Такси в Ижевске

Новая услуга от такси "34" - "Детское такси". Не экономь на безопасности ребёнка!

genius_kye 04-03-2014 10:06

Что-то, кроме меня никто даже не поднимает замечательную тему

Вопросы были заданы конкретные и не раз. А в ответ - тишина. Больше недели уже прошло...

quote:
Originally posted by genius_kye:
Предлагаю вернуть разговор в конкретное и конструктивное русло, а не перебирать обобщения.
Повторю свой вопрос, с которого я начал дискуссию: Назовите пожалуйста марки\названия предоставляемых моделей автокресел и иных "спец. удерживающих устройств", чтобы ваши потенциальные клиенты смогли убедиться в их безопасности.

Говоря вашими словами:

quote:
Originally posted by Хитрый нах:
То есть, по-вашему если потенциальный клиент задумается и сделает вывод, что не стоит доверять этой услуге, он сделает правильный выбор? Вы к этому сейчас людей толкаете?

Да, я толкаю людей к тому, чтобы они задумывались. Это бывает полезно.

Из происходящего, видимо, придется сделать следующий вывод:
Люди пытаются прикрыть собственный зад (чтобы не платить штраф 3 тыс.руб. за неправильную перевозку детей). При этом используются громкие рекламные фразы, типа "Безопасность ребенка", не имеющие ничего общего с действительностью.
На мой взгляд, это не только неудачный рекламный ход, это еще и, мягко говоря "некрасиво".

BanDera$ 04-03-2014 11:00

Недавно было. Беру заказ, в коментах: ребёнок 3 года. Ну адаптер, нет проблем. ПОдьезжаю. Садятся. РЕбёнка на колени.
- РЕбёнка посадите и пристегните адаптером, пожалуйста.
- А он сидеть не будет.
- ЗНачит ни куда не поедем.
Ответ меня убил.
- Ну мы же предупреждали диспетчера, что едем с ребёнком.
Типа должен был подьехать только тот таксист, который согласен возить детей без спецустройств. И таких клиентов очень много. Удивительный народ.
Хитрый нах 04-03-2014 15:16

quote:
Originally posted by genius_kye:
Что-то, кроме меня никто даже не поднимает замечательную тему

Вопросы были заданы конкретные и не раз. А в ответ - тишина. Больше недели уже прошло...



Некогда нам по клавишам стучать, мы работаем, а с телефона очень неудобно отвечать, так что простите.
По названиям кресел я вам консультацию дать не могу, так как водителям не можем , и не имеем право навязывать производителя. Каждый сам покупает, исходя из собственных финансовых возможностей. Да, согласен с вами, что не все кресла/устройства могут гарантировать одинаковые показатели безопасности, мы обеспечиваем необходимый минимум для безопасности перевозки клиентов с детьми.
Большинству же клиентов сегодня
quote:

posted 4-3-2014 11:00 AM


Недавно было. Беру заказ, в коментах: ребёнок 3 года. Ну адаптер, нет проблем. ПОдьезжаю. Садятся. РЕбёнка на колени.
- РЕбёнка посадите и пристегните адаптером, пожалуйста.
- А он сидеть не будет.
- ЗНачит ни куда не поедем.
Ответ меня убил.
- Ну мы же предупреждали диспетчера, что едем с ребёнком.
Типа должен был подьехать только тот таксист, который согласен возить детей без спецустройств. И таких клиентов очень много. Удивительный народ.
#312 IP

Хитрый нах 04-03-2014 15:27

quote:
Originally posted by genius_kye:


Да, я толкаю людей к ...



Не толкайте людей к обрыву. Их в обрыве никто не ждёт!

И не ищите скрытый смысл, там где его априоре нет.

MattD 13-03-2014 11:18

Вот как поступить, если беру заказ без комментариев, подъезжаю, а там ждет молодая мамаша с двумя двухгодовалыми детьми на улице? У меня кресла нет, только бустер...Отказать? Холодно на улице утром. Взять? Риск напороться на штраф. Кто как поступает в таких случаях?
genius_kye 13-03-2014 13:11

quote:
Originally posted by MattD:
Вот как поступить, если беру заказ без комментариев, подъезжаю, а там ждет молодая мамаша с двумя двухгодовалыми детьми на улице? У меня кресла нет, только бустер...Отказать? Холодно на улице утром. Взять? Риск напороться на штраф. Кто как поступает в таких случаях?

А как вы поступаете, если пассажиры впятером на одной машине пытаются уехать?
123Марго321 18-03-2014 22:37

а автолюльки есть у вас? обычно со своей езжу, но вчера ее с собой не было.