Artem Petrov 06-09-2012 10:24
Хочу поведать вам историю сборки скутера из ничего)) Всё началось в декабре 2011г., когда в пункте приёма металла мне отдали раму от Адресса. Борясь с мотоксикозом я решил попробовать что-нибудь соорудить из этой рамы и много лет бестолково лежавшего мотора от Сузуки Шот. Увы, мотор так и не захотел работать, поэтому я поставил цель вкатить в раму родной двигатель. Начались 2х месячные поиски и вот! Нашёл! Мотор ждал меня в Ижевске. Так я познакомился с Лансером и впервые посетил Ижевск. Это был Январь. Потом поиски вилки, переднего колеса. Но всё получилось. Апрель. Первый запуск. Вот тут и начались многочисленные проблемы и необходимость доработок и доводок. Проблемы с сальниками на валу, ЦПГ, впуск, вариатор... Но я справился))
Первоначально я хотел сделать кол-во пластика минимальным, с полным отсутствием световых приборов и т.д. Но в итоге для того, чтобы облагородить внешний вид и для безопасности&удобства восстановил подаренную другом проводку и по-тихоньку раздобыл кое-какой пластик. Мода диктует свои законы)
Первоочередной задачей для меня было поставить скутер на ход и привести внешний вид в порядок. С ней вроде бы я справился, хотя конечно нет предела совершенству. Впереди целая зима, для того чтобы доработать и затюнить двигатель))
В настоящий момент так:
ЦПГ Scooter*М 62 куб.см.
Выхлопная труба Tehnigas Silent Pro
Вариатор Daytona
Свеча зажигания NGK
Силиконовый бронепровод NGK рэйсинг
Коммутатор Kiyoshi без отсечки
Топливные шланги Motoforce
Грипсы Progrip
Пульт SSP
Резина Pirelli SL26
Накладки на тормозные рычаги STR8
Воздухозаборник под карбон STR8
Крепёж STR8
История продолжается)













Artem Petrov 06-09-2012 10:31
Когда мотор жил в Ижевске)


Zemen3412 06-09-2012 10:44
хорошее дело и фоток побольше бы)
описание супер
кстати:это вон за тот мааааленький кусочек аллюминия рифлёного рубас отдавать надо?))))
Artem Petrov 06-09-2012 10:49
Да, люмишка зараза дорогая. С фотками беда)) Меня всегда ломало фотографировать каждый этап работы.
Если погода позволит, то на выходных нормальных фот наделаю.
Сейчас мопед бежит 67 км/ч, далее идёт провал, подозреваю, что карб дурит, ибо родной карб редкостное го*но, не поддающееся настройке. Зимой запилю туда карб от Джога (мех.подсос), по моему мнению, он идеален.
LAN-CER 06-09-2012 15:26
Хм, странное место ты нашёл для размещения своего проекта))) Хоть бы на тот же дио-клаб)
quote:
карб от Джога (мех.подсос), по моему мнению, он идеален.
ИМХО, плохой карб... в моём опыте чуть ли не со всеми встречающимися были проблемы, в основном - это мёртвая запорная игла, вследствие чего дикий перелив и ссущий карб.
Имхо, самый надежные карбы на дио, те, которые 14 и 16мм.
Artem Petrov 06-09-2012 16:03
Что значит "мёртвая запорная игла?" )))
LAN-CER 06-09-2012 16:36
попловковый клапан (иголочка) которая запирает поступление бенза в карб
jbond007 06-09-2012 18:04
Афтару респект!

Artem Petrov 07-09-2012 08:17
Ланс, видимо у меня другой карб от Джога)) Иголка регулируемая.
Zemen3412 07-09-2012 11:38
красавчик)
NIKE 18 07-09-2012 16:03
ты стант райдингом занимаешься?
Artem Petrov 07-09-2012 16:42
Нет, не занимаюсь)) Просто образ зацепил)
Artem Petrov 10-09-2012 11:18
Скоро поставлю)


Artem Petrov 23-11-2012 13:41
Не смотря на выпавший снег и температуру 0 гр., работа продолжается. Скоро будут новые фото))
figu07 23-11-2012 14:12
Скоро поставлю)-что это,что показывает и замеряет?
Artem Petrov 23-11-2012 14:16
quote:
Скоро поставлю)-что это,что показывает и замеряет?
Это мультиметр. Показывает: обороты (+критический показатель (программируется), температура (датчик на свечу), моточасы, уровень заряда АКБ.
figu07 23-11-2012 14:20
цена-где купил?
Artem Petrov 23-11-2012 14:25
http://www.scooter-attack.com Я его кстати продаю, т.к. приобрёл более информативный.
Новый стоит 3500 без воздушного датчика.
Я отдам за 3000 вместе с ним. Состояние отличное.
Такие дела)

Artem Petrov 23-11-2012 14:28
Дайтоновский варик походу оказался палёнкой, роллы стёрлись через неделю. Думаю взять Нараку с грузами на 8. Посмотрим что из этого получится.
Джоговский карб решил не ставить, модернизировал стоковый.
figu07 23-11-2012 14:29
Новый стоит 3500 без воздушного датчика.-вот ты псих

Artem Petrov 23-11-2012 14:35
quote:
вот ты псих
Ну это качественная и очень толковая вещь. Проводили испытания, показывает точнее, чем на авто (обороты). А про обязательность контроля температуры на форс. движке, я вообще молчу.
Телеметрия при тюнинге, вещь остро необходимая: 1). грамотная настройка 2). эксплуатация, чтобы без ремонта на следующий день))
NIKE 18 23-11-2012 15:35
скажи пожал номер двигателя)
Artem Petrov 23-11-2012 16:17
quote:
скажи пожал номер двигателя
Да, с него. Состояние было АЦКИЙ ТРЭШ.
NIKE 18 23-11-2012 16:22
просто у меня на бм экшн такой же был,вдруг мой бывший думал)
Евлампий 23-11-2012 21:51
Автор, молодца! Ещё фото выкладывай.

Dimon86 23-11-2012 23:19
quote:
Originally posted by Евлампий:
Евлампий
с Днем Рождения!!!
Евлампий 23-11-2012 23:30
quote:
Originally posted by Dimon86:
с Днем Рождения!!!
Хоть и к теме не относиться, но всё равно благодарствую!

)
Alex_Wolf 24-11-2012 12:10
есть банальный вопрос я ноль в скутерах,можно ли двигатель от скутера завести без электроники?ну вот как он на верхней фотке был,и что нужно из электроники что бы завести его?
DaHbkA 30-01-2013 20:58
тема вышееее
-BENZ- 30-01-2013 21:50
Такой же вопрос можно ли завести без электроники?
Fantik 02-02-2013 23:45
Комутатор и катушку зажигания. Соеденяеш между собой по эквивалентной схеме включения комутора (есть в инете). Чтобы удобно было соединять в Радио покупаем маленькие надевающиеся клемники.