Ну и пусть 05-01-2014 17:09
Там в тапке именно у этого дома сохранен этот коммент. Сам вызывал из этого дома к сберу, писал именно такой коммент. Может, она случайно нажала на сохраненный
troman 06-01-2014 16:23
Уважаемые диспы(373)вместо того чтобы писать нам-заберите того или другого из какого нибудь Радужного,опаздывает видите ли, вы бы лучше этому Петрову посоветовали чтобы он тариф пожирней выбрал.Вам бы нас просить не пришлось и Петров бы не опоздал на паровоз.
история редактирования
Филимон Игнатьевич 06-01-2014 23:04
идиотский принцип "ненавязывания услуги" в действии
APTyP 07-01-2014 12:07
всё для клиента. а все косяки - это водители виноваты
Метеорит18 07-01-2014 03:44
Да ладно! Диспы тоже НГ и Рождество отмечают!
Зы: Понять и Простить (с).
Яже-Вика 22-01-2014 11:23
Зачем диспетчера указывают номера подъездов, если заведомо клиент просит подъехать к обратной стороне дома? постоянно эти косяки, стоишь как дурак у подъезда, который указан в заказе, звонит нервный клиент, оказывается он вообще с обратной стороны дома и про подъезды ничего не говорил, и эта ситуация повторяется неоднократно. В конце концов - это ваша работа, уважаемые диспетчера- правильно указать место, куда нужно подъехать!
troman 22-01-2014 11:53
quote:
В конце концов - это ваша работа, уважаемые диспетчера- правильно указать место, куда нужно подъехать!
К сожалению,в пустоту.Они не слышат и не хотят слышать,не зависимо от службы 373,60 или 43
haver 22-01-2014 13:22
quote:
К сожалению,в пустоту.Они не слышат и не хотят слышать,не зависимо от службы 373,60 или 43
руководители читают,но нужно конкретный пример заказа,желательно подробно где,куда,кто и когда )всё ж записано и клиент и дисп. проверить легко,если дисп.скопировал заказ,а не со слов клиента вбил,то это наказуемо.бывает,что водители приезжают в офис и разбирают косяки дисп. при наличии последнего получают минималку себе на план в качестве компенсации.
77Serge 24-01-2014 23:52
quote:
Originally posted by troman:
Петров бы не опоздал на паровоз
Предлагаешь сверху сумму и штрафы, клиент успокаивается и уже никуда не спешит.
ErnestAK 25-01-2014 02:06
quote:
В конце концов - это ваша работа, уважаемые диспетчера- правильно указать место, куда нужно подъехать!
Про другие канторы не скажу..В 43 х...В диспетчерах..22 стажера..Если тебе клиент,рассказывает недовольство,предыдущей поездкой...Че,делаешь? Отвечаешь..БЫВАЕТ..
ErnestAK 25-01-2014 02:34
Был один клент..Долго ехали,долго разговаривали..Ведь,согласись,что таксисты долбоеды?? Ну,разные есть..И этих хватает..А почему у меня другана таксисты запинали..?? Ну,почему..Есть,золотое правило..Садись,пристегнись,и заткнись..А ваш друган,нарушил,что то из правил..Диспетчера ваши,дуры..может и дуры..Но,это наши диспетчера..У тебя что ли,жена умная?? А че ты их возишь на работу бесплатно?? Вожу..Ты долбоед..Может быть.. А на тревогу сорватся с автозавода в центр,нормально..А диспа со Металурга забрать,не нормально???
ErnestAK 25-01-2014 02:46
если у Таньки муж погиб в такси...Она все еще ошпаренная ходит..Мне 2 литра бензина жалко,что ли? Мы в одной системе,уважайте друг друга...
Яже-Вика 25-01-2014 12:23
Если в одной системе, то каждое звено должно хорошо делать свою работу, оформить правильно заказ, убрать ненужные комментарии, и добавить нужные, это ведь не такая тяжелая работа?
ErnestAK 25-01-2014 12:42
Система велика..И есснно люди разные попадаются..И косяки у всех свои...Если ты святая..Можешь кинуть в меня камень...
Яже-Вика 25-01-2014 15:58
и я не святая, и у меня бывают косяки, но работа диспетчеров - здесь тема для обсуждения, и пожеланий о лучшей работе, и я могу высказать то, что мне не нравится и мешает работать . Помнится время, когда в 373 диспетчера заваливали сообщениями привезти-увезти забесплатно конечно, слава богу, что хоть это убрали.
история редактирования
ErnestAK 26-01-2014 12:02
Ну надоело это и водителям тоже..Убрали..Доходило до большего..Стою у Лихвинцево 49..Звонят а ПМ..Заберите диспетчера,вы же здесь стоите..Да вы затрахали,пусть выходит..Выбегает,садится.Че куда? В Италмас...
ErnestAK 26-01-2014 12:48
Контроль за диспетчерами..Более жесткий чем за водителями..Та
м всегда есть старший..Любое их слово пишется,и просматривается...В отличие от водителей..Хочешь,представляешь запись регистратора,не хочешь,не представляешь..А отдел качества?? Мой последний разговор с самой красивой...Эрнест,ты врешь..Это моя оффициальная версия..А не оффициальная?Вы же знаете,что я не расскажу..Ну мне расскажи...Тетя Таня..Вы,мне мамой,чтоли хотите стать??
ErnestAK 26-01-2014 01:20
Нет.дорогой..Наказать моих водителей может только суд..А до этой поры я буду их защищать..Спасибо Ваше величество...
evgenator 26-01-2014 07:34
Эрни у тебя бак походу вобще прохудился.Завязывайка ты с алкоголем.
Метеорит18 26-01-2014 07:46
Дак там движок в разнос пошел, не в 1 раз уже.)))
ErnestAK 26-01-2014 10:12
Да пошли вы...Пойду завтра,закодируюсь..Только кому станет легче???Вам? Или мне...
ErnestAK 26-01-2014 10:24
Лет пять назад,еще в 373.Меня чуть ли не каждую неделю в ОК вызывали..Бывало,смену закрываешь,и думаешь...Ты че такой нервный,придурок..Завтра ,опять вызовут...Это я тогда не пил..А щас за последний год,ни одного залета...Одни благодарности с чаевыми..Мне куда мое чувство справедливости с кучей энергии засунуть???Можете не отвечать)))
Яже-Вика 26-01-2014 10:33
quote:
Мне куда мое чувство справедливости с кучей энергии засунуть???
есть масса безобидных способов: дрова порубить, в спортзал сходить, с женой поразвлекаться и т.д. Зеленый змий - это такая коварная штука, что кажется вроде бы на пользу, а на самом деле ни фига и нет.
izhman 26-01-2014 11:23
поэтому лучше зеленого змея променять на красного

А вообще вы тут от темы отошли, и далеко-далеко

Игорь_888 26-01-2014 18:38
Седня вызвал такси, диспетчеру пояснил, что повезу кошку в переноске, приехало авто, таксисит ржет, сказал что ему пришел заказ с коментом дельта кошка....
DeadCo 26-01-2014 21:00
в "проф юморе" еще не то прочесть можно
evgenator 26-01-2014 21:30
Заказ.Нижняя 18(стою около дома) ,расстояние до заказа 39845 км. Видимо вокруг шарика грёбаный жпс померял.Было не раз и именно с этим домом.
asrom 11-02-2014 13:05
- Дважды нарывался ночью на ул. Вараксино вместо пос. Вараксино разница в км 7.... и вопрос от дисп... через сколько будете? не предлагая отправить другую машину.
- несколько раз получал "ВЫХОДЯТ" и никого не было и через 10 мин (А был ли прозвон?)
- Номер квартиры в 9-этажке (например 145) ни о чем ... не на всех дверях подъездов написаны номера и ночью не видно... лучше номер подъезда
- бесит фраза "ПОТОРОПИТЕСЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ"... если уж опаздываешь, то причина не в том, что я не тороплюсь...
- мне въезжают в зад... клиентка в крике и шоке. Я жму тревогу... что б получить звонок от диспа... заказать другую машину для клиетки... не сразу в такой ситуации понимаешь, что сделал не совсем правильно... сам в стрессе... В ответ воспитательная лекция о правилах тревожной кнопки... Спасибо.
МатвейКил 11-02-2014 14:04
Лента цВх. А какой из входов там центральный?
Филимон Игнатьевич 11-02-2014 20:19
Я вообще в ленте ни разу не был о_О
Коша 21-04-2014 18:19
Девчонки из конторы 43 почему раньше когда заказ с ребенком был выделяли звездочками, а сей час нет.
Хотелось бы что бы опять выделяли.
Филимон Игнатьевич 21-04-2014 19:20
Щас ток "родителям-героинам" звезды выделяют , от двух детей и более.
izhman 21-04-2014 19:23
quote:
Originally posted by Коша:
Девчонки из конторы 43 почему раньше когда заказ с ребенком был выделяли звездочками, а сей час нет.
Хотелось бы что бы опять выделяли.
да часто клиенты вообще не говорят, что ребенок, и удивляешься по приезду 
Ну и пусть 22-04-2014 09:59
quote:
и удивляешься по приезду
Я раньше возмущался всегда и удивлялся. А сейчас не удивляюсь
торнео 19-09-2014 16:46
где диспетчеры котрые работали годика три назад в 43?!!!!!!!!!!!!! вернитесь пожалуста в ету службу!!!!!!!!!!!!!!!!!потому как нынишние воще работать не умеют, не все конечно но большинство не умеют.