quote:
Originally posted by route:
неправильный подход. если я доверил компании хранение номера моей карты, то я априори доверяю ей списания по ней. тем более, что с 2015 года ЛЮБЫЕ спорные транзакции по карте оспаривать клиенту не нужно - достаточно просто подойти в отделение банка и написать заявление на возврат средств. 30 дней - деньги вернулись. Разбираться с мошенниками будет уже сам банк, это его обязанность.
а вообще, рекомендую посмотреть в сторону ЛЮБОГО западного аналога. господа капиталисты, давно четко уяснили, что клиенту должно быть удобно заказывать и оплачивать услугу. самый близкий географический пример - UBER, появившийся в Казани. Приложение идеально работает на множестве платформ, включая специфичные вещи, типа смарт-часов Pebble. По окончании поездки деньги спишутся автоматически, уведомление о списании придет по email/sms. Меньше телодвижений - больше комфорта.
Добро пожаловать в Яндекс.Такси, где проблемы?)Ни каких тебе лишних телодвижение, все что ты описал есть у них. И часы кстати тоже, типа - "Ок.гугл вызови мне такси" Координаты определяются автоматически по GPS, ждёшь сообщение о машине и поехал.
quote:
Изначально написано Virbi Park:
Добро пожаловать в Яндекс.Такси, где проблемы?)Ни каких тебе лишних телодвижение, все что ты описал есть у них. И часы кстати тоже, типа - "Ок.гугл вызови мне такси" Координаты определяются автоматически по GPS, ждёшь сообщение о машине и поехал.
Проблем нет, Яндекс такси тоже использовал единственный минус - мало машин.