочешь что бы долго ходил и хорошо притерлось заливаешь полный бак и на заводишь и полностью на холостых бак сжигаешь.тогда мотор послужит верой правдой и долго.только перекуры не забывать ему давать так как на новой цпг движок греется отлично и малые нагрузки могут оставить следы на цилиндре.а после этого 500 км в щедящем режиме.Только тогда мотор даст тебе приход
dembel312 06-08-2013 17:48
да вот фиг его знает как обкатывать...пменял поршню на ДИО. Ездил 500 км со скоростью не более 30 км/ч. Каждый день на работу...как в горки то не ездить, если они везде?

по стадиону гонять 500км?

Maxim Makantov 06-08-2013 23:29
quote:
Originally posted by dembel312:
да вот фиг его знает как обкатывать...пменял поршню на ДИО. Ездил 500 км со скоростью не более 30 км/ч. Каждый день на работу...как в горки то не ездить, если они везде?
по стадиону гонять 500км? 
В гору - он напрягается. Это нельзя...
Корбен_Даллас 06-08-2013 23:41
как раз хуже всего внатяг ездить при обкатке. поставь грузики полегче и езди на средних оборотах. неплохо так же масло в бензик мешать понемножку, грамм (мл, канеш) по 50-100 на 5 литров.
Корбен_Даллас 06-08-2013 23:41
quote:
Originally posted by Maxim Makantov:
Да ну? В первые слышу.
полагаю, не только это
Pidzhak88 07-08-2013 08:50
Скут китайский )) Патрон Клевер.
Корбен_Даллас 07-08-2013 09:31
т огда масло в бензин лучше не лить)))
Maxim Makantov 07-08-2013 10:39
Поставь на обороты, и все.
------------------
Suzuki..
Pidzhak88 07-08-2013 16:53
Какие обороты выставлять лучше? И хватит ли одного бака, или нужно будет снова залить, пока он положенные километры в стоячем режиме не накрутит? Если глупость сморожу не бейте сильно ))) Просто я нуб в этом деле совсем
dembel312 08-08-2013 22:25
quote:
Originally posted by Maxim Makantov:
В гору - он напрягается. Это нельзя...
ну я знаю чо нельзя
видимо это и послужило причиной задира новой поршни...но КАК тогда обкатывать...я в сомнениях...где ровной дороги без горок найти 500км? 