art1st 05-03-2013 12:29
ога, только посадка 40р
DeadCo 05-03-2013 07:21
а как же
"Апаздываеш к нарколагу? Звани,пасатка бисплатна! " ?
Big-Ban 08-03-2013 15:25
Кстати брал несколько раз по данной линии, норм на выхлопе получается.
артем22 10-03-2013 23:59
ага, копия 373, даже по дороже
jaguar807 11-03-2013 16:26
quote:
Originally posted by артем22:
ага, копия 373, даже по дороже
почему? посадка 40 руб, и 10 руб за км...
Филимон Игнатьевич 11-03-2013 17:02
quote:
Originally posted by jaguar807:
почему? посадка 40 руб, и 10 руб за км...
Секрет фирмы
Фирмы 373
Хотя какой это секрет
DeadCo 11-03-2013 17:11
чпокус в отсутствии фишки "таксометр! видишь светофор? зажмурься,тваемать! ",вот и дороже выхлоп
Big-Ban 11-03-2013 17:18
DeadCo!!! Тише тише!!! Все рады...
bagira77 14-03-2013 11:55
куда пожаловаться на вашего таксиста серебристая Нексия 597 за хамское отношение к клиенту?
ErnestAK 14-03-2013 12:12
quote:
куда пожаловаться на вашего таксиста серебристая Нексия 597 за хамское отношение к клиенту?
Валяй тута...
bagira77 14-03-2013 12:43
Садясь в машину озвучиваю адрес, в довесок прошу чтобы меня там пару минут подождали и отвезли обратно. На что последовал ответ - как он ненавидит такие заказы, мотивируя тем что что мне надо сразу было сказать об этом. Ну раз так, договорились, что он меня там оставит, а я вызову другую машину. Приехали, на счетчике 85 руб. ровно, которые были округлены до 90 руб. На вопрос почему 90 руб., а не 85 (тоже пошла на принцип) последовал ответ - потому что так. Через 2 минуты как я вышла из машины, я позвонила в эту же службу, заказала снова машину. Робот ответил, что свободна эта же нексия и она приедет. Тут же звонит диспетчер, говорит что эта нексия за эти 2 минуты(!) проколола колесо и буду ли ее ждать. Мой ответ, конечно же был отрицательный: во первых почему я должна платить 2 раза за посадку в одну и ту же машину, и почему я должна платить сверх счетчика?
Зато другой нексии, которая меня привезла обратно не жалко было и 30 руб. сверху оставить за человеческий подход.
oeova 14-03-2013 13:15
bagira77,давай без паники)))
quote:
Originally posted by bagira77:
Приехали, на счетчике 85 руб. ровно, которые были округлены до 90 руб.
Округляет не водитель, а таксометр,согласно правилам арифметики,было бы 84 округлил до 80))
quote:
Originally posted by bagira77:
На что последовал ответ - как он ненавидит такие заказы,
Водителю пишут конечную точку,он и расчитывает там оказаться...что бы не было недомолвок, в следующий раз говорите,что поедете туда обратно...но и вас я тоже понимаю,просто у вас как то не сложилось с данным водителем,человеческий фактор,не более.
Филимон Игнатьевич 14-03-2013 14:34
Удивляет поведение водителя ,если ему так надо было в этот район то зачем же он берет заказ обратно через две минуты.
Филимон Игнатьевич 14-03-2013 14:35
Аааа
Там жеж посадка 40 рупий
Ну тогда понятно))))
oeova 14-03-2013 16:49
quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
Ну тогда понятно))))
Да дело не в этом,я вот редко беру заказы на короткое расстояние с пометкой "обратно",т.к. это как правило будет чуть больше минималки,ну и нафиг мне это надо?..но везешь,скрепя сердцем,на работу же вышел...но бывает,что и отказываю,когда,например,тебе прилетает заказ из металлурга в центр и ты уже мыслями дома,вкусно ужинаешь и готовишься ко сну...а тут тебе бац--А вы нас обратно не отвезете?-- Тактично отказываю,мотивируя,что спецом ждал этот заказ ,что бы попасть домой,сутки не спал и бла бла бла,что вам безоопаснее вызвать другую машину,т.к. я устал и т.д.)))
Но,тут ситуация другая,водитель взял заказ,значит отдыхать или ехать по своим делам не собирался,дк какого лешего отказался подождать? Ответ очевиден,не нашли общий язык с клиентом,а как и что там у них было,мы только услышали одну сторону конфликта!
Big-Ban 14-03-2013 17:32
quote:
Originally posted by oeova:
Да дело не в этом,я вот редко беру заказы на короткое расстояние с пометкой "обратно",т.к. это как правило будет чуть больше минималки,ну и нафиг мне это надо?..но везешь,скрепя сердцем,на работу же вышел...но бывает,что и отказываю,когда,например,тебе прилетает заказ из металлурга в центр и ты уже мыслями дома,вкусно ужинаешь и готовишься ко сну...а тут тебе бац--А вы нас обратно не отвезете?-- Тактично отказываю,мотивируя,что спецом ждал этот заказ ,что бы попасть домой,сутки не спал и бла бла бла,что вам безоопаснее вызвать другую машину,т.к. я устал и т.д.)))
Но,тут ситуация другая,водитель взял заказ,значит отдыхать или ехать по своим делам не собирался,дк какого лешего отказался подождать? Ответ очевиден,не нашли общий язык с клиентом,а как и что там у них было,мы только услышали одну сторону конфликта!
Истину печатаете!!!!!