kilin1995@mail.ru 07-10-2012 16:16
да родной!
kilin1995@mail.ru 07-10-2012 16:18
сколько камутароры стоят?
TDR250 07-10-2012 16:42
проверь лепесковый клапон на наличее трещин на лепесках
вроде также у меня было
kilin1995@mail.ru 08-10-2012 21:22
спасибо!
jbond007 08-10-2012 21:35
Да где-то просто идёт подсос воздуха: или через криво-косо поставленный патрубок карбюратора, или через дырявый шланг вакуумного насоса, или, что наиболее вероятно, через изношенные сальники коленвала! А ЛК, коммутатор и прочие свечи здесь скорее всего ни при чём

Zero237 11-10-2012 01:27
Перепроверь метки. Шпонку колокола, обязательно! крепление и чистоту инд\датчика. Причина - искра "не в такт". То же - перепроверь контакты баббины и комута.
kilin1995@mail.ru 02-11-2012 10:47
спасибо всё сделал просто между картером и патрубком герметик разъело вот и подсасывало!
И всё же сколько стоит камутатор без ограничителя может у кого нибудь есть можно бу тока чтоб в наличии и в ижевске)
И ещо такая фигня у меня постоянно перегорает фара ну я подумал что причина в регуляторе напряжения, ну я его поменял ИИИ ..ять начал работать ограничитель скорости а старый регулятор гдето оставил(
Так что появился интерес к тюнингованному камуту!
jbond007 02-11-2012 20:01
quote:
постоянно перегорает фара
quote:
причина в регуляторе напряжения
Ты сам ответил на свой вопрос

А этот самый РН и максимальная скорость не связаны абсолютно-уж поверь!
kilin1995@mail.ru 03-11-2012 23:25
просто со старым я отсечку никогда не чувствовал а с этим она появилась...
LAN-CER 05-11-2012 12:17
quote:
стоянно перегорает фараquote:
причина в регуляторе напряжения
Ты сам ответил на свой вопрос
Ну даёте.. )
фара и реле-регулятор между собой никак не связаны.. фара работает "автономно" от отдельного контура в генераторе. На остальные потребители другой контур, переменка от которого идёт в РР и дальше к потребителям.