цитата:
Изначально написано YuS:
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, сколько будет стоить такое оформление этой вышивки под матовое стекло?
https://izhevsk.ru/forums/icons...875/9875444.jpg
ответила в п.м
цитата:
Изначально написано serg-semakin:
здравствуйте, нужны три деревянные рамки без оформления 21х37 см. Это возможно?
конечно возможно
цитата:
конечно возможно
цитата:
Изначально написано sinkanka:
Здравствуйте,
Выручите меня, пожалуйста, еще раз. Необходимо только паспарту белого цвета. Размеры на картинке в см. Триптих - три окошка надо вырезать. Сориентируйте по цене и возможности изготовления.
Спасибо.
мы вырезаем такие паспарту цена в п.м
цитата:
Изначально написано Аккуратист:
а вообще у нас такое редко вам просто повезло)))
Оформление в двойные рамы пользуется большой популярностью.
Эффектные дизайны подчеркивают красоту вышитой картины.
Двойное паспарту с V-канавкой
цитата:
Изначально написано Сибирия:
Леночка, а выложи, пожалуйста, моего котика-толстяка, прибалдевшего в маках)
Спасибо! И, если не трудно, зеркало в другом ракурсе.
Обязательно завтра ...
Уникальные иконы создает крымский мастер, актер театра и кино Владимир Денщиков. Во-первых, они объемные и выглядят, как скульптурные миниатюры под стеклом. Во-вторых, Владимир Денщиков плетет их из тонкой льняной нити, - каждая такая икона создается в технике макраме, из миллионов крошечных узелков.
Только лики и ладони святых прописаны красками на холсте, - тогда техника называется макраме-коллажем.Владимир Денщиков считает, что к этому творчеству его привел Господь Бог, отвадив от лицедейства инсультом.
Болезнь поразила актера как раз перед театральной премьерой, и он так бы и остался недвижимым <кактусом>, если бы не родные, любимые люди, и не творчество. Прежде, чем попасть в больницу, Владимир Денщиков начал работу над иконой для храма-маяка в крымском селе Малореченском, и решил во что бы то не стало закончить ее, как обещал настоятелю. Лежа под капельницей, художник продолжал плести узелки, и чувствовал, что его парализованная рука двигается все свободнее, словно ею управляет сам Всевышний.
Макраме автор занимается уже лет 30, а иконами - только 10 лет. Техника плетения узелков, макраме-коллаж, это запатентованная разработка Владимира Денщикова. Также как и <рукотворная ткань>, из которой автор создает одежду святых. Для нее художник берет тонкую полумиллиметровую нить из чистого льна, поскольку именно лен ассоциируется у него с православием, затем смачивает их водой и складывает нити одна к другой. Так и получается ткань.
Все остальные элементы икон - вручную завязанные узелки, опять же, в авторской технике, столь же уникальной, как и ее результаты.
На одну икону художник тратит от трех месяцев до полугода. Его уже сегодня считают основоположником нового направления в иконотворчестве. Перед тем, как приступить к новой работе, автор обязательно постится. Все его иконы созданы по церковным канонам, многие из них находятся в частных коллекциях по всему миру.
iskusnitsa.ru - магазин вышивки и рукоделия #Искусница
#интересное@iskusnitsaru #вышивка #иконы
не устаю удивляться какая красота, вот это мастер!
цитата:
Originally posted by ira11:
Обсолютно не могут общаться с клиентами , позор !!!!
что то я не припомню, чтоб когда-нибудь кто то придя к нам в мастерскую не получил полную консультацию по его проблеме или оформленной вещи.
а если вы та особа которая сегодня мне звонила и просила сосчитать сколько будет стоить незнамо) что и незнамо) во что, не видя ни багет , ни все остальное, так я вам скажу мы по телефону никогда не просчитываем заказы!!!
Весь расчет делается при заказчике в мастерской обсудив все нюансы оформления!
А если вам некогда прийти , то это ваши проблемы.
полезная информация
http://baget18.ru/ceni
цитата:
Изначально написано ira11:
Обсолютно не могут общаться с клиентами , позор !!!!
Лена, я не за этим зашла на форум, я искала фотографию метрики , которую вы оформляли бело-розовую с кружавчиками, ищу вариант метрики:. Икону свою закончила, скоро принесу на оформление.
Девушка с претензиями, почему ни как успокоится то вы не можете, все уже всем понятно.
А отзывы мы себе не пишем, у нас за 5 лет работы очень много постоянных , довольных , любимых заказчиков. Вообщем есть кому писать.
Мы их любим, они нас, у нас дружба-жевачка со всеми....
Поэтому мне очень странно ваше поведение.
Успокойтесь уже.
5,6,7,8 мая в обычном режиме .
9 ,10 мая выходные дни.
11 мая с 10-14.00
с 12 мая в обычном режиме.
цитата:
Originally posted by ira11:
Калина 55 - аккуратист , вы что думаете все такие дураки ? ))) ник калина зарегистрирован сегодня в 12-24 , и сразу в 12-24 оставила свой хвалебный отзыв)))
цитата:
Originally posted by ira11:
Алекс0340 ведать не зря они себе пишут отзывы , дебилы ведать находиться , верят ....а если вам понравилось , я рада за вас))) . Мне нет .....и заметьте я написала , что не понравилось именно отношение к клиентам , а не их работы ...... И если вы посмотрите внимательно , то отзывов очень мало , а тема давно....и вообще как вы можете писать здесь , что я зря оставила свой отзыв , если вы не знаете суть моей претензии ??? Р.SМужики в ветке рукоделие, это пипец просто.... Идите в ветку рыбалка..
цитата:
Originally posted by aleks0340:
о первых- если пишите на форуме- делать это нужно грамотно.
во вторых- не говорите мне, что мне нужно сделать и я никогда не скажу, куда Вам нужно пойти#493
P.M. Цитировать
цитата:
Originally posted by kalina 55:
"не связывайся с дураком, иначе опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом"?
цитата:
Originally posted by ira11:
Но если вы все таки попробуете включить мозг ( если он все таки есть ) и посмотрите внимательно тему , то может все таки до вас дойдет, как общается данная конторка (в лице Елены)со своими клиентами . Я надеюсь у вас все получится ))) удачи....
цитата:
Изначально написано Magyr77:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, примерную цену на багет 50*40 такого вида:
ответила в П.м
Обращаюсь ко всем форумчанам, нашим постоянным заказчикам и тем кто еще не знаком с нашей мастерской!
Приглашаем на оформление, за вдохновением, и просто поболтать, что нибудь придумать с той или иной работой.
и за идеями это точно к нам, предложим лучший вариант оформления...
Для тех кому нужен экономный вариант можем предложить минимальный уровень оформления: линейку акционного багета, скидка 50%, багет прошлых коллекций , остатки.Готовые рамы 30% скидка размеры разные.(что есть в наличии)
Для тех кому нужен бюджетный уровень оформления предлагаем приемлемый дизайн, но без долговременной защиты.Обычное стекло.
Для тех кому нужен рекомендованный уровень оформления предлагаем пластиковый или деревянный багет симпатичный дизайн, антибликовое стекло, и определенный уровень защиты на 5 лет.
А для тех кто хочет более консервационное оформление, можем предложить консервационный уровень оформления : предлагаем деревянный багет, дизайнерское паспатру,натяжка вышивок обшиванием, музейное стекло.Все это позволит вам сохранить предмет оформления для будущих поколений.
В пятницу 12 июня с 10-14.00
В субботу 13 июня с 10-14.00
Воскресенье 14 июня выходной
Только 12 и 13 июня праздничная скидка на оформление 12%.
В последнее время заказчики стали часто задавать вопрос: делаем ли мы шкатулки из багета?
Да делаем!
Шкатулки, ключницы, часы из багета!
В крышечку шкатулки или ключницы можно вставить вышивку, фотографию, то что захочется именно Вам.
Профиль багета подбирается на выбор от простого лаконичного до шикарного классического.
Смоленская икона Божией Матери, Одигитрия - один из тех первообразов икон в их типологии, который, по преданию, написал еще евангелист Лука с лика Пречистой при Ее земной жизни в Иерусалиме по заказу правителя Антиохии Феофила, для которого он написал сочинение о земной жизни Христа, известное как Евангелие от Луки. Когда Феофила не стало, образ был возвращен в Иерусалим, а в V веке благоверная царица Пульхерия перенесла Одигитрию во Влахернский храм в Константинополе.
Истории неизвестно, каким образом Одигитрия-Путеводительница попала на Русь, однако примерная дата установлена - приблизительно в 1046 году. Ею была благословлена на брак с черниговским князем Всеволодом Ярославичем дочь византийского императора Константина IX Мономаха Анна, но, по всей очевидности, это уже был один из списков с первообраза.
После того как Всеволод Ярославич ушел из жизни, икона перешла к его сыну, великому князю киевскому Владимиру Мономаху, весьма образованному правителю - он был не только великим полководцем, но и писателем: его труд <Поучение> стал одним из первых памятников древнерусской литературы и изучается на филологических факультетах вузов. При нем икона также немало попутешествовала: из Чернигова в Смоленск в 1091 году, а затем была перенесена и установлена в 1111 году в соборном храме Успения Пресвятой Богородицы, который Мономах заложил в 1101году. С той поры эта Одигитрия получила название Смоленской иконы Божьей Матери, восемь с лишним веков охранявшей город у западных границ России.
В 1238 году к Смоленску подступила рать хана Батыя. В той рати находился воин-великан, который, по легенде, один стоил чуть ли не целой рати. Все смоляне вышли на молитву перед образом Смоленской Одигитрии-Путеводительницы. Татары уже подошли почти вплотную к городу, до него по нынешним меркам оставалось не более 30 с лишним километров, когда некий пономарь в Печерском монастыре за пределами города в видении увидел Богородицу, которая повелела ему привести к Ней воина по имени Меркурий. Войдя в Печерскую церковь, Меркурий воочию увидел Богоматерь, сидящую на золотом престоле с Младенцем на руках и окруженную ангелами. Богородица сказала, что Меркурий должен спасти Ее собственный удел от поругания, чем еще раз указала на особое Ее покровительство над Смоленской землей. Также Она поведала ему и о скорой мученической смерти его, и о том, что Она Сама не покинет его, а будет с ним до конца.
Следуя повелению Богородицы, Меркурий поднял всех горожан, готовя их к осаде, а сам проник в стан врага и одолел богатыря, на которого полагался Батый в будущей атаке Смоленска, а затем в неравном бою с захватчиками сложил голову на поле брани. Его останки были погребены в Смоленском соборе, вскоре Меркурия причислили к лику местночтимых святых, местночтимой была объявлена и Смоленская икона Божьей Матери, а о подвиге его сложили легенду <Слово о Меркурии Смоленском>, которая датируется примерно XV - XVI веками. Причем в легенде сказано, что после погребения Меркурий явился тому же пономарю и велел повесить на место его упокоения щит и копье, принадлежавшие ему при жизни.
Однако в 1395 году Смоленское княжество попало под протекторат Литвы. В 1398 году, чтобы избежать кровопролития в Москве и смягчить острые отношения между польско-литовскими правителями и Москвой дочь литовского князя Витовта Софья была выдана за сына благоверного князя Дмитрия Донского Василия Дмитриевича. Смоленская Одигитрия стала ее приданым и была перенесена теперь уже в Москву и установлена в Благовещенском соборе по правую руку от алтаря. Это случилось 1398 году. А в 1456 в столицу прибыла делегация смолян и просила вернуть им покровительствующий им образ. В то время в Москве княжил уже сын Василия Дмитриевича и Софьи Василий II Темный. После совета с епископами и боярами он принял решение вернуть чудотворный образ в Смоленск. 28 июня по старому стилю у монастыря Саввы Освященного на Девичьем поле в Москве при большом стечении народа икону торжественно препроводили до излучины Москвы-реки, откуда начинался путь до Смоленска. Был отслужен молебен. Однако и москвичи не остались без святыни - в Кремле остался точный ее список, который также находился при прощальном богослужении.
Спустя еще полвека смоленские земли были возвращены Руси, и в 1524 году Василий III заложил на том месте, откуда провожали смоленский первообраз Одигитрии, Богородице-Смоленский монастырь, который мы знаем больше как Новодевичий, и к тому монастырю в Москве ведет улица Пречистенка. Монастырь был освящен и начал действовать в 1525 году, в память об этом совершается еще одно летнее празднование Смоленской иконы Божьей Матери - 10 августа по новому стилю.
В 1514 году Смоленск был возвращен в состав Русского государства (штурм города русскими войсками начался 29 июля - на следующий день после празднования Смоленской иконы); в 1524 году в память об этом событии великий князь Василий III основал на том самом месте, где в 1456 году москвичи провожали чудотворную, Новодевичий монастырь. С этого периода началось общероссийское прославление иконы, официально установленное церковью.
Но Одигитрия-Путеводительница вскоре снова отправилась в путь. Смоленск был слишком лакомым кусочком для поляков, и в 1609 году польские войска снова окружили город. Двадцать месяцев смоляне держали оборону, но в 1611 году Смоленск пал. Желая защитить чудотворную святыню, Смоленскую икону Божьей Матери отправили в Москву, которую в 1612 году захватили поляки, и икону снова перевезли, теперь уже в Ярославль. Из Москвы поляки были вскоре изгнаны, хотя Смутное время дорого досталось Русскому государству, но Смоленск находился во власти поляков до 1654 года. 26 сентября 1655 года при царе Алексее Михайловиче Смоленская Одигитрия вернулась в свой удел.
Смоленская икона Божией Матери, Одигитрия - один из тех первообразов икон в их типологии, который, по преданию, написал еще евангелист Лука с лика Пречистой при Ее земной жизни в Иерусалиме по заказу правителя Антиохии Феофила, для которого он написал сочинение о земной жизни Христа, известное как Евангелие от Луки. Когда Феофила не стало, образ был возвращен в Иерусалим, а в V веке благоверная царица Пульхерия перенесла Одигитрию во Влахернский храм в Константинополе.
Истории неизвестно, каким образом Одигитрия-Путеводительница попала на Русь, однако примерная дата установлена - приблизительно в 1046 году. Ею была благословлена на брак с черниговским князем Всеволодом Ярославичем дочь византийского императора Константина IX Мономаха Анна, но, по всей очевидности, это уже был один из списков с первообраза.
После того как Всеволод Ярославич ушел из жизни, икона перешла к его сыну, великому князю киевскому Владимиру Мономаху, весьма образованному правителю - он был не только великим полководцем, но и писателем: его труд <Поучение> стал одним из первых памятников древнерусской литературы и изучается на филологических факультетах вузов. При нем икона также немало попутешествовала: из Чернигова в Смоленск в 1091 году, а затем была перенесена и установлена в 1111 году в соборном храме Успения Пресвятой Богородицы, который Мономах заложил в 1101году. С той поры эта Одигитрия получила название Смоленской иконы Божьей Матери, восемь с лишним веков охранявшей город у западных границ России.
В 1238 году к Смоленску подступила рать хана Батыя. В той рати находился воин-великан, который, по легенде, один стоил чуть ли не целой рати. Все смоляне вышли на молитву перед образом Смоленской Одигитрии-Путеводительницы. Татары уже подошли почти вплотную к городу, до него по нынешним меркам оставалось не более 30 с лишним километров, когда некий пономарь в Печерском монастыре за пределами города в видении увидел Богородицу, которая повелела ему привести к Ней воина по имени Меркурий. Войдя в Печерскую церковь, Меркурий воочию увидел Богоматерь, сидящую на золотом престоле с Младенцем на руках и окруженную ангелами. Богородица сказала, что Меркурий должен спасти Ее собственный удел от поругания, чем еще раз указала на особое Ее покровительство над Смоленской землей. Также Она поведала ему и о скорой мученической смерти его, и о том, что Она Сама не покинет его, а будет с ним до конца.
Следуя повелению Богородицы, Меркурий поднял всех горожан, готовя их к осаде, а сам проник в стан врага и одолел богатыря, на которого полагался Батый в будущей атаке Смоленска, а затем в неравном бою с захватчиками сложил голову на поле брани. Его останки были погребены в Смоленском соборе, вскоре Меркурия причислили к лику местночтимых святых, местночтимой была объявлена и Смоленская икона Божьей Матери, а о подвиге его сложили легенду <Слово о Меркурии Смоленском>, которая датируется примерно XV - XVI веками. Причем в легенде сказано, что после погребения Меркурий явился тому же пономарю и велел повесить на место его упокоения щит и копье, принадлежавшие ему при жизни.
Однако в 1395 году Смоленское княжество попало под протекторат Литвы. В 1398 году, чтобы избежать кровопролития в Москве и смягчить острые отношения между польско-литовскими правителями и Москвой дочь литовского князя Витовта Софья была выдана за сына благоверного князя Дмитрия Донского Василия Дмитриевича. Смоленская Одигитрия стала ее приданым и была перенесена теперь уже в Москву и установлена в Благовещенском соборе по правую руку от алтаря. Это случилось 1398 году. А в 1456 в столицу прибыла делегация смолян и просила вернуть им покровительствующий им образ. В то время в Москве княжил уже сын Василия Дмитриевича и Софьи Василий II Темный. После совета с епископами и боярами он принял решение вернуть чудотворный образ в Смоленск. 28 июня по старому стилю у монастыря Саввы Освященного на Девичьем поле в Москве при большом стечении народа икону торжественно препроводили до излучины Москвы-реки, откуда начинался путь до Смоленска. Был отслужен молебен. Однако и москвичи не остались без святыни - в Кремле остался точный ее список, который также находился при прощальном богослужении.
Спустя еще полвека смоленские земли были возвращены Руси, и в 1524 году Василий III заложил на том месте, откуда провожали смоленский первообраз Одигитрии, Богородице-Смоленский монастырь, который мы знаем больше как Новодевичий, и к тому монастырю в Москве ведет улица Пречистенка. Монастырь был освящен и начал действовать в 1525 году, в память об этом совершается еще одно летнее празднование Смоленской иконы Божьей Матери - 10 августа по новому стилю.
В 1514 году Смоленск был возвращен в состав Русского государства (штурм города русскими войсками начался 29 июля - на следующий день после празднования Смоленской иконы); в 1524 году в память об этом событии великий князь Василий III основал на том самом месте, где в 1456 году москвичи провожали чудотворную, Новодевичий монастырь. С этого периода началось общероссийское прославление иконы, официально установленное церковью.
Но Одигитрия-Путеводительница вскоре снова отправилась в путь. Смоленск был слишком лакомым кусочком для поляков, и в 1609 году польские войска снова окружили город. Двадцать месяцев смоляне держали оборону, но в 1611 году Смоленск пал. Желая защитить чудотворную святыню, Смоленскую икону Божьей Матери отправили в Москву, которую в 1612 году захватили поляки, и икону снова перевезли, теперь уже в Ярославль. Из Москвы поляки были вскоре изгнаны, хотя Смутное время дорого досталось Русскому государству, но Смоленск находился во власти поляков до 1654 года. 26 сентября 1655 года при царе Алексее Михайловиче Смоленская Одигитрия вернулась в свой удел.
Полтора века западный удел России находился в относительно мирном состоянии. Через полтора века Смоленский чудотворный образ вновь явил свое заступничество во время Отечественной войны 1812 года. Икону вывезли в Москву, и три образа Богородицы - Смоленская, Иверская, Владимирская 26 августа, в день сражения в Бородино, крестным ходом обнесли вокруг столицы. После завершения сражения и принятия М.И. Кутузовым решения о стратегическом отступлении 31 августа в госпитале Лефортово Смоленскую и Иверскую иконы Божьей Матери принесли к раненым солдатам, чтобы те могли поклониться святыням, поблагодарить перед ними Матерь Божью за заступничество и попросить о выздоровлении.
Российские войска на время отошли за Москву, а Смоленскую икону Божией Матери снова перевезли в Ярославль. Но отсутствие ее на Смоленщине было на этот раз недолгим: 24 декабря 1812 года распоряжением Кутузова она вновь вернулась в родной Успенский собор.
В 1929 году Успенский собор был закрыт, но осквернению и разорению, как многие другие храмы и церкви в тот период, не был подвержен. Сведения, которые можно считать достоверными, о Смоленской иконе Божьей Матери - первообразе других, последующих списков обрываются в 1941 году, после взятия немецкими войсками Смоленска. Тогда, в начале августа 1941 года, в ставку немецкого командования поступило сообщение, что список иконы, приписываемой по историческим сведениям кисти евангелиста Луки, находится на прежнем месте, в неплохом состоянии, икона считается чудотворной и место ее нахождения - место поклонения и паломничества. Больше о той иконе ничего неизвестно. Но, кто знает, каков Господень замысел? И чего желает Сама Царица Небесная. Возможно, настанет день, когда где-то и кому-то чудотворная икона по воле Высшей пожелает открыться и снова вернется в свой, избранный Богородицею деля нее удел.
Немного оформленных работ из дальних стран..
так сразу в отпуск хочется...