RoStILLIkA 03-05-2013 20:05
петросян))
ilyaracergt 03-05-2013 20:26
всё вижу тебя ты сним ебёlllся на дороге
Aluminium 03-05-2013 20:33
Клапана говоришь...попробуй голову снять и залить тарелки керосином, проверь клапана на герметичность, так и узнаешь что с ними...хотя если клапана гнутые, то ты и так это увидишь.
Заводиться с трудом или хорошо схватывает? Звон/треск есть при работающем двигателе?
RoStILLIkA 03-05-2013 20:38
ни тереска ни звона. никаких посторонних шумов. нагретый заводится легко. холодный приходится покрутить.
Aluminium 03-05-2013 20:54
Не, про клапана я туплю...если гнутые, то ты бы его не завел по идее.
Какой нагар на свече? Пока, что только мысли о гнидующем карбюраторе или неправильно выставленном зажигании лезут в голову (с учетом того, что как ты говоришь никаких косяков в грм и цпг нет).
Блин...опять между строк читаю, говоришь у тебя к натяжителю претензии...для начала приведи его в порядок, все таки грм.
antoxis18 03-05-2013 21:01
quote:
Originally posted by Aluminium:
если гнутые, то ты бы его не завел по идее
почему бы не завёл? они же если гнутые пропускать будут он завестись то может и заведётся а мощности и оборотов не будет.... он у него заводится но только при наполовину выкрученой ручке, метки точно правильно не первый раз ставим, обороты тырка еле еле набирает и то только на чуть чуть колесо крутить и еле еле ехать хватает и вроде греться стал сильно....
antoxis18 03-05-2013 21:13
а и ещё когда крутили колено (со снятой крышкой которая закрывает сверху клапанную головку) при положении когда оба клапана были закрыты слышалось какое то шипение буд-то где то пропускает воздух.... хотя оба клапана закрыты были.
Aluminium 03-05-2013 21:24
quote:
Originally posted by antoxis18:
почему бы не завёл?
Если есть подозрение на клапана, то замер компрессии. Напрягает натяжитель цепи - под замену суку. И попробуйте карбюратор покрутить на обогащение или обеднение, я даже не знаю что еще там может быть(при условии, что с зажиганием нет проблем и с электрикой в целом).
Сильный перегрев по моему говорит о избытке воздуха в топливной смеси...кароче парни не губите аппарат, везите спецу пока не поздно.
Aluminium 03-05-2013 21:26
quote:
Originally posted by antoxis18:
какое то шипение
Логично, воздух пропускает. Может клапана не погнуло, а прожгло или седла клапанов?(Помоему прожиг клапана или седла проще увидеть, чем загиб ножки клапана, пробуй смотреть, что с компрессией, а там дальше решай как поступать)
antoxis18 03-05-2013 21:38
quote:
Originally posted by Aluminium:
пробуй смотреть, что с компрессией
ещёб было у нас чем смотреть компрессию)
RoStILLIkA 03-05-2013 21:41
аларик вроде тут шаманит с подобными вещами? кто знает,завтра магазин на азина 4 завтра работает. мотомаркет вроде...
Aluminium 03-05-2013 22:04
quote:
Originally posted by antoxis18:
ещёб было у нас чем смотреть компрессию)
Вот поэтому к мехозавру, все посмотрит, пощупает, даст диагноз и цену на приведение в божеский вид. Диагностика не великих денег стоит можно и потратиться. Зато будешь знать что к чему, ремонт вполне возможно и сам проведешь, главное знать, что ремонтировать.
INeedScooter 03-05-2013 22:04
в ремзону.