К тому же, чтобы мониторить состояние серверов не нужно каждый раз лезть на каждый сервер - для этого есть разного рода системы мониторинга.
PS: мне тоже нравились блейд-сервера, однако столкнувшись с несколькими неприятными ограничениями, понимаешь, что это не совсем то что хочется.
цитата:
Изначально написано Deks:
А плюсы та в чем? Кроме консолидации управления?
цитата:А как-же система прогнозирование неисправностей, а как-же миграция при наличии избыточного объема ресурсов, а как-же банальная расширенная техподдержка 24х7х4, и так далле. Но как говорится "под лежачий камень вода не течет".
Изначально написано Deks:
При выходе из строя платы или нескольких плат бек-плейна и более 10 серверов (физических!) у вас становятся недоступны на неопределенный срок (от 1 дня до нескольких недель).
цитата:
Изначально написано Deks:
И что ты вкладываешь в понятие консолидации разнородных серверов?
p.s. И вообще каждый случай должен иметь свой подход, решение по шаблонам это ...
цитата:
Однородность базовой среды
цитата:
Экономичность, начиная от банального энергопотребления
цитата:
Надежность
Однако давайте вспомним математику. Вероятность отказа в какой системе больше? Там где цепочка зависимостей большая или маленькая?
К примеру:
вероятность отказа материки на сервере одинаково и для блейда и для стоечного
вероятность отказа сетевого интерфейса так же одинакова
однако движемся дальше: у шасси есть мид-плейн или по-просту говоря внутришасийная коммутация. У стоечных этого нет. Т.е. появляется вероятность выхода из строя этого элемента, от которого, на минуточку, зависят ВСЕ! лезвия в шасси.
Пусть у него есть резервирование. Однако этот элемент есть и не стоит им пренебрегать.
В итоге общая вероятность выхода из строя блейд-севрера выше чем стоечного.
При этом есть вероятность выхода из строя вообще всех серверов. У стоечных такой проблемы нет.
С математикой сложно спорить.
Шанс выхода из строя внешней коммутации так же одинаков.
цитата:
система прогнозирование неисправностей
цитата:
Да возьмем например какой-нить MS SQL сервер на конфигурации 2xCPU/64 Gb и обычный древний прокси на каком-нитьADM/2Gb, и перенесем их в виртуальную среду, как это будет называться ?