The_Doctor 16-08-2012 21:27
ZEMEN 3412, все правильно, такие темы надо сразу в мануал тыкать.
Zemen3412 16-08-2012 21:30
та ладно,пусть хоть как делает,не нам же ездить)
автор,тему прикрой,не будем засорять нашу доблесную ветку)
Zero237 16-08-2012 22:19
quote:
Для подсказки; у 4т - 2 оборота колена = один оборот распредвала. И я бы задумался - почему в одном и том же положении метки колена, можно поймать равно как ВМТ, так и НМТ. Ога? Эй, эй не п+зди. Эй, эй не пиз+и... (С)
Во блеать, расширил реальность)) Был неправ, признаю. Усирался зря. Это верно для ГРМ в целом, когда положение клапанов определяется меткой дважды в такте сжатия и выпуска. Для голого колена - Док прав. Прошу прощения за путаницу. И да, контролем метки положением в поршне - не пренебрегаю. Особенно если случайная царапина отвёртки и метка, одинаково легко читаются.
Поцаны... ))) каюсь)))
Zero237 16-08-2012 22:26
Zemen3412, так же сори за необоснованный спор. Нужно было подумать мне, сори)) Яж не Док, я только учусь)
Zemen3412 16-08-2012 22:27
та всё нормально,я же сказал просто тему во флуд превращать не надо)
Zero237 17-08-2012 02:44
Спасибо за понимание)
Евлампий 17-08-2012 07:39
Ну вы мочите камрады

)))))))))
Теме ап! Настроение с утра поднимает!!

))))))))))))))))))))))))))