у меня есть один планчик, но позже выложу, щас хочу мнения окружающих узнать))))) что б подкорректировать)))
Gektar23-06-2016 23:52
quote:Изначально написано troman: Полная чушь.Куда идти? На газель "продукты" хозяина за 12000.Или на китайский самосвал(пусть даже не китайский)на сезон(кто знает как чистить кузов после глины или асфальта),что зимой делать? На автобус? И где теперь все эти красивые девушки и женщины на новых ЛиАЗах?
В этом мире существует работа не связанная с кручением баранки.
Коша24-06-2016 12:05
Не покупать заказы, идти пока на другую работу, как поднимут от нехватки водителей, так обратно, замкнутый круг.
Штрейкбрехеров не кто не отменял.
Пытались уже делать забастовку, кто то бастовал, а кто то ездил и говорил мне по-й на вас. Профсоюз куда то вообще пропал.
Коша24-06-2016 12:07
Нужно что бы еще в городе больше было контор.
поводырь24-06-2016 20:05
quote:Пытались уже делать забастовку,
как пытались?
quote:Профсоюз куда то вообще пропал
как создавали профсоюз?
хочется учесть ошибки
troman27-06-2016 12:47
quote:Изначально написано Gektar: В этом мире существует работа не связанная с кручением баранки.
Да кто спорит,но когда уже 30лет "прокрутил баранку и дослужился до ВСДЕ",учеником токаря или грузчиком что ли?
troman27-06-2016 12:50
quote:Изначально написано поводырь: как создавали профсоюз?
хочется учесть ошибки
В вк профсоюз такси Ижевска поищи.
Коша27-06-2016 04:02
Расценку только поднимет бенз и то только если он будет стоить рублей 50. Вот тогда может и пднимут.
ac-dc27-06-2016 09:45
quote:он будет стоить рублей 50
да хоть 100 пока в такси будут устраиваться люди которые не знают, что такое стоимость обслуживания машины, реальная зарплата будет ниже плинтуса
defraktor02-07-2016 16:55
Часто слышу как на форуме так и от таксистов в живую, что сейчас в тачке не выгодно. Если не выгодно то почему работаете? вопрос задаю не для чтобы докопаться , а просто любопытно , обычно если не устраивает что то , то уходишь и ищешь новую работу
bad file T03-07-2016 09:48
quote:Изначально написано фендер стр: у тебя "прав" наверное в то время ещё не было, точно не помню год 2008 или 2009,
нас в 505-ых тогда не спросив продали в 43-ие, и с 70 руб.минималки плюхнулись на полтишок
кто помнит почему 43 вынуждены были поднять с полтинника?)
фендер стр03-07-2016 12:22
quote:Originally posted by bad file T: кто помнит
кончился кризис, хлынули нефтебабки, клиент жировал...373-ки рубили бабло и водилы ринулись брать тачки в кредит ради приоритетов, 43 начали гнобить вслед за ними сначала "классику", потом просто отечественный автопром, потом придумали "возрастной" ценз для машин, попутно повысив минималку, чтобы все не разбежались. как то так, типа приличные пассаж. были в 373, середнячок в 43, пролетариат шуровал в 46 по "сетке".
Потом у ЧЮПа случился очередной финансовый кризис, а в регионах начали массово открываться бомж-такси с копеечными тарифами, и понеслась.... первые жигули в 373, грызня меж Бориным и ЧЮПом , беготня водил из одной конторы в другую, дебильный закон 69, новый кризис, и в итоге имеем, то что имеем.... Ижмаш с миллардными долгами, торговые центры, поголовные кредиты-ипотеки, Крым Наш-Санкции-нефть в попе, Магнит с тухлыми продуктами и 9 из 10 могущих крутить руль--в такси !!!!
Остался незыблим только доход Инфоконтор 43 и 373.
Кровавый четверг03-07-2016 14:13
quote:Изначально написано фендер стр: и понеслась....
...пока деньги дешевеют, всегда найдётся кто то, кто окажет услугу дешевле, многие сейчас придя в такси и покупая заказы у дс, вполне осознанно обменивают автомобиль на продуктовую пайку: выжить любой ценой сейчас, вариантов глобально изменить ситуацию нет.
помнится мне, если рассматривать небольшой отрезок времени и как следствие поднятие минималки в 43х: полтяшок водители задавили самостоятельно, даже не сговариваясь, был период (апрель 2009?) когда в любое время суток на каждом районе висело 10-15 полтинников, их тупо не брали, клиенты постоянно пиz@ели за район окончания, количество отказов и конфликтных ситуаций росло, 43и в глазах клиентов и водителей стали выглядеть совсем бледно, водители стали сваливать в 373 и минималку подняли, это все происходило на фоне
quote:Изначально написано фендер стр: кончился кризис, хлынули нефтебабки, клиент жировал...373-ки рубили бабло и водилы ринулись брать тачки в кредит ради приоритетов, 43 начали гнобить вслед за ними сначала "классику", потом просто отечественный автопром, потом придумали "возрастной" ценз для машин, попутно повысив минималку, чтобы все не разбежались.
учитывая тот опыт сейчас 373 за отказы от убыточного заказа в 70 рублей блокируют (нех саботировать), на их фоне 43 выглядят чуть лучше в глазах водителей со своей минималкой в 90 рублей, отсутствием блоков и с проблемой отказов почти не сталкиваются, хотя та же шляпа, что 70 рублей, что 90, цена предлагаемая дс не сопоставима с расходами...
фендер стр03-07-2016 14:22
quote:Originally posted by Кровавый четверг: на их фоне 43 выглядят чуть лучше в глазах водителей со своей минималкой в 90 рублей, отсутствием блоков и с проблемой отказов почти не сталкиваются, хотя та же шляпа, что 70 рублей, что 90, цена предлагаемая дс не сопоставима с расходами...
подпишусь под каждой буквой,
я там в 373-ветке одного" зарабатывальщика" попросил цифры озвучить, молчит, до сих пор...
"""можно с цифрами, пожалуйста, как заработать при ценнике в 12-15 руб\км, если стоимость владения автомобилем в среднем 12-13 рублей\км ( класса Логан, новый, года на 3 под работу) ???? Даже пусть 8-9 руб\км если не в кредит, не брать КАСКО и обслуживаться в подворотне. И это , конечно не платя налоги."""""
поводырь05-07-2016 07:31
quote:В вк профсоюз такси Ижевска поищи.
поискал, хрень полная, а не профсоюз, там просто про таксистов пишут
поводырь05-07-2016 07:33
quote:Нужно что бы еще в городе больше было контор.
чем их больше тем ниже расценки, так как нужно как то влезть на рынок такси
поводырь05-07-2016 07:55
какое максимальное количество диспечеров работает?
Alexandr505-07-2016 09:21
Ясен перец, что хочешь открыть свой профсоюз , чтобы защищать интересы таксистов и брать взносы с них за услуги, но у таксистов итак щас зарплата маленькая, на взносы никто не пойдет ИМХО. Пытались же уже сделать профсоюз, даже типа свою службу делали 34-34-34, и к слову расценки поставили выше, чем 43, 373, лидер. Потом еще выполняли заказы по 43, 373 и выдавали визитки со словами "наше такси Т34 вызывайте, работают только профессионалы, а остальные службы дэмпингуют". Никто их конечно вызывать не стал с такой подачи (боги маркетинга просто я считаю) ИМХО если придти в существующие службы и сказать "я профсоюз, поднимайте расценки или мои люди перестанут работать (забастовка считай)" максимум они пошлют далеко и надолго. Профсоюзы настоящие же как действуют, именно так, идет представитель к начальству, ведет переговоры, если переговоры заходят в тупик, он отдает приказ никому не работать, а тут рычагов воздействия нет, весь город работает в такси, бастуют 10 человек, работают 1000. На мой взгляд есть только один выход - не работать в такси никому, но этого не будет, каждый сам за себя, в итоге как по мне дк фиговый это бизнес план, я понимаю, что хочешь заработать бабла по легкому, и нет у тебя желания поднимать расценки, у тебя есть желание обогатиться самому без больших вложений и рисков, но увы, такого не бывает, или очень редко, удачи.
поводырь05-07-2016 21:55
quote:Ясен перец, что хочешь открыть свой профсоюз , чтобы защищать интересы таксистов и брать взносы с них за услуги
не угадал))))
поводырь05-07-2016 22:06
quote:хочешь открыть свой профсоюз
мне лень что то открывать, я просто хочу поделиться идеей
quote:и брать взносы с них за услуги
взносы не нужны,нужно только желание изменить к лучшему
quote:если придти в существующие службы и сказать "я профсоюз, поднимайте расценки или мои люди перестанут работать (забастовка считай)" максимум они пошлют далеко и надолго.
правильно
quote:Профсоюзы настоящие же как действуют
а мы по другому)))))
поводырь05-07-2016 22:08
думаем, как можно давить на ДС, какие идеи есть?)))))
Кровавый четверг06-07-2016 22:16
а как ты давишь на продавана гнилых арбузов?)
поводырь07-07-2016 08:19
quote:а как ты давишь на продавана гнилых арбузов?)
и в чем смыслы мессаги?
Кровавый четверг07-07-2016 08:38
что такое дс для водителя? - продавец информации, водитель соответственно - покупатель, как в других случаях поступаешь с продавцом, когда тебя не устраивает товар?)
SLKIzh07-07-2016 09:03
quote:Изначально написано поводырь: мне лень что то открывать, я просто хочу поделиться идеей
Страна советов.
gennadi09-07-2016 15:08
quote:Originally posted by troman: дослужился до ВСДЕ
от гордости не распирает?
поводырь12-07-2016 10:24
quote:что такое дс для водителя? - продавец информации, водитель соответственно - покупатель, как в других случаях поступаешь с продавцом, когда тебя не устраивает товар?)
Как говорил вождь всех народов, величайший мыслитель последнего тысячелетия, кристально чистый и честный, ум честь и совесть наше эпохи, великий кормчий Фулацзимиэр Фулацзимиловэйци Пуцзин (ВВП): мухи отдельно, котлеты отдельно))) Арбузы и заказы это разные вещи как по смыслу так и по содержанию, без арбузов проживу, без работы нет. Даже если перевести тему на арбузы получается картина маслом: Людей много продавцов арбузов тоже много. Любой таджик , астраханец, узбек вам скажет, что те арбузы что тут продают это безвкусное какно, однако мы привыкли к такому и с удовольствием покупаем. Если мы нарываемся на гниль то как правило ворчим и все же опять покупаем там же в надежде, что сегодня нам повезет, так как возможно другая партия или был один такой в той партии. Результат:Покупатели не исчезают продаваны всегда в наваре. Тоже самое с такси, все идут думая что заработают хотя знают что тариф низкий , в результате водил бедных полно,ДС всегда в наваре не взирая на урожайность пассажиров))))
vitamin12-07-2016 10:37
Единственный способ поднять расценки - ограничить кол-во таксистов.
поводырь12-07-2016 11:30
quote:Страна советов.
Видимо у ВАС бурная общественно-политическая деятельность и ВАМ позволено осуждать других. Если ВЫ уж такой умный деятель, поделитесь мыслю , а то повторять чужие хохмы у нас может каждый первый. Критикуя- предлагай! Диванные войска и сюда видимо добрались))))
поводырь12-07-2016 11:32
quote: Единственный способ поднять расценки - ограничить кол-во таксистов.
тоже хорошо, но как? ДС не будут спрашивать вашего разрешения на прием очередного лошка)))))
vitamin12-07-2016 12:55
quote:Изначально написано поводырь: тоже хорошо, но как?
В Европах & Америках это делает гос-во, ограничивая количество лицензий на территорию.
Кровавый четверг12-07-2016 17:20
так в чём твой совет тс? пока только много букв про арбузы)
поводырь13-07-2016 09:03
в понедельник скину набросок плана
Blover13-07-2016 18:49
quote:Изначально написано vitamin: Единственный способ поднять расценки - ограничить кол-во таксистов.
раза в 3.
DeadCo14-07-2016 12:51
тс ушел раскуривать свой планчик... вас ждет осознание и просветление,гаспада..
Коша14-07-2016 13:37
quote:Изначально написано поводырь: взносы не нужны,нужно только желание изменить к лучшему
Профсоюз не может существовать без взносов. У профсоюза есть расходы хотя бы тот же офис, телефон, инернет или профсоюзные лидеры должны быть альтруистами или меценатами. Профсоюз это не только защита прав трудящихся ну и коммерческий интерес.
фендер стр14-07-2016 15:57
quote:Изначально написано поводырь: в понедельник скину набросок плана
1 Открыть свою ДС 2. Набрать весь город к себе 3. платить 50 т.р в месяц каждому. и шоб сидели все на стадионе( заказов не будет) рядом с офисом ( человек тыщи 3.4 наберется, подработчики побросают свои офисы) 4. Ипануть 100 посадка ,40 км, 20р.мин. ожидание 5 Через полгода 43 и 373 умрут и люди начнут ездить по этим тарифам.
Итого надо:около 1 200 000 000 руб на з\п на полгода, и ура,
правда через месяц возродятся 373 и 43, уронят цены и всё начнется по новой.)))))
фендер стр14-07-2016 16:01
Забыл. на в.езде в город выставить блок-посты, и не пускать таксистов с других городов, которые помчатся на "заработки"
поводырь18-07-2016 11:45
как обещал, скинул в первое сообщение планчик ))))
vitamin18-07-2016 12:15
Все по классике.
Захватить а)телефон, б) телеграф, в) железнодорожные станции, г) мосты
Tanchik200919-08-2016 12:53
есть другой способ - продавать качество. В Ижевске много людей, готовых переплатить 50-100 руб. за качество. так продавайте его. кто мешает умным, знающим как вести бизнес, постящим тут таксистам сделать свою службу такси, свою ДС при ней, поднять расценки как пожелается, и продавать качество?
Alexandr520-08-2016 12:05
Какое качество...забудь. щас вызыаал такси, приехал профи с шашками. У него вид был как будто он только проснулся, алкашка, спортивки домашние, тапки на грязных голых ногах, не мытый не бритый , и весь в наколках зоновских, вот тебе и такси блин, понятно почему его на другую работу не берут, обычно везде какой никской дресс код, особенно если работаешь с людьми
Tanchik200920-08-2016 21:47
Так я о том же Поачутся тут на клиентов, какие они нехорошие, требуют все чего-то. Ругаются с ними. А между тем за критикой не видят реальную нишу на рынке Зато они ж все капец какие умные в своем бизнесе
кактус_колючий21-08-2016 11:43
quote:Изначально написано Коша: Профсоюз не может существовать без взносов. У профсоюза есть расходы хотя бы тот же офис, телефон, инернет или профсоюзные лидеры должны быть альтруистами или меценатами. Профсоюз это не только защита прав трудящихся ну и коммерческий интерес.
Вы ничего не знаете о профсоюзах. Вот и не можете ничего создать. 1)Деньги нужны в первую очередь на выплаты семьям членам профсоюза в момент забастовки 2)Кол-во денег и где они хранятся - самая страшная тайна которая должна быть. Зная это работодатель может спрогнозировать как долго продлится стачка. 3)Руководитель профсоюза должен быть человек сильный духом и очень хорошо оплачиваемый юрист т.к. придется иногда и посидеть в тюрьмах и судится и требовать изменить трудовой договор. 4) Ну и бить морду штрейк-брейхерам, как в Америке (не законно, но действенно если русского языка не понимают...)
art1st28-08-2016 23:55
Нет крупного монополиста ДС - конкуренция 43 и 373 - вот где гвоздь забит. Нужно садить этих 2 за стол переговоров. Вот на таком собрании и нужно выдвигать требования: повышения тарифов, снижение абонентки, единую шашку и т.д и т.п ....ну короче только при встрече БОРИНА и ЧУЧАЛИНА.
llllllllllIIIIIIIIII13-09-2016 09:43
quote:Нужно садить этих 2 за стол переговоров.
кто садить то их будет? Вася Пупкин?
Tanchik200916-09-2016 14:41
вы чего тупите? зачем им переговоры? им и так неплохо)) бабки на лохах рубят, и тут сели такие. ога, и стали договариваться на тему "как нам зарабатывать меньше, а им - больше"
art1st21-09-2016 21:30
quote:Изначально написано Tanchik2009: стали договариваться на тему "как нам зарабатывать меньше, а им - больше"
я не понимаю вашей логики. ДС продают заказы водителям. Чем жирней заказ - тем выше на него спрос. К примеру 43 уже ввели кат."15++" (90 минималка и доплата до 150 конторой). В яндекс такси доплата 70р за заказ. Ход за 373... Прошляпят и водители побегут от туда.
Tanchik200922-09-2016 08:33
quote:Изначально написано art1st: Чем жирней заказ - тем выше на него спрос.
тем выше на него спрос со стороны таксистов, но не клиентов. Те условия, что вы пишите "15++", позволит себе лишь часть клиентов. Для которых лучше доплатить "+___(кстати, сколько? тоже не бесконечно), чем прождать лишние 10 минут. А кому не принципиально, ждать или нет, ну не будет заказывать "15++", а подождет обычное предложение от таксиста. если все таксисты сбегут на условия "15++++++++" и т.п., то у них просто не останется клиентов. точнее, клиентов, готовых платить по такому тарифу, будет слишком мало на такую ораву таксистов. И что дальше будет? правильно, те же таксисты сдадут назад к заказам на обычных условиях. И второе. Служба ДС сама доплачивает таксистам за неудобные заказы. круто. пока. Смотрим, что будет дальше. Таксисты, которые раньше не брали неудобные заказы, стали их брать. До это неудобные заказы или отпадали (клиент отказывался от такси), или становились удобными (до клиента, находящегося на отшибе, наконец-то по пути доезжала машина, и заказ стал удобным), или брались редкими таксистами-лохами, которые считать не умеют, но это - единицы из тысяч заказов, такой погрешностью можно пренебречь. Итак, неудобные заказы теперь стали брать не 10/1000, а в 900/1000 случаях. ДС же доплачивает. Одно "но". ДС не дураки, они бабки считают. Доплата до 150 руб. на 10 заказов, или на 900, есть разница? огромна! Выгода ДС от доплаты за неудобные заказы - сохранить лояльность клиента. Ведь у клиента может быть 9/10 удобные заказы, а 1/10 неудобный, он на неудобный машину не получит, и перестанет пользоваться ими дальше. А того глядишь, и конкурента сам себе такими действиями создашь. Ну это в общих чертах. То есть при доплатах в небольших количествах затраты ДС на доплаты покрываются сохранением клиентов. А когда доплат будет 900/1000, а то и 1000/1000, то где ж тут выгода ДС? правильно, доплаты отменяются И третье. у нас не привыкли предприниматели садиться за стол переговоров, чтобы сделать лучше другим, а не себе. И четвертое. Соглашения, направленные на установление и подержание цен на товарном рынке, действующим антимонопольным законодательством квалифицируются как антимонопольные соглашения, и штрафы за них огромны. Одного этого достаточно, чтобы НЕ садиться ни за какие столы переговоров))))
Ну таксисты, ёпт, они ж все такие умные и до фига предприниматели. ну так считайте деньги и прогнозируйте поведение участников рынка и варианты развития ситуации
Tanchik200922-09-2016 08:37
единственный способ поднять расценки я лично вижу такой - уменьшить количество предложения. То есть изменить соотношение спроса на услуги такси и его предложение. Для этого что надо сделать - правильно, уменьшить количество таксистов. НЕ ДС, а самих таксистов.
Alexy55522-09-2016 22:56
quote:Изначально написано Tanchik2009: единственный способ поднять расценки я лично вижу такой - уменьшить количество предложения. То есть изменить соотношение спроса на услуги такси и его предложение. Для этого что надо сделать - правильно, уменьшить количество таксистов. НЕ ДС, а самих таксистов.
Без всякого сомнения. Правда, есть еще один способ - подъем экономики страны - повысится платежеспособность, большинство таксистов вернется на привычную работу. Но это уже при другой власти.
art1st25-09-2016 13:45
Поскольку повышение тарифов явно не планируется, то остаётся рассмотреть статью расходов: 1) Пересесть с камри 2014 на нексию 2007 2) Установить ГБО 3) Мыть половину авто только для осмотра, без пены и сушки (50руб) 4) Всё потерянное ценное имущество пассажиров продавать на авито.
аноним т04-10-2016 17:55
Может быть и бред но все таки напишу. Предлагаю пойти по следующему пути. Известить хотя бы основные ДС Ижевска. Отпечатать следующего типа объявление: Таксист не проходи мимо!!! Не будь безразличен к себе и коллегам по работе!!! Сколько можно возить по заниженным тарифам по цене городского транспорта, гробить свое здоровье и автомобиль. Помоги себе и своим коллегам своими участием в акции протеста за повышение тарифов. Суть забастовки: 1-я фаза 00.00.16 г. с 07-00 до 08-00 и с 17-00 до 18-00 не брать заказы хоть и будет соблазн, потому что их будет много, помни твои коллеги тоже их не берут. 2-я фаза 00.00.16 г. с 07-00 до 09-00 и с 17-00 до 19-00 не брать заказы. 3-я фаза 00.00.16 г. с 06-30 до 09-30 и с 16-30 до 19-30 не брать заказы. Передай своим коллегам о существовании этой акции И так далее.
Даже если участников буде 50 % эффект будет. Мне кажется сие действие должно подействовать. Правда нужен организатор. Как то так. В городе примерно около 2500 домов в среднем 3 подъезда, развесят это объявление 1,5руб за штуку, печать ну пусть будет еще 1.5 руб бюджет сего предприятия 22500 руб. эту сумму можно собрать и здесь на форуме.
можно начать и с малого: с 24-00 до 6-00 во вторник, среду или четверг бортов на линии почти нет, если и они не выйдут, барбосы в дс уже репу зачешут) а далее по предложенному сценарию...
lesha.ki06-10-2016 16:07
Лучший способ поднять расценки таксистам и не повышать тарифы для клиентов - это экономия на ДС.
Т.е. или своя ДС , где прозрачны все затраты ДС, или некий способ давления таксистами на действующие ДС. текущие расходы ДС не покажут.
Профсоюз или забастовки или как то еще - способы есть.
art1st10-10-2016 01:59
...ага, объединиться в ОПГт. И чего ради будут повышать тарифы, когда ЯДтакси появилось - подопнуть клиента к ним?....скоро и убер и гетт понаедут - тогда тарифы наоборот начнут падать. У последних типа "своего" автопарка есть. "некий" способ давления на ДС мог бы стать "некий" закон РФ о ДС, который бы регулировал деятельность ДС, в т.ч. политику цен на тарифы перевозчиков. Тогда можно было бы закидать исками, но вроде как законы пока придумывают только в отношении водителей и общих правил "такси".
Smola-1825-10-2016 19:22
quote:Изначально написано поводырь: как можно давить на ДС что б они подняли плату за проезд?
На мой взгляд, самая главная проблема в том, что 373 и 43 ненавидят друг друга. И поэтому они, в борьбе за клиента, стремятся друг друга уничтожить более низкими рассценками, НО! в результате страдают не они,им на бутерброд с икоркой хватает.
Ублюдки! Расценки на Газели не поднимаются уже 6 лет!!!! Но как всё изменилось за эти годы. Жаль , что здесь нельзя обложить ДС матом, поэтому, я это сделаю в мыслях.
По поводу забастовки: в 2012 году мы пытались организовать бойкот из-за расценок по Газелям. Меня даже уволили из 373, как одного из организаторов этой забастовки. Собрали номера телефонов примерно 150 человек из 373 и примерно столько же из 43. Так вот, водители из 373 более менее организовались и 2 дня газели практически не работали, а вот водилы из 43 как работали так и работали. Лишь несколько парней присоединилось. Вот факт: я лично тогда отправил смс и обзвонил, порядка 140 человек из 43-их приглашая на общее собрание, из них приехал только 1 настоящий пацан!!!! Так вот вопрос к автору, если мы не смогли собрать газелистов, то как вы соберёте дружно водителей легковых авто, которых в разы больше. (мы пытались собрать Газелистов примерно в тчении месяца, делая ежедневно десятки и сотни звонков!)
Лично я, этим бесполезным делом, больше заниматься не буду.
Профсоюз организовать? Нужны деньги не малые. От водил вы ничего не соберёте, потому что (особенно в Удмуртии) народ пассивный и все стремятся, что бы кто-то за него всё сделал, а он потом бы как сыр в масле бесплатно...
ЧТО ДЕЛАТЬ?: 1)Я думал о том, что возможно обратиться в ФАС (антимонопольную службу)? Например, у меня есть доскональные расчёты по затратам на автомобиль , есть данные по заработку от заказов,значит можно высчитать реальный доход водителя. С этими расчётами обратиться в ФАС за проверкой мотивируя тем, что эти две конторы просто ввергают нас в нищету и самое главное они диктуют монопольно расценки! Газелисты, к примеру, зимой вообще живут себе в убыток, и существуют только за счёт предыдущих заработков. На мой взгляд монополия на расценки установленные в 373 и 43 - очевидна. Конечно это не сговор, потому что они враждуют. Но зато "монопольна" сама эта вражда!!!
2) Второй вариант банален и всем известен, заниматься перевозками через обьявления и диспетчеров, или искать совсем другую работу.
ижевский тамагочи09-12-2016 09:14
quote:На мой взгляд монополия на расценки установленные в 373 и 43 - очевидна. Конечно это не сговор, потому что они враждуют. Но зато "монопольна" сама эта вражда!!!
это не сговор поэтому ФАС тут не поможет, это очень очевидно
Кровавый четверг09-12-2016 13:30
что делает любой продаван, а в нашем случае дс,когда его товар или услугу перестают покупать? - снижает цену на свою услугу, заигрывает с водителями плюшками: бонусами, лотереями, бесплатными медосмотрами, улучшает качество своей услуги: пишет в заказ конечку, и детей, а когда всётаки все покупашки разбегаются, чуток поднимает цены на перевозки, что бы заинтересовать материально - так что ответ, на вопрос поставленный тс, очевиден)
DeadCo11-12-2016 21:42
таксисту никак не поднять.
Alexxandrr21-12-2016 12:06
как поднимут цены. так откроються бомж такси,куда и уйдут половина заказов,а раз там заказы попрут водители туда же и побегут . Походу когда я начинал работать еще в конь-огонь,все потом побежали в 505 000,потом 444444,ну и 480303, походу так все и осталось)) , мечты теже без изменений прям. Ваши мечты,водители такси, несбудуться, прошло 10 и более лет а ничего неизменилось)).
Alexy55521-12-2016 01:22
quote:Изначально написано Alexxandrr: как поднимут цены. так откроються бомж такси,куда и уйдут половина заказов,а раз там заказы попрут водители туда же и побегут ...
Есть же трезвомыслящие среди таксистов на форуме.
Кровавый четверг23-12-2016 11:08
quote:Изначально написано DeadCo: таксисту никак не поднять.
организованно конечно нет, но законы рынка работают, водители разбегаются
несмотря на копеешные повышения, благо появилась альтернатива
количество никому не нужных заказов в разы превышает количество водителей на стоянках, и не только в часы пик
czspawn03-01-2017 10:33
quote:Изначально написано Кровавый четверг: та же шляпа, что 70 рублей, что 90, цена предлагаемая дс не сопоставима с расходами...
А какая была бы сопоставима? Мне в самом деле интересно. Только, желательно, с обоснованием.
Кровавый четверг03-01-2017 12:56
покури форум, здесь много об этом писали)
czspawn03-01-2017 17:01
Нет желания. Тем более, раз много обсуждали, то должен уже быть и консенсус, так ведь? Вот автор бы сразу и писал, например: "70 и 90 мало, а должно быть 200". И сразу всё было бы ясно. А так туман какой-то непонятно зачемный.
Кровавый четверг03-01-2017 23:58
quote:Изначально написано czspawn: Мне в самом деле интересно.
quote:Изначально написано czspawn: Нет желания.
czspawn06-01-2017 09:36
Значит, нет единого мнения. А раз нет его, то нет и цели. А раз нет цели, её не достичь. Тему - в архив.
цветной08-01-2017 10:16
110р. минималку в городе.от 70р.уйти не можем скоро даже бомжи на такси будут ездить не от того что разбогатели а потому что халява.2009-2017гг.минималка на 20 р.поднялась,умора
Alexy55509-01-2017 02:33
quote:Изначально написано цветной: 110р. минималку в городе.от 70р.уйти не можем скоро даже бомжи на такси будут ездить не от того что разбогатели а потому что халява.2009-2017гг.минималка на 20 р.поднялась,умора
Конечно, не смешно. А как узнаешь, что бюджетникам выплачивают командировочные по 100 руб в день при поездке в Москву на основании распоряжения еще Касьянова от 2002 года, а жить им в общагах, так выть хочется(( Чиновникам Ижевска с начального уровня платят от 700 руб в день плюс гостиницы от 4 стар. Так что пока многочисленным бюджетникам не повысят выплаты, платежеспособность населения, в целом, не вырастет. А белые воротнички Удмуртнефти и подобные им ездят на 434343 когда больше никого не найти.
burevestnik26-01-2017 17:09
ну и что подразумеваете патт " профилактическай беседой"
ну вышел я скажем в один хмурый пасмур на линию пабамбить от безделиё как ставить "на пусть истинный" собирайтес
maclaud27-01-2017 19:17
зачем что-то менять, и так всё отлично
поводырь28-07-2017 14:14
поводырь28-07-2017 15:44
поводырь01-08-2017 09:10
bigden01-08-2017 14:40
quote:Originally posted by поводырь: поводырь
для чего- кого эти картинки?)
поводырь02-08-2017 08:39
эти картинки я вставляю с собщениях о работе в такси, что б хоть как то дать понять желающим там поработать, что делать там нечего, и тем самым хоть как то способствовать росту расценок)))) типа меньше народу идет работать, придется превлекать увеличением зарплаты))) понятно, что это мертвому припарка, но с миру по нитке )))) должен же хоть кто то что то делать
Big-Ban02-08-2017 16:46
Бунт на корабле??? Внимательно вкурите ветки 43 и 373, там давно уже все расжовано. Забить на выполнение заказа можете, Но, процент джамшутов водятлов карет составляет более 50%, они готовы хоть за 30 рублей возить. Решайте сами, Если Не вы, то- эй Увася покажеш дорогу.... Выполнит заказ
bad file T03-08-2017 08:57
работа в такси: а на сколько бутербродов Вы готовы обменять свой автомобиль?
поводырь04-08-2017 07:46
во, клевый лозуг, сделаю такой демативатор)))) только там ижрент кофе предлагает, напишу не бутерброд, а чашек кофе))))
поводырь04-08-2017 07:57
поводырь06-08-2017 08:42
поводырь06-08-2017 09:01
quote: Решайте сами, Если Не вы, то- эй Увася покажеш дорогу.... Выполнит заказ
что с ними делать уже описано в шапке
Big-Ban06-08-2017 17:09
quote:Изначально написано поводырь:
что с ними делать уже описано в шапке
Хватит курить что попало, займись делом!!!
marsellllo07-08-2017 15:37
Надо создать новую организацию Такси. И работать только на адекватного клиента. Клиента которому нужно не только доехать от а до б. А доехать от а до б с комфортом, хорошим отношением, и с НОРМАЛЬНОЙ скоростью движения. Сейчас с приходом специального приложения, интернета, и возможностей ит-технологий можно сократить штат сотрудников-диспетчеров до минимума. НЕ ПЕРЕКРЫВАТЬ ГОРЛО НАДО! Как это делают между собой 373 и 43, а создать службу с нормальными водителями, с нормальными машинами (без тазов), служба которая будет сразу блокировать всякую гопоту. Клиент и водитель и автомобиль должны быть под контролем. Программисты есть сейчас чтобы создать программу. Да и люди есть кто хочет во что то стоящее вложить. Нужны лишь думаю люди поддерживающие эту идею. Создать какой нибудь сайт, и собрать всех желающих водителей поддерживающих эту идею. Почему не сделать Новое такси для адекватных людей с двух сторон? Так и назвать Новое такси!
поводырь08-08-2017 09:19
quote:Почему не сделать Новое такси для адекватных людей с двух сторон? Так и назвать Новое такси!
уже делали , ничего не получилось, клиент будет вызывать то что дешево , ему пофиг ведро или нет подьедет
поводырь08-08-2017 09:20
quote:Хватит курить что попало, займись делом!!!
а что не нравится?
Tanchik200909-08-2017 12:05
quote:Originally posted by marsellllo: Надо создать новую организацию Такси. И работать только на адекватного клиента. Клиента которому нужно не только доехать от а до б. А доехать от а до б с комфортом, хорошим отношением,
так кто мешает это сделать? я давно тут на ветке пишу, что в Ижевске есть люди, готовые платить за качество. Но фишка состоит в том, что расценки за качество поднимут, но качества не будет. Ну не будет его в Иже. любую сферу деятельности взять - нет качества. даже если на начальном этапе какие-то потуги были - через полгода-год они скатываются на нет. потому что понятие "клиентоориентированность" нашим "бизнесменам" от сохи не знакомо. Но буду очень рада, если мне покажут на деле несостоятельность вышеозвученного мнения
Коша10-08-2017 09:09
quote:Изначально написано поводырь:
Налепил бы такую на заднее стекло авто!!!
Суперверигуд -1311-08-2017 09:34
quote:Налепил бы такую на заднее стекло авто!!!
хорошая идея создать антирекламу для работы в такси, думаю эффективно.
евгений211511-08-2017 12:37
Может кто изготовит,тоже прилепил бы
евгений211511-08-2017 12:41
Вот только,скорее всего дс восстанут против такой антирекламы.
Суперверигуд -1311-08-2017 13:13
quote:Вот только,скорее всего дс восстанут против такой антирекламы.
как? манагеры будут выискивать во дворах такие машины и бить фары? ))))))))))))
евгений211511-08-2017 13:47
quote:как? манагеры будут выискивать во дворах такие машины и бить фары
Да нет,фары бить не будут,просто заблокируют.А сдадут свои же *коллеги*
Суперверигуд -1312-08-2017 09:12
quote:фары бить не будут,просто заблокируют.
очень серьезное наказание- отлучение от бесплатного труда))))))))))) таксер бабосы несет в контору , мало кто захочет резать курицу, несущую золотые яйца
Кровавый четверг12-08-2017 10:20
в диспетчерских службах на полном серьёзе считают, что своими заказами благодетельствуют ущербных, если водитель покупает у них заказы, то находится в сложной ситуации и деваться ему некуда, следственно и относятся к нему соответствующе...
кста какой размер наклейки был бы оптимален 10х20мм, 12х24мм или 15х30мм?
тоже по изголяюсь)
yaz18rus12-08-2017 22:49
Испанец о такси в Иваново) (с местной спецификой, но проблемы те же)
bad file T13-08-2017 09:41
"- за такую цену пассам только РУКОЙ показывать направление В КАКУЮ СТОРОНУ ИМ 3.14здовать..." (с)
поводырь13-08-2017 10:17
quote:тоже по изголяюсь)
первая картинка для тех кто уже поработал в такси)))) вторая для тех кто в теме третья самый-то что б новички призадумались)))))))
поводырь13-08-2017 10:18
quote:Originally posted by yaz18rus:
Испанец о такси в Иваново) (с местной спецификой, но проблемы те же)