quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:Предлагаю 18 числа...из таких тоже устроить забастовку в поддержку ИК контор и работать работать работать....
quote:
поддержку своих штанов
Так с такими тарифами скоро поддерживать будет нечего )))
quote:
требования не те на мой субъективный взгляд
не только на твой..и на мой тоже..но делать , что то надо и с чего то начинать )))
quote:
Originally posted by Джорж:
В ответ на обращение от 15 февраля 2013 года, сообщаем следующее.
Перечисленные Вами информационные конторы зарегистрированы и осуществляют свою деятельность в рамках действующего законодательства.Данные организации являются коммерческими, а следовательно в праве определять самостоятельно стоимость предоставляемых услуг.При наличии фактов нарушения антимонопольного законодательства Вам следует обратиться в УФАС по УР. Взаимоотношения между работодателем и работником регулируется действующим ТК, конфликтные ситуации решаются в судебном порядке.Вместе с тем ставим в известность администрация города не в праве вмешиваться в сложившиеся взаимоотношения. Для проведения массовых мероприятий требуется получение соответствующего разрешения администрации в установленные законом сроки и порядке. С указанием места проведения, количества участвующих
quote:
Они только предоставляют информационные услуги.
Но в рекламе то они выступают как превозчики. Но если им позвонить то действительно собирают информацию. Где находитесь ? )))
373 стоит 40 секунд бесплатно )))
Тариф 11 руб всего по городу )))
По логике в рекламе тогда должен указываться телефон ИП перевозчика реального )))
И такой вопрос ? Договор все подписывают одинаковый : Но на каком основании ИК конторы решают кому и сколько и в какой очередности дать заказ.
Где в договоре это есть.
quote:
Они только предоставляют информационные услуги
по логике ...не всем одинаково..есть условия..ПРАВДА НИГДЕ НЕ ПРОПИСАННЫЕ
quote:
Originally posted by FANN:
Ф3-69
quote:
прецеденты подобных дел?
Кто то и где то уже выкладывал прецендент по поводу рекламы в Челябинске кажись ( опять Челябинск ) не могу найти.
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Но на каком основании ИК конторы решают кому и сколько и в какой очередности дать заказ.
quote:
Originally posted by б0р0да:
для начала
quote:
меня интересуют
ты думаешь они сами в гору пойдут )))
quote:
рассказали, объяснили
Но в договоре этого нет я так пониаю )))
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
ты думаешь они сами в гору пойдут )))
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Но в договоре этого нет я так пониаю
quote:
Originally posted by FANN:
На сегодняшний день меня интересуют тарифы на перевозку пассажиров, которые да, диктуют мне ИК. И наверное, можно было бы как-то исправить положение. Но методы воздействия в очередной раз избраны неверные.
quote:
Originally posted by shin353:
Если дружно всем не выйти, хотя бы день, ИК почешут репу и согласятся, что вы, как ни крути, оказывается сила, и с ней надо считаться
quote:
В "шийсятых" сказали,- кто не выйдет на работу в понедельник - будет уволен...Вот вам и ответ "чемберлену".
Интересно как они уволят. Или все у них наемные работники с обязательством работать 7 дней в неделю по 24 часа )))))
Пусть не смешать своим громким пуком людей.
даже и комментировать эту хрень не охота ))))
quote:
Originally posted by Bogomol-373:
чинуши,воры,барыги,мажоры,
quote:
Originally posted by indians:
а чо планируеца митинг? вроде ж просто выходной массовый... и чо тут внезакона?
quote:
pin130880
ветеран posted 16-2-2013 03:04 AM
Веселый почему ты думаешь что тебе угрожают. Ты для меня как личность совсем не интересный человек,тем более скрывающийся за ником. Собака лает-караван идет. А вот как подработчик работающий без разрешения-это уже другое дело. Ребятки приводите свои документы в порядок грядут проверки и контрольные закупки. И такие люди как веселый будут тихонько уходить с этого рынка,либо будут вынуждены соответствовать статусу "Водитель такси"
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
quote:
В "шийсятых" сказали,- кто не выйдет на работу в понедельник - будет уволен...Вот вам и ответ "чемберлену".
quote:
Originally posted by б0р0да:
в этот буду работать
quote:
а митинговать против соей ик и предварительно заплатив ?
quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
Забастовка начнется с 0-00 часов или с утра?
Только жесткие правила (для всех участников) могут изменить положение.
А так.. можете горланить до усери,только от этого толку- ноль.
quote:
Originally posted by DeadCo:
убрать к *беням все эти "под ИП оформлю","разрешения от 300р":
Не переживай дедко, эти идиоты сами друг друга съедят и сдадут, за палтос готовы будут разрешение выдать. А уж при таком абсурде точно эту лавочку прикроют, дело времени, надо просто подождать.
Тем паче эти наши ПТУшники воду начали мутить, бумаги носят куда попало. Вот они думают там совсем дураки сидят, разворошат улей, всем достанется.
В итоге получаем не кучку демпингующих контор, берущих на работу кого попало, а крупного МОНОПОЛИСТА с четкими условиями приема на работу и единой сеткой. Машинки с единым цветовым оформлением, что позволит сразу отлавливать нелегалов.
Вот правда тогда тариф вам спустят сверху и не факт, что он будет совсем шоколадный, но,с другой стороны, сократится количество таксующих - тем самым официалам упадет больше заказов.
Рискнете требовать такой вариант?
quote:
Originally posted by б0р0да:
Дежа вю́, не?
Борода борода согревает в холода (с)
quote:
Originally posted by б0р0да:
kamaz, отожмись 30 раз, присядь 50 раз и не будет тебе скучно)
А что подрочить не предложил?
quote:
Дежа вю́, не?
Ребята - вот нежно вас люблю и уважаю, но честное слово - в ужасе. Знаю, что среди вас много бывших директоров, зам. директоров - алле!!! где вы? Почему нет экономического анализа, прогноза, нет выстроенной логически верной бизнес-модели?
Активисты - тук-тук! Включите ум! Даже создав с нуля новую службу такси с условиями, которые бы устроили забастовщиков, вы в лучшем случае через 2-3 месяца будете снижать тарифы, увеличивать план - то есть делать все то, что делают сейчас остальные. Ибо конкуренция дикая, а аренда помещения, оборудования и зар.плата диспетчерам, уборщицам, бухгалтерам и юристам никуда не денется.
В условиях, когда в городе каждая 10 машина ТАКСИ, ваши планы невыполнимы. а за то, что вы предлагаете, инфоконторы по самое небалуйся натянет ФАС.
quote:
гос.предприятием.
Да нет у нас столько денег ))))
Этоже 1000 работников..налоги..и все прочееееее.
Проще как сейчас..вложений минимум..расходов тоже..прибыль ахриненная )))
Вообще не ошибусь, если скажу очевидное - жоппа будет до тех пор, пока в такси идут те, кому лень шевелиться, но есть машина и права.
Что получается - студент, купил старый авто и в такси - подрабатывать. Директор, купил на первые прибыля, а порой и просто в минус, для солидности более-менее крутую тачку, но фирма таких расходов не оценила и сдохла - снова в такси работать и вспоминать дни, когда был ДИРЕКТОРОМ, а то и ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ (фигня, что фирма "купи-продайка" из 3-х человек). Менеджер, не слишком удачный, с ЗП меньше хотелок - опять на ночную-выходную подработку в такси. Колхозник, переехавший в город, и опять - самый простой выход - такси, но уже на арендуемой тачке.
Вас много, кушать хотят все, для многих это единственный заработок и забастовку посему не поддержат, а может и поддержат - но на словах, чтобы пока активисты стоят, срубить деньжат.
Пока не будет ясных целей, хорошей программы и обоснованных предложений нифига у вас не выйдет.
Заканчивали бы с цирком, пока еще с головой не окунулись в лужу. Спешка хороша при ловле блох. А война требует хорошей подготовки.
ПС.
Виталек,спс за краткую,но емкую обзорно-аналитическую справку"Что такое такси сегодня".
Да читающих все это -просто мало.
((
quote:
Originally posted by DeadCo:
Виталек,спс за краткую,но емкую обзорно-аналитическую справку"Что такое такси сегодня".
Да читающих все это -просто мало.
quote:
Блонди,ты жеж на форуме не "черась зашла",а ощчущчение такое создаешь.
quote:
кста,поделись кратко схемой перевода ИП(ПБЮЛ,ООО,ОАО и т.д..) в статус МУП(МГУП,ФГУП и т.п..).
А вот одновременное поднятие тарифов УФАС заинтересует сразу же. И доказать им сговор будет проще простого. Причин для одновременного поднятия тарифов вроде как нет.
Дяденьки чиновники, мне тут фальшивые доллары продали дорого, пусть мне дешево продают.
quote:
работать такси без услуг оных компаний?
Ну в принципе да. Поставил меркурий..шашки на крышу и айда на остановку )))
quote:
ип инфоконтора диктует свои дешевые тарифы ип перевозчикам, снижает одна ик снижают другие иначе пассажиры убегут в другую
quote:
при этом ни одна ик ничего не теряет, цены на инфоуслуги остаются прежние
quote:
при дешёвых тарифах на перевозки ик вынуждают покупать у них левые лицухи в противном случае работать невыгодно,
quote:
надо одну контору на город сделать вам и все норм будет у вас.
quote:
не в ту сторону давите
А в какую давить, ты хоть направь непутевых ? )))
quote:
за счет водителей
Так если водители позволяют ИК конторам себе давитьь...ну ты знаешь куда )))
И пока будут позволять..так и будет )))
quote:
легче будет?
А легче будет только в гробу )))))
quote:
допустим подняв план
Так пока несут..так и будет тоже ))))
quote:
Originally posted by vlodila14:
Все эти, и многие другие вопросы в одиночку решить нереально. Работе такси данная
ситуация только мешает, так что выход лишь в коллективном подходе к решению проблем.
vlodila14, смените курс и вас поддержат не 150-200-300 человек. Нас будет тысячи.
quote:
нет никакой конкуренции, в чём ик конкурировать?
quote:
о большом количестве таксистов с левыми лицухами) 9 к 1 как мне кажеться
quote:
что мыши кололись и плакали, но.
Так с таким менталитетом местных таксистов..так и будет. Будет км 5 рублей..всеравно будут работать ..но уже по 27 часов в сутки )))
Будут стонать на стоянках..в рации..здесь...и работать работать..работать
У всех..дети...кредиты..теща на шее с тестем.
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:Так с таким менталитетом местных таксистов..так и будет. Будет км 5 рублей..всеравно будут работать ..но уже по 27 часов в сутки )))
Будут стонать на стоянках..в рации..здесь...и работать работать..работать
У всех..дети...кредиты..теща на шее с тестем.
А разве сейчас этого нет?
quote:
А разве сейчас этого нет?
Есть ... )))) правда пока работают по 24 часа..но скоро ИК конторы скажут 27..будут 27 )))
quote:
а зачем их чистить если левая лицуха предлагается в ик? чем больше водил подписалось на инфоуслуги, тем больше бабла срубила ик, а лицуха бонусом)
Думается мне, что если ИК и таксисты с левыми лицухами будут знать, что проработают с ней меньше 1 дня - то и спрос упадет на эту штуку, аки бесполезное вложение денег.
quote:
Мультик тыж по по 5к в смену снимаешь, чиво тебе бастовать
А я и не бастую...в такси уже с АПРЕЛЯ не арбайтен. )))) Ну его нах..такую клоаку )))
quote:
МУЛЬТИК
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:А я и не бастую...в такси уже с АПРЕЛЯ не арбайтен. )))) Ну его нах..такую клоаку )))
Создал свою контору?
quote:
Originally posted by Блонди:
ржавым тазом
там не ржавый,и далеко не ТАЗ.
Таперь Мультег -маздюк.Иле маздец.Вопщем маздун.
Кароч у него "мазда"
)))
quote:
Создал свою контору?
Почти. Правда и у нас демпинг попер вовсю. ((((
Я три года тариф до Бегишево делал 3000..а тут появился джамшуд и за суп стал предлагать 2300.
До Перми у него 3300..ну как с этим поступать))) ?
Или так:
Или так : )))
quote:
Ничему не удивляюсь давно уже.
Да и я перестал удивлятся )))) В понедельник как всегда Вы бастовать..а я работать ))))) Аэропорт зовет ))))
quote:
Originally posted by б0р0да:да не, эт нелегалы за повышение тарифов бастуют
всё мимо)
Не обклеенные?
quote:
цены на перевозки везде практически одинаковы,
quote:
Вот в этой бумажке очень много написано..но ничего по теме.
Есть даже такой пункт, что ВЫ поручаете Агенту принимать заказы и представлятся от ВАШЕГО имени гордым словосочетанием" СЛУЖБА ТАКСИ ".
И я так понял на еНтом все.
Ни слова о тарифах..заморозках..скидывания с очереди..СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ СЧЕТЧИКАХ. Везде только написано, что за все отвечаете ВЫ и ТОЛЬКО ВЫ.
Так кто мешает..собраться хотя бы 100 таким же недовольным скинуться по 100 рублей..нанять толкового ЮРИСТА и пусть от вашего имени немножко поМылит попу данным информационным конторам в суде. Вопросов ЮРИДИЧЕСКИХ то можно задать кучу данным конторам.
Раньше я так понял беда была в том, что все были как то разобщены..т.к не было связи друг с другом у таксистов и каждый на кактус лез сам.Теперь вроде бы я кругом и везде слышу и вижу ЭТО ГОРДОЕ СЛОВО " РАЦИЯ " " МЫ СИЛА" и главное дальше тишина. А сила то где ?
Что Вам мешает воплотить то о чем я написал немного выше. Ведь стоит только начать. А то здесь все мы поплакать в жилетку можем и все.
Хотя вроде бы сегодня сказали, что проводятся какие то ночные собрания..вроде бы профсоюз где то собирается, что скоро ГРЯНЕТ БУРЯ.
Будем ждать ))))
quote:
Originally posted by Вини Пух:
Я вот че то сидел думал.Если я плачу ИК конторе 230 руб за смену,это ведь значит я плачу за предоставление ими,мне информации.Вроде все как положено.Вот предоставили они мне информацию,где находится клиент и куда ему ехать.Клиент получил информацию кто и на чем за ним приедет.На этом работа ИК закончена.И когда я приехал,я и должен определять стоимость поездки,т.к. услугу по перевозке оказываю я,а не инфо контора.Внимание вопрос,откуда берется ценник который на комке.У кого есть договор под рукой с ИК,выложите скан плиз.Фамильё затрите тока на всяк.пожарный.Мне кажется надо с этим договором сходить к грамотному юристу,обрисовать всю ситуацию.И нескольким ИП таксистам,легальным до корней волос,подать на ИК в суд,Предъявив им иск за упущенную выгоду,т.к. выгода упущена из за того что ИК загнало ИП в рамки,при которых он не может заработать столько сколько должен был.А лучше всего,выписать такого юриста из Москвы.Пустть дорогой,но с хорошими рекомендациями и авторитетом.Скинуться всем на этого юриста.Я думаю такой юрист сможет нагнуть ИК в сторону повышения тарифов,на начальном уровне.Есть статистика есть все данные.Любой ИП имеет право официально запросить свою статистику за несколько месяцев,лет....Если Хотя бы за год посчитать то кругленькая сумма (упущенной выгоды)выйдет.Человек как стал ИП,он имеет полное право устанавливать свои расценки на услуги.А на сегодняшний день получается ИП платит дважды за инфу от ИК.Впервый раз это 150-230 на терминал,а второй раз когда упускает свою выгоду оказывая услугу за которую неон назначил цену.Господа ЗАБАСТОВЩИКИ подумайте об этом.
Я не юрист,просто мысли в слух.............
quote:
Originally posted by МайкВетер:
Контора предоставляет клиента готового ехать по таким то расценкам, вы как ип действительно можете установить свои расценки, например подав соответствующее рекламное объявление. К вам будут обращаться напрямую минуя ик :-) ...
quote:
Originally posted by Вини Пух:
А вот и нихрена.В договоре русским по белому написано,что Агент представляется от вашего имени.То есть обязан изначально согласовать с вами стоимость поездки,а не назначать стоимость в одностороннем порядке.
quote:
Originally posted by Вини Пух:
На сколько я понимаю в п. 2.3.1 Написано что принципиал самостоятельно принимает и исполняет заказы И всего лишь обязан донести до сведения агента о порядке исполнения заказа.Другими словами :Заказ
Агент-Майская-металлург Берете?
Принципиал-Беру!Готов ехать за 150 руб
Агент-Звонок клиенту.Вас готовы отвезти за 150 руб.
Клиент-Согласен..
quote:
Originally posted by МайкВетер:Так она и согласована. Раз пришел в ик ознакомился с расценками по которым они будут оказывать инф.услуги и подписал договор,
quote:
Originally posted by МайкВетер:Ну а если принципал говорит не 150 а 1000. Клиента цена не устраивает то что. Отзвон следующему на отметке он говорит повезу за 50...
quote:
Originally posted by LionS:
перезаключить его в одностороннем порядке со стророны ик конторы, плевок.... и будет договор к которому не подкАпаешся....
quote:
Originally posted by LionS:
Винни почему ты до сих пор не в руководстве пту?
quote:
Originally posted by LionS:
я езжу уже года два без всяких договоров
quote:
Так она и согласована
Что согласованО ?
quote:
пришел в ик ознакомился с расценками по которым они будут оказывать инф.услуги
Кому ? ИК продают информацию ИП ))) а не клиентам..ты заблуждаешься.
[QUOTE]Агент-Звонок клиенту.Вас готовы отвезти за 150 руб.
ЧотттААА не кто мне не озвучивал цену, при заказе. Вот если бы Принципиал в договоре написал и подписал его. Что согласен, что Агент озвучивает Клиенту сумму о которой ИП и ИК зарание договорились и подписали соответствующие бумаги..тогда ДА )))
А та нет ничего. Я тебе информацию ты мне деньги. И даже здесь о сумме ни слова. Может завтра Агент скажет а давайка Принципиал плати мне 1000 зелени..договор то подписан.
Елси есть денежные отношения, есть товар ( информация) то она должна быть проданна за опредиленную сумму. А то получается договор у всех одинаковый, но один платит за 1 единицу информации 10 рублей. Другой за 500 единиц ( заказов ) 1200 руб. Другой 80 руб плюс 7 рублей за единицу заказа.
Значит к договору должно идти приложение с расценками за услуги информации. Как то так мне дилетанту кажется должно быть. )))
quote:
На форуме разгорелась дискуссия по-поводу тарифов - какие правильные , а какие нет. Весьма и весьма злободневная тема , в свете того , что ФЗ-69 и поправки к нему (ФЗ-34) обязывают водителя такси быть индивидуальным предпринимателем. А это совсем иной уровень правосознания и если хотите мышления , и уж во всяком случае не тупое <жми на газ , крути баранку>. Однако предлагаем к этой теме подойти с иной точки зрения. Той , что тарифы в наших с вами руках , а не в руках плохих или хороших контор. Предлагаем вашему вниманию выдержки из российского законодательства в части ответа на поставленный вопрос.
Часть 1 ст.784 Гражданского Кодекса РФ и ч.1 ст.786 ГК РФ устанавливают , что перевозка пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки . Данные законодательные нормы также устанавливают , что перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд.
Пункт 13 ст.2 ФЗ N259 от 08.11. 07. <Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта> определяет перевозчика как юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира и доставить багаж. Соответственно сторонами договора о перевозке являются перевозчик и пассажир.
Что касается обязательств перевозчика и пассажира по оплате за проезд , то часть 1 ст. 790 ГК РФ <Провозная плата> устанавливает , что за перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон -перевозчика и пассажира. Таким соглашением сторон согласно ч.1 ст 784 ГК РФ является договор перевозки.
В общем случае ч.2 ст. 786 ГК РФ устанавливает , что заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом. Пункт 2 ст.2 ФЗ N259 от 08.11.07. определяет билет как перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира.
И в отношении такого вида транспорта как легковое такси , форма перевозочного документа установлена в качестве кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности по приложению N5 к <Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112. Соответственно подтверждающим фактом заключения договора перевозки является выдача пассажиру кассового чека или квитанции.
Вышеизложенные законодательные нормы устанавливают общий (для всех видов транспорта и перевозки в них) порядок условий перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта. Согласно этих общих условий службы заказа такси не являются перевозчиками , как не обладающие транспортными средствами и не могущие и не имеющие права взять на себя добросовестные обязанности по перевозке пассажиров.
И соответственно законодательство не наделяет их никакими правами и обязанностями в части их участия во взимания и тем более установления провозной платы.
С общим порядком в отношении всех видов транспорта надеемся ясно. И здесь они приведены в качестве иллюстрации подхода законодательства к построению перевозки на договорных началах между 2-мя его сторонами -перевозчиком и пассажиром.
Теперь перейдем непосредственно к требованиям законодательства в отношении конкретно нашего вида транспорта - легковое такси.
В отношении рассматриваемого вида этого транспорта особые условия перевозки пассажиров в нем установлены специальным Федеральным Законом - N 69-ФЗ от 21.04.11. , который содержит в себе несколько иной -специальный порядок , а не тот который установлен в общем случае Гражданским Кодексом РФ.
Статья 14 N 69-ФЗ устанавливает , что < В соответствии с разрешением перевозчик имеет право на заключение договора фрахтования легкового такси>. Таким образом в случае перевозки в такси законодатель устанавливает необходимость наличия не договора перевозки , а наличие договора фрахтования. Кроме того, отличительной особенностью нашего вида транспорта является то , что законодатель , право заключения договора фрахтования предоставил субъекту имеющему специальное разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Вывод N1. Субъекты не имеющие разрешения , не могут заключать договоры фрахтования , являться его стороной и обладать какими-либо правами и обязанностями по договорам фрахтования. Более того , ФЗ-69 классифицирует таких субъектов правонарушителями , введя в КоАП РФ специальные меры административной ответственности.
Согласно ст. 787 ГК РФ договор фрахтования это когда одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.
Не будем более утомлять коллег выдержками из птичьего языка юристов. Напоследок процитируем лишь п2 ст.31 гл. 5 <ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМИ ТАКСИ> ФЗ N259 от 08.11. 07. <Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта> : <Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа заключается фрахтователем с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у фрахтовщика.> Главный вывод и так очевиден- службы заказа такси НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ФРАХТОВЩИКАМИ И НЕ ИМЕЮТ НИКАКИХ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ФРАХТОВАНИЯ И ТЕМ БОЛЕЕ УСТАНОВЛЕНИЯ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО ТАРИФОВ. ЭТО НАШЕ НЕОТЪЕМЛЕМОЕ ПРАВО !!!
Другой разговор почему водители такси позволили устанавливать тарифы по существу нелегальным и теневым посредникам-субъектам , на которых законодательством не накладывается никаких ни прав и ни обязанностей , поскольку они вообще не являются субъектами законодательства по такому виду транспортных перевозок. Службы заказа такси -никто и звать их никак. Сотрудничая (или как вы и они говорят <работая> ) с ними мы сами их поддерживаем. Лично я ни с одной из них уже не сотрудничаю - имею собственную клиентскую сеть , а в период между заказами постоянных клиентов , фрахтую от бордюра.
Информация отселЬ )))
quote:
ОРИГИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ.Весьма любопытно. Первый раз слышу о предназначении контор как источника информации о ценах. <Именно поэтому диспетчерские создают собственные тарифы, которые озвучиваются клиенту>. Не приходилось слышать и о доходах служб заказа такси за распостранение такой информации. А вот о приличных расходах на рекламу знаю. Мне же казалось , что службы заказа такси предназначены для другого -получения прибыли. И мне казалось , что размер их прибыли напрямую зависит от того как водители удовлетворят желания клиента на перемещение в пространстве. Именно это желание клиента первично и именно за это перемещение он платит деньги. Часть из которых водитель отдаст конторе. И это будет ЕДИНСТВЕННЫМ источником прибыли службы заказа такси. И эта прибыль будет тем больше , чем больше водители , сотрудничающие с этой конторой, перевезут клиентов. А поскольку клиентов весьма интересует цена перемещения в пространстве , то поэтому конторы не считаясь с интересами водителей и даже не спрашивая их, устанавливают такие <цены> не на свои услуги ,( а на чужие услуги -услуги водителя такси ), при которых клиенты прут дуром . Халява клиентам - бурный поток прибыли посреднику , не оказывающего никаких услуг клиентам -горе водителю такси!!! И лоху - < водителю остаётся или согласиться с этими тарифам..> или <самому искать клиентов>. Мой вариант -и не то и не другое. Самому установить тарифы на свою собственную единоутробную услугу. Вместе со товарищам из этой конторы , включая и саму контору. Не договорились. Дружно и организовано переместились в другую контору -не сговорчивая контора отбросит копыта. Или переехали к бордюру.
Я вот с нетерпением жду появления у нас Яндекстакси (не реклама ), или другого игрока, который объединит всех водителей. В принципе то же самое писал и о конторе ПТУ, она должна стать так сказать надконторой. Пофигу какие у машины шашки, в какой он изоленте. Есть заказ, есть клиент, есть цена точно такая же как у 43 и 373 на выбор клиента. И если водители переходить в ПТУшную контору начнут, всем остальным тазик медный прикатится. А там и тарифами можно будет заняться.
Но вот что делать с: "цену диктует рынок"???
quote:
Кемеровское УФАС России признало незаконной рекламу услуг компании, зарегистрированной как диспетчерский пункт, но работавшей как такси.
иллюстрация с ngs42.ruКак сообщили в пресс-службе регионального УФАС, работающая в Кемерово компания <Такси Maxim> рекламирует себя как такси, но, согласно реестру на сайте департамента транспорта и связи Кемеровской области, разрешений на перевозки пассажиров и багажа легковым такси у организации нет.
Кемеровское УФАС посчитало рекламу компании <Такси Maxim> ненадлежащей, так как в ней нарушена ч. 7 ст. 7 федерального закона <О рекламе>, согласно которой не допускается реклама товаров, если у компании отсутствует лицензия на них.
Индивидуальному предпринимателю, владеющему компанией, будет выдано предписание об устранении нарушений законодательства.