Такси в Ижевске

забастовка...

весёлый 15-02-2013 17:03

Тема: Споры о профсоюзе
доброго времени суток коллеги. Пишу вам из далекой Удмуртии. Ребята вы молодцы. Что не побоялись и начали отстаивать свои интересы. С наилучшими пожеланиями зам.председателя профсоюза водителей такси Удмуртской Республики Исаев Павел Николаевич. Не давайте не далеким людям вселить вам неуверенность. У нас таких называют штрейхбрекерами(люди подрывающие деятельность профсоюза). У нас таких тоже тьма хотя профсоюз УР существует только месяц по документам. Ребята я желаю вам удачи в ваших нелегких начинаниях.

И еще хочу вам сообщить здесь у вас отметился Артемка 22 знаю лично этого человека. В глаза говорит одно за спиной по клаве стучит совершенно другое. У нас тоже существует форум и кости там моют не хуже ваших штрейхбрекеров. Терпения вам. Ни шагу назад,ни шагу на месте,а только вперед и только все вместе!!!!!! ____________________________________________________________________________Челобитная Пина http://taxist.by/forum/index.php?showuser=46702 Вот такие люди подстрекают на безумство других. Пин что ты там и как мне хотел добавить. У тебя недалекого человека хватило наглости мне публично угрожать.....

temis12 15-02-2013 17:34

Да и наказуемо это! А написать новую программу лечге. И это совершенно другая программа будет.
TAXI AN:DREY 15-02-2013 17:56

quote:
Originally posted by temis12:

Напишу программу для андроид "ТАКСОМЕТР"



GPS-TAXI называется. есть такая на маркете. только она отличается дизайном. но работает хорошо.
Sanchozz 15-02-2013 18:08

Пздц какое Гавн
platon18 15-02-2013 18:37

quote:
Originally posted by весёлый:

Вот такие люди подстрекают на безумство других



pin130880
Сообщение #635
Группа: Новичок
Разведчик
Репутация: 0
В такси: Руководитель
мдя уж , взято от туда http://taxist.by/forum/index.p...857&#entry86857
артем22 15-02-2013 20:58

у нас таких называют штрейхбрекерами(люди подрывающие деятельность профсоюза).


ШТРЕЙКБРЕХЕР (нем. Streikbrecher) - лицо, отказывающееся участвовать в забастовке и поддерживать забастовщиков, занимающее сторону администрации в ее споре с забастовщиками и поддерживающее ее своим выходом на работу в период забастовки.

Филимон Игнатьевич 15-02-2013 21:13

quote:
ШТРЕЙКБРЕХЕР

слово то , хрен выговоришь.
назвали бы нас уж как нибудь по русски что ли.
МУЛЬТИК 15-02-2013 21:15

quote:
ШТРЕЙКБРЕХЕР

Предлагаю 18 числа...из таких тоже устроить забастовку в поддержку ИК контор и работать работать работать....

Негоже холуям наговаривать на кристально чесТные Ик конторы..которые только и рдеют за наше с вами будуЮщее и готовы ради водителей снять последние трусы ))))


МУЛЬТИК 15-02-2013 21:19

quote:
стоимость предоставляемых услуг

Так услуги они и предоставляют..правда в договоре я так понял сумма не обговаривается точно. Интересно конечно как это юридически обсасывается.

Ведь бумагу то не подписывают..когда работают по 12 рублевому или недельному или по 80+7..вот в этом плане интересно.

quote:
прочитав "обращение" я призадумался нужна ли такая забастовка вообще


Здесь + 100 )))) не с того начинают.

Филимон Игнатьевич 15-02-2013 21:23

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Предлагаю 18 числа...из таких тоже устроить забастовку в поддержку ИК контор и работать работать работать....



лично я собираюсь работать в поддержку своих штанов , такая забастовка никакого смысла не имеет , знает о ней от силы человек пятьсот и даже если все они забастуют то ДС этого не почувствуют.
да и требования не те на мой субъективный взгляд
МУЛЬТИК 15-02-2013 21:29

quote:
поддержку своих штанов

Так с такими тарифами скоро поддерживать будет нечего )))

quote:
требования не те на мой субъективный взгляд

не только на твой..и на мой тоже..но делать , что то надо и с чего то начинать )))

shin353 15-02-2013 21:47

quote:
Originally posted by Джорж:

В ответ на обращение от 15 февраля 2013 года, сообщаем следующее.
Перечисленные Вами информационные конторы зарегистрированы и осуществляют свою деятельность в рамках действующего законодательства.Данные организации являются коммерческими, а следовательно в праве определять самостоятельно стоимость предоставляемых услуг.При наличии фактов нарушения антимонопольного законодательства Вам следует обратиться в УФАС по УР. Взаимоотношения между работодателем и работником регулируется действующим ТК, конфликтные ситуации решаются в судебном порядке.Вместе с тем ставим в известность администрация города не в праве вмешиваться в сложившиеся взаимоотношения. Для проведения массовых мероприятий требуется получение соответствующего разрешения администрации в установленные законом сроки и порядке. С указанием места проведения, количества участвующих



Примерно это и сказали по ТВ, не помню уж кто.
FANN 15-02-2013 21:55

click for enlarge 1552 X 2592 890.8 Kb picture
Я так понимаю - если не будет выполнен первый пункт, то придется пикетировать мерию, госсовет и пр. Ведь именно к ним адресован пункт 1.
По второму пункту никому ничего предъявить не возможно. Информационные службы никогда не набирали в свой штат водителей такси. Они только предоставляют информационные услуги. И вряд-ли Ф3-69 запрещает им это делать. А вот если я использую эту информацию в своих корыстных целях, нарушая при этом Ф3-69, то ко мне и вопросы.
МУЛЬТИК 15-02-2013 22:50

quote:
Они только предоставляют информационные услуги.

Но в рекламе то они выступают как превозчики. Но если им позвонить то действительно собирают информацию. Где находитесь ? )))

373 стоит 40 секунд бесплатно )))
Тариф 11 руб всего по городу )))

По логике в рекламе тогда должен указываться телефон ИП перевозчика реального )))

И такой вопрос ? Договор все подписывают одинаковый : Но на каком основании ИК конторы решают кому и сколько и в какой очередности дать заказ.
Где в договоре это есть.

quote:
Они только предоставляют информационные услуги

по логике ...не всем одинаково..есть условия..ПРАВДА НИГДЕ НЕ ПРОПИСАННЫЕ

Вини Пух 16-02-2013 12:21

quote:
Originally posted by FANN:

Ф3-69



Этот закон никакого отношения к ИК не имеет,и как тут в какой то теме про налоги ИК контор говорили,типа скрывают и т.п. За это их не подтянешь,скорее всего они берут патент на год и не парятся.Единственное за что можно зацепиться,это за нарушение закона о рекламе(ложная информация типа).Вот как то так.
МУЛЬТИК 16-02-2013 12:27

quote:
прецеденты подобных дел?

Кто то и где то уже выкладывал прецендент по поводу рекламы в Челябинске кажись ( опять Челябинск ) не могу найти.

FANN 16-02-2013 12:32

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Но на каком основании ИК конторы решают кому и сколько и в какой очередности дать заказ.



На инструктаже мне всё рассказали, объяснили. Есть некоторые условия и порядок предоставления информации. Если меня не устраивало я мог развернуться и уйти.
quote:
Originally posted by б0р0да:

для начала



б0р0да, а цель-то какая?
Мне вот абсолютно фиолетово где, как и какие законы РФ нарушают ИК. Есть куча контролирующих, инспектирующих и карательных органов. Пусть они этим и занимаются.
Ну, хорошо. Давайте выполним свой гражданский долг. Выявим, инициируем проверки и даже добьемся каких-то санкций. Объясните мне - что от этого будет иметь рядовой таксист?
Или ставится задача как можно более расшатать, опорочить существующие конторы и на этом фоне открывать свою? Я лично в этом не учавствую.
На сегодняшний день меня интересуют тарифы на перевозку пассажиров, которые да, диктуют мне ИК. И наверное, можно было бы как-то исправить положение. Но методы воздействия в очередной раз избраны неверные. А затейливый текст обращения и особенно сама формулировка пунктов 1 и 2 изначально уже не дают права на проведение какой-либо акции 18 февраля.
МУЛЬТИК 16-02-2013 12:38

Так пока ..

quote:
меня интересуют

ты думаешь они сами в гору пойдут )))


quote:
рассказали, объяснили

Но в договоре этого нет я так пониаю )))

FANN 16-02-2013 01:23

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

ты думаешь они сами в гору пойдут )))



Так попытки ЗАСТАВИТЬ! с привлечением госорганов они бесперспективны. Погоди ещё, хорошо если не дадут обратного эффекта.
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Но в договоре этого нет я так пониаю



Много о чем можно подискутировать. Однако до сих пор все работали и не заморачивались. На сегодняшний день встал вопрос с тарифами и да, увеличением бортов.
pin130880 16-02-2013 03:04

Веселый почему ты думаешь что тебе угрожают. Ты для меня как личность совсем не интересный человек,тем более скрывающийся за ником. Собака лает-караван идет. А вот как подработчик работающий без разрешения-это уже другое дело. Ребятки приводите свои документы в порядок грядут проверки и контрольные закупки. И такие люди как веселый будут тихонько уходить с этого рынка,либо будут вынуждены соответствовать статусу "Водитель такси".
Diamid 16-02-2013 03:11

Если сидеть на ж...пе ровно груз с места не сдвинется. Лучше делать хоть что-то чем сидеть тут и пи..ть. Правильно сделали что накатали хоть какую то маляву. А на счет всех остальных, кто тут пишет всякую хрень типа: да я бы не так написал, да я бы под это не подписался, Вы то сами что сделали чтоб хоть как то дело сдвинуть с мертвой точки. Господа интеллектуалы блин. Молчал молчал,да накипело.
Bogomol-373 16-02-2013 06:55

в одной конторе бывшый мент"в другой депутат ЕР"профчлен КПРФ"-братва вам не не кажется,что грызуться между собой политики,а мы крайние остаёмся б..В Нижнем Новгороде 80р посадка и 16р километр-клиента сеня вёз он там с аэро до гостинки 11км проехал за 350р!!!У кого по таксе в ижопске так получится??Надо привлечь политика из другого региона,которому данная ситуация будет на руку и который захочет вложить деньги для урегулирования наших вопросов и утереть нос нашему руководству))мог бы попробывать,но сначала хочу услышать ваше мнение братья???
shin353 16-02-2013 08:25

quote:
Originally posted by FANN:

На сегодняшний день меня интересуют тарифы на перевозку пассажиров, которые да, диктуют мне ИК. И наверное, можно было бы как-то исправить положение. Но методы воздействия в очередной раз избраны неверные.



Как раз самые те действия выбраны, на мой взгляд. Если дружно всем не выйти, хотя бы день, ИК почешут репу и согласятся, что вы, как ни крути, оказывается сила, и с ней надо считаться. Если б не шрейбрехеры, все бы получилось у вас, только они как шакалы ведь, рады подачкам своих хозяев,готовы предать интересы всего сообщества.
MattD 16-02-2013 09:48

В "шийсятых" сказали,- кто не выйдет на работу в понедельник - будет уволен...Вот вам и ответ "чемберлену".
FANN 16-02-2013 10:03

quote:
Originally posted by shin353:

Если дружно всем не выйти, хотя бы день, ИК почешут репу и согласятся, что вы, как ни крути, оказывается сила, и с ней надо считаться



Вот именно это и есть слабое место. Которое на позволит добиться хоть какого-то эффекта 18 февраля. Акция будет малочисленна.
Я согласен, что мощной, хорошо организованной, массовой акцией мы могли-бы показать, что мы действительно, объединённая единой идеей, сила. И с нами надо считаться.
Но кто-то поторопился объявить дату 18 февраля. Времени на подготовку не осталось. Профсоюз в попыхах стал готовить маляву (образец того, как не надо писать официальные письма). Уважаемые, вы пишете серьёзное официальное письмо. Ну так вы хоть потрудились бы обозвать прдупредительную акцию соглассно закона N54-Ф3. Нет на сегодняшний день такой формулировки - "забастовка".
Если эта акция попадает под формулировку "пикетрование" то все равно с отправкой обращения (а я так понимаю она ещё является и заявкой на акцию) вы опоздали. Не позднее чем за три дня. Но! Если в эти три дня приходятся выходные, то 4! дня. Соответственно любая акция 18 февраля может быть признана незаконной.

МайкВетер 16-02-2013 10:03

А как вам такой вариант. взгляд на все это как будто бы со стороны ИК... они тупо берут и например скидываются и создают альтернативную ик. там план 50р. в день безлимит, приоритетов нет и т.д. ну все как нам хочется. ну и стоимость поездки пусть минималка 500 будет и в путь. ну рекламу раз в день по радио... да расходы... само собой ездить на этом такси вряд ли кто то будет, но уже нельзя будет сказать что в ижевске низкие расценки. вот только если ик воюют между собой то сложновато будет договориться
indians 16-02-2013 10:39

а чо планируеца митинг? вроде ж просто выходной массовый... и чо тут внезакона?
МУЛЬТИК 16-02-2013 10:47

quote:
В "шийсятых" сказали,- кто не выйдет на работу в понедельник - будет уволен...Вот вам и ответ "чемберлену".

Интересно как они уволят. Или все у них наемные работники с обязательством работать 7 дней в неделю по 24 часа )))))
Пусть не смешать своим громким пуком людей.

даже и комментировать эту хрень не охота ))))

Bogomol-373 16-02-2013 10:49

Раньше такси 900-373 пользовались люди которые ценили КАЧЕСТВО и КОМФОРТ,теперь они выбирают службу такси:Где не хамят и до конца дослушивают деспетчера:Где точно приедет достойная машина:Где сидит водитель ПРОФИССИОНАЛ.Тоесть сейчас такой службы в Ижевске нет Эти люди всегда оставляли сверху и они ТОЧНО НЕ пользуются эконом линиями!!Надо делать такси ориентированное на такой слой населения,а к ним подтянутся и другие чинуши,воры,барыги,мажоры,иннагородние и простые люди которым не жалко за поездку по району отдать 100р минималки за качество)
Тукс 16-02-2013 11:08

quote:
Originally posted by Bogomol-373:

чинуши,воры,барыги,мажоры,



как раз при расчете за каждую копейку готовы наждак зубами останавливать....
Bogomol-373 16-02-2013 11:12

У кого легко деньги приходят,те и расстаются с ними легко А не ждут сдачу с 97р)))
FANN 16-02-2013 11:17

quote:
Originally posted by indians:

а чо планируеца митинг? вроде ж просто выходной массовый... и чо тут внезакона?



Согласен. Так и надо было все усилия направить в это русло.
Смысл этого обращения в иные структуры?.
Подготовить грамотное внятное письмо именно ИК. Организовать сбор подписей. Хотя бы для того, чтобы самим понять а сколько же народу поддерживает выставляемые требования и претензии и сколько человек готово учавствовать в акции. Но на это надо было время. К чему была такая спешка?
Shok18 16-02-2013 11:49

Как всё быстро меняется в этом мире)) лето 2011 митинг против внесения поправок закона о такси . Зима 2013 , забастовка , почему не работает закон о такси
Вини Пух 16-02-2013 11:57

quote:


pin130880
ветеран posted 16-2-2013 03:04 AM
Веселый почему ты думаешь что тебе угрожают. Ты для меня как личность совсем не интересный человек,тем более скрывающийся за ником. Собака лает-караван идет. А вот как подработчик работающий без разрешения-это уже другое дело. Ребятки приводите свои документы в порядок грядут проверки и контрольные закупки. И такие люди как веселый будут тихонько уходить с этого рынка,либо будут вынуждены соответствовать статусу "Водитель такси"



А ты пин ,как я понимаю работаешь и у тебя все в порядке с доками?Тогда скажи пожалуйста,где ты проходишь предрейсовый осмотр и главного механника?Ну это я для информации спрашиваю,вдруг решу лицуху получать,а где осмотр и механника проходить не знаю.
Вини Пух 16-02-2013 11:59

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

quote:
В "шийсятых" сказали,- кто не выйдет на работу в понедельник - будет уволен...Вот вам и ответ "чемберлену".



Чушь полная.Как они определят,кто бастует,кто болеет,кто отдыхает,кто в деревню уехал и т.д.....
Ну так то рук-во шисятых никогда интелектом не блистало,одни рекламы чего стоят.Могли и такое ляпнуть))))
FANN 16-02-2013 12:36

quote:
Originally posted by б0р0да:

в этот буду работать



+
Неделю уже не работаю. (по семейным обстоятельствам ).
В понедельник буду работать.
kamaz 16-02-2013 13:48

поддержу вашу забастовку не буду такси заказывать в эти дни
Филимон Игнатьевич 16-02-2013 13:48

Забастовка начнется с 0-00 часов или с утра?
Goloy 16-02-2013 13:56

тож буду работать
+на ремонте стоял- план надо отрабатывать
а митинговать против соей ик и предварительно заплатив ?
и для меня нет разнициы легал -не легал
kamaz 16-02-2013 14:04

quote:
а митинговать против соей ик и предварительно заплатив ?

это ж анекдот про чукчу, заплатил и не поехал
Rydik 16-02-2013 14:05

Я поддерживаю забастовку!!! Дальше так работать нельзя! Цены на бензин выросли,тарифы на проезд снизились! Чтобы хоть как-то оказать давление на руководство служб такси,водителям необходимо,для начала, принять след меры:
-отказаться от выполнения договоров по всем службам,это необходимо сделать массово! ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ШАГ В ДАННЫЙ МОМЕНТ!!!
Это необходимо сделать в понедельник!!! В день забастовки!И не выполнять эти договора до принятия положительного решения
Тукс 16-02-2013 16:35

предлагаю для бастующих сделать отдельные тарифы, какие они просят. и разрешать брать заказы только по ним. интересно, долго ли продержатся...
Тукс 16-02-2013 16:36

quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:

Забастовка начнется с 0-00 часов или с утра?



я поддержу вас в вашей забастовке. с часу до шести утра. и потом только попробуйте сказать, что я не бастовал))))))
DeadCo 16-02-2013 18:43

меня не ломает не выйти на линию один,два дня.Но дело не в этом.А в том,что куйня полная вся эта "забастовка".О чем я говорил и в прошлом,того же мнения и сейчас.
Пока "выйду потаксую,штоле" будет доступно как посрать за углом- хренасдва будут адекватные цены.
Представьте себе,как если бы решил ктонить своим автобусом "выехать прошвырнуться по маршруту,срубить бабок маненько" ?
Сразу вломят такому по помидоры- " а сходика мил чаловек да получи-ка лицуху,пройди ТО,согласуй маршрут и т.п. и т.д.,тогда уж и выезжай подкалымить..".Вот и не суется туда кто попало,ибо или-или.
В такси точно также должно быть,можете кидать в меня свои какашки,но по другому ничего не получится.Как только ИТконторы приподнимут тарифы,сразу получим очередной приток "пойдутаксанумалость"ных.И опять туева хуча таксистов,и опять сядем на сухпай и будут тысяча согласных возить за копейки.

Тукс 16-02-2013 19:09


99 x 132
DeadCo 16-02-2013 19:11

необязательнл пробовать говно на вкус,чтобы убедиться что это действительно говно.

Только жесткие правила (для всех участников) могут изменить положение.
А так.. можете горланить до усери,только от этого толку- ноль.

APTyP 16-02-2013 19:17

сделать план 1500р в неделю и платить ДО выхода на смену. - это уже первый шаг к тому что отсеятся 20-30% подработчиков.
я уверен, что 90% существующих лицензий - левые (за них не платятся в полной мере налоги и не делаются все отчисления) - поэтому вылавливание "нелицензионных" - это полный бред
DeadCo 16-02-2013 19:27

убрать к *беням все эти "под ИП оформлю","разрешения от 300р":
-вот тебе половина таксистов сразу к"бордюру".
Только делать это некому.Кому есть- тому не надо.Поэтому- работаем,как работаем.
donskoi 16-02-2013 20:09

quote:
Originally posted by DeadCo:
убрать к *беням все эти "под ИП оформлю","разрешения от 300р":

Не переживай дедко, эти идиоты сами друг друга съедят и сдадут, за палтос готовы будут разрешение выдать. А уж при таком абсурде точно эту лавочку прикроют, дело времени, надо просто подождать.

Тем паче эти наши ПТУшники воду начали мутить, бумаги носят куда попало. Вот они думают там совсем дураки сидят, разворошат улей, всем достанется.

Блонди 16-02-2013 21:27

Господа, странно, что никто из вас не додумался до самого простого варианта: сделать такси не ИП, а гос.предприятием.

В итоге получаем не кучку демпингующих контор, берущих на работу кого попало, а крупного МОНОПОЛИСТА с четкими условиями приема на работу и единой сеткой. Машинки с единым цветовым оформлением, что позволит сразу отлавливать нелегалов.

Вот правда тогда тариф вам спустят сверху и не факт, что он будет совсем шоколадный, но,с другой стороны, сократится количество таксующих - тем самым официалам упадет больше заказов.

Рискнете требовать такой вариант?

kamaz 16-02-2013 21:32

Очкуют славики, а хотя это идея , надо задать вопрос людям глядишь частники вымрут
kamaz 16-02-2013 21:42

quote:
Originally posted by б0р0да:

Дежа вю́, не?

Борода борода согревает в холода (с)

kamaz 16-02-2013 21:50

quote:
Originally posted by б0р0да:
kamaz, отожмись 30 раз, присядь 50 раз и не будет тебе скучно)

А что подрочить не предложил?

Блонди 16-02-2013 22:21

quote:
Дежа вю́, не?

Не. Вы же реально примерно того же самого и хотите. В соседней теме даже в ФАС предлагали написать на инфоконторы. Написали бы, что ли. Я б посмеялась. Написать в антимонопольный заяву о том, что компании не хотят разом повысить тарифы, а демпингуют из последних сил, кто ж такой умный-то? Кому сия мысля в голову ударила?
А кому пришло в голову пожаловаться на низкий заработок ИП? Господа - вы ИП. Были бы единицей в штатном расписании, работая на дядю, жалоба имела бы смысл. Но правда при одном условии - если бы ЗП была меньше прожиточного минимума.

Ребята - вот нежно вас люблю и уважаю, но честное слово - в ужасе. Знаю, что среди вас много бывших директоров, зам. директоров - алле!!! где вы? Почему нет экономического анализа, прогноза, нет выстроенной логически верной бизнес-модели?
Активисты - тук-тук! Включите ум! Даже создав с нуля новую службу такси с условиями, которые бы устроили забастовщиков, вы в лучшем случае через 2-3 месяца будете снижать тарифы, увеличивать план - то есть делать все то, что делают сейчас остальные. Ибо конкуренция дикая, а аренда помещения, оборудования и зар.плата диспетчерам, уборщицам, бухгалтерам и юристам никуда не денется.
В условиях, когда в городе каждая 10 машина ТАКСИ, ваши планы невыполнимы. а за то, что вы предлагаете, инфоконторы по самое небалуйся натянет ФАС.

vlodila14 16-02-2013 22:22

Ситуация патовая. Сверх дешевым службам такси наплевать на водителей и их машины,
а избыток таксистов в связи с безработицей создает постоянный приток новых "рабов".
Если сложить все факторы, то при нынешних ценах на такси, за вычетом всех расходов:
на страховку, на налоги, на плановые и экстренные ремонты, на амортизацию, и т.д.,
при учете того, что таксист не имеет оплачиваемых больничных и отпусков, в итоге мы
получим то, что он зарабатывает не многим больше дворника при несравнимых нагрузках.

КАЧЕСТВО: В следствие сложившейся ситуации страдает общее качество услуг такси.
Дорогие но качественные фирмы такси не могут конкурировать с дешовыми и исчезают,
а дешовые к примеру могут отправлять даже на предворительный заказ только ближайшую
машину такси освободившуюся рядом с адресом вызова за 15 минут до срока, при этом
ближайшая может быть в соседнем районе, а во время пробок маршрут до клиента занимает
как правило значительно больше 15 минут. Как результат - регулярные опоздания такси.

РАБСТВО: Высшим издевательством над таксистами является лозунг дешовых служб:
"мы не берем денег за простой в пробках!" Следовательно, они заставляют в пробочное
время работать водиителей практически в убыток. Если смотреть разумно, то водитель
в пробках не виноват и имеет право получать деньги за потраченые - трудовые - часы,
моторесурс двигателя так же измеряется в часах, а не в километрах.
До клиента как правило приходится проделать не малый путь - на 2 оплаченых километра
приходится минимум 1 неоплаченый, по времени и того больше - на 1 оплаченый час идет
в среднем 1 час ожидания заказа и пути до клиента. При этом в пробочное время при
оплате только километража - цена за час работы падает в несколько раз, более того:
Таксист может час простоять в пробке до клиента, и час простоять с клиентом на
маршруте в 3 километра, а заработает 100 рублей грязными, минус 20% диспетчерской,
минус 2-3 литра бензина, с учетом отчислений на износ/ремонт авто, он за эти 2 часа
не заработает ни копейки. Ясно, что при таком раскладе в пробочное время у дешовых
служб такси катастрофически не хватает машин и время ожидания при срочном вызове
такси зашкаливает за час, а иногда и за 2 часа, мало кто готов работать в минус.

БЕЗОПАСНОСТЬ: При демпинговых ценах что закрепились в УР, таксистам дабы кормить
семьи приходится работать по 16-18 часов в сутки. Никто не контролирует их усталость,
а ведь сильно уставший и не выспаный водитель не многим безопаснее пьяного водилы.
Таксист из дешового такси вынужден экономить в том числе на ремонте своего авто.
Порой они катаются с частично не рабочими тормозами, предельно изношеным рулевым
механизмом, и тем самым подвергают опасности не только себя но и пасажиров.

ДОРОГИ: Больше чем кого либо - проблема плохих дорог - касается именно таксистов.
Налоги все мы вынуждены платить исправно, а вот с кого требовать качественные дороги?
ведь при том пробеге, что делает средний таксист - порой один только ремонт подвески
может свести всю рентабельность его работы к нулю если не в минус.

Все эти, и многие другие вопросы в одиночку решить нереально. Работе такси данная
ситуация только мешает, так что выход лишь в коллективном подходе к решению проблем.(с)
МУЛЬТИК 16-02-2013 22:50

quote:
гос.предприятием.

Да нет у нас столько денег ))))

Этоже 1000 работников..налоги..и все прочееееее.
Проще как сейчас..вложений минимум..расходов тоже..прибыль ахриненная )))

Блонди 16-02-2013 23:05

Вообще не ошибусь, если скажу очевидное - жоппа будет до тех пор, пока в такси идут те, кому лень шевелиться, но есть машина и права.
Что получается - студент, купил старый авто и в такси - подрабатывать. Директор, купил на первые прибыля, а порой и просто в минус, для солидности более-менее крутую тачку, но фирма таких расходов не оценила и сдохла - снова в такси работать и вспоминать дни, когда был ДИРЕКТОРОМ, а то и ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ (фигня, что фирма "купи-продайка" из 3-х человек). Менеджер, не слишком удачный, с ЗП меньше хотелок - опять на ночную-выходную подработку в такси. Колхозник, переехавший в город, и опять - самый простой выход - такси, но уже на арендуемой тачке.

Вас много, кушать хотят все, для многих это единственный заработок и забастовку посему не поддержат, а может и поддержат - но на словах, чтобы пока активисты стоят, срубить деньжат.

Пока не будет ясных целей, хорошей программы и обоснованных предложений нифига у вас не выйдет.
Заканчивали бы с цирком, пока еще с головой не окунулись в лужу. Спешка хороша при ловле блох. А война требует хорошей подготовки.

DeadCo 16-02-2013 23:06

Блонди,ты жеж на форуме не "черась зашла",а ощчущчение такое создаешь.Полистав дву-трехгодичные(да хотя бы полуторагодовалые)посты тем этой ветки можно нашелушить массу толковых измышлений пипла и идей,ныне создающих навязчивое ощчучение де-жавю.
))
кста,поделись кратко схемой перевода ИП(ПБЮЛ,ООО,ОАО и т.д..) в статус МУП(МГУП,ФГУП и т.п..).
Нуу,хотя бы "чтобы я культурно рос над собой".(с)
))

ПС.
Виталек,спс за краткую,но емкую обзорно-аналитическую справку"Что такое такси сегодня".
Да читающих все это -просто мало.
((

vlodila14 16-02-2013 23:11

quote:
Originally posted by DeadCo:

Виталек,спс за краткую,но емкую обзорно-аналитическую справку"Что такое такси сегодня".
Да читающих все это -просто мало.



Дык наткнулся случайна,это ешо в 2010годе писалось,ни чего не изменилось,всё также. грустно.
Блонди 16-02-2013 23:12

quote:
Блонди,ты жеж на форуме не "черась зашла",а ощчущчение такое создаешь.

Давай я быстренько прикинусь дурочкой (как блондинке и положено) и сошлюсь на охренно тупой манифест в соседней теме. Будем считать мои посты ответом Чемберлену. Тем более, что написатели сего опуса явно не утруждали себя хотя бы перлюстрацией оных идей.

quote:
кста,поделись кратко схемой перевода ИП(ПБЮЛ,ООО,ОАО и т.д..) в статус МУП(МГУП,ФГУП и т.п..).

Где тут депутат, который за такси? Вот пусть и подаст законодательную инициативу в думу. Депутат он али кто?
Блонди 16-02-2013 23:27

А что - тарифы у всех одинаковые? Какая-то контора монополист и диктует свои условия остальным?
С точки зрения УФАС все просто зашибись - тарифы в конкурентной борьбе ниже, еще ниже чем у ..., конечный потребитель счастлив - на такси дешевле, чем общественным транспортом.
Кто-то вас заставляет покупать левые лицухи? Купите официальные - в чем проблема?
Не нравятся условия договора с инфоконторами - так опять же - никто не держит - их вон 7 штук. А если и они не устраивают - вроде никаким законом не запрещено работать такси без услуг оных компаний?

А вот одновременное поднятие тарифов УФАС заинтересует сразу же. И доказать им сговор будет проще простого. Причин для одновременного поднятия тарифов вроде как нет.

Блонди 16-02-2013 23:31

А вообще прикольная претензия - почему левые лицензии продают по 300 р, а я хочу за 5 р.

Дяденьки чиновники, мне тут фальшивые доллары продали дорого, пусть мне дешево продают.

МУЛЬТИК 16-02-2013 23:41

quote:
работать такси без услуг оных компаний?

Ну в принципе да. Поставил меркурий..шашки на крышу и айда на остановку )))

Николай777 16-02-2013 23:48

с такими ценами как в такси сейчас,мне даже на от не охота топать когда я без машины.надо одну контору на город сделать вам и все норм будет у вас.
Блонди 16-02-2013 23:56

quote:
ип инфоконтора диктует свои дешевые тарифы ип перевозчикам, снижает одна ик снижают другие иначе пассажиры убегут в другую

сплошная конкуренция - красота просто.

quote:
при этом ни одна ик ничего не теряет, цены на инфоуслуги остаются прежние

они одинаковые во всех ИК?

quote:
при дешёвых тарифах на перевозки ик вынуждают покупать у них левые лицухи в противном случае работать невыгодно,

ну извиняйте, еще раз повторю - вопрос заработка ИП - это только его, ИП, головная боль. Но жаловаться на стоимость левой лицухи - дебелизм.

quote:
надо одну контору на город сделать вам и все норм будет у вас.

ну я так и говорю - ГУП "Такси" и все проблемы решены разом - мало водителей, много заказов, экономически обоснованный тариф.
Тукс 17-02-2013 12:13

как то не в ту сторону давите... конторы нагнуть, привлечь, штрафануть... а то что конторам то по барабану это будет, за счет водителей потом убытки и покроют, допустим подняв план и набрав еще больше джамшутов. легче будет?
МУЛЬТИК 17-02-2013 12:20

quote:
не в ту сторону давите

А в какую давить, ты хоть направь непутевых ? )))

quote:
за счет водителей

Так если водители позволяют ИК конторам себе давитьь...ну ты знаешь куда )))
И пока будут позволять..так и будет )))

quote:
легче будет?

А легче будет только в гробу )))))

quote:
допустим подняв план

Так пока несут..так и будет тоже ))))

FANN 17-02-2013 12:26

quote:
Originally posted by vlodila14:

Все эти, и многие другие вопросы в одиночку решить нереально. Работе такси данная
ситуация только мешает, так что выход лишь в коллективном подходе к решению проблем.


vlodila14, смените курс и вас поддержат не 150-200-300 человек. Нас будет тысячи.

Тукс 17-02-2013 12:27

Юр, сам все прекрасно знаешь))) насильно никто никого не держит, не нравится - дверь где то рядом. и получается, что мыши кололись и плакали, но...
Блонди 17-02-2013 12:28

quote:
нет никакой конкуренции, в чём ик конкурировать?

если нет конкуренции - чего водители из конторы в контору переходят?Я уже даже не отслеживаю по форуму, где работают полюбившиеся мне ники. Не успеваю.

quote:
о большом количестве таксистов с левыми лицухами) 9 к 1 как мне кажеться

а чего нет борьбы за чистоту рядов?
МУЛЬТИК 17-02-2013 12:40

quote:
что мыши кололись и плакали, но.

Так с таким менталитетом местных таксистов..так и будет. Будет км 5 рублей..всеравно будут работать ..но уже по 27 часов в сутки )))

Будут стонать на стоянках..в рации..здесь...и работать работать..работать
У всех..дети...кредиты..теща на шее с тестем.

Тукс 17-02-2013 12:47

пингвины зачетные, сохранил))))
kamaz 17-02-2013 12:48

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Так с таким менталитетом местных таксистов..так и будет. Будет км 5 рублей..всеравно будут работать ..но уже по 27 часов в сутки )))

Будут стонать на стоянках..в рации..здесь...и работать работать..работать
У всех..дети...кредиты..теща на шее с тестем.


А разве сейчас этого нет?

Goloy 17-02-2013 12:53

где хоть бастуете 18 ?
дааа
против не легалов?
куда если что приехать?
МУЛЬТИК 17-02-2013 12:54

quote:
А разве сейчас этого нет?

Есть ... )))) правда пока работают по 24 часа..но скоро ИК конторы скажут 27..будут 27 )))

kamaz 17-02-2013 12:55

Мультик тыж по по 5к в смену снимаешь, чиво тебе бастовать
МУЛЬТИК 17-02-2013 12:58

quote:
куда если что приехать?

На диване бастуют... )))

ну или так :

Блонди 17-02-2013 12:59

quote:
а зачем их чистить если левая лицуха предлагается в ик? чем больше водил подписалось на инфоуслуги, тем больше бабла срубила ик, а лицуха бонусом)

ну не най... Типа меньше народа - больше кислорода. Хотя, не хотите - как хотите. Кушайте кактус дальше, но перестаньте ныть - вы делаете это добровольно, в конце-концов.

Думается мне, что если ИК и таксисты с левыми лицухами будут знать, что проработают с ней меньше 1 дня - то и спрос упадет на эту штуку, аки бесполезное вложение денег.

МУЛЬТИК 17-02-2013 01:00

quote:
Мультик тыж по по 5к в смену снимаешь, чиво тебе бастовать

А я и не бастую...в такси уже с АПРЕЛЯ не арбайтен. )))) Ну его нах..такую клоаку )))

Блонди 17-02-2013 01:01

quote:
МУЛЬТИК

ну все.. накрылась мечта ржавым тазом
kamaz 17-02-2013 01:09

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

А я и не бастую...в такси уже с АПРЕЛЯ не арбайтен. )))) Ну его нах..такую клоаку )))


Создал свою контору?

DeadCo 17-02-2013 01:14

quote:
Originally posted by Блонди:

ржавым тазом

там не ржавый,и далеко не ТАЗ.

Таперь Мультег -маздюк.Иле маздец.Вопщем маздун.
Кароч у него "мазда"
)))

МУЛЬТИК 17-02-2013 01:28

quote:
Создал свою контору?

Почти. Правда и у нас демпинг попер вовсю. ((((
Я три года тариф до Бегишево делал 3000..а тут появился джамшуд и за суп стал предлагать 2300.
До Перми у него 3300..ну как с этим поступать))) ?
Или так:

Или так : )))

DeadCo 17-02-2013 01:39

Юра,крикни в зелло "кто повезет в челны за полтора? ".Да там поубивают друг друга за право на такую поездку.А ты говоришь "джумшуд...
Помнишь,как кто-то за 2500 в Пермь радосный такой повез ручника?
Дожили.Ничему не удивляюсь давно уже.
МУЛЬТИК 17-02-2013 01:45

quote:
Ничему не удивляюсь давно уже.

Да и я перестал удивлятся )))) В понедельник как всегда Вы бастовать..а я работать ))))) Аэропорт зовет ))))

DeadCo 17-02-2013 01:48

с "вы" и "как всегда" ты явно погорячилсо
)))
kamaz 17-02-2013 10:33

quote:
Originally posted by б0р0да:

да не, эт нелегалы за повышение тарифов бастуют

всё мимо)


Не обклеенные?

Яже-Вика 17-02-2013 13:08

quote:
цены на перевозки везде практически одинаковы,

сегодня клиент сказал, один и тот же маршрут - Ворошилова 40- Баранова 68
373 натикало 190 руб., в 43-их - 260 рублей.
Goloy 17-02-2013 13:08

тут целые касты однако
легалы
полулегалы
нелегалы
и еще обклеенные
да не. первые и последние походу против центра
Вини Пух 17-02-2013 13:59

Я вот че то сидел думал.Если я плачу ИК конторе 230 руб за смену,это ведь значит я плачу за предоставление ими,мне информации.Вроде все как положено.Вот предоставили они мне информацию,где находится клиент и куда ему ехать.Клиент получил информацию кто и на чем за ним приедет.На этом работа ИК закончена.И когда я приехал,я и должен определять стоимость поездки,т.к. услугу по перевозке оказываю я,а не инфо контора.Внимание вопрос,откуда берется ценник который на комке.У кого есть договор под рукой с ИК,выложите скан плиз.Фамильё затрите тока на всяк.пожарный.Мне кажется надо с этим договором сходить к грамотному юристу,обрисовать всю ситуацию.И нескольким ИП таксистам,легальным до корней волос,подать на ИК в суд,Предъявив им иск за упущенную выгоду,т.к. выгода упущена из за того что ИК загнало ИП в рамки,при которых он не может заработать столько сколько должен был.А лучше всего,выписать такого юриста из Москвы.Пустть дорогой,но с хорошими рекомендациями и авторитетом.Скинуться всем на этого юриста.Я думаю такой юрист сможет нагнуть ИК в сторону повышения тарифов,на начальном уровне.Есть статистика есть все данные.Любой ИП имеет право официально запросить свою статистику за несколько месяцев,лет....Если Хотя бы за год посчитать то кругленькая сумма (упущенной выгоды)выйдет.Человек как стал ИП,он имеет полное право устанавливать свои расценки на услуги.А на сегодняшний день получается ИП платит дважды за инфу от ИК.Впервый раз это 150-230 на терминал,а второй раз когда упускает свою выгоду оказывая услугу за которую неон назначил цену.Господа ЗАБАСТОВЩИКИ подумайте об этом.
Я не юрист,просто мысли в слух.............
МУЛЬТИК 17-02-2013 14:07

Вот я уже писал и выкладывал 26.09.12

quote:
Вот в этой бумажке очень много написано..но ничего по теме.
Есть даже такой пункт, что ВЫ поручаете Агенту принимать заказы и представлятся от ВАШЕГО имени гордым словосочетанием" СЛУЖБА ТАКСИ ".
И я так понял на еНтом все.
Ни слова о тарифах..заморозках..скидывания с очереди..СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ СЧЕТЧИКАХ. Везде только написано, что за все отвечаете ВЫ и ТОЛЬКО ВЫ.
Так кто мешает..собраться хотя бы 100 таким же недовольным скинуться по 100 рублей..нанять толкового ЮРИСТА и пусть от вашего имени немножко поМылит попу данным информационным конторам в суде. Вопросов ЮРИДИЧЕСКИХ то можно задать кучу данным конторам.
Раньше я так понял беда была в том, что все были как то разобщены..т.к не было связи друг с другом у таксистов и каждый на кактус лез сам.

Теперь вроде бы я кругом и везде слышу и вижу ЭТО ГОРДОЕ СЛОВО " РАЦИЯ " " МЫ СИЛА" и главное дальше тишина. А сила то где ?

Что Вам мешает воплотить то о чем я написал немного выше. Ведь стоит только начать. А то здесь все мы поплакать в жилетку можем и все.

Хотя вроде бы сегодня сказали, что проводятся какие то ночные собрания..вроде бы профсоюз где то собирается, что скоро ГРЯНЕТ БУРЯ.
Будем ждать ))))




click for enlarge 1920 X 3164 532.3 Kb picture
click for enlarge 1818 X 2335 435.9 Kb picture
МайкВетер 17-02-2013 14:45

quote:
Originally posted by Вини Пух:
Я вот че то сидел думал.Если я плачу ИК конторе 230 руб за смену,это ведь значит я плачу за предоставление ими,мне информации.Вроде все как положено.Вот предоставили они мне информацию,где находится клиент и куда ему ехать.Клиент получил информацию кто и на чем за ним приедет.На этом работа ИК закончена.И когда я приехал,я и должен определять стоимость поездки,т.к. услугу по перевозке оказываю я,а не инфо контора.Внимание вопрос,откуда берется ценник который на комке.У кого есть договор под рукой с ИК,выложите скан плиз.Фамильё затрите тока на всяк.пожарный.Мне кажется надо с этим договором сходить к грамотному юристу,обрисовать всю ситуацию.И нескольким ИП таксистам,легальным до корней волос,подать на ИК в суд,Предъявив им иск за упущенную выгоду,т.к. выгода упущена из за того что ИК загнало ИП в рамки,при которых он не может заработать столько сколько должен был.А лучше всего,выписать такого юриста из Москвы.Пустть дорогой,но с хорошими рекомендациями и авторитетом.Скинуться всем на этого юриста.Я думаю такой юрист сможет нагнуть ИК в сторону повышения тарифов,на начальном уровне.Есть статистика есть все данные.Любой ИП имеет право официально запросить свою статистику за несколько месяцев,лет....Если Хотя бы за год посчитать то кругленькая сумма (упущенной выгоды)выйдет.Человек как стал ИП,он имеет полное право устанавливать свои расценки на услуги.А на сегодняшний день получается ИП платит дважды за инфу от ИК.Впервый раз это 150-230 на терминал,а второй раз когда упускает свою выгоду оказывая услугу за которую неон назначил цену.Господа ЗАБАСТОВЩИКИ подумайте об этом.
Я не юрист,просто мысли в слух.............


Контора предоставляет клиента готового ехать по таким то расценкам, вы как ип действительно можете установить свои расценки, например подав соответствующее рекламное объявление. К вам будут обращаться напрямую минуя ик :-) ...
Вини Пух 17-02-2013 14:52

На сколько я понимаю в п. 2.3.1 Написано что принципиал самостоятельно принимает и исполняет заказы И всего лишь обязан донести до сведения агента о порядке исполнения заказа.Другими словами :Заказ
Агент-Майская-металлург Берете?
Принципиал-Беру!Готов ехать за 150 руб
Агент-Звонок клиенту.Вас готовы отвезти за 150 руб.
Клиент-Согласен.
Агент(принципиалу)-Клиент согласен подъезжайте
Принципиал-(Доносит до агента сведения о порядке выполнения) Подъехал,Поторопите клиента.Клиента довез.Заказ выполнен.
Агент-Спасибо,ждите следующий
п 2.3.2. Самостоятельно и за свой счет осуществляет перевозку пассажиров и багажа на автомобиле не принадлежащем Агенту.Агенту не имеющему права распоряжаться чужим имуществом,А именно автомобилем используемым для исполнения обязательств по настоящему договору.Значит устанавливать расценки на перевозку пассажиров и багажа Агент права не имеет.Т.к. это будет препятствовать исполнению договора принципиалом.
п 2.3.3 Самостоятельно выполняет требования ..................................... А так же в сфере предпринимательской деятельности,В том числе при осуществлении денежных рассчетов.Это говорит о том что все что связанно с оплатой за услугу,должен решать принципиал а не агент
Это только на вскидку нарушения договора которые нашелХотя можно еще писать и писать.Я,не юрист.А для юриста это вообще раз плюнуть.Но юрист нужен именно из столицы,т.к. на местного попросту могут надавить.
Вини Пух 17-02-2013 14:56

quote:
Originally posted by МайкВетер:

Контора предоставляет клиента готового ехать по таким то расценкам, вы как ип действительно можете установить свои расценки, например подав соответствующее рекламное объявление. К вам будут обращаться напрямую минуя ик :-) ...



А вот и нихрена.В договоре русским по белому написано,что Агент представляется от вашего имени.То есть обязан изначально согласовать с вами стоимость поездки,а не назначать стоимость в одностороннем порядке.
Вини Пух 17-02-2013 15:01

И если агент в первую очередь контактирует с клиентом(пассажиром),значит агент предварительно обязан согласовать цену с принципиалом(исполнителем)данной услуги.Чего не делается.Это еще одно нарушение договора.
МайкВетер 17-02-2013 15:02

quote:
Originally posted by Вини Пух:

А вот и нихрена.В договоре русским по белому написано,что Агент представляется от вашего имени.То есть обязан изначально согласовать с вами стоимость поездки,а не назначать стоимость в одностороннем порядке.


Так она и согласована. Раз пришел в ик ознакомился с расценками по которым они будут оказывать инф.услуги и подписал договор, соответственно какой смысл в этих перезвонах и согласованиях. Тут кстати есть и положительный момент, никто не может сбивать цены :-)
LionS 17-02-2013 15:11

Винни почему ты до сих пор не в руководстве пту?))) шутка...
мысли дельные, у тебя...
но например, я езжу уже года два без всяких договоров(может меньше, или больше), перезаключить его в одностороннем порядке со стророны ик конторы, плевок.... и будет договор к которому не подкАпаешся....
МайкВетер 17-02-2013 15:12

quote:
Originally posted by Вини Пух:
На сколько я понимаю в п. 2.3.1 Написано что принципиал самостоятельно принимает и исполняет заказы И всего лишь обязан донести до сведения агента о порядке исполнения заказа.Другими словами :Заказ
Агент-Майская-металлург Берете?
Принципиал-Беру!Готов ехать за 150 руб
Агент-Звонок клиенту.Вас готовы отвезти за 150 руб.
Клиент-Согласен..


Ну а если принципал говорит не 150 а 1000. Клиента цена не устраивает то что. Отзвон следующему на отметке он говорит повезу за 50...
Вини Пух 17-02-2013 15:12

quote:
Originally posted by МайкВетер:

Так она и согласована. Раз пришел в ик ознакомился с расценками по которым они будут оказывать инф.услуги и подписал договор,



Должно быть Доп согласование в письменной форме в котором оговорены расценки с подписями сторон.В договоре нет ни слова о ценах.Ребята,читайте внимательно договор!!!
У ПТУшек есть же почти юрист.Может он как то прокоментирует????
Тут конкретное нарушение договорных отношений на лицо.
Вини Пух 17-02-2013 15:20

quote:
Originally posted by МайкВетер:

Ну а если принципал говорит не 150 а 1000. Клиента цена не устраивает то что. Отзвон следующему на отметке он говорит повезу за 50...



Ничего страшного в этом нет.И никто при таких условиях 50 не скажет.
quote:
Originally posted by LionS:

перезаключить его в одностороннем порядке со стророны ик конторы, плевок.... и будет договор к которому не подкАпаешся....



Дохера делов со всеми расторгнуть и заключить заново,Сколько таксистов в 3х конторах работает.И старый договор с нарушениями уже никуда не деть.,Т.к. один экземпляр у водителя.И уже смело можно предъявлять иск.
quote:
Originally posted by LionS:

Винни почему ты до сих пор не в руководстве пту?



Просто я терпеть не могу диллетантов,всем нутром своим.
к стати LionS привет.
С договора надо начинать а не с безпонтовой забастовки.Надо через суд требовать исполнения договора и возмещения ущерба.Это реально ударит по карману и самолюбию хозяев контор.Закон одинаков для всех.....