Скутеры, мопеды

вопрос по honda dio

Danila601 01-06-2013 17:37

Помогите разобраться: переливает карбюратор и все тут. Менял иглу в поплавковой камере-ставил китайскую из ремкомплекта все равно переполняет...регулировал поплавком-не помогает...разбирал бензонасос: перепускной клапан ввиде шарика целый не в коррозии. С двигателем все в порядке сальники целые лепестковый клапан новый- никакого подсоса воздуха нет. А карб переполняет так что аж воздухан сырой весь... да и сам карбюратор тоже. Замаялся уже. Подскажите посоветуйте что нибудь.
Pioneer 6300 01-06-2013 18:57

какая модель хонды?
Pioneer 6300 01-06-2013 19:01

свечу про бывал?РЕГУЛИРОВКА:
1. установите иглу дроселя в средние положение
2. закрутите винт качества до упора
3.выкрутите винт качества на 2 оборота
4. закрутите винт хх (холостой ход) до упора
5. выкрутите на 3 оборота
6. установите мопед на подножку
7. заведите
8. уменьшите хх так что бы у двигателя появилась детонация (дребезжание, дерганье не значительная) потом закрутите болт на 14 оборота
или если есть тахометр 1700-1900 обмин
1 снимаеш крышку фильтра, на карбе есть снизу сливной болт и трубка. 2 заводиш скутер даеш поработать 30 секунд пусть закачает. 3 подставляеш трубку к карбу вертикально и открути болт и смотри уровень он должен быть на уровне стыка крышки или до 2 мм ниже. Если все нормально собирай обратно если нет то снимай карб разбирай и подгинай язычок поплавка, тот который нажимает на иглу. собрал проверь.
jbond007 01-06-2013 19:48

quote:
переливает карбюратор и все тут. Менял иглу в поплавковой камере-ставил китайскую из ремкомплекта все равно переполняет...регулировал поплавком-не помогает...разбирал бензонасос: перепускной клапан ввиде шарика целый не в коррозии. С двигателем все в порядке сальники целые лепестковый клапан новый- никакого подсоса воздуха нет. А карб переполняет так что аж воздухан сырой весь... да и сам карбюратор тоже.

Такое бывает, и я в подобных случаях больно-то "не мудрю", а просто... примерно наполовину пережимаю хомутом топливный шланг возле карбюратора. Это хоть и технически неправильно, но ведь почему-то это работает!
Pioneer 6300 01-06-2013 19:59

хахаха))
Danila601 01-06-2013 20:37

quote:
Originally posted by Pioneer 6300:
какая модель хонды?

Af25

Danila601 01-06-2013 20:39

quote:
Originally posted by Pioneer 6300:
свечу про бывал?РЕГУЛИРОВКА:
1. установите иглу дроселя в средние положение
2. закрутите винт качества до упора
3.выкрутите винт качества на 2 оборота
4. закрутите винт хх (холостой ход) до упора
5. выкрутите на 3 оборота
6. установите мопед на подножку
7. заведите
8. уменьшите хх так что бы у двигателя появилась детонация (дребезжание, дерганье не значительная) потом закрутите болт на 14 оборота
или если есть тахометр 1700-1900 обмин
1 снимаеш крышку фильтра, на карбе есть снизу сливной болт и трубка. 2 заводиш скутер даеш поработать 30 секунд пусть закачает. 3 подставляеш трубку к карбу вертикально и открути болт и смотри уровень он должен быть на уровне стыка крышки или до 2 мм ниже. Если все нормально собирай обратно если нет то снимай карб разбирай и подгинай язычок поплавка, тот который нажимает на иглу. собрал проверь.

Все пробовал все делал...

Danila601 01-06-2013 20:44

quote:
Originally posted by jbond007:

Такое бывает, и я в подобных случаях больно-то "не мудрю", а просто... примерно наполовину пережимаю хомутом топливный шланг возле карбюратора. Это хоть и технически неправильно, но ведь почему-то это работает!

Вот спасибо попробую обязательно... Всю голову уже сломал...и ведь как на зло нет в уве подобных скутеров чтобы что.нибудь попробовать поменять или переставить...


Не прокатило пережать топливный шланг

Pioneer 6300 01-06-2013 22:30

попробуй другой карб поставить
lexus-1989 02-06-2013 12:03

Дело в электро клапане.
Pioneer 6300 02-06-2013 10:36

кстати точно))
Danila601 02-06-2013 13:12

quote:
Originally posted by lexus-1989:
Дело в электро клапане.

Он работает-проверял удлинняется при нагревании.
бензонасос может давать избыточное давление в карб или нет?

LAN-CER 02-06-2013 13:35

quote:
бензонасос может давать избыточное давление в карб или нет?

НЕт.
Скорее всего твоя старая запорная игла уже износилась, а новая, из ремкомплекта, идёт без резинового наконечника. Естественно, такая ничего держать не будет. Либо проверьканал, который игла закрывает, может быть там что-то застряло.
Danila601 02-06-2013 15:23

quote:
Originally posted by LAN-CER:

НЕт.
Скорее всего твоя старая запорная игла уже износилась, а новая, из ремкомплекта, идёт без резинового наконечника. Естественно, такая ничего держать не будет. Либо проверьканал, который игла закрывает, может быть там что-то застряло.

Нет-точно ничего не застряло. И что теперь посоветуете? Купить китайский карб? Но вот блин не доверяю я китайцам-как ни крути спасибо всем. Буду искать карбюратор японский более менее хороший

LAN-CER 02-06-2013 20:52

quote:
Буду искать карбюратор японский

скорее всего будет достаточно запорной иглы с резиновым наконечником, ну и поплавок отрегулировать (если не пластиковый)
Danila601 03-06-2013 09:54

quote:
Originally posted by LAN-CER:

скорее всего будет достаточно запорной иглы с резиновым наконечником


Я что то сомневаюсь что найду её в магаине, но попробую...
А, кстати ставил другой карб-история повторилась. Пришел к выводу, что бензонасос засранец шалит... Потому что примерно за минуту на холостом ходу он выкачивает из бака примерно 600 мл бензина. (сливал в бутылку из под спрайта) и удержать большим пальцем этот напор бензина получается с трудом, в то время как на 27 хонде я сдерживал этот напор мезинцем и без труда. Как и что думаете по этому поводу?


kolian86 03-06-2013 20:57

quote:
про бывал

твоя училка по русскому смотрит на тебя как... ну вы поняли