quote:
уважаемые господа, вы так рассуждаете, что если вы заказываете машину то вам в ней все позволено, и музычку самостоятельно покрутить, и сигаретку выкурить.... а как же, я же деньги плачу!!!! НЕТ УЖ, ДУДКИ!!! Вы господа сначала научитесь вежливости, как с водителями так и с диспетчерами... а прежде всего научитесь уважать себя!!! тогда за прекрасную поездку, пусть даже на плохеньком автомобиле (не примите на прямую как разбитую шестерку), вы получите большое удовольствие от вежливости водителя и приятного разговора с ним во время поездки!!! и думаю что после этого вам будет не важно плюс минус 10рублей, а водителю приятно!!!
quote:
Originally posted by TAXI 4-22222:
уважаемые господа, вы так рассуждаете, что если вы заказываете машину то вам в ней все позволено, и музычку самостоятельно покрутить, и сигаретку выкурить.... а как же, я же деньги плачу!!!! НЕТ УЖ, ДУДКИ!!! Вы господа сначала научитесь вежливости, как с водителями так и с диспетчерами... а прежде всего научитесь уважать себя!!! тогда за прекрасную поездку, пусть даже на плохеньком автомобиле (не примите на прямую как разбитую шестерку), вы получите большое удовольствие от вежливости водителя и приятного разговора с ним во время поездки!!! и думаю что после этого вам будет не важно плюс минус 10рублей, а водителю приятно!!!
А я разве говорил о "музычке"? Господа таксисты, оказываете услугу, так будет добры ее оказывать на уровне. Да я заказываю такси, да я плачу деньги и хочу получать соответствующее качество услуги, и я тоже ничем вам не обязан! Если решили работать таксистом, то нужно достойно к этому относится. Когда я езжу в такси я всегда культурно, как и с любым другим человеком, общаюсь. Но когда меня начинают за лоха держать и денежку крутить мне это не нравится, может вам нравится?
Об оказываемых услугах нужно говорить заранее и озвучивать их стоимость. Это выгодна как нам клиентам, так и вам таксистам. Я вот дальше буду пользоваться такси которым раньше пользовался, пусть дороже, но меня там не обманывают.
конечно, когда вас обманываю на деньги естественно не приятно, но это зависит и от самого клиента тоже!!! вот ситуация: заказ, например по тарифной сетке, с металлурга до строителя. диспетчер вам говорит сумму 150 руб (к примеру)... а вы едете с друзьями ,которым нужно по дороге (не по пути следования ) скажем в соц город, в центр и ли там еще в другой район.... да диспетчер вам сказала сумму от точки а до точки б, и она вас не обманула, но вы же сами не сказали ей при этом что вам надо в несколько точек!!!! по тму что стоимость уже считается совсем по другому!!!! дак в чем же виноват такситст, в том что вы сами не дали диспетчеру не полную информацию??? (это всего лишь пример, и таких много)!!!! я просто хочу сказать, что во многихслучаях клиент сам либо по невнимательности либо просто не дослушав иавтоответчик, либо диспетчера, бросает трубку... и после этого начинается конфликт водителя и пассажира!!!
ДАК ВОТ ГОСПОДА!!!!
ответьте мне пожалуйста... почему в таких ситуациях обвинять начинают именно таксиста а не пассажира, а еще хуже складывается не правилное мнение о фирме!!!! дак может самим пассажирам задуматься немного о своем поведении???