Такси в Ижевске

Taptaxi ,обсуждение.

Яже-Вика 06-03-2015 10:31

цитата:
есть шанс отхватить "Цветок ф падарак

мелочь, а приятно, молодец!
user.ivanov.ii 06-03-2015 14:58

(Кот леопольд) - КРАСАВЧЕГГГГ!!! так держать! Порадуем прекрасных наших дам!
izhman 06-03-2015 22:59

цитата:
Изначально написано troman:

Так вот выбрала ФОРД МОНДЕО получаешь посадку 125рубликов,выбрала ВАЗ-50р посадка,выбрала ОПЕЛЬ-85р посадка.Что выбираешь за то бы и платить надо,но у нас всё через *опу,всё для клиента.

Да я давно уже говорю, что если клиент в тапке изначально выбирает машину бизнес-класса, то значит он готов платить как за бизнес. Хочешь наудачу получить бизнес - автовыбор в помощь
Просто какая разница - я звоню диспетчерам и говорю нужен бизнес - значит считаем тариф бизнес, если я тот же бизнес заказываю через тапку - считается обычный тариф. Ну и где логика?

Компания рейд 25-03-2015 12:40

Я считаю, водитель всегда вправе отказаться от заказа, не хочешь через тапку брать обычный заказ, сиди и жди своей очереди. Хочешь заработать - бери и лети. Тем более бизнес всегда в приоритете у клиентов.
maclaud 15-05-2015 17:02

Приложение, на мой взгляд, не готово для эксплуатации.
Попробовал установить. Не успел открыть, тут же потребовало регистрацию, отправку смс, фамилию имя отчество, год рождения собаки и прочую фигню. С грехом пополам, пропустив это окно, прошёл дальше. Открылась карта. Меня определили на улице красногеройской 61, хотя я нахожусь на союзной. Переубедить таптакси не удалось потом ради интереса запросил посмотреть ближайшие машины. После 3 минут натужных и безуспешных поисков нажал "отмена". И вылезло окно - "вы точно хотите отказаться от заказа?" :-0 простите, какой заказ? я не делал никакого заказа )))

в общем удалил я ваше таптакси. Дорабатывать надо. Выпускать на общее пользование ижевский вариант, считаю, пока рано.
С уважением.

Zeka 16-05-2015 19:26

Прога успешно работает третии год ,телефон можиш выкинуть,или руки кривые
maclaud 17-05-2015 08:34

цитата:
Изначально написано Zeka:
Прога успешно работает третии год ,телефон можиш выкинуть,или руки кривые

Ижевск, он такой Ижевск :-) а это техподдержка что ли такая вежливая? Жаль, по-русски-то писать не умеет. Но возмущается потешно и быдловато, видимо не знает, что делать ;-)

fear2 17-05-2015 15:21

цитата:
Изначально написано Zeka:

,телефон можиш выкинуть,или руки кривые



это точно
maclaud 17-05-2015 15:30

О, потекли лучи поноса... Да расслабьтесь вы, не сержусь я на вашу "тапку". Название, хорошее, кстати, придумали, оценил.
fear2 18-05-2015 11:29

цитата:
Изначально написано maclaud:

О, потекли лучи поноса..



GPS барахлит у тебя
maclaud 18-05-2015 13:47

Спасибо, что дельные предложения пошли, за это благодарю. Грешил тоже на это, видимо придётся специалиста подключать.
fear2 18-05-2015 14:04

цитата:
Originally posted by maclaud:

Грешил тоже на это, видимо придётся специалиста подключать.



gps aids в помощь
Integra11 26-05-2015 16:15

Пользуюсь, не скажу что часто, но доволен)
warthog71 13-08-2015 13:48

Приложение нормальное, удобное - но есть несколько "косяков" и пожеланий:
1. Дико орущий поганый сигнал с гудком о том, что приехала машина - одновременно с СМС. На ряде телефонов этот гудок еще и игнорирует выставленную громкость уведомлений и орет дурниной на тихую комнату. Бесит неимоверно. Оставьте возможность его выключить и оставить только стандартный push или смс. Не всегда этот ор к месту и удобен, к примеру в офисе.
2. Нет возможности СРАЗУ нажать "экстренный вызов", нужно сначала "так подождать".
А дальше уже пожелания:
3. Было бы интересно при тапе на водителя сразу ему через приложение сообщение отправить - например - вижу что рядом 3-5 машин в большом радиусе - тыкаю в лучшую и например ему предлагаю +50/100 руб к заказу, если вижу что ему чуть дальше остальных. Зато будет машина лучше. А если тупо ограничиться "бизнесом" то можно самому себе стать злобным буратино - пока еще такую будут искать.
4. Куда поедем - заполняю всегда, но как понимаю это видно не всем водителям (не на всех тарифах?) - переспрашивают бывает, говорят "а мне это не видно на моем тарифе".
5. Не обнаружил возможности сделать предварительный заказ - было бы тоже очень хорошо.
6. Ну и конечно рейтинг водителей/пассажиров нужен давно уже... Отзывы чтобы можно было оставить в т.ч. и позитивные (а после модерации еще и просмотреть при вызове авто - но это уж совсем идеальный случай).

Просто лично у меня огромное нежелание звонить голосом операторам - то не так записали (спешили), не тот адрес, не указали примечания, перепутали еще что-то... Зачем - все ясно написано через taptaxi. Всем все понятно и просто.

bad file T 23-08-2015 09:25

quote:
Изначально написано warthog71:
все ясно написано через taptaxi

улыбнуло, у дс373 нарисовались тарифы для работы с заказами только по тапке - в 80% заказов ясно написано "по городу", в реале либо пригород, либо дыра, куда никто заказ не берёт

пысы грешил раньше на диспов

Mouserus 06-01-2016 20:53

Опробовал оплату с карты: как же это удобно!
Привязал карту, платёж доходит за несколько секунд. Комиссия 3,3%.
Не надо запариваться с наличкой.
bad file T 07-01-2016 09:50

quote:
Изначально написано Mouserus:
Комиссия 3,3%.

со ста рублей это ж целых три рубля тридцать копеек, основная масса клиентов дс373 убьётся за рубль сдачи, а уж за три чего только не чудят. да и с водителя два процента берут на операциях электронного кошелька

пысы в 43 комиссии нет