Такси в Ижевске

Обращение

BOgre 09-01-2018 22:10

Написано в стиле челобитной царю от рабочих и крестьян , в надежде на доброту и понимание ... Эхх , все такие случаи в истории заканчивались в лучшем случае ничем, а в худшем ... Корень проблемы вовсе не в ценах на услуги такси , а в перенасыщенности рынка, спрос практически такой же как и все последние годы , а вот предложение... +Мноогооо процентов, не решив этот вопрос , ничего не измениться. А вот как его решить, только законодательно , но это не в России или можете попросить других водителей свалить с такси ))), если серьезно говорить , никто и ничего в данных реалиях поменять не сможет. Единственный выход что бы зарабатывать, это адаптироваться к ним. Выживает сильнейший и хитрейший. Тем более , что в такси подавляющее большинство это стадо, не в обиду сказано. Большинство не зарабатывают или делают вид что работают (для себя), тем самым мешая , тем кто вышел зарабатывать , другая часть водителей работают в поте лица , без применения головы по назначению и тоже жалуются как все плохо , ну а единицы даже умудряются зарабатывать и даже неплохо для Ижевска.
E)I(uK 10-01-2018 01:09

BOgre все верно написал! Я уже ранее говорил об этом, но не туда выбрано не то направление движения. Каждый день в такси приходят водители и для того, что бы всех прокормить нужно привлекать новых клиентов, а привлекаются они за счёт снижения цены. Снизили тариф, заказов больше, другие видят что в такси есть заказы и идут подработать, и круг снова повторяется... Чем больше водителей, тем ниже тариф... Но когда нибудь предложение превысит спрос... Очень маловероятно, что введут квоту на лицензии. Стоит попробывать договориться с ДС о фиксированной абонентской платой не зависимо от выхода на линию (как раньше и было, работаешь или нет, а план платишь) Если кто помнит, то раньше так и было, платили в 505-000 около 9 тысяч. руб в месяц. Все это создаст не выгодные условия для того, у кого такси не основная работа.... Тогда все поменяется, для того, что бы больше получить с водителей (поднимая план), будет рост тарифов.
К примеру какая то из ДС пойдет вам на встречу и повысит тариф за проезд (однозначно не все ДС), клиент пойдет туда, где дешевле (в практике был опыт с максимальным тарифом среди ДС и с предоставлением хороших авто, так что то не особо пошел клиент туда). Так после поднятия тарифов, какое то время будет работа, а дальше заказов будет мало и после простоев водитель пойдет на более низкий тариф, но лишь бы не стоять.
Но это мое мнение и не более, поправьте если я не прав...
art1st 10-01-2018 19:55

ага, уже 2018, пора бы ещё на 1р\км поднять - это всех спасёт
не проще ли уже помочь слиться этим 43 и 373 и прочим лидерам, максимам - и спокойно работать в ЯТ.
bad file T 10-01-2018 23:37


парламентёры с петициями ничего не добьются

art1st дело говорит, как только начнём отпевать, 43 и 373 предложат ценник интереснее яшкиного, хотите повышения тарифов покупайте заказы там, где ценник выше, далее по кругу, пока дс и агрегаторы не договорятся и не заморозят ценники на несколько лет)

леня 11-01-2018 11:18

несколько лет назад поднимался вопрос о создании олигополии. тогда 43 и 60 готовы были договариваться, 373 уперлись рогами. теперь ят и гет занимают ещё более демпинговую позицию, ради доли рынка готовы терпеть убытки. сами же таксисты виноваты, что раскручивают бомжконторы. купились на доплаты.
E)I(uK 11-01-2018 13:18

леня идти на переговоры и сотрудничать с теми дс, которые идут на встречу, а из других просто уходить поголовно и все.... как иначе.... только вот вопрос в другом, пойдет ли какая либо дс на встречу???
да и вообще раньше были некоторые решения в правильном направлении, но не совсем правильной дорогой и по этой причине не прижились они.... ИМХО
а вообще идите по тому пути, по которому вам хочется идти... пусть этот путь ведет даже в пропасть....
Кровавый четверг 13-01-2018 15:18

вспомните такси с рациями, где они, каким образом исчезли? приходит время агрегаторов, 373 подсуетились - продались гетакси. продаваны меняют вывески, формы организации и собственности, таксисты остаются, особенно разговаривать не о чем с дс, всегда следует исходить из собственной выгоды. селяфи)
Big-Ban 16-01-2018 19:09

Не ждите чуда. Либо работаете или нет.
bad file T 17-01-2018 20:14

не не, не так, добавим драматизма)

уйди и живи, или работая умри

кислицин 17-01-2018 20:25

была забостовка водителей такси не так довно вроде обещали повысить цены за поезку чем все кончилось на пишите
prof-met 18-01-2018 01:48

ууахаха
я предлагаю ЕЩЁ СНИЗИТЬ РАСЦЕНКИ
чисто для интереса - может тогда люди не пойдут в такси.

зы
"я сам брат, из этих"(с)

кислицин 18-01-2018 08:51

я не против самое главное убрать простых бамбил в городе
Кровавый четверг 18-01-2018 21:29

quote:
Изначально написано кислицин:
убрать простых бамбил

а кто это?

prof-met 20-01-2018 08:22

quote:
Изначально написано кислицин:
я не против самое главное убрать простых бамбил в городе

это вас надо убрать, а не "бамбил".
бомбилы дёшево не ездят.

кислицин 20-01-2018 21:15

бамбылы завышают цены в 2 раза не жили офицальное такси
Blover 20-01-2018 22:30

пока в городе будет переизбыток такси так и будет.
prof-met 21-01-2018 01:44

quote:
Изначально написано кислицин:
бамбылы завышают цены в 2 раза не жили офицальное такси

слово на Л - логика я так понимаю, не знакомо в принципе? про грамматику я уж молчу.
тут жалуются на низкие расценки в официальном такси. бомбилы завышают расценки. так кто тут демпингует, катая клиентов за копейки?
блдь - вон даже в Индии таксисты способны организовать забастовку, прямо сейчас идёт. а тут способны только скулить

Кровавый четверг 21-01-2018 12:33

тупой демпинг и доверчивые лохи - две составляющие успеха продавашек от такси, предлагаемые цены сейчас таковы, что не только клиенты такси но и сами таксисты не воспринимают всерьёз услугу: срубил несколько сотен за смену, ну и ладно, объединять не кого, для 99% тачка, это подработка и мотивации для забастовки нет. выбирать между геморройной яшкой или в тухлыми 43ими ради разницы в несколько рублей для подавляющего большинства таксистов смысла нет, а ручники погоду не делают
Big-Ban 21-01-2018 15:11

quote:
Изначально написано Кровавый четверг:
тупой демпинг и доверчивые лохи - две составляющие успеха продавашек от такси, предлагаемые цены сейчас таковы, что не только клиенты такси но и сами таксисты не воспринимают всерьёз услугу: срубил несколько сотен за смену, ну и ладно, объединять не кого, для 99% тачка, это подработка и мотивации для забастовки нет. выбирать между геморройной яшкой или в тухлыми 43ими ради разницы в несколько рублей для подавляющего большинства таксистов смысла нет, а ручники погоду не делают

Истину глаголишь Автор!!! Многие пытались что-то изменить!!! Незабываем- Вам дают работу а не вы!!! Не Вы будете исполнять заказа то их выполнят другие. Это рынок!!!

bad file T 23-01-2018 11:05

quote:
Изначально написано Big-Ban:
Незабываем- Вам дают работу а не вы!!!

это можно было бы назвать работой, если бы приносило доход, а так водители, покупая заказы, разменивают машины на хавчик, но это их выбор)
 
Big-Ban 23-01-2018 15:32

quote:
Изначально написано bad file T:

это можно было бы назвать работой, если бы приносило доход, а так водители, покупая заказы, разменивают машины на хавчик, но это их выбор)


Попробуйте изменить, изменить можно работу. Я в тачке проработал 14 лет, все перетерто 10 лет назад все что пишется сейчас, и без изменений. Нужно просто менять работу, если нет такой возможности то радоваться тем что заработали в процессе. Выбор есть, просто нужно правильно сделать выбор.

НеМодный 27-01-2018 11:13

Знаете почему людей в такси много? Потому что это низкоквалифицированный труд. Как уборщик. Для этого не нужно НИКАКОГО образования. Поэтому туда может пойти любой. Так что вас удивляет? Только в отличие от дворников, в такси зарабатывают больше. Поэтому все, кто, например, потерял работу, идут в такси, а не в дворники. Вы думаете, что качество оказания услуги зависит от вашего умения водить автомобиль? Да нихрена подобного. От умения зависит только время, как быстро доедет клиент из А в Б. А качество - это ответственность за комфорт и БЕЗОПАСНОСТЬ клиента.
Вобщем, ценовая конкуренция всегда будет высока на этом рынке.
bad file T 29-01-2018 11:11

quote:
Изначально написано НеМодный:
Знаете почему людей в такси много? Потому что это низкоквалифицированный труд. Как уборщик. Для этого не нужно НИКАКОГО образования. Поэтому туда может пойти любой. Так что вас удивляет? Только в отличие от дворников, в такси зарабатывают больше. Поэтому все, кто, например, потерял работу, идут в такси, а не в дворники. Вы думаете, что качество оказания услуги зависит от вашего умения водить автомобиль? Да нихрена подобного. От умения зависит только время, как быстро доедет клиент из А в Б. А качество - это ответственность за комфорт и БЕЗОПАСНОСТЬ клиента.
Вобщем, ценовая конкуренция всегда будет высока на этом рынке.

на фантазируют бредятины и выдают за последнюю истину, поржал)
людей в тачке много, в том числе и с не одной вышкой, потому что можно по быстрому срубить несколько сотен рублей за вечер имея только автомобиль, была бы такая же простая возможность имея вышку, люди бы покупали дипломы, а не машины, на полноценную работу это не тянет, тем более для ищущих работу, но в качестве подработки подписываются не только кандидаты в дворники, то что в тачке зарабатывают больше дворников, это миф для доверчивых лохов, созданный диспетчерскими службами для увеличения продаж заказов, ими же до абсурда доведена простота покупки заказа. в тачке не нужно будет даже умения водить автомобиль, не говоря уже каком то бы ни было качестве за смехотворную сумму, до тех пор, пока сфера такси не будет регулироваться государством.

НеМодный 29-01-2018 13:30

и вот вам типичный пример. человек даже сути моего поста не понял. зато поржал и аватарка соответствует.
E)I(uK 29-01-2018 16:21

quote:
Originally posted by НеМодный:

зато поржал и аватарка соответствует



Да пущай ржёт, люди любят таких. Что ещё остаётся ему если он не в состоянии заработать больше дворника, только ржать.
troman 30-01-2018 15:03

Ёжик ты ни как не уймёшься,видать тебя "воспитали" твои бывшие коллеги за "я сам таксист",и неумеющийодеватсяпоМоде. Почему много таксистов и по вашему не хватает дворников,да что бы устроится дворником ноги до плеч стопчешь,в плоть до медкнижки если это ну скажем детсад. А в такси,полчаса и получил позывной,и погнали и не важно умеешь ты "гонять" или нет. Вчера одна мадам на обклееше меган 373 в 6-00 утра,спереди,фары не горят,один габарит и туманки,зад- один габарит,один СТОП,допСТОП,не горит.Вот эта мадам,как раз соответствует неМодному,не той квалификации человек.
quote:
Originally posted by bad file T:

bad file T



Он вам примерно про это и говорил,и пока не будет настоящего закона о такси и
quote:
Originally posted by bad file T:

сфера такси не будет регулироваться государством.





так и будут такие мадам оказывать услуги такси ну и оставшиеся без работы но с двумя дипломами маменькины сынки на папиных тачках.
E)I(uK 30-01-2018 21:26

troman ну прошу прощения... Как то не заметил, что троллинг перешёл в личную неприязнь к определенным людям... спасибо за замечание, исправлюсь
troman 30-01-2018 21:35

quote:
Изначально написано E)I(uK:
исправлюсь
Молодец!!!
Яже-Вика 01-02-2018 10:39

че жаловаться или просить. не пойму. не нравится работа- меняй
Шийсятый 04-02-2018 11:04

quote:
Вчера одна мадам на обклееше меган 373 в 6-00 утра,спереди,фары не горят,один габарит и туманки,зад- один габарит,один СТОП,допСТОП,не горит.Вот эта мадам,как раз соответствует неМодному,не той квалификации человек.

Дров наберут и в такси...
НеМодный 05-02-2018 12:22

quote:
Вот эта мадам,как раз соответствует неМодному, не той квалификации человек.

смешно, но она не может соответствовать или не соответствовать мне, т.к. я не работаю в такси, надеюсь и ты тоже.
bad file T 07-02-2018 11:42

quote:
Изначально написано НеМодный:
она не может соответствовать или не соответствовать мне

таксист любитель, кухонному аналитику, в пару, как никогда в цвет)

а прошение над было писать царю и боярам в думу, с указанием выгоды, которую по пилить можно, глядишь чЁ нить госрегуляторы бы и урегулировали, ну а пака правят бал те, кто законы проплачивает, либо те кто проплачивает их лоббирование)