цитата:
Изначально написано Alexandr5:
Если даже будет такая фича как анальные кары за нелегальный извоз,а для легальных высокие тарифы, да пол города бросят работу и побегут работать легальным таксистом или это не так? И что станет? Ещё хуже. Или устроиться на работу легально в такси будет сложно и будет жёсткий конкурсный отбор? Сомневаюсь.
при выстраиваемой адекватными профсоюзами(каких мало) желательной системе не будет никаких конкурсных отборов,только естественный отбор: предприниматель с своей именной лицензией, минимум трехлетниее ВУ у подающего заявку на лицензию,платящий за лично свою деятельность официальные некислые налоги и автомобиль,отвечающий четко узаконенным требованиям по безопасности перевозки пассажиров(к примеру- никаких прулей,трехдверок,наличие ПБ и тд)..
Уверен,месяц в году вкалывать только на уплату своих налогов- желающие будут,но не так уж и много.Причем ДС при таком раскладе лишатся львиной доли сегодняшных своих денег,и отчаянное сопротивление всяких "Ассоциаций..." принятию такой схемы на самых высоких уровнях вполне обьяснимо.Им (владельцам ДС) есть за что "решать вопросы".
Такая адекватная схема ожидалась с принятием ФЗ69,а вместо этого нам бросили то,что имеем.Без изменения сущности имеющегося закона- все телодвижения никакого реально ощутимого плюса в работе вам не принесут.Если только на какой-нибудь короткий срок,а потом опять все с начала.
Все остальные потуги в виде каких-то попыток повлиять на ситуацию (призывы к клиенту,взывание к совести ДСов,вычисление каких-то обьективных единых тарифов,саботирование своего же труда и прочая партизанщина) должного результата не принесут.
Только при пристальном внимании власти к приятию и исполнению обновленного закона всеми сторонами может и выстроится нормальная система в сфере предоставления услуг пассажироперевозок такси.Причем уже принятого исправленного и доработанного закона,разродиться которому судя по всему в новом виде еще нескоро.Это тяжело,но возможно.
Это,на мой взгляд,и должно стать главным направлением приложения консолидированных усилий профсоюзов работников такси всех регионов и удмуртского в частности.
Успехов.
цитата:
Изначально написано Фёдорыч18:
Разрешения выданные на "железяку" куда денутся по версии профсоюза? При условии выдачи на конкретного человека
Станут недействительными, на переходный период можно придумать упрощенную замену лицензии с "железяки" на человека.
цитата:
Изначально написано AndreiZ:
ПС мои небедные знакомые как и я сам стал реже пользоваться такси при данных ценах, когда за 7-10 минут поездки надо выложить в районе 200 рублей...
цитата:Опять правы,в такси должен работать профессиональный водитель(минимум категорий "ВС")и стаж не по выдаче вод.уд.,а по,ну скажем по сегодняшним реалиям,по трудовой книжке(ни кто ещё не отменял данный документ ). Сейчас многие скажут,-а при чём здесь кат."С"?
Изначально написано AndreiZ:
в первую очередь сократить ваше народонаселение)
цитата:
Изначально написано troman:
Опять правы,в [b]такси должен работать профессиональный водитель(минимум категорий "ВС")и стаж не по выдаче вод.уд.,а по,ну скажем по сегодняшним реалиям,по трудовой книжке(ни кто ещё не отменял данный документ ). Сейчас многие скажут,-а при чём здесь кат."С"?
Да потому, что кат."С" это уже профессия,почему то без кат."С" песок возить на самосвале нельзя,а с игрушечной кат."В" в такси людей возить можно.Нет, конечно на уровне семьи на дачу можно,ну и ответственность другая.[/B]
Тогда где люди будут брать опыт в книжке?Как тогда получить будет профессию таксист? Или она будет для молодого поколения недосягаема,это же бред.
цитата:
Изначально написано Alexandr5:
Тогда где люди будут брать опыт в книжке?Как тогда получить будет профессию таксист? Или она будет для молодого поколения недосягаема,это же бред.
цитата:
Изначально написано timafon:Станут недействительными, на переходный период можно придумать упрощенную замену лицензии с "железяки" на человека.
Лицензия будет действительна до срока окончания, которая указана в лицензии. Невозможно их сделать недействительными, если была получена по закону и никаких нарушений нет. Вот новые - да, там можно выдавать по новым условиям, но при этом тысячи старых будут работать еще несколько лет, ибо лицензия дается на 5 лет.
цитата:
Изначально написано izhman:
но при этом тысячи старых будут работать еще несколько лет, ибо лицензия дается на 5 лет.
Не смеши меня,в городе 50 процентов аренды,ты далёк от истины
цитата:
Изначально написано troman:
Эти ещё курицы рассуждают,ни образования,ни профессии.
Профессия это когда ВСЕД и стаж отработан и пенсия в 55 готова. Сегодня в такси(на своей машине,а не в рабстве),завтра на фуре,не понравилось пошёл на автобус.Только стыдно сегодня работая на автобусе по городу, зарплату домой приносить.
Ты кого курицой то назвал??? Если я работаю в такси это не значит, что у меня нет профессии,каждый работает там где его больше устраивают те или иные условия. Я не привыкла просиживать зад в офисе и жить от зарплаты до зарплаты!!! Не твоё дело где мне работать. Заработал пенсию молодец,флаг те в руки. Сиди дома кушай пирожки и смотри телевизор,а не мешайся под колесами...Вроде пожилой человек, а в твоих постах мало разумного.
цитата:
Изначально написано Lisa Alisa2011:
Троман, а что ты посты то поудалял?Протрезвел и понял что лишканул с оскорблениями???))) Ты ж писал что те пох))) орёл комнатный...)))
цитата:
Изначально написано Lisa Alisa2011:
Не смеши меня,в городе 50 процентов аренды,ты далёк от истины
цитата:
Изначально написано troman:
Тут по городу ходят пару косолапых TATRA самосвалы,снег возят.Я со своим стажем всегда, когда их вижу,думаю,кто же на них работает?
Так [b]велком стажа набираться,снег и песок на старых КАМАЗах возить.Слабо,сынок?Хотя Александр ВАМ то зачем,ВАМ как инженеру в самый раз подработка написание курсовых,дипломных работ,хотя о чём я.Человек который сам всё это покупал на папины деньги,с дипломом о ВО мечтает работать таксистом на купленной папой машине. Объявлений куча,работа на самосвалах.Да какие самосвалы,хоть на ГАЗЕЛЬи хлебушек повози на хлебозаводе N2,а уж потом людей.[/B]
А вот это отбидно уже было. Ничего из вышенаписанного не про меня. Учился на бюджете, экзамены вступительные на 5 были, с первой работы инженером каждый месяц отклыдвал по 10к и во всем себе отказывал чтобы купить через год машину с рук. И да, если бы таксисты зарабатывали 25-30 чистыми, стал бы я инженером работать, пфффф
цитата:
Изначально написано Lisa Alisa2011:
50 процентикофф это джамшуты равшаны и васи из деревни...