quote:
Изначально написано Шерлок:
С весны 2016 года начал сталкиваться с проблемой- ни 373 ни 43 ни 33 не могут найти машину, хоть откуда, хоть куда, независимо от времени суток. Даже вызвав все три службы одновременно можно было прождать час и никуда не уехать. На парковке магазина стоит пяток машин с шашками,на перекрестке каждая третья машина- такси, а свободных машин нет, говорят мне по телефону. Кто-то слишком копается в заказах или зажрался Мб.Но вот в июле на улице увидел яндекс-такси, скачал приложение, зарегестрировался, указал откуда и куда изволю добраться. О чудо, машина нашлась за минутуПриехала нормальная машина (а не ржавое ведро, привет 33
), вежливый водитель, стоимость поездки порадовала (привет 43). Итог- теперь только Яндекс такси, остальные конторы пусть дальше воротят носы от работы, я голосую рублем
Модель работы, когда водитель не может отказаться от заказа считаю правильной, это работа а не хобби, не хочешь работать- пусть работают те кто хотят работать.
Последние три заказа не дождался, пока найдут машину Яндексы, уехал на 43 по старинке.
То ли возросшая популярность Я.Т, то ли часы пик в дожди и в пятницы вечером.
В общем, как и ожидалось, не так всё медово получается. И в Я.Т начали попадаться прокуренные салоны, сбои в электронной системе, когда водитель не разобрался и не увидел заказ или комментарий к нему, а ты его ждешь минут по 10-15.
Следим за ситуацией дальше)
quote:
Изначально написано Kroniak:
Знатно в трещину лизнул шерлок, почему со мной и с моими товарищами такого нет?даж в пятницу и вых с клубов норм все вызывается... пиздежом попахивает.
Проблема не только у меня. Родителям девушки надо было на поезд на вокзал к 6 утра с района Удгу. Сделали предварительный заказ в 373 накануне. В назначенное 373 машину не нашли (предварительный заказ!!?), вызвали 43, тоже свободных машин не оказалось, в результате опоздали на поезд, на следующий день поехали на трамвае, успели
А еще было приключение,надо было уехать с СНТ Рапид часов в 10 утра, тоже предварительный заказ 373 за день. Уехал на попутке в половину 12
quote:
что за говноприложение у хуяндекса?
quote:
Изначально написано prof-met:
снёс приложение, установил снова. до этого одна и та же поездка стоила 70р, теперь 80р.
но всё застопорилось на том же пункте - прислали код, и всё.
что вообще происходит? а может прямо сейчас ищется автомобиль, просто я не в курсе?
у меня висит подтверждение кода - окошко с кодом и галочкой, и кнопка далее. которая опять не нажимается! а после второго раза вылезла та же надпись, что мол код - одноразовый...
что за говноприложение у хуяндекса?
Глупо никчемному водиле такси-43 пытаться убедить в корявом приложении мегаконурента, которым исправно пользуются пассажиры во всех крупных городах страны.
Вот у меня, наоборот, претензии к приложению такси 43:стою летом на ж.д вокзале - предлагают выбрать машину - на вокзале вижу ряд скучающих - кликаю на всех по-очереди - все сбрасывают. Вопрос - на хрена такая услуга? Зажрались - ждут, когда свою цену мне навяжут.
quote:
Изначально написано Alexy555:Глупо никчемному водиле такси-43 пытаться убедить в корявом приложении мегаконурента, которым исправно пользуются пассажиры во всех крупных городах страны.
Вот у меня, наоборот, претензии к приложению такси 43:стою летом на ж.д вокзале - предлагают выбрать машину - на вокзале вижу ряд скучающих - кликаю на всех по-очереди - все сбрасывают. Вопрос - на хрена такая услуга? Зажрались - ждут, когда свою цену мне навяжут.
глупо никчёмному форумному п@здоболу, стремящемуся сэкономить каждую копейку в такси:
Конечно, стараюсь в Москве на халяву ездить
https://izhevsk.ru/forummessage/142/1985121-m34403939.html
хвастать в теме про камбарский мост своей окуенной "щедростью":
Вот делать некоторым нечего - ждать паром ради экономии нескольких копеек...пролетел через мост и не паришься.А паромы сами вымрут.
https://izhevsk.ru/forummessage/50/5299777.html
ПАМЯТКА ПО КУЛЬТУРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ
(издана в 50-х гг.) Уважаемый товарищ!
Вы - водитель такси, представитель очень нужной людям профессии.
С любым из своих клиентов вы должны обменяться несколькими фразами даже в самой непродолжительной поездке. Пассажиры хотят видеть в вас не только водителя, но и товарища, друга.
Работа у вас действительно сложная, нервная: вы работаете с людьми и для людей. Естественно, что ваш постоянный спутник случай сталкивает вас с людьми самого различного характера и воспитания. Безусловно, это большая нервная нагрузка. Однако необходимо, чтобы все ваши пассажиры расставались с вами удовлетворенные. На вас лежит ответственность не только за настроение, но и за жизнь и здоровье пассажиров, за благополучие вашей семьи. Вы должны уметь одинаково чутко реагировать и на то, что делается у вас в салоне, и на улице. Для того чтобы стать хорошим водителем такси, надо вырабатывать в себе выдержку, волю, остроту реакции.
Имеет значение в вашей работе и подготовка к рабочему дню.
В любом случае накануне рабочего дня вы должны исключить для себя употребление алкогольных напитков. Приведите в порядок свою рабочую одежду. Помните, что в машине вы хозяин, принимающий гостя, и аккуратность - это та же вежливость.
Ваш рабочий костюм должен быть тщательно вычищен и отутюжен. Не забудьте приготовить и форменный головной убор с кокардой.
Перед выездом на линию обязательно хорошенько выспитесь. Утром не поленитесь сделать гимнастику, примите душ и непременно побрейтесь.
Начинается ваш рабочий день. Соблюдайте график выхода на работу. Перед выездом подробно проверьте общее техническое состояние автомобиля.
Не забудьте завести часовой механизм таксометра, вставить вкладыш с вашим именем, отчеством и фамилией в ;Визитную карточку водителя;. Узнайте в диспетчерской о том, в каких гостиницах Москвы имеются свободные номера. Эти сведения могут пригодиться вашим будущим пассажирам.
Следите за тем, чтобы в салоне вашей машины всегда было чисто. Вообще, неряшливый человек, как правило, не вызывает доверия. Если он не может содержать в порядке свое рабочее место, то как рассчитывать на порядок в порученном ему деле? Не допускайте, чтобы в вашей машине находились вещи, способные ухудшить внутренний вид салона.
Вы должны быть вежливы, внимательны и корректны по отношению ко всем пассажирам. Внимательное отношение к пассажиру вызывает у него чувство благодарности, создает атмосферу доброжелательности между вами и пассажиром. Совершенно недопустимо панибратское обращение к пассажиру на ;ты;, грубая манера разговаривать, назойливость.
Водитель такси нарушает при этом и должностную инструкцию, и все нормы этики, когда вместо того, чтобы приветливо открыть перед пассажиром дворцу машины, пренебрежительно спрашивает: ;Тебе куда?;
Такси, как правило, пользуются люди, которым некогда, люди, которые спешат, опаздывают. Ваш профессиональный долг - доставить пассажира в указанное им место кратчайшим путем. Но, разумеется, если гость предложит свой вариант маршрута, вы должны исполнить его желание. Желание гостя - закон для хозяина. Любому воспитанному человеку это должно быть известно.
Не курите в присутствии пассажира без его разрешения.
;Всякий курящий должен помнить, что он отравляет не только себя, но и других; (Н. Семашко).
Не открывайте окон, не получив от клиента одобрения своих действий.
Совершенно неприлично выглядит водитель такси, принимающий пищу в присутствии пассажиров.
Вы совершите профессиональную бестактность, если по собственной инициативе вступите с пассажиром в разговор, не имеющий непосредственного отношения к поездке, но на возможные вопросы клиента постарайтесь ответить и помочь ему, чем сможете.
Если у вас с пассажиром произойдет конфликт, вы сумеете корректно разрешить его, предложив ознакомиться с ;Правилами пользования легковыми автомобилями-такси;.
Вы знаете о том что, к сожалению, не все пассажиры отличаются безукоризненной воспитанностью и тактом. Опытные товарищи советуют при контакте с такими людьми задавать тон взаимоотношений собственной манерой поведения. Как правило, такое поведение со стороны водителя вызывает у пассажира ответную ;реакцию учтивости;. В любых ситуациях сохраняйте чувство собственного достоинства и выдержку, В древнем Риме говорили: ;Ничего не доказывает тот, кто доказывает грубо;. Желаем вам успешно применять эту вековую мудрость на практике.
Выход один: расширять свой кругозор, больше читать, посещать музеи, участвовать в экскурсиях по Москве, знакомящих с ее историей и архитектурой. В парках имеются хорошие библиотеки. Вы можете также воспользоваться услугами Московского городского бюро путешествий и экскурсий. Многие ваши товарищи па собственном опыте убедились в том, что знакомство с Москвой с помощью экскурсовода чрезвычайно полезно, так как оно дает знания и навыки, необходимые для обслуживания пассажиров.
И тогда вы ;не ударите лицом в грязь; перед гостями Москвы.
Работа у вас интересная. Мало кто еще умеет так хорошо разбираться в людях, как вы, водители такси. И главное, вы в каждом конкретном случае видите, кому помогаете, видите результаты своей деятельности.
;Ели человек трудится только для себя, он, может, пожалуй, стать знаменитым ученым, великим мудрецом, превосходным поэтом, но никогда не сможет стать истинно совершенным и великим человеком; (К. Маркс)
Вы трудитесь для людей! И мы желаем самых больших успехов в вашем благородном труде.
Эта Памятка разработана с учетом многолетнего опыта работы автохозяйств Управления легкового автомобильного транспорта.
quote:
Изначально написано Alexy555:ПАМЯТКА
xYямятка
quote:
почему со мной и с моими товарищами такого нет?даж в пятницу и вых с клубов норм все вызывается... пиздежом попахивает.
quote:
кликаю на всех по-очереди - все сбрасывают.
quote:
надо было уехать с СНТ Рапид
quote:можно было набрать номер такси 666-666 и ваши шансы уехать возросли бы многократно
в результате опоздали на поезд,
quote:
Правила хорошего тона для таксистов
quote:
снёс приложение, установил снова. до этого одна и та же поездка стоила 70р, теперь 80р.
но всё застопорилось на том же пункте - прислали код, и всё.
что вообще происходит? а может прямо сейчас ищется автомобиль, просто я не в курсе?
у меня висит подтверждение кода - окошко с кодом и галочкой, и кнопка далее. которая опять не нажимается! а после второго нажатия вылезла та же надпись, что мол код - одноразовый...
что за говноприложение у хуяндекса?
quote:
+
езжу нечасто на такси, но когда вызываю 43, то всегда перезванивали сразу же.
А что за рейтинг?
quote:
Изначально написано Сахарный Сироп:А что за рейтинг?
Да так, бестолковая таксисткая идея. Наивно полагают, что если водитель поставит низкий рейтинг, то пассажир будет горько плакать, что его никто не хочет везти. Но пассажир попросту может позвонить с другого телефона. В приложении вообще можно использовать виртуальные номера.
quote:
Так что знайте, что водилам тоже можно подкинуть говнеца, если он ведет себя по скотски, все таки взаимное уважение рулит, а раньше был только рейтинг пассажиров.
quote:
Originally posted by Tips:
была такая хурма после обновы, снес приложение, поставил ccleaner, почистил им смарт, поставил опять приложение, усе работаеть
у меня ccleaner стоит давно, и чищу мусор и выдираю приложения только им. им же сносил трижды эту яндекс-балалайку, так ничего и не вышло, стопорится на коде и всё.
в итоге вызвал через приложение 43, а так хотелось с яндекс-водилой побеседовать
quote:
Изначально написано чез:
- быстрее(машины находятся в течение 5-30 сек, приезжают в течение 3-8 мин)
- субъективно, но ощущение, что водители как-будто приветливее, что ли
"Приветливее"??? Как люди до сих пор не понимают что это те же самые водители, что и в 373 и в 43 и в лидере...
Ну и конечно "быстреее"... потому что у них в час-пик пока 10 заказов на всех...
Мы является официальным партнером сервиса Яндекс.Такси
Приглашаем водителей на личном а/м для работы на лучших условиях.
Требования:
Личный авто в хорошем состоянии
Планшет или смартфон на базе Андроид от 4.2
Хорошее знание города
Отсутствие вредных привычек!
Желание зарабатывать!
Условия:
Свободный режим работы (любое кол-во часов и в любое время)
Низкая комиссия
Возможность совмещения (установка световых табло и оклейка не обязательны)
Доплата к заказам (50-70 рублей)
Дополнительная (личная) денежная мотивация
Вывод денежных средств за безналичные заказы осуществляется строго раз в неделю
ОЧЕНЬ МНОГО ЗАКАЗОВ!!!
Ждем порядочных и ответственных водителей!
Будем рады сотрудничеству!
т.: 8-963-544-67-95
quote:
Изначально написано SPORTSMAN:
...
Отсутствие вредных привычек!
...
Минимальная стоимость поездки по тарифу ;Эконом; при поездке на ;Яндексе; снизилась в два раза - со 199 до 99 рублей.
Активисты сообщили радиостанции ;Говорит Москва;, что водители собираются объявить трёхдневную забастовку из-за несправедливой конкуренции и не принимать заказы от онлайн-сервиса.
;Присоединяйся к бойкоту Яндекс-заказов 23-26 сентября! Не работай с ними в эти дни и объясняй коллегам. Иначе останемся без работы и без штанов. Бойкот ;Яндексу;!;, - говорится в сообщении, оказавшемся в распоряжении радиостанции ;Говорит Москва;.
Накануне таксисты в знак протеста перекрыли улицу Тимура Фрунзе в центре Москвы.
Подобные прецеденты уже были в Москве в феврале 2015 года, когда около 4 тысяч таксистов объявили бойкот ;Яндексу;, GetTaxi и Uber. Они требовали изменить условия сотрудничества. Сами агрегаторы оттока машин не заметили.
quote:
Originally posted by Сахарный Сироп:
Значит пока Йандекс есть, надо побольше кататься
Вот они - любители халявы
quote:
Изначально написано SPORTSMAN:
Низкая комиссия
quote:
яндекс-водилы, с которыми я разговаривал, утверждают что там что-то типа плана - тыща в день отходит диспетчерской службе
quote:
Изначально написано Osss:Вот они - любители халявы
После этих слов вы просто не имеете морального права покупать в магазинах красные демпинговые цены , а также просить где бы то ни было скидку.
quote:
И попробуйте только купить, ну, предположим коврик для мышки с алиэкспресс
quote:
Изначально написано Alexy555:
бестолковая таксисткая идея
никто так не ценит звёзды, как пяти-четырёхзвёздочный клиент, когда начинается ливень, снегопад, или Новый год.
двух-однозвёздки уныло сосут в сторонке, равно как и беззвёздные.
когда у тебя экран весь "золотой", зачем тебе в машине какие-то однозвёздные ублюдки?
спокойно копаешься в пяти-четырёхзвёдных клиентах, с безупречной репутацией.
quote:
Изначально написано prof-met:
отличная идея - говно-быдлоклиент с одной звездой последним получит такси, если вообще получит.
клиент без звёзд - 50\50никто так не ценит звёзды, как пяти-четырёхзвёздочный клиент, когда начинается ливень, снегопад, или Новый год.
------------------
Ремонт стиральных машин
в Ижевске:
http://vk.com/izhevsk.r
emo24
------------------
Ремонт стиральных машин
в Ижевске:
http://vk.com/izhevsk.r
emo24
quote:
Originally posted by vladimir24:
Вообще круто, что Яндекс.такси есть! Картой без проблем расплачиваться можно. Это плюс, когда к клиенту срочно на вызов ехать надо, а налички в кармане нет, все на карте.
quote:
Изначально написано Pidzhak88:
стало сложно заказать. Не находятся машины и всё тут.
ЗЫ1: водилы не видят конечную точку, а если комок маленького размера - то и начальную плохо видно
ЗЫ2: нельзя отказывать только обклееным зарплатникам (тогда штраф выпишут), остальные "полтишковозы" с радостью это делают
https://tvrain.ru/teleshow/vec...astovku-417568/
Худаверян, ьлядь.
лохматый одмин, который никогда не крутил баранку в такси, руководит таким направлением! чотаржу
"Тигран Худавердян
Генеральный директор <Яндекс.Такси>. Пришёл в <Яндекс> менеджером проектов в 2006 году. Отвечал за разработку и поддержку единой аутентификации пользователей во всех сервисах компании. Развивал решения для унификации сервисов, в том числе главной страницы <Яндекса>. Руководил созданием и продвижением таких мобильных и десктопных приложений, как <Яндекс.Навигатор> и <Яндекс.Браузер>. Под руководством Тиграна <Яндекс.Такси> начал развиваться в регионах и обзавёлся собственным ПО для таксопарков и водителей - <Яндекс.Таксометр>.
Чем вы занимаетесь в своей работе?
Уже десять лет создаю разные пользовательские продукты в <Яндексе>. Из очень популярных - <Яндекс.Навигатор> и <Яндекс.Браузер>. Сейчас руковожу <Яндекс.Такси>."
Кто вы по профессии?
Я окончил физический факультет МГУ. За школьную жизнь несколько раз менял мнение, кем быть - математиком, программистом или физиком. Выбрал последнее.
https://lifehacker.ru/2016/04/...an-hudaverdyan/
скоро во всех городах страны - яндекс-стоматология, по руководством физика, который ни дня не проработал даже по этой специальности.
Экзамены мы ввели летом прошлого года и за это время успели проверить 15 000 водителей. Мы не сразу нашли тот формат, который бы устраивал и нас, и водителей. Например, первоначально в экзамен входило собеседование. Экзаменатор - как правило, это была девушка-психолог, - описывала таксисту конфликтную ситуацию, а он должен был рассказать, как бы он из неё вышел. Самая запомнившаяся всем история - пассажир едет с чашкой кофе в руке, водитель резко тормозит, кофе проливается. Пассажир, естественно, недоволен - что будет делать водитель? Отвезёт человека в химчистку, отдаст свою сорочку или, быть может, запретит садиться в машину с напитком? Бедные водители не знали правильный ответ и присылали нам длиннющие и очень эмоциональные письма - они были не согласны с оценками и вообще с тем, что их ставит какая-то девушка без опыта в такси. На самом деле правильного ответа и не было - нам было важно понять, как поведёт себя человек в нестандартной ситуации - предложит помощь или будет ругаться?
В итоге мы изменили формат экзамена. Сейчас испытание состоит из трёх блоков: это тест на знание города, проверка владения русским языком и психологическое тестирование. Заключительная часть экзамена состоит из двух стандартизованных психологических методик: теста межличностных отношений Т. Лири и теста на уровень субъективного контроля (УСК). Подобное сочетание методик позволяет нам получить ;психологический портрет; водителя: выявить черты поведения, которые формируют впечатление о нём, а также оценить его готовность принимать на себя ответственность за происходящее.
http://secretmag.ru/articles/2015/07/09/y_taxi/
я давно так не смеялся - тамада у них весёлый, и конкурсы интересные(с) единственное, я не понял: водитель должен отдать клиенту свою сорочку, или Сарочку?
я бы так и написал в анкете: на выбор отдам свою Сарочку, или оболью во второй раз бесплатно, за счёт заведения!
UPD
я когда писал этот пост, зацепился глазами за имя Т.Лири... где-то я это уже видел, встречал я эту фамилию в далёком советском детстве... решил освежить знания - и точно!
вот же он:
"Свою скандальную известность Лири получил за исследование влияния психоделиков на психику и нервную систему человека. Его исследования были в самом разгаре, когда психоделики (и прежде всего ЛСД) объявили вне закона. Эксперименты пришлось прекратить, но отказываться от психоделиков Лири не собирался и пожертвовал ради исследований профессиональной карьерой и репутацией академического учёного."
и сразу всё встало на свои места - теперь я точно знаю, под какими веществами физики из яндекса сочиняют тарифы!
quote:
пассажир идёт пешком с чашкой кофе в руке
quote:
Изначально написано Alexy555:
И таксогопота бы ушла
quote:
Originally posted by SPORTSMAN:
еще не забудьте рассказать, как за год пропали конечная точка, потом желаемый район заказа, позже "хочу домой", и главное: почему упала цена с 13 р/км до 9 р/км
<Они с каждого заказа берут процент, и процент немалый. А если пассажир едет меньше 10-15 минут, особенно, по ночам, пассажиру хорошо и выгодно, за 100 рублей они вчетвером, получается, дешевле, чем на метро, едут на такси, но водитель отдает свой процент. Понимаете, он на заказе не 10 минут. Принял заказ, подача машины, выполнил заказ - на это уходит не меньше часа, и представьте его заработок - 100 рублей, ему 99 рублей заплатил пассажир, и 20% из этого он должен отдать <Яндексу>. Учитывайте еще амортизацию автомобиля, рабочее время и бензин, а в итоге получается в нуль, или даже водитель везет пассажиров за свой счет. Очень удобно для <серых> водителей такси, у которых с документами не все в порядке, у некоторых даже прав нет. Вот попробуйте просто в Интернете, на главной странице <Яндекса>, <Яндекс.Такси>, вызовите такси, приедет к вам водитель. Попросите его просто, у вас такое право есть, показать документы разрешающие, на основании которых он занимается таксомоторными перевозками. И я вас уверяю, вы очень сильно удивитесь. И это не только <Яндекс>, это и Gett, Uber. Единственное, кто придерживается законов о такси, вообще соблюдает российское законодательство, это крупные таксомоторные компании, у которых есть свой диспетчерский центр>.
Протест таксистов может стать масштабнее, считает председатель общественного движения <Форум такси> Олег Амосов.
<Возможно, организацию массовых мероприятий возьмет все-таки на себя тот или иной профсоюз, тогда не исключено, что это будет гораздо массовее. Возможно, это просто предварительные выступления сейчас, как накал страстей растет, растет, вот сейчас объявят трехдневную забастовку, какое-то количество не выйдут. Не выйдут приличное количество, потому что недовольных достаточно много. А следующим этапом, может быть, <Яндекс> начнет все-таки слышать профессиональное сообщество? К <Яндексу> вопрос не только по тарифам, тарифы - это последняя капля, когда они сейчас опустили тарифы в два раза. На самом деле, все вопросы к <Яндексу> состоят в том, что он не слышит партнеров вообще, то есть предложения есть сделать так, не вводить вот так - они делают по-своему, как они считают нужным.
Мы должны отдавать себе отчет: они ничего не понимают в транспорте! Вот в этом проблема, что они не могут даже рассчитать себестоимость километра для водителей или для транспортной компании. Сейчас уже транспортные компании практически все в Москве обанкротились, основные партнеры <Яндекса>. Если так пойдет дальше, то, я предполагаю, через полгода в Москве не останется ни одного парка>.
quote:
не повезло с быдлоклиентами-стукачами
quote:
Изначально написано Сахарный Сироп:
Водитель весь такой вежливый и в белом пальте, а все клиенты как на подбор хамы и было. Сами то верите?
quote:
а ты поезди в такси
quote:
Изначально написано prof-met:
после 23-х часов
quote:
Изначально написано SPORTSMAN:
и все эти протесты и бойкоты, говорит об одном, что яндекс боятся!
quote:
Изначально написано art1st:
а что если завтра ваше руководство пришлёт распоряжение о том чтобы офисные работники работали на личных ПК, совместными усилиями персонала оплачивали аренду и содержание офиса. И самое то главное, снижение з\п в 2 раза за 15 отработанных часов в сутки.
тоже побоитесь перечить и останетесь работать?
Пф... через пару дней в офисе не будет ключевых сотрудников, останутся только те , которых в другие места не берут, и будет начальство без прибыли локти кусать.
quote:
Изначально написано prof-met:
сначала они доплачивают, а ушастые лохи на это ведутся. а потом раз - и на матрац! тарифы срежут вдвое.
в Москве себе найти работу в другом такси можно, а например у нас за сотрудничество с хуяндексом три года бана в 43, и видимо, в 373
Не надо мешать все в одну кучу. Как всякий нормальный капиталист, яндекс-такси платит столько, чтоб работники не разбежались, сохраняя качество услуг. И это ничуть ему не помешает занять место основного извозчика в Ижевске, куда по ночам будут стоять в очереди водилы 43.
quote:
Изначально написано Кровавый четверг:
посмеялся, мотивируйте для водителей покупку заказа с ценой 9 руб/км вместо 15
да нет там никаких 9 руб км
съездил ра расстояние 7,12 км
на 43 = 115-120 рублей
туда же на яндексе = 118 рублей хотя пишет что 100рублей
quote:
Изначально написано Amigo:да нет там никаких 9 руб км
съездил ра расстояние 7,12 км
на 43 = 115-120 рублей
туда же на яндексе = 118 рублей хотя пишет что 100рублей
quote:
Изначально написано Alexy555:
яндекс-такси платит
quote:
Яндекс.Такси - сервис, который позволяет клиентам вызывать такси через сеть интернет и следить за выполнением заказа на карте. Яндекс предлагает службам такси в автоматическом режиме получать заказы от пассажиров, находящихся поблизости.
Рекламные возможности самой популярной российской поисковой системы обеспечивают мощный поток заказов такси от пользователей интернета.
Чтобы подключиться к Яндекс.Такси напрямую, необходимо иметь достаточное количество водителей, одновременно работающих на линии в режиме онлайн, а именно:
Москва: от 100 водителей;
Другие города России: от 30 водителей.
Зарплатник захотел домой и сознательно умчался в надежде, что я отменю, или что это было?
quote:
два раза уже так наебали, не приехали
quote:
по стчетчику 150 было
quote:
.я заплатил 120
quote:
Изначально написано maddcat:
а что б 150 не заплатить?
quote:
по хозяйски наказать надо на 30р
человек позвонил,предупредил,в надежде на понимание,но тут,сцуко,козяин жизни:"я заплатил 120"
поступок чисто олений!
зы. ребята-таксисты. железных нервов вам,и побольше нормальных пассажиров.
quote:зы. ребята-таксисты. железных нервов вам,и побольше нормальных пассажиров.[/B]
+10000, спасибо
quote:
на карте вижу мотор,но не едет
quote:
Изначально написано мурзик78:мурзик78
ветеранРейтинг: 113/-38
P.M. Цитировать
упомянуть
написано 1-10-2016 22:36
0
-3 1 +
quote:
два раза уже так наебали, не приехаливроде не было...
раз был:заказ принят и на карте вижу мотор,но не едет.потом шофер позвонил и попросил подождать...подождали,съездили и почти дословно:"накосячил,извините.110 руб"
хотя по стчетчику 150 было..то есть он признал,что ожидание клиента-эт минус в карму..ну на сам деле..че там у него случилось после приема заказа..ГЛАВНОЕ ОН ПОЗВОНИЛ И ПРЕДУПРЕДИЛ,ЧТО БУДЕТ ПОЗЖЕ.И ОСОЗНАНО СКАЗАЛ,ЧТО НАКОСЯЧИЛ...
ну чёткий человек.я заплатил 120.. за его честность и мое ожидание
п.с.:номер,марку,фамилию не бу озвучивать...
quote:Ощем надо было либо уж 110 платить, либо 150, чтоб никому не обидно было.
Originally posted by мурзик78:
я заплатил 120
quote:
таксиюзеры,ФАС!!!
quote:
Изначально написано Demag:
Несколько знакомых в яндексе работают, уже ноют. Но обратно их не берут...
Почему ноют?
quote:
Изначально написано Taraska:
Почему ноют?
quote:
Изначально написано Pohmetolog:
потомуч то там работать надо а не копатьса в заказах
quote:
Изначально написано bad file T:
весь шлак сливается в яндекс: заказы не купленные водителями 43 и 373
Я например уже перестал звонить в 43 и 373. Мой обычный маршрут в 373 выходит 100р, в 43 120р, в яндексе выходит 90-95р, даю 100 без сдачи. При этом не надо разговаривать с полуглухим диспетчером который путает улицу Маяковского с улицей Московской например, не приходится стоять и слушать "мы продолжаем поиск автомобиля" на парковке торгового центра, когда рядом стоят несколько машин с шашками 373 и 43, а бездельники в них сидят и копаются в заказах... За подобными службами будущее имхо, водитель не должен знать куда ехать.Жду Uber и Gett дабы Яндексу была достойная конкуренция, 373 и 43 вместе с бездельниками вымрут все равно
quote:
Originally posted by Шерлок:
Я например уже перестал звонить в 43 и 373. Мой обычный маршрут в 373 выходит 100р, в 43 120р, в яндексе выходит 90-95р, даю 100 без сдачи. При этом не надо разговаривать с полуглухим диспетчером который путает улицу Маяковского с улицей Московской например, не приходится стоять и слушать "мы продолжаем поиск автомобиля" на парковке торгового центра, когда рядом стоят несколько машин с шашками 373 и 43, а бездельники в них сидят и копаются в заказах... За подобными службами будущее имхо, водитель не должен знать куда ехать.Жду Uber и Gett дабы Яндексу была достойная конкуренция, 373 и 43 вместе с бездельниками вымрут все равно
quote:
Изначально написано Шерлок:
бездельники в них сидят и копаются в заказах...
quote:
Изначально написано Шерлок:
даю 100 без сдачи
quote:
Изначально написано Шерлок:
Жду Uber и Gett дабы