RoStILLIkA 03-05-2013 18:18
мой тырчик после резкого подъема в гору(я выжал ручку газа до отказа) начал ездить 15км.ч по прямой(максимум). не набирает толком обороты. до этого перескакивала цепь. поставил новую.проездил день, сломался. едет теперь он еле еле,приходится даже ногами помогать, на холостых глохнет,натяжитель у меня не очень но как то цепь все равно натягивает. скорей всего когда я ездил с растянутой цепью мне погнуло клапана. так ли это? помогите пожалуйста. очень охота кататься((
Aluminium 03-05-2013 19:08
Слушай...тут от подсоса воздуха(или усраного жиклера) до неправильного уоз и задроченной цпг проблема может простираться(еще неизвестно, что за клапана, может неправильно выставил метки грм), тут нужно в глаза видеть с чем дело имеем. Лучше отвези его спецу, сделают как надо. А то мы тебе этих "может" накидаем целую страницу. Кстати, что за тырка то у тебя, а то даже неизвестно с чем дело имеем?
RoStILLIkA 03-05-2013 19:30
abm storm l. метки грм точно стоят ровно и четко.подсос воздуха маловероятен т.к. мотор после капиталки. цпг тоже все в норме.тока вот натяжитель смущает и клапана...
RoStILLIkA 03-05-2013 20:05
петросян))
ilyaracergt 03-05-2013 20:26
всё вижу тебя ты сним ебёlllся на дороге
Aluminium 03-05-2013 20:33
Клапана говоришь...попробуй голову снять и залить тарелки керосином, проверь клапана на герметичность, так и узнаешь что с ними...хотя если клапана гнутые, то ты и так это увидишь.
Заводиться с трудом или хорошо схватывает? Звон/треск есть при работающем двигателе?
RoStILLIkA 03-05-2013 20:38
ни тереска ни звона. никаких посторонних шумов. нагретый заводится легко. холодный приходится покрутить.
Aluminium 03-05-2013 20:54
Не, про клапана я туплю...если гнутые, то ты бы его не завел по идее.
Какой нагар на свече? Пока, что только мысли о гнидующем карбюраторе или неправильно выставленном зажигании лезут в голову (с учетом того, что как ты говоришь никаких косяков в грм и цпг нет).
Блин...опять между строк читаю, говоришь у тебя к натяжителю претензии...для начала приведи его в порядок, все таки грм.
antoxis18 03-05-2013 21:01
quote:
Originally posted by Aluminium:
если гнутые, то ты бы его не завел по идее
почему бы не завёл? они же если гнутые пропускать будут он завестись то может и заведётся а мощности и оборотов не будет.... он у него заводится но только при наполовину выкрученой ручке, метки точно правильно не первый раз ставим, обороты тырка еле еле набирает и то только на чуть чуть колесо крутить и еле еле ехать хватает и вроде греться стал сильно....
antoxis18 03-05-2013 21:13
а и ещё когда крутили колено (со снятой крышкой которая закрывает сверху клапанную головку) при положении когда оба клапана были закрыты слышалось какое то шипение буд-то где то пропускает воздух.... хотя оба клапана закрыты были.
Aluminium 03-05-2013 21:24
quote:
Originally posted by antoxis18:
почему бы не завёл?
Если есть подозрение на клапана, то замер компрессии. Напрягает натяжитель цепи - под замену суку. И попробуйте карбюратор покрутить на обогащение или обеднение, я даже не знаю что еще там может быть(при условии, что с зажиганием нет проблем и с электрикой в целом).
Сильный перегрев по моему говорит о избытке воздуха в топливной смеси...кароче парни не губите аппарат, везите спецу пока не поздно.
Aluminium 03-05-2013 21:26
quote:
Originally posted by antoxis18:
какое то шипение
Логично, воздух пропускает. Может клапана не погнуло, а прожгло или седла клапанов?(Помоему прожиг клапана или седла проще увидеть, чем загиб ножки клапана, пробуй смотреть, что с компрессией, а там дальше решай как поступать)
antoxis18 03-05-2013 21:38
quote:
Originally posted by Aluminium:
пробуй смотреть, что с компрессией
ещёб было у нас чем смотреть компрессию)
RoStILLIkA 03-05-2013 21:41
аларик вроде тут шаманит с подобными вещами? кто знает,завтра магазин на азина 4 завтра работает. мотомаркет вроде...
Aluminium 03-05-2013 22:04
quote:
Originally posted by antoxis18:
ещёб было у нас чем смотреть компрессию)
Вот поэтому к мехозавру, все посмотрит, пощупает, даст диагноз и цену на приведение в божеский вид. Диагностика не великих денег стоит можно и потратиться. Зато будешь знать что к чему, ремонт вполне возможно и сам проведешь, главное знать, что ремонтировать.
INeedScooter 03-05-2013 22:04
в ремзону.