timurka18russ 07-10-2012 10:29
скутер очень плохо заводиться , а если заводиться, то на холостых не держит , если газ поддавать ,тогда ещё может чуток покричать ,но стоит газ сбросить он начинает глохнуть!!!!
это с карбом проблемы ???
если что скут джокер 50(72сс)
anonim2 07-10-2012 11:12
цпг R.I.P.
timurka18russ 07-10-2012 11:24
ВЧЕРА ПОМЕНЯЛ
Pri3rak 07-10-2012 15:47
карб помыть, настроить. Фильтр помыть
Pri3rak 07-10-2012 15:47
Только не снаружи щеткой зубной мыть, а внутри, Как полагается
timurka18russ 07-10-2012 17:39
карб помыт , продут , фильтр тоже всё норм
Zero237 07-10-2012 17:58
Свечу посмотри. Чёрная\кирпичная\сухая\мокрая, ога? Проверь не подсасывает ли воздух, прокладки карба, трещины в резинках. Проверь вакуумный кран, не пропускает ли мембрана. Отпиши.
timurka18russ 09-10-2012 18:38
свеча сначала была сухая , потом настроил карб она стала мокрой смесь, играл с иглой опускал и подымал кольцо, прокладки все новые стоят , бенз всё поступает по моему, компрессия в порядке , что ещё ему надо , ещё стоит новый электростартер если что и бендикс
Zero237 09-10-2012 21:41
quote:
газ сбросить он начинает глохнуть!!!!
это с карбом проблемы ???
С карбом, ога. Но с засратой свечкой, слабой искрой, раскреплённым геной, или просто с хилым контактом на бабине например, ты никогда его не настроишь. Однажды я саибался заводить мопель со сдохшим клапаном пуска. Проверь кстати)) Попробуй на проверку сменить комут, бабину, свечку. Проверь не раскреплён ли колокол, не покрылся ли инд\датчик слоем металлического опила, проверь натяжение цепи и соответствие меток норме. Самое простое, - сними карб, плесни в хайло примерно 50 - 70гр бенза и заведи. Если отработает чисто до выработки топлива, то - херово ты чистил карб, парень.
Бывает - после "чистки" - тащат скут в ремонт. Я канешь не сомневаюсь что ты его чистил, но незнаю как это ты делаешь.
Потому что иногда лучше бы не чистил)
Не переживай, всё заработает, просто начни с самого простого, и старайся ничего не забыть по дороге.
ЗЫ. Да, ещё попробуй завести, и плотно пережми пассатижами трубку к вакуумному крану. Ту, которая отходит от впускного патрубка. Если через пару секунд - заработает ровно и как надо до выработки топлива, значит меняй кран. Иногда пропускающая мембрана - делает все попытки настроить карб - тупо нинужными.
timurka18russ 10-10-2012 13:09
спасибо за совет. скоро начну делать !
Zero237 11-10-2012 01:18
quote:
спасибо за совет. скоро начну делать !
Незачо пока.)) Если не заливает, при запуске попробуй прикрыть рукой воздушник. (впускную дырку фильтра) В этом случае смесь резко богатит и мопель обычно стартует легко. Хотя, я проверил бы и колокол гены, на наличие нераздолбанной шпонки и люфтов. Удачи)